В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#115712 Владимир Дукин 25 авг 2011, 12:29
Можно конечно сделать и ежедневной Россию, тогда нужнго отменять поезд Новосибирск-Владивосток, ещё что-то типа Москва-Новосибирск (или Красноярск) и вводить переменный трафарет по Новосибирску и Красноярску на половину поезда
В сети
#115713 v-tmb 25 авг 2011, 12:32
Владимир Дукин:Боюсь, что от Иркутска до Владивостока поезд Спб-Владик будет пустым
Почему пустым? Он же пойдет место 7/8 Новосибирск-Владивосток, на последнем же кто-то едет. Только и всего-то, что нужно, - увеличить плацкартную часть поезда до 4-5 вагонов. Если пускать только купешки, то это явно не будет заменой 7/8.
#115714 Фыва Цукен 25 авг 2011, 12:33
Владимир Дукин:Можно конечно сделать и ежедневной Россию, тогда нужнго отменять поезд Новосибирск-Владивосток, ещё что-то типа Москва-Новосибирск (или Красноярск) и вводить переменный трафарет по Новосибирску и Красноярску на половину поезда
дык это ж, как говорится, "только в профиль". и смысл тогда?
#115715 v-tmb 25 авг 2011, 12:39
Владимир Дукин:Можно конечно сделать и ежедневной Россию, тогда нужнго отменять поезд Новосибирск-Владивосток, ещё что-то типа Москва-Новосибирск (или Красноярск) и вводить переменный трафарет по Новосибирску и Красноярску на половину поезда
Зачем ежедневно? Все равно будут перекосы.

Смотрите, было:
2/1 Москва-Владивосток
10/9 Москва-Иркутск
8/7 Новосибирск-Владивосток

На практике оказалось, что населенности "Байкалу" не хватает, в виде решения его перевели на Север.

Предлагают:

2/1 Москва-Владивосток
10/9 Санкт-Петербург-Иркутск (через Москву)
8/7 Новосибирск-Владивосток

Что сильно изменится? Прибавится питерский пассажир, но его все равно мало.

А вот если вместо 3 поездов получить 2

2/1 Москва-Владивосток
10/9 Санкт-Петербург-Владивосток

то в таком варианте поезд можно гораздо гарантированнее наполнить.

Для реализации требуется не так уж и много. Графики нужно подкорректировать, но глобального их перестроения не требуется.

В итоге получается то, что и стояло в изначальной задаче - уйти от дефицита мест на "Россию".
#115717 Владимир Дукин 25 авг 2011, 12:44
я предложил 9-10 СПБ-Иркутск и ежедневно 1-2 Москва-Владивосток, остальное убрать. В т.ч. 239-240 Москва-Владивосток.
В сети
#115724 v-tmb 25 авг 2011, 12:59
Куда столько, да еще и фирмачей с отменой обычных? :=-O:

Никому столько ненужно, или 2 фирмача до Владивостока через день, или 2 фирмача до Иркутска и Владивостока в противофазе. Первое мне представляется перспективнее. А там пусть решают ответственные и заинтересованные ::-):
#115729 Dmitriy.Fox 25 авг 2011, 13:20
Поезд Москва-Иркутск заполнялся не очень хорошо по 2 причинам:
1. Часто никто не знал, как он будет ходить летом (т.к. ему часто меняли чётность)
2. В одну сторону он обязательно шёл в один день с Россией.

Перевод на Питер решает оба этих вопроса - поезд очевидно будет ходить в противофазе с Россией (желательно ещё и увязать его совсем жёстко, чтобы в случае 31/1 тоже ходил в противофазе), и стало быть более-менее точно будет известна регулярность.
А вот если вместо 3 поездов получить 2

2/1 Москва-Владивосток
10/9 Санкт-Петербург-Владивосток
Если СПб-ВВО будет графиком России и комфортным внутри - интуристам будет ещё лучше.

Проблема в том, что мы заменяем нефирменные поезда фирменными, плюс я на 100% уверен, что такого количества фирменных вагонов у ДВЖД не будет ну никак.
Да и вообще - до Иркутска поток явно больше, чем дальше - а получается, что мы невесть зачем катаем лишние вагоны за Иркутск (сейчас длину 7/8 можно менять легко, а тут будет нельзя, т.к. невывезем до Иркутска)... разве что делать иркутскую группу...

Да и вообще - я бы скорее как раз пустил нефирменный поезд/прицепки СПб-ВВО через немоскву, можно кстати как раз к поезду 7/8 прицепить их (там наверняка есть место). А фирмач погнал бы на главный ход и как раз до Иркутска.

PS Да, Океан - наверное самый комфортный поезд РЖД, но Байкал ненамного хуже (был по крайней мере). В Иркутске Байкал был всегда самым лучшим поездом.
#115735 LAZdriver 25 авг 2011, 14:00
v-tmb:
LAZdriver:Найдётся, говорите?
Вам уже ответили ::-): Тоже считаю, что выхватили частный случай.

Что я хотел всем этим сказать? Да то, что Байкал-то, в общем-то хорошо заполняется! На данный момент свободных мест всего 15 купейных и 19 плацкартных! Частный случай? А давайте-ка посмотрим наличием мест на направлении Москва- Иркутск! Только факты.

на сегодня, 25.08.2011.
поезд №2 "Россия".
Свободны 136 купейных мест (некоторые вагоны идут практически пустыми) и 3 плацкартных. Добавим сюда поезд №6- 163 свободных купейных места. Состав идёт практически пустой! Тоже частный случай? Но ведь сейчас- самое "пиковое" время- конец августа! А на дефицит мест из Москвы как на Россию так и вообще в этом направлении нет и намёка!
Комментарии? Не знаю, нужны ли... Но всё-таки вопрос: а нужен ли в Москве ещё один поезд, да ещё транзитный, на это направление? Или, может быть, оставить всё как есть?
#115737 Dmitriy.Fox 25 авг 2011, 14:38
LAZdriver:Комментарии? Не знаю, нужны ли...
03/09: свободно только К-0/10 (до Хабаровска вестимо, т.к. регулировка). То есть 100% невывоз этим поездом.
#115738 v-tmb 25 авг 2011, 14:41
LAZdriver:на сегодня, 25.08.2011.
поезд №2 "Россия".
Свободны 136 купейных мест (некоторые вагоны идут практически пустыми) и 3 плацкартных.
Смотрим на 27.08.2011
Москва-Иркутск
в наличии 1 нижнее купейное место

Смотрим на 29.08.2011
Москва-Иркутск
мест нет

Это не дефицит?

Данных 136 мест еще ночью в продаже не было. Почему при таком огромном количестве свободных мест до Владивостока их раньше не дали в продажу вопрос другой.
LAZdriver:А на дефицит мест из Москвы как на Россию так и вообще в этом направлении нет и намёка!
Как видно есть и огромный.

А ждать дня отправления и надеяться на возможность взять билет в последний момент при такой дальности поездки никто не будет. Про туристов вообще молчу, здесь все планируется вперед и задолго.
LAZdriver:Добавим сюда поезд №6- 163 свободных купейных места.
Тогда добавим сюда:
- закрытые продажи на этот поезд до дня отправления;
- курсирование поезда 1 раз в неделю;
- прибытие в Иркутск в 4 утра.

Такое предложение для Иркутска что есть, что его нет. Поезд наберет в итоге трамвайного пассажира на короткие маршруты.

Еще раз замечу, что отмечается не собственно дефицит мест до Иркутска, а дефицит мест на фирменные поезда (точнее поезд). Потому речь и идет об еще одном фирменном поезде в том направлении.
#115741 LAZdriver 25 авг 2011, 15:00
v-tmb:[Данных 136 мест еще ночью в продаже не было. Почему при таком огромном количестве свободных мест до Владивостока их раньше не дали в продажу вопрос другой.
LAZdriver:А на дефицит мест из Москвы как на Россию так и вообще в этом направлении нет и намёка!
Как видно есть и огромный.

Еще раз замечу, что отмечается не собственно дефицит мест до Иркутска, а дефицит мест на фирменные поезда (точнее поезд).
Да нет там никакого дефицита, и Ваши же слова тому подтверждение. А дело в том что, скорее всего, существует какая-то бронь, снимаемая за сутки (предположительно) до отправления. Возможно, для тех самых туристов, которых предлагается загрузить ещё и в транзитный Байкал ::-): Но реально востребуется мест гораздо меньше, чем бронируется. Вот и вся причина. Не поезда лишние (тем более транзитные) здесь нужны, а просто открытие продаж не за сутки, а чуть раньше.
И тем более, такого, чтобы был дефицит мест на фирменные поезда при наличии нефирменных (!!!) просто быть не может. Подавляющему большинству нужно просто подешевле, побыстрее и покомфортней доехать, а не лишние тыщи в карман ж.д. чиновников отдать ::-):
#115742 Dmitriy.Fox 25 авг 2011, 15:11
LAZdriver:1. А дело в том что, скорее всего, существует какая-то бронь, снимаемая за сутки (предположительно) до отправления. Возможно, для тех самых туристов, которых предлагается загрузить ещё и в транзитный Байкал ::-):
2. Но реально востребуется мест гораздо меньше, чем бронируется. Вот и вся причина. Не поезда лишние (тем более транзитные) здесь нужны, а просто открытие продаж не за сутки, а чуть раньше.
3. И тем более, такого, чтобы был дефицит мест на фирменные поезда приналичиии нефирменных (!!!) просто быть не может.
4. Подавляющему большинству нужно просто подешевле, побыстрее и покомфортней доехать, а не лишние тыщи в карман ж.д. чиновников отдать ::-):
Чем дальше, тем глупее аргументация ::-(:
4. Вы никогда не думали, что побыстрее и покомфортнее - это самолёт? На самом деле наверное все 99% российских граждан, перемещающихся в Сибирь, выберут самолёт вместо купе. Те же, кто экономит, поедут в плацкарте (а также те, у кого много багажа - походники например, причём последние поедут в плацкарте даже если купе будет не дороже - потому что разместить багаж в плацкарте проще).

3. Конечно не может.
Только
04/09 (через час после 002М) Мо-Хаба 044Э К-14/17, КУ-34.
03/09 Мо-Ирку 082И К-46/61, 350Ч К-26/31 КУ-4.

Не стыдно-то коллегам по форуму вываливать-то такое?.. ::-(:

2. Вы ничего не знаете о бронировании, но во всём видите происки "врагов". Ничего там не бронируется в таких количествах, возможно так факультативы ставятся - ХЗ.

1. Вы даже не знаете. что такое регулировка... Рекомендую изучить это :;-):
#115744 LAZdriver 25 авг 2011, 15:34
Dmitriy.Fox:Чем дальше, тем глупее аргументация
Может быть, с выражениями всё-таки поосторожней будем, а ???

По теме.
1) Ну при чём тут самолёты? Это вообще отдельная тема. Речь здесь не о том, как (каким видом транспорта) быстрее и комфортней добраться до Иркутска, а КОНКРЕТНО О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ НА ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ. И только.
2) Что такое регулирование я знаю и представляю. И я как раз о том, что это регулирование осуществляется сейчас не лучшим образом. И в этом и состоит причина того, что за сутки и более мест на Россию НИ ДО КАКОЙ СТАНЦИИ- хоть до Владимира, хоть до Владивостока- мало или почти совсем нет. Но непосредственно перед отправлением их появляется сразу пол- состава. До любой станции. А РЕАЛЬНОГО дефицита мест на ту же Россию нет и в помине. ТЕМ БОЛЕЕ НЕТ ДЕФИЦИТА НА ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ ВООБЩЕ- Ваш же предыдущий пост тому подтверждение. Я тоже заглядывал в Экспресс и убедился, что мест Мск- Иркутск ПОЛНО 9несколько поездов на выбор) НА ЛЮБУЮ ДАТУ. То есть, нет и необходимости добавлять в Москву ещё один поезд (тем более транзитный из Питера).
Последний раз редактировалось LAZdriver 25 авг 2011, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Владимир Дукин, Исаеfff и гости: 230