В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#115745 Dmitriy.Fox 25 авг 2011, 15:46
LAZdriver:Может быть, с выражениями всё-таки поосторожней будем, а ???
Только если они не соответствуют действительности.
LAZdriver:По теме.
1) Ну при чём тут самолёты? Это вообще отдельная тема. Речь здесь не о том, как (каким видом транспорта) быстрее и комфортней добраться до Иркутска, а КОНКРЕТНО О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ НА ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ. И только.
Я думал, что вы говорите о пассажирах вообще, но видимо вы имели в виду конкретный контингент.

Из этого следует, что вы твёрдо уверены, что купейные пассажиры в Восточную Сибирь предпочитают ездить нефирменными поездами? Я вот в этом очень сильно сомневаюсь, а ещё больше я сомневаюсь в том, что вы хоть как-то думали о том, какие пассажиры ездят в купе в Восточную Сибирь.

2) Что такое регулирование я знаю и представляю. И я как раз о том, что это регулирование осуществляется сейчас не лучшим образом.
LAZdriver:И в этом и состоит причина того, что за сутки и более мест на Россию НИ ДО КАКОЙ СТАНЦИИ- хоть до Владимира, хоть до Владивостока- мало или почти совсем нет.
А вот это уже неправда, потрудились бы хоть справки посмотреть...
LAZdriver:Но непосредственно перед отправлением их появляется сразу пол- состава. До любой станции. А РЕАЛЬНОГО дефицита мест на ту же Россию нет и в помине. Как нет и необходимости добавлять в Москву ещё один поезд (тем более транзитный из Питера).
Подождём до 03/09, я лично уверен, что много мест не появится.
#115746 LAZdriver 25 авг 2011, 16:19
Dmitriy.Fox:Из этого следует, что вы твёрдо уверены, что купейные пассажиры в Восточную Сибирь предпочитают ездить нефирменными поездами? Я вот в этом очень сильно сомневаюсь, а ещё больше я сомневаюсь в том, что вы хоть как-то думали о том, какие пассажиры ездят в купе в Восточную Сибирь.

Конечно, я думал о том, какие пассажиры ездят в Восточную сибирь, в частности в Иркутск. Они разные. Можно условно разделить их на несколько групп:
1) Обеспеченные туристы, в т.ч. иностранные. Как правило, едут на Байкал на несколько дней, обратно возвращаются самолётом.
2) Обычные российские туристы. Цель поездки та же. Обратно могут возвращаться не самолётом, а также поездом. Как правило, лишним деньгами не располагающие.
3) Остальные пассажиры, по какой-либо причине предпочитающие самолёту поезд- аэрофобия, просто нелюбовь к "околоавиационной инфраструктуре" и сопутствующим авиаперелёту неудобствам- досмотры, необходимость пересадок и т.д., консервативные люди старшего поколения, которые всегда предпочтут "ехать по земле, пусть и подольше", пассажиры с негабаритным багажом и т.д. и т.п...

Так вот. Для пассажиров первой категории действительно важен комфорт. И как раз по этой причине им очень не понравится садиться в ТРАНЗИТНЫЙ поезд на промежуточной станции. Единственный приемлемый для них вариант- сесть "на конечной" в чистый, полностью убранный вагон, с застеленным бельём. Вариант "ждать (на перроне, в проходе и т.д.) , пока в вагоне наведут порядок при смене пассажиров, перестелят бельё, проветрят вагон и приведут купе в надлежащий вид" им точно не понравится.
Пассажирам второй и третьей категории главное, чтобы подешевле и график поудобней. Переплачивать "за фирму" они будут лишь тогда, когда этой "фирме" нет альтернативы. Они легко смирятся с "транзитностью" поезда.

И кому из них нужен "Байкал"? Первым вполне хватит "России", для вторых выбор еще богаче- несколько поездов на выбор, дефицита мест в которые нет и в помине.
#115748 LmV 25 авг 2011, 16:24
Dmitriy.Fox:
Да и вообще - я бы скорее как раз пустил нефирменный поезд/прицепки
СПб-ВВО через немоскву, можно кстати как раз к поезду 7/8 прицепить их
(там наверняка есть место). А фирмач погнал бы на главный ход и как раз
до Иркутска.

ИМХО - да. Если уж так нужно, то лучше: 1) Сделать СПб-ВВО ч/з
Вологду-Киров... ну по нынешней нитке Байкала, ч/з день (летом) с 14/13.
А зимой - объединять в двугруппник. Заодно - отменить 7/8, использовав
его вагоны.
Вагоны-рестораны берём от "Океана", как и штабные.
2) "Байкал" взад вернуть

Нота Бене: Не нужно СПб-Москва-ВОО, даже в противофазе с "Россией". 2/1
итак идёт за Иркутском в пустом виде, так зачем размазывать ещё? И не
надо отменять нефирменный летний Москва-Владивосток.

Но поскольку этого не будет, то - лучше оставить, как есть сейчас.
.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115752 Dmitriy.Fox 25 авг 2011, 16:54
LAZdriver:Конечно, я думал о том, какие пассажиры ездят в Восточную сибирь, в частности в Иркутск. Они разные. Можно условно разделить их на несколько групп:
1) Обеспеченные туристы, в т.ч. иностранные. Как правило, едут на Байкал на несколько дней, обратно возвращаются самолётом.
2) Обычные российские туристы. Цель поездки та же. Обратно могут возвращаться не самолётом, а также поездом. Как правило, лишним деньгами не располагающие.
3) Остальные пассажиры, по какой-либо причине предпочитающие самолёту поезд-
а) аэрофобия,
б) просто нелюбовь к "околоавиационной инфраструктуре" и сопутствующим авиаперелёту неудобствам- досмотры, необходимость пересадок и т.д.,
в) консервативные люди старшего поколения, которые всегда предпочтут "ехать по земле, пусть и подольше",
г) пассажиры с негабаритным багажом и т.д. и т.п...

Так вот. Для пассажиров первой категории действительно важен комфорт. И как раз по этой причине им очень не понравится садиться в ТРАНЗИТНЫЙ поезд на промежуточной станции. Единственный приемлемый для них вариант- сесть "на конечной" в чистый, полностью убранный вагон, с застеленным бельём. Вариант "ждать (на перроне, в проходе и т.д.) , пока в вагоне наведут порядок при смене пассажиров, перестелят бельё, проветрят вагон и приведут купе в надлежащий вид" им точно не понравится.
Пассажирам второй и третьей категории главное, чтобы подешевле и график поудобней. Переплачивать "за фирму" они будут лишь тогда, когда этой "фирме" нет альтернативы. Они легко смирятся с "транзитностью" поезда.

И кому из них нужен "Байкал"? Первым вполне хватит "России", для вторых выбор еще богаче- несколько поездов на выбор, дефицита мест в которые нет и в помине.
:*WALL*:
Раз вы упорно игнорируете моё очень развёрнутое сообщение о предпочтениях иностранных туристов, я думаю п.1 мы обсуждать не будем - научитесь читать, прочтёте, вычеркнете лишнее (или напишете, с чем не согласны) - продолжим.

Так вот из п.2-3, какие группы/подгруппы (я п.3 позволил себе разбить на подгруппы) поедут именно в НФ-купе?
Я как минимум вижу, что "б" - любители комфорта не поедут 4 суток в "бомжарне", а г (туристы) скорее поместят свой багаж в плацкарт...
#115774 LAZdriver 25 авг 2011, 20:17
Dmitriy.Fox:Раз вы упорно игнорируете моё очень развёрнутое сообщение о предпочтениях иностранных туристов, я думаю п.1 мы обсуждать не будем - научитесь читать, прочтёте, вычеркнете лишнее (или напишете, с чем не согласны) - продолжим.

Так вот из п.2-3, какие группы/подгруппы (я п.3 позволил себе разбить на подгруппы) поедут именно в НФ-купе?
Я как минимум вижу, что "б" - любители комфорта не поедут 4 суток в "бомжарне", а г (туристы) скорее поместят свой багаж в плацкарт...
Не игнорирую. Читал. Ну что тут сказать... Конечно, туристы ИЗ Иркутска едут на транзитных поездах- хоть в Москву (хотя таковых и мало- большинтво возвращается самолётами), хоть во Владивосток. Но едут просто потому, что альтернативы нет. В Москве же несколько поездов на выбор. И именно поэтому не поедут они (туристы) на транзитном, если можно этого избежать. Поедут на других поездах, отправляющихся непосредственно из МСК, прежде всего на "России". Насчёт остальных групп пассажиров: на "бомжарне" ехать не хочется никому, но... собственно, "бомжовых"-то поездов на этом направлении вообще нет! Даже нефирменные, "народные" - 349/350, 43/44- вполне приличные, имеющие даже вагоны повышенной комфортности. А белорусский поезд №63/64 ещё и очень недорогой, поэтому он и пользуется немалой популярностью для поездок из/в МСК с востока- несмотря на неудобный график, сменяемость по Москве у него неплохая! даже у чётного поезда, отправляющегося из МСК в 3.35 ночи!
Что ещё сказать? Вариант с возвратом Байкала в Москву и запуском (по его нынешней нитке) поезда СПб- Владивосток НЕ через Москву- ещё неплохо, но вот вариант "Байкал" из Питера через Москву", ИМХО, не нужен. Почему- тоже уже 100 раз писал. Кстати, ещё: не забываем, что планируется в недалёком будущем планируется закупка ещё нескольких Сапсанов. А стало быть, процесс вытеснения ночных поездов СПб- МСК- СПб дневными скоростными продолжится. Соответственно, днём ГХ ОЖД будет ещё больше загружен и при любой возможности все "лишние" поезда оттуда будут убирать. А уж добавлять ещё один транзитный почти наверняка не будут.
#115778 Shadow 25 авг 2011, 20:43
Фыва Цукен:на южном ходу есть в дополнение к этим двум миллионам пятнадцатимиллионная московская агломерация, а также двухмиллионная нижегородская. а так-то да, всё примерно одинаково ::-D:
Сравнение окрестностей Волхова-Череповца-Вологды с Новгородчиной и окрестностями Твери было сделано в ответ на комментарий одного из участников про (мнимые) преимущества северного хода. При анализе выяснилось, что ничем вологодский ход не лучше ГХ (отмечу, Клин-Москву в расчёт не принимал). И там, и там в окрестностях живёт по 2 млн.
v-tmb:Я не о том, что уже сделано, я о том, что есть. И в сегодняшнем варианте объединение 10 и 14 в двухгруппный представляется весьма логичным,
Их и так зимой объединяли на пару месяцев, и это было действительно логично, т.к. ни тот, ни другой больше 10 вагонов набрать не могли (и то, 10 вагонов - в большей степени для приличия). Поэтому я и написал, что, видя десяток раз сабж лично, без слёз смотреть не мог. Поистине главный фейл графика 2010/11, перекочевавший в 2011/12.
v-tmb:Только непонятно одно, как можно сравнивать сервис в "Байкале" с сервисом в гипотетическом и несуществующем сейчас поезде? Кто сказал, что сервис в поезде Санкт-Петербург-Владивосток окажется ниже и будет невостребован?
Нелогично резать курицу до того, как завели новую. Так же как и резать на основании того, что есть цыплёнок. Тоже нелогично - в обоих случаях за яйцами придётся ходить в магазин. Примерно так.
v-tmb:А поезд формирования ФПКФ ДВ. Вот если предложенный поезд тоже будет Владивосток формировать, еще нужно будет посмотреть, что для клиента окажется интереснее.
Доброе имя зарабатывается годами ("Байкал" ходил десятилетия).
v-tmb:На практике оказалось, что населенности "Байкалу" не хватает, в виде решения его перевели на Север.
Кхм. На практике оказалось, что населённость "Байкалу" как раз хватает, но он перетягивает пассажиров у "России" (да к тому же половину рейсов её дублирует, в силу периодичности оборота). Поэтому идея продления 9/10 до Питера как таковая целесообразна, но реализована через... [censored]... через вологодский ход. Я лично приложил определённые усилия к популяризации сабжа (из любой затеи, даже хреновой, надо стараться получить пользу), но типичный ответ, который слышал от, так сказать, потенциальных пассажиров - "В Иркутск - поездом??? Фпень!". Про бесполезность 9/10 на участке Ле-Вологда-Екатеринбург, думаю, говорить излишне. Десятка отбирает пассажиров у "Демидовского Экспресса" (в чётном направлении, чуть меньше в нечётном), а за Екб везёт воздух (60% маршрута). К тому же и продажа мест в 010И Ле-Иркутск построена каким-то нецензурным способом - регулировки расставлены толково, но в "зима+" лишь три вагона. Дорогие череповчане, вологодцы, кировчане и далее по линии, кушайте что дают, как говорится. ::-|:
Михаил Лучинин:Нота Бене: Не нужно СПб-Москва-ВОО, даже в противофазе с "Россией". 2/1
итак идёт за Иркутском в пустом виде, так зачем размазывать ещё?
Это так. Но ведь предложение назначить Ле-Владивосток в связке с отменой Новосибирск - Владивосток.
Михаил Лучинин:Если уж так нужно, то лучше: 1) Сделать СПб-ВВО ч/з
Вологду-Киров... ну по нынешней нитке Байкала, ч/з день (летом) с 14/13.
А зимой - объединять в двугруппник. Заодно - отменить 7/8, использовав
его вагоны.
Вагоны-рестораны берём от "Океана", как и штабные.
2) "Байкал" взад вернуть
С точки зрения интересов жителей Питера-Череповца-Вологды-Костромщины вариант идеальный. Сомнительно, правда, что за Иркутск этот поезд будет населён хоть на 30%...
v-tmb:А вот если вместо 3 поездов получить 2
2/1 Москва-Владивосток
10/9 Санкт-Петербург-Владивосток
то в таком варианте поезд можно гораздо гарантированнее наполнить.
Для реализации требуется не так уж и много. Графики нужно подкорректировать, но глобального их перестроения не требуется.
Гарантированно, не гарантированно, но идея сама по себе хорошая. Минусов пока вовсе не нахожу. Подумаю - выложу экономическое обоснование. Спасибо. :*THUMBS UP*:

При этом, с чем-то надо объединять 13/14, а в незанятые дни по его нитке пропустить что-то другое. К примеру, разнести 13/14 на 3 дня недели, а ещё 2 дня (грамотно подобрав дни, чтобы не спугнуть пассажиров с фирменного) по его нитке пустить нефирменный поезд Ле - Екб - Улан-Удэ или Ле - Челябинск (с разнесением по дням с 145-ым). Или пустить этой ниткой поезд в Архангельск, Котлас или Сыктывкар. Не дело, когда в напралении на север от Вологды все поезда отправляются в получасовом интервале (утром), а потом 23,5 часа ничего нет. Или перенести 390 (с прибытием в Архангельск в 17:50), или, ещё лучше, до Сыктывкара сделать поезд прибытием в Сыктывкар утром.
Владимир Дукин:остальное убрать. В т.ч. 239-240 Москва-Владивосток.
Ага, придёт тов.Фокс и объяснит, чем отличается контингент приличного фирмача от 239/240-го ::-D:
Соглашусь с v-tmb, отменять 239/240 резона нет. Хоть какая-то нефирменная альтернатива в дополнение к 44 хабаровскому.
v-tmb:или 2 фирмача до Владивостока через день,
или 2 фирмача до Иркутска и Владивостока в противофазе. Первое мне представляется перспективнее.
С отменой Новосиб - Владивосток - да. Но вряд ли реализуемо. Второе проще.
LAZdriver:А уж добавлять ещё один транзитный почти наверняка не будут.
На ГХ есть поезда, которые безболезненно отклоняются минимум на полмаршрута, начиная с 131-го (чему посвящена отдельная ветка). Поэтому о нехватке пропускной способности для круглогодичных поездов говорить не приходится.
LAZdriver:Что я хотел всем этим сказать? Да то, что Байкал-то, в общем-то хорошо заполняется! На данный момент свободных мест всего 15 купейных и 19 плацкартных! Частный случай?
Поезд из одного вагона тоже может хорошо заполняться. Вы над нами издеваетесь, не иначе.
LAZdriver:на сегодня, 25.08.2011.
поезд №2 "Россия".
Свободны 136 купейных мест (некоторые вагоны идут практически пустыми) и 3 плацкартных. Добавим сюда поезд №6- 163 свободных купейных места. Состав идёт практически пустой! Тоже частный случай? Но ведь сейчас- самое "пиковое" время- конец августа! А на дефицит мест из Москвы как на Россию так и вообще в этом направлении нет и намёка!
Комментарии? Не знаю, нужны ли... Но всё-таки вопрос: а нужен ли в Москве ещё один поезд, да ещё транзитный, на это направление? Или, может быть, оставить всё как есть?
Поезд в регулировке (суточной, ЕМНИП), никому эти 136 мест не нужны были до Хабаровска.
Вашими стараниями ветка разрослась до 7 страниц, из которых 20-25% - коллективные попытки разъяснить вам ваши заблуждения в маркетинге, тарифообразовании и прочих темах. Вас ловили на подтасовках, как в тарифном анализе, так и в анализе наличия мест. Какое это имеет отношение к тематике подфорума?! Повторю в N+1 раз, подфорум, в том числе и ваш тарифный оффтопик, читает ~150 человек по всей стране, среди них и струдники филиалов ФПК. Вы просто воруете у людей время, десятки (рабочих) часов в месяц, и подрываете интерес к благому начинанию - сбору предложений на новый график. Завязывайте с троллингом, а? :]:-O: Заведите ветку в болталке, там и я, и другие участники, при наличии времени, проконсультируют вас и по тарифам, и по организации продажи.
Очередной пример бреда:
LAZdriver:Да нет там никакого дефицита, и Ваши же слова тому подтверждение. А дело в том что, скорее всего, существует какая-то бронь, снимаемая за сутки (предположительно) до отправления. Возможно, для тех самых туристов, которых предлагается загрузить ещё и в транзитный Байкал Но реально востребуется мест гораздо меньше, чем бронируется. Вот и вся причина. Не поезда лишние (тем более транзитные) здесь нужны, а просто открытие продаж не за сутки, а чуть раньше.
И тем более, такого, чтобы был дефицит мест на фирменные поезда при наличии нефирменных (!!!) просто быть не может. Подавляющему большинству нужно просто подешевле, побыстрее и покомфортней доехать
LAZdriver:И именно поэтому не поедут они (туристы) на транзитном, если можно этого избежать. Поедут на других поездах, отправляющихся непосредственно из МСК, прежде всего на "России".
В N+1-ый раз:
1. "транзитность" не играет ровным счётом никакой роли при выборе туристом поезда, вам об этом написано уже раза три,
2. на этом рынке бал правит клиент!!! и если есть возможность уехать на известном и раскрученном поезде, то интурист едет на нём, а не ориентируется на московский или не московский.
LAZdriver:Может быть, с выражениями всё-таки поосторожней будем, а???
Дмитирий выразился предельно корректно, готов поставить плюс под его словами. Прекратите писать тарифно-маркетинговую околесицу, тогда и отношение изменится.
LAZdriver:Что такое регулирование я знаю и представляю.
НЕТ ДЕФИЦИТА НА ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ ВООБЩЕ- Ваш же предыдущий пост тому подтверждение. Я тоже заглядывал в Экспресс и убедился, что мест Мск- Иркутск ПОЛНО 9несколько поездов на выбор) НА ЛЮБУЮ ДАТУ.
Вы рассчитываете получить ответов ещё на страницу, где вам вновь по кругу терпеливые участники будут разъяснять азы маркетинга и особенности организации продажи мест? Ветка вырастет ещё на пару страниц флуда, чего вы и добиваетесь.
LAZdriver:ИМХО, не нужен. Почему- тоже уже 100 раз писал.
Именно этим способом вы и раздули ветку до 7 страниц.
Последний раз редактировалось Shadow 25 авг 2011, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
#115781 LmV 25 авг 2011, 21:01
Shadow:При этом, с чем-то надо объединять 13/14, а в незанятые дни по его нитке пропустить что-то другое. К примеру, разнести 13/14 на 3 дня недели, а ещё 2 дня (грамотно подобрав дни, чтобы не спугнуть пассажиров с фирменного) по его нитке пустить нефирменный поезд Ле - Екб - Улан-Удэ или Ле - Челябинск (с разнесением по дням с 145-ым). Или пустить этой ниткой поезд в Архангельск, Котлас или Сыктывкар. Не дело, когда в напралении на север от Вологды все поезда отправляются в получасовом интервале (утром), а потом 23,5 часа ничего нет. Или перенести 390 (с прибытием в Архангельск в 17:50), или, ещё лучше, до Сыктывкара сделать поезд прибытием в Сыктывкар утром.
А если так: "Россия" - нынешним графиком.
"Океан", к которому добавляется группа Владивосток-Москва (летом), которая отцепляется в Екб, и следует через Казань в Москву. К ядру "Океана" также добавляются вагоны от Иркутска, Красноярска.
Зимой - ходит двугруппником с "Новокузнецком"

На счёт Сыктывкара - там не получится, если только не делать отдельный поезд (ибо ядром является СПб-Микунь-Воркута). Архангельск - получится неежедневно.

В любом случае: перетурбируйте, не перетурбируйте, но - сообщение СПб-Новосиб ч/з Вологду должно сохраниться!
Хотя бы до Новосиба! Т.е . 14/13 нужно сохранить полюбому.
Ещё мысль: а ведь можно ниткой 10/9 сделать что-нибудь на БАМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115785 Владимир Дукин 25 авг 2011, 22:02
Как из 30 вагонов Океана сделать 150 вагонов Океана :)))) Даже не знаю. Клонированием??? Где столько составов найти то????

Я предложил бы по нитке 1-2 Россия в другой день пускать нефирменный поезд. Т.е. фирменная Россия по чётным, нефирменный по нечётным. При этом грохнуть 7-8 Новосибирск-Владивосток и 239-240 Москва-Владивосток. По Новосибирску сделать кучу переменного трафарета.
#115789 Shadow 25 авг 2011, 22:59
Михаил Лучинин:А если так: "Россия" - нынешним графиком.
"Океан", к которому добавляется группа Владивосток-Москва (летом), которая отцепляется в Екб, и следует через Казань в Москву. К ядру "Океана" также добавляются вагоны от Иркутска, Красноярска.
Ну, к самой идее продлить "Океан", да если вагоны под это дело дадут, Д-В филиал, очевидно, отнесётся позитивно ::-): даже если на запад от Хабаровска будет идти полсостава.
Михаил Лучинин:Насчёт Сыктывкара - там не получится, если только не делать отдельный поезд (ибо ядром является СПб-Микунь-Воркута).
Всё там получится. 388/392 сейчас ходит в 6-суточном обороте вагонами Котласа и Сыктывкара. Так и оставить, но 388А остаётся на нитке 09:50 из Питера, 392А сажается на нитку 14-го (по свободным дням). Котласские вагоны доезжают до Котласа, сыктывкарские - до Сыктывкара. Плохо другое - при отправлении ниткой 14-го получится прибытие в Сыктывкар к полуночи. Это я в график не глянул, сорри. По этой причине сыктывкарский вариант отпадает.
Михаил Лучинин:Архангельск - получится неежедневно.
Его и так за последние пару лет урезали до 2-3 раз в неделю в "низкий сезон", на радость авиаперевозчикам, коих на маршруте ARH-LED развелось. Посчитал за 2011 год - 216 рейсов 389/390. А так получится 4x52=208 по твёрдым дням недели + дополнительно назначить на 14 пиковых недель ещё 3х14=42 рейса (для чего зарезервировать ещё одну нитку), итого 250 рейсов. 250 против 208 рейсов - Архангельск явно не проигрывает (по времени - 390 и так прибывает к полудню). Выигрыш же в том, что отправление поездов из Питера на Череповец-(Вологду)-Коношу будет разнесено с нынешнего 15-минутного интервала (09:50 и 10:04), плюс ещё один нефирменный послеобеденный на Череповец образуется.
Михаил Лучинин:В любом случае: перетурбируйте, не перетурбируйте, но - сообщение СПб-Новосиб ч/з Вологду должно сохраниться!
Хотя бы до Новосиба! Т.е . 14/13 нужно сохранить полюбому.
Так понятно что одновременно 9/10 и 13/14 никто переводить не будет. В двугруппном варианте они худо-бедно наполняются, значит поезд на Новосиб раз в два дня нужен.
Михаил Лучинин:Ещё мысль: а ведь можно ниткой 10/9 сделать что-нибудь на БАМ.
Два раза в неделю. Откуда там больше пассажиров то будет.
Владимир Дукин:Как из 30 вагонов Океана сделать 150 вагонов Океана :))))
Клонированием???
Относительно годового объёма закупки вагонов, сто вагонов величина не фантастическая.
#115790 Dmitriy.Fox 25 авг 2011, 23:08
Владимир Дукин:Как из 30 вагонов Океана сделать 150 вагонов Океана :)))) Даже не знаю. Клонированием??? Где столько составов найти то????
Я вот тоже этого не смог понять ::-D:

Я кстати могу только одну идею предложить - передать нафиг Россию на обслуживание ДВФ, и составы передать туда же. Где там депо - во Владике или Хабаровске? Если во Владике - всё отлично, если в Хабаровске, то завязать его с Океаном в общий оборот (гонять на обслуживание). МоскФ меня конечно захочет расстрелять за такое предложение, но туристы только рады будут (в МоскФ не особо хорошо работают, это все знают).
Владимир Дукин:Я предложил бы по нитке 1-2 Россия в другой день пускать нефирменный поезд. Т.е. фирменная Россия по чётным, нефирменный по нечётным. При этом грохнуть 7-8 Новосибирск-Владивосток и 239-240 Москва-Владивосток. По Новосибирску сделать кучу переменного трафарета.
Из Москвы не дадут, да и геморройно очень искать того, кто это дело сформирует. Сейчас же Новосиб формирует, а не Владивосток...
А вот из Питера прицепку можно было бы возить, например летом вместе с 13/14 и разделять их по Новосибу, а зимой вообще может объединить всё это дело с Демидовским экспрессом? Или Демидовский на состав наполнится? Тогда можно и просто гонять объединённый 13/14 и группу во Владик.
#115791 Владимир Дукин 25 авг 2011, 23:09
Если всё под Океан :)) но сразу их где-то надо взять???

Так можно формирование ДВЖД сделать нефирменный по нитке 1-2
#115795 Shadow 25 авг 2011, 23:42
Dmitriy.Fox:зимой вообще может объединить всё это дело с Демидовским экспрессом?
Или Демидовский на состав наполнится?
Тогда можно и просто гонять объединённый 13/14 и группу во Владик.
При "поддержке" "Байкала" Демидовский едва дотягивает до 15-17 вагонов, и спрос реально на 13-15-17 вагонов, в зависимости от дня недели. То есть, при сохранении 9/10 на вологодском ходу, прицепку 3-4 вагона к 71/72 сделать возможно. Вопрос в том, к чему её по Екатеринбургу дальше цеплять. Может, проще в 74/94 заменить пермскую прицепку (до 5 вагонов) на прицепку Ле - [чего-нибудь за Иркутском]?
#115796 Владимир Дукин 25 авг 2011, 23:53
Можно то и от любого другого поезда прицепку из Питера во Владик сделать. Но нужна ли она там? 1 К и 1 ПЛ?
#115797 Shadow 26 авг 2011, 00:21
Shadow:К тому же и продажа мест в 010И Ле-Иркутск построена каким-то нецензурным способом - регулировки расставлены толково, но в "зима+" лишь три вагона. Дорогие череповчане, вологодцы, кировчане и далее по линии, кушайте что дают, как говорится. ::-|:
Уточнение по текущему состоянию режимов продажи в 010И. В "зима+" лишь 2-4 купейных вагона + 1 плацкартный, из 13 вагонов в составе всего. По сравнению с положением на июль - начало августа это, безусловно, прогресс (тогда были стандартные 2К+1П).

 К вопросу о наполняемости, сменяемости и прочих сравнительных показателях по сабжу

Владимир Дукин:Можно то и от любого другого поезда прицепку из Питера во Владик сделать.
Но нужна ли она там?
1 К и 1 ПЛ?
Судя по нынешнему 010И, за Новосиб поток поболее чем на 1К+1П. Скорее 2К+1К(ф)+1П+1П(ф), 3-5 вагонов. Конечно, за Красноярск наполняемость будет плачевной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], KSM, Yandex [Bot], кассир, Фыва Цукен и гости: 233