В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#11540 L'Ombre 22 фев 2005, 17:36
Я часто еэжу в С.-Петербург, и обычно пользуюсь скоросными поездами, в последнее время заметил что начались проблеммы с билетами на эти поезда. Из Москвы в С.-Петербург билетов нет, а из Питера есть. Как оказалось, снова налалась спекуляция билетами. Агенства скупают билеты и перепродают в 2 раза дороже. Сам неоднократно был свидетелем, когда рядом с кассами на вокзале предлагают билеты.
#11549 2mikl 23 фев 2005, 17:31
Нет, проблема, скорее в другом. На скоростные поезда недавно изменили цены. В связи с этим их "лихорадило". Доходило до смешного: пассажир заказал утром билеты, мы их оформили. Вечером решил поменять число, мы сдаем билет и видим на билете "ВОЗВРАТ БЕЗ ШТРАФА". Оказывается, за это время поезд ЭР-200 успели отменить :) На следующее утро берем билет на вновь введенный ЭР-200, немного по другой цене. А с местами особых проблем не наблюдается, за исключением пятниц. Просто сейчас модно жить в Питере и работать в Москве. Так вот, почему-то жители Санкт-Петербурга, постоянно работающие в Москве, уезжать домой любят на ЭР-200, а возвращаться на работу ночными поездами. Поэтому уехать на ЭР-200 в пятницу из Москвы в Питер сложнее, чем обратно в воскресенье. Насчет спекуляции в агентствах по продаже билетов, честно говоря, даже комментировать не хочется. Как только кому-то не хватило мест, так либо турфирма виновата, либо какое-то мифическое агентство :(

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11575 Анатолий. 24 фев 2005, 12:04
2mikl:Так вот, почему-то жители Санкт-Петербурга, постоянно работающие в Москве, уезжать домой любят на ЭР-200, а возвращаться на работу ночными поездами.
Почему ? Ну, возвратился на ЭР-200 и что всю ночь до работы делать ?
2mikl:Как только кому-то не хватило мест, так либо турфирма виновата, либо какое-то мифическое агентство :(
Нет, проблема, скорее в другом. Проблема в этом:
L'Ombre:Сам неоднократно был свидетелем, когда рядом с кассами на вокзале предлагают билеты.
#11582 2mikl 24 фев 2005, 15:37
Возможно, появилась и спекуляция, только причем здесь агентства? :(

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11588 2mikl 24 фев 2005, 17:22
Скажем так, частные маклеры :)
Вот сегодня с большим трудом "поймал" место на завтра вместо 164 поезда на 160-й, держу его. Заказчица наша говорит: "Мне нужно 3 минуты, чтобы согласовать выезд 160-м поездом". Я держу на экране место, не пробиваю, через 6 минут отказываюсь и беру вновь. Еще через 4 минуты отказываюсь и уже не беру. Пусть едет как хочет теперь. А предположим, оформил бы я его, а она бы позвонила и отказалась... Я потеряю на возврате сразу 105 рублей. Но посчитайте, сколько сил и нервов я потеряю, если я поеду его "толкать" на вокзал? И кто мне там будет его перелавливать через возврат, чтобы сменить фамилию? Ну зачем мне такая головная боль, если уж я "налетел" на клиента, который сейчас едет, через 5 минут не едет, потом едет снова, то я лучше сразу у себя 105 рублей потеряю, чем в какие-то аферы со спекуляцией ввязываться. И кто из сотрудников агентств будет делать иначе, чем я? Думаю, что практически никто.

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11597 L'ombre 25 фев 2005, 09:54
Как не неприятно вам это услышать, я говорил именно о спекуляции билетами со стороны некотрых агенств. И как я уже говорил, в кассе билетов не было, но мне их предлагали по цене 2400 за поездку с оформлением в агенстве.
#11631 2mikl 26 фев 2005, 16:03
Да, похоже, пора менять профиль :) Зачем париться и продавать по 100 мест в день, зарабатывая на каждом по 1,5-2 доллара, когда можно выставить гонца на вокзал и продавать 10 мест, но на каждом по 40 зарабатывать? :wink:
----------------------------
А если серьезно, то не спрашивали, что за агентство? Просто есть у меня такое подозрение, что это как раз один из филиалов МЖА, более точно, некоторые из кассиров одного из филиалов МЖА, расположенных в районе трех вокзалов (либо Комсомольская пл., либо Краснопрудная ул.). Дальше просто тяжело клиента "вести"...
Тогда это как раз и есть "частные маклеры", нашедшие не совсем порядочных кассиров в такой вполне солидной, но слишком крупной для остлеживания ВСЕХ подобных схем организации, как МЖА.

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11633 L'ombre 27 фев 2005, 12:50
Нет, не спрашивал. У этого человека мобильный телефон по которому он связывает клиентов. Я точно спрашивал что оформление билетов идет через агенство.ъ, но я не говов платить в 2 раза больше за билет. За эти деньги я могу достаточно с комфортом поехать в люксе, пусть я и приеду с утра....
#11634 L'ombre 27 фев 2005, 12:56
2mikl:А с местами особых проблем не наблюдается, за исключением пятниц. Просто сейчас модно жить в Питере и работать в Москве. Так вот, почему-то жители Санкт-Петербурга, постоянно работающие в Москве, уезжать домой любят на ЭР-200, а возвращаться на работу ночными поездами. Поэтому уехать на ЭР-200 в пятницу из Москвы в Питер сложнее, чем обратно в воскресенье. :(

Эта ситуация не только с пятничным ЭР-200 но и на протяжении всей недели. Далеко ходить не надо, в это воскресенье, на Аврору, из продажи внезапно исчезло порядка 30 билетов сразу.
#11643 2mikl 28 фев 2005, 16:28
Ну, если 30 билетов сразу, то это на втором этаже вокзала (или на втором же этаже, но МЖА) группу забронировали.
А по поводу перепродажи через агентства (или через нечистоплотных кассиров агентств), больше всего меня раздражает то, что выгоднее "сгноить" места, то есть при неудовлетворенном спросе и отсутствии мест в продаже допустить уход пустых мест...

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11647 L'ombre 28 фев 2005, 20:31
2mikl:Ну, если 30 билетов сразу, то это на втором этаже вокзала (или на втором же этаже, но МЖА) группу забронировали.

эти билеты пропали между 23.50 и 00.05 в суботу. Не знаю какие группы ночью билеты покупают...
И это тоже я замечал не один раз. Как то раз 57 билетов на ЭР-200 так же исчезли...
#11649 Евгений_Kр. 28 фев 2005, 21:37
Есть предположение, что в каком-нибудь турагенстве стоит терминал, да оформили разом кучу билетов, оформлять билеты ночью удобно и быстро. Лично я предпочитаю покупать билеты поздним вечером, когда на вокзалах мало народу. Хотя сегодня пришлось ехать в МЖА к 16:30, чтобы купить билет на Аврору на буднюю субботу 5 марта. Дело в том, что после отправления Авроры из Москвы в 16:30 строго за 5 суток до отправления дают 14 вагон. Также как и на Эр-200 после 18:30 за 3-и дня до отправления дают места в вагоны бизнес-класса(1,10)
#11661 2mikl 02 мар 2005, 19:53
Да, время совсем странное (23-50 и 0-05), потому что в это время вообще-то работать принципиально нельзя... То есть билеты оформлять нельзя, так как на 0-00 должны быть сняты отчеты суточные финансовые. Конечно, можно предполагать, что кассир работал до 23-58, потом снял отчет, в 0-01 взял отчет на новые сутки и продолжил. Скорее всего, все-таки, реально билеты никто не оформлял, а только резервировал. Это можно делать и без отчета, так как процедура резервирования мест (для индивидуальных "приблатненных" пассажиров) с деньгами никак не связана. Правда, разрешена эта операция только специализированным терминалам, установленным в МЖА и на вокзалах, нет ни одного (негосударственного) агентства, которому была бы разрешена такая операция. Отсюда опять-таки напрашиваются кое-какие выводы относительно того, где же нужно искать каналы спекуляции билетами. Кстати, при такой форме работы финансового риска нет никакого, если на забронированное место не оформлен билет, место просто в некоторый момент вернется в систему, штрафов за возврат не будет. Фамилия и паспортные данные вводятся только в момент оформления билета. Очень удобно, не правда ли?

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11673 Dmitriy.Fox 04 мар 2005, 08:39
Ну так это, написать надобно письмо в РЖД - пускай разбераются... Кто тут это заметил - пишите смело! 8)

Спасибо за внимание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 224