Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#115824 Владимир Дукин 26 авг 2011, 11:26
Только я бы всё-таки охватил Белгородскую область. Неплохо просто 327/328 до Белгорода протянуть, но через Алексеевку-Валуйки. Либо 133-134 сделать Белгород-Владивосток через Ст.Оскол-Воронеж.
#115825 Фыва Цукен 26 авг 2011, 11:29
transsibFAN:Воронеж - Новосибирск можно просто продлить до Владивостока.
именно это и предлагается. впрочем, не совсем - ещё предлагается некоторое изменение маршрута (от воронежа до ртищева через тамбов, а не через лиски).
transsibFAN:Только 3-х составов маловато будет для паритетного обслуживания ЮВЖД и ДВЖД. Можно добавить еще один и пускать поезд через день (ежедневным он навряд ли нужен), тогда потребуется 4 состава Ю-В и 4 Д-В.
не знаю насчёт паритетного обслуживания, но общее число составов поездов воронеж-новосибирск и пенза-владивосток явно достаточно для поезда воронеж-владивосток. и, думаю, даже для белгород-владивосток. а второй поезд, в общем-то, и не нужен.
transsibFAN:Воронеж - Н.Тагил (или Екатеринбург) может СВРД обслуживать. Вагонов на это хватает.
а нужен такой?
#115826 transsibFAN 26 авг 2011, 11:31
А гражданам Украины, кстати говоря, до сих пор нужен загран для въезда на террторию Казахстана?
Если да - то логичнее 133 как раз-таки через Тюмень пустить (с заходом в Ебург или без), а воронежский пусть на старом маршруте через Курган остается.
#115827 transsibFAN 26 авг 2011, 11:37
Фыва Цукен:а нужен такой?
Так выше г-н Губин говорит, что можно бы такой сделать, но сомневается, что найдут хоть 1 состав. Я это к тому, что если не найдут в Воронеже, то наверняка найдут в Тагиле или Екатеринбурге. Вопрос о целесообразности такого поезда оставляю в стороне :;-): (по мне, так лучше действительно до Белгорода уж дотянуть).
#115828 Владимир Дукин 26 авг 2011, 11:39
Да не нужно 133-134 через Тюмень. Пусть ходит через Курган-Петропавловск. Всё равно на нём с Украины в Сибирь мало кто поедет при нынешнем ценнике на межгос.
#115829 transsibFAN 26 авг 2011, 11:50
Ты ж его от Белгорода предлагаешь пустить. А от Белгорода украинцы вполне могут поехать, все те, что пользовались 53-м. Вот от Воронежа навряд ли - там пока от Харькова до Ворнежа доберешься, проще и быстрее через Москву может оказаться.
#115830 Фыва Цукен 26 авг 2011, 12:08
transsibFAN:А от Белгорода украинцы вполне могут поехать, все те, что пользовались 53-м.
а пока харьков-владивосток жив был, как они ездили?
#115840 transsibFAN 26 авг 2011, 13:27
Так и ездили, что были ссаживания на российско-казахской границе. Кого-то "проносило", кто-то с требуемыми документами ездил. Не думаю, что все это стоит повторять. Хотя если требования изменились - пусть 133 чешет через Курган на здоровье ::-):
#115842 Фыва Цукен 26 авг 2011, 13:43
transsibFAN:если требования изменились
да нет, насколько я знаю - не изменились.

вообще, конечно, не понимаю, что миешает россии с казахстаном договориться о бездосмотровом транзите. вариантов может быть два - без остановки в петропавловске (технической необходимости в ней нет), или с остановкой, но с погранконтролем на перроне. первый вариант лучше - потому что тогда и российский погранконтроль можно будет отменить.
#115850 Liski 26 авг 2011, 14:11
Владимир Дукин:Только я бы всё-таки охватил Белгородскую область. Неплохо просто 327/328 до Белгорода протянуть, но через Алексеевку-Валуйки. Либо 133-134 сделать Белгород-Владивосток через Ст.Оскол-Воронеж.
Ни тот, ни другой, если писать реальные продолжения к реальным ниткам 327/328 и 133/134 до Белгорода по обороту не успеют, ну коли только делать график практически без запаса времени. 133/134 однозначно успеет обернуться только по Воронежу, нитку 327/328 можно без проблем продлить только до Курска (в качестве альтернативы Белгороду) и не более того, до Белгорода будет уже с натягом. Реальное время хода от Лисок до Белгорода 11 - 12 часов по любому маршруту. Если через Воронеж, то обе нитки крайне неудачно попадают в дневное время на участок однопутки Воронеж - Касторная и будет куча скрещений, причем, у 327-го вообще кошмарное количество пересечений - он отправится из Воронежа примерно после 9.30, если через Валуйки - там большое время хода. Либо, как вариант, ускорять до Лисок, не знаю насколько это возможно.

В принципе, я думаю, вариант Воронеж (Белгород) - Владивосток тоже все-таки вряд ли осуществим. Если сделать его через день - то зимой некуда девать Воронеж(Белгород) - Новосибирск (3 состава будут простаивать), если сделать ежедневным - то не найдется столько составов. ФПК проще организовать ежедневный Волгоград - Владивосток и грохнуть 45/46 Волгоград - Иркутск. И пассажиров из Саратова и Волгограда будет куда больше, чем даже из Воронежа и Белгорода.

Кстати, и Белгород - Новосибирск - бестолковый поезд, белгородская группа вагонов простаивает по Белгороду 1,5 суток. Если всё же решатся отменить 53/54 Харьков - Уфа можно остановиться на поезде 53/54 Белгород - Уфа через Ст. Оскол, Воронеж, Лиски, а 123/124 сделать сообщением Воронеж - Новосибирск но через Грязи (Липецк), Мичуринск, Тамбов, Ртищево. И развести их дням курсирования, т.е. один из Воронежа по четным, другой - по нечетным. Белгород - Уфа можно зимой 1 раз в 4 дня сделать.
Так выше г-н Губин говорит, что можно бы такой сделать, но сомневается, что найдут хоть 1 состав. Я это к тому, что если не найдут в Воронеже, то наверняка найдут в Тагиле или Екатеринбурге.
При курсировании 1 раз в 4 дня потребуется 2 состава, через день - три состава. Вот если бы был маршрут Воронеж - Екатеринбург, то можно было уложиться и в 1 состав.
а нужен такой?
Как вам сказать, самый большой город ЦФО после Москвы, я имею в виду Воронеж, можно было и осчастливить. Все-таки если даже брать маршрут Лиски - Н. Тагил, то связь с Саранском, Казанью, Ижевском (хотя бы через Агрыз) и Екатеринбургом у Воронежа отсутствует. Предварительная продажа в 327/328 Харьков - Н. Тагил отсутствует, да даже если бы она была, то пришлось бы все равно ехать с ночевкой в Лисках, при нынешнем расписании 327/328, первая электричка из Воронежа прибывает уже после отправления 327-го, поэтому все ездят в Пермь, Казань, Ижевск, Ебург через Москву.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115901 Владимир Дукин 26 авг 2011, 18:41
Александр, никто же не мешает подкорректировать график поезду 327-328. Из Н.Тагила отправлять попозже однозначно. Да и на оборот по Белгороду часов 5 вполне хватит. А маршрут можно и через Харьков протянуть :))
#115914 Liski 26 авг 2011, 19:12
Владимир Дукин:Александр, никто же не мешает подкорректировать график поезду 327-328. Из Н.Тагила отправлять попозже однозначно. Да и на оборот по Белгороду часов 5 вполне хватит.
Там хорошо, если 1,5 часа останется.
Владимир Дукин: А маршрут можно и через Харьков протянуть :))
Сделать можно всё, можно на Белгороде не останавливаться, а протянуть в Готню, Свекловичную или Илек-Пеньковку, чтобы еще из Сум было проще добираться, а то из Готни в Екатеринбург наверняка невывоз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115929 Liski 26 авг 2011, 19:36
Владимир Дукин:Зря Вы так. Из Харькова на ближайшие даты на 327 мест нет :))))
Владимир, вы меня, конечно, простите, но мне кажется у вас что-то не в порядке, вы на всех форумах пишете примерно одно и то же с завидной частотой. Я так заметил у нас хроническое обострение на невывоз из трех городов: Казани, Донецка и Горловки. У меня складывается впечатление, что либо вам просто не о чем больше поговорить, либо вас тянет на провокацию и разговоры ни о чем.

А если по сути:
На сегодня еще 28 мест, в т.ч. плацкарт.
http://train.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=M ... O3NvsNg%3D

На 28.08 43 места http://train.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=M ... rainPlaces.

А 30-е число мест столько, что можно хватать ртом и задницей: http://train.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=M ... O3NvsNg%3D

Уехать вполне возможно, даже в плацкарте. При этом в схеме поезда в пик сезона всего 11 вагонов!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4