Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#114824 Фред Спаркс 19 авг 2011, 14:15
Изобрели «велосипед». Правительство Ставропольского края ищет альтернативу пригородным железнодорожным перевозкам из-за их высокой себестоимости и убыточности

«Железная дорога всё время требует дотаций, при этом перевозки невыгодны, – заявил заместитель председателя правительства Ставропольского края Георгий Ефремов. – Например, посчитали себестоимость проезда в электричке по маршруту Минводы – Кисловодск, вышло 38 руб. за 10 км, а установленный тариф – 12 руб.

За такую цену можно возить в перспективе на такси, когда на рынке появятся электромобили».

Впрочем, в аппарате краевого правительства уточнили, что речь не идёт о полной замене электропоездов электромобилями. Скорее, власти обсуждают создание альтернативы пригородному железнодорожному сообщению. И это дело отдалённого будущего, поэтому пока преждевременно рассуждать о затратах на приобретение и обслуживание нового общественного транспорта, а также о стоимости проезда в нём.

Идея использования электромобилей в качестве такси для Кавминвод не нова. Ещё весной Георгий Ефремов сообщил, что планируется закупка до конца года порядка 30 таких машин китайского производства для пополнения таксопарка в Кисловодске, якобы для улучшения экологической обстановки в городе-курорте. Если же говорить о примерных ценах на необычное
для российских широт транспортное средство, в качестве примера можно рассматривать электромобиль Nissan Leaf. Эта модель позиционируется производителем как бюджетный вариант, стоимость около 30 тыс. евро.

В Северо-Кавказской пригородной компании, перевозящей пассажиров в Ставрополье, «Гудку» сообщили, что с краевым руководством заключено соглашение об обслуживании населения до конца года. С 1 августа во всём регионе, в том числе на линии Минеральные Воды – Кисловодск, действует тариф 13,3 руб. за проезд в одной зоне. Себестоимость перевозок, согласно выводам местной тарифной комиссии, – 24,96 руб. за зону, включая расходы на инфраструктуру. А без её учёта – около 14 руб.

Как считают в компании, это конкурентоспособная цена в сравнении с другими видами транспорта, не несущими расходы на инфраструктуру. Кроме того, планируется, что такие затраты будут покрываться не из краевого, а из федерального бюджета. Пока же в бюджете Ставрополья предусмотрена компенсация разницы между тарифом и реальной стоимостью перевозок без учёта инфраструктурной составляющей в размере 30 млн руб.

– В среднем ежесуточно в регионе перевозится около 20 тыс. пассажиров. При этом около 90% от общего их количества – на линии Минводы – Кисловодск, – рассказала заместитель генерального директора компании Надежда Таращенко. – Для местных жителей электричка – городской социально востребованный транспорт. И говорить, что электромобиль заменит пригородные перевозки, нельзя.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=406641
#114825 Фред Спаркс 19 авг 2011, 14:18
Улыбка на контроле. В профессии разъездного билетного контролёра-кассира лишь на первой взгляд всё просто. Здесь есть свои психологичес­кие нюансы
Ему нужно быть терпимым и невозмутимым, уметь быстро разрешать конфликты. Собственный корреспондент «Гудка» изучал тонкости профессии на личном опыте.

В комнатке отдыха контролёров-кассиров, скрывающейся за пригородными кассами Екатеринбургского вокзала, меня ожидает наставница Тамара Минишаева, энергичная жизнерадостная женщина с обаятельной улыбкой.

«Вот и отлично, у меня недавно были девочки-стажёрки, так что педагогический опыт уже есть. Сейчас покажу, как мы работаем», – обещает она. Начинает с рассказа о сегодняшнем маршруте. Предстоит путешествие от Екатеринбурга до Ревды и обратно. Дорога в одну сторону займёт около часа.

Совсем недавно контролёрам выдали новую форму: старые бесформенные «желтушки» заменили на строгие тёмные жилеты с логотипом Свердловской пригородной компании.

«В них себя совсем по-другому чувствуешь, они элегантные такие, – радуется Тамара. – А тебе я свой старый жилет отдам. Кое-кто из контролёров всё ещё в таких по электричкам ходит. Кому-то новая форма не подошла, кто-то ещё просто не получил. Так что сильно формой выделяться не будешь».

В электричке до Ревды малолюдно, утром в будний день пассажиров в этом направлении отправляется немного. Тамара Минишаева и её напарница Светлана Барышева, устроившись на скамеечке у окна, выбивают на переносных кассовых терминалах ПКТК пробные билеты. Это необходимо, чтобы «открыть» рабочую смену.

Через несколько минут начинаем обход электрички, Тамара и я проверяем одну сторону вагона, Светлана – другую. Идти по качающемуся полу вагона непросто, но мои спутницы шагают уверенно, как моряки по палубе корабля.

Мне даже доверяют просматривать и продавать билеты, для чего Тамара одалживает свой терминал. Прежде всего я, как контролёр-кассир, узнаю, с какой станции и до какой едет пассажир. Далее с помощью таблички-подсказки, которую носят с собой все контролёры, уточняю номер зоны. Заношу эти данные в ПКТК. Если у пассажира есть право на проезд со скидкой, устанавливаю код льготы. Тамара Минишаева помнит льготы наизусть и тихонько подсказывает мне на ухо: «Это ветеран труда, у нас – 62-я льгота… А это инвалид, у нас обозначается числом 36». Если пассажир хочет купить билет «туда-обратно», то нажимаю кнопочку «об». Далее печатаю билет, беру деньги и не забываю выдать сдачу.

С пассажирами-железнодорожниками ещё проще: они отдают заполненные талончики и транспортное требование. Прикладываешь к ПКТК, и устройство само считывает все необходимые данные. Главное – не забыть переписать номер билета на талончики, которые потом мы будем сдавать для отчётности.

Если пассажир предъявляет купленный заранее билет, контролёр-кассир должен его проверить. Смотрю, можно ли проехать по билету обратно. На таких пишу номер нашей электрички, чтобы кто-нибудь из предприимчивых знакомых пассажира не воспользовался проездным документом ещё раз.

Несмотря на раннее утро, настроение в электричке отнюдь не сонное, пассажиры перебрасываются шуточками с моей наставницей Тамарой. Мне рекомендуют лучше учиться и запоминать все хитрости профессии контролёра.

Уже во втором проверяемом нами вагоне сталкиваемся с проблемой – разъярённой старушкой. Она предъявляет нам справку ветерана труда, но на просьбу показать документ с фотографией разражается гневной тирадой. Нам приходится выслушать историю о том, что она ездит здесь каждый день, пенсий на билеты не напасёшься, а режим в электричках, как в тюрьме.

Тамара сдержанно улыбается, примирительным тоном объясняет, что таковы правила. Если поезд будут проверять ревизоры и пожилая пассажирка попадётся без удостоверения личности, контролёр может лишиться премии. Старушка не унимается. Но в конце концов вынимает откуда-то со дна авоськи требуемый документ.

Переходим к другим пассажирам, а вслед нам ещё несутся малоразборчивые угрозы написать жалобу. Моя наставница разводит руками. «Да, такое часто случается. И это жутко выматывает. Я, когда только начинала работать тут, после каждой смены возвращалась домой со слезами на глазах. Сейчас, правда, привыкла. Главное – в спор с пассажиром не вступать. А то получается: тебе слово – ты два, глядишь – и весь вагон уже переругался», – рассказывает Тамара.

Во время работы нас сопровождают два подтянутых парня в чёрной форме – поездные охранники. Если кто-то из пассажиров наотрез откажется платить или начинает хулиганить в вагоне, они выставят его на ближайшей станции. Но в такие мелкие перепалки, как со старушкой, охранники не ввязываются.

Кстати, один из двоих вообще пытается увильнуть от своих обязанностей, воспользовавшись утренней пустотой вагонов, укладывается на скамейку подремать. «Вот напишу, что ты не работал, будешь знать», – укоряет его Тамара. Паренёк сразу вскакивает с сиденья и, доказывая свою готовность к труду, удаляется в тамбур разгонять курильщиков. Мне Тамара объясняет, что контролёры после поездки по маршруту оценивают работу охранников и заносят данные в ведомость.

Наконец электричка доезжает до станции Ревда, у нас есть сорок минут на пересменку. В небольшом чистеньком здании вокзала находим кафе. За пластиковым столиком пьём кофе. Тамара тут же, на столике, раскладывает талончики, пересчитывает деньги, показывает мне узкую бумажную распечатку-ведомость, в которой указано, сколько билетов мы продали и сколько денег собрали с пассажиров.

Пока результат не слишком впечатляющий – всего несколько сотен рублей. Впрочем, по словам Тамары, в последнее время вообще удаётся собрать гораздо меньше денег, чем раньше, даже в часы пик. Дело в том, что многие стараются оплатить проезд в кассах, покупают со скидкой билеты «туда-обратно». С июля Свердловская пригородная компания ввела тариф «Дачник», который позволяет сэкономить на билете в обе стороны. Пассажиров это, безусловно, радует. А вот контролёров не очень: их зарплата напрямую зависит от собранной выручки.

В обратной электричке до Екатеринбурга дела идут веселее – едет больше людей. А я, уже зная, откуда у контролёра берутся деньги на зарплатной карте, ревниво слежу за всеми, кто протягивает купюры, покупая билет.

Подходим к элегантной седовласой даме. Она мило улыбается нам. Но просит прокатиться бесплатно: всего-то одну остановку. «Но это же лишь десять рублей. Билет дешевле, чем в автобусе, – терпеливо убеждает её Тамара. – Я никак не могу вас провезти бесплатно». Пассажирка мгновенно превращается в злобную фурию, ругается, суетливо роется в рюкзаке, затем нервно суёт Тамаре десятирублёвую купюру. Выданный билетик кидает нам вслед. Хорошо ещё, что за лёгкой бумажкой в спину не полетело что-то более увесистое.
Улыбаться пассажирам уже не хочется, на автопилоте рассматриваю билеты, сличаю документы и отсчитываю сдачу. Сегодня будний день, представляю, что творится в переполненной электричке в пятницу или воскресенье вечером.

«Да, мы всегда во всём виноваты: повысили ли плату за проезд, опоздала ли электричка из-за путевых работ, или просто пассажирка поругалась с мужем, – вздыхает Тамара. – Иной раз для разрядки выйдешь в тамбур, вспомнишь наедине с собой слово покрепче. И потом возвращаешься обратно».

Впрочем, Тамара видит и много радостных моментов в работе. «Иногда интересный собеседник попадётся. Иногда кому-то помочь удаётся. Недавно вот электричку задержали, ко мне одна пассажирка подошла, вся на нервах: в Екатеринбурге она должна пересаживаться на поезд до Перми и уже опаздывала. Ну, я написала на её билете, что электричку задержали, посоветовала обратиться в любую кассу, чтобы ей поменяли билет бесплатно. Она такая радостная была», – вспоминает контролёр.

Мы приезжаем в Екатеринбург. У Тамары есть полчаса, чтобы продать несколько билетиков непосредственно в зале вокзала. Она деловито выгоняет разговорчивого охранника из-за стола в холле вокзала, мы начинаем зазывать пассажиров, подходящих к пригородным кассам.

Скоро Тамаре уходить на следующую электричку – до станции Кузино. Сегодняшняя смена длится почти десять часов, во время которых контролёр-кассир будет улыбаться пассажирам, выслушивать претензии и продавать билеты.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=406606
#115385 Антон Ефимов 23 авг 2011, 16:24
Автоматическая система информирования пассажиров пригородных электропоездов, которая стала первой на железных дорогах России, установлена на платформе Пушкино Ярославского направления Московской железной дороги, сообщила представительница службы корпоративных коммуникаций МЖД.

На сегодняшний день пассажиры могут узнать об изменениях в графике движения электропоездов только на доске расписания, и зачастую люди, спешащие на электричку, не успевают ознакомиться с этой информацией.

"В целях оперативного информирования пассажиров об изменениях в расписании движения пригородных поездов на участке от Москвы до Александрова Ярославского направления МЖД введена в работу автоматическая система аудиовизуального информирования пассажиров. Система позволяет пассажиру получить всю необходимую информацию о следовании электропоездов, изменениях графика, очередности и маршрутах следования в реальном режиме времени", – рассказала она.

Представительница службы корпоративных коммуникаций МЖД пояснила, что система представляет собой информационный экран, на который в режиме онлайн поступают данные с различных источников, в том числе через спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС.

"Для экспериментального внедрения новой системы Ярославское направление выбрано не случайно – оно одно из самых загруженных на МЖД, на него приходится 12% пассажиров железных дорог всей страны. В дальнейшем такой системой планируется оснастить и другие направления Московской железной дороги", – отметила представительница пресс-службы.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/23/368736.html
#115761 SM@TRON 25 авг 2011, 18:26
На Московской железной дороге началась продажа билетов на ускоренные пригородные электропоезда через билетопечатающие автоматы:
Ранее такая услуга была недоступна: билеты в билетопечатающих автоматах пассажиры могли приобретать только на электропоезда 6000-й нумерации (обычные электрички). Впервые на электропоезда 7000-й нумерации ("Спутники") билеты можно было купить в автоматах во время проведения авиасалона "МАКС-2011", а с 22 августа эта услуга стала доступна для пассажиров всех направлений столичной магистрали.

В целях повышения качества обслуживания пассажиров и уменьшения очередей у касс ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", являющаяся перевозчиком пригородных пассажиров Московской железной дороги, начала продажу билетов на одну поездку, а также на поездку "туда и обратно" на ускоренные пригородные пассажирские электропоезда 7000-й нумерации через установленные билетопечатающие автоматы.

На сегодняшний день на всех московских вокзалах, а также на остановочных пунктах с большим пассажиропотоком ОАО "Центральная ППК" установила 591 билетопечатающий автомат. Работа по установке новых автоматов будет продолжаться и дальше.

Разовые билеты и билеты "туда и обратно" в билетопечатающих автоматах пассажиры могут оформить как в день поездки, так и заранее - за 10 суток до назначенной даты планируемой поездки. Такие проездные документы оформляются без указания мест, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77808

С уважением, Евгений.
#115763 SM@TRON 25 авг 2011, 18:35
За 7 месяцев 2011 года поездами "Спутник" Московской железной дороги перевезено более 7,6 млн человек.
По сравнению с показателями прошлого года за аналогичный период число пассажиров, воспользовавшихся услугами электропоездов "Спутник", увеличилось на 665 тыс. человек (+9,5%).

Наибольшей популярностью у пассажиров пользовался скоростной маршрут на участке Москва - Железнодорожный Горьковского направления. Здесь количество перевезенных пассажиров по сравнению с уровнем прошлого года увеличилось на 41% и составило более 1,6 млн человек.

Скоростным электропоездом до Раменского с января по июль 2011 года воспользовалось более 1,2 млн пассажиров, что на 7,7% больше показателей прошлого года. Свыше 4,8 млн пассажиров было перевезено скоростными электропоездами "Спутник", курсирующими по маршруту Москва-Ярославская - Мытищи - Пушкино - Болшево (увеличение к уровню прошлого года на 2,2%), сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77805

С уважением, Евгений.
#115765 SM@TRON 25 авг 2011, 18:39
Свердловская железная дорога отремонтировала 6 пассажирских платформ пригородного комплекса.
Свердловской железной дорогой проведен капитальный и текущий ремонт платформ на станциях и остановочных пунктах "Будка", "Новоалексеевка", "Хрустальная", "Талица", "Сагра", "Гагарский", продолжается ремонт платформ на станциях "Подволошная" и "Гороблагодатская".

В 2011 году СвЖД планирует отремонтировать 14 пассажирских платформ на остановочных пунктах пригородного железнодорожного транспорта. Общий объем средств, направленных дорогой на строительство, капитальный ремонт и восстановление только пригородных пассажирских платформ составит 28,4 млн рублей.

При капитальном ремонте производятся работы по замене изношенного бордюрного камня, восстанавливается покрытие платформ (асфальт, бехатон), производится ремонт ограждения платформ, сходов и пандусов.

Также в рамках программы ремонта инфраструктуры пригородного комплекса проведен ремонт вокзалов "Талица", "Дружинино", "Егоршино", павильонов на станциях "Новоалексеевка", "Будка" и "Сагра". В реконструкцию вокзала и платформ на станции "Заводоуковская" Свердловская железная дорога в 2011 году инвестировала порядка 19 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77801

С уважением, Евгений.
#115766 SM@TRON 25 авг 2011, 18:44
На Северо-Кавказской магистрали за 7 месяцев 2011 года пригородными поездами воспользовались 18,2 млн человек.
Это на 1,4 млн больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Пассажирооборот магистрали в пригородном сообщении за январь-июль составил 793 млн пасс-км, что на 7,4% превышает показатели аналогичного периода прошлого года, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77797

С уважением, Евгений.
#115771 SM@TRON 25 авг 2011, 19:30
В связи с путевыми ремонтными работами изменено расписание движения пригородных поездов на участке Калуга-2 – Воротынск Киевского и на участке Гагарин - Туманово Белорусского направлений Московской магистрали.
На Киевском направлении Московской железной дороги по рабочим дням с 21 августа по 9 сентября 2011 года проводятся ремонтные работы на первом главном пути на перегонах Калуга-2 – Воротынск и на станции "Калуга-2".

На период проведения масштабных ремонтных работ назначаются "технологические окна", в связи с чем по рабочим дням изменяется график движения пригородных поездов.

Пригородные электрички Киевского направления будут пропускать "вариантным графиком", т.е. они будут отправляться на несколько минут позже графика. На участках от Калуги-1 до станций "Фаянсовая", "Брянск-Орловский", "Говардово" на время ремонта выводится из расписания по 2 электропоезда. 4 электрички будут курсировать по сокращенному маршруту, например, № 6132 будет отправляться в Калугу не от станции "Сухиничи", а от "Кудринской".

На Белорусском направлении будут проводиться работы по капитальному ремонту первого главного пути на перегоне Гагарин - Туманово. С 22 августа по 16 сентября здесь незначительно меняется расписание движения 5-ти дневных пригородных электропоездов, которые будут отправляться на несколько минут позже графика.

Пассажирам, планирующим совершать поездки по Киевскому и Белорусскому направлениям Московской железной дороги в августе и в сентябре, следует заранее ознакомиться с информацией об изменениях в расписании движения. Она размещена на вокзалах и станциях МЖД, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77784

С уважением, Евгений.
#115807 SM@TRON 26 авг 2011, 07:38
75% пассажиров осуждают курение в тамбурах пригородных поездов:
На сайте ОАО "РЖД" завершился опрос, посвященный проблеме курения на объектах железнодорожного транспорта. В опросе приняли участие более 2 тыс. 700 человек. Опрос проводился с 22 июля по 23 августа.

Результаты опроса показали, что проблема курения в неустановленных местах на объектах железнодорожного транспорта остро воспринимается большинством пассажиров.

Основное внимание пассажиров приковано к проблеме курения в тамбурах пригородных поездов. Согласно законодательству, курение в тамбурах пригородных поездов запрещено, однако этот запрет постоянно нарушается. Тем самым, ухудшаются условия проезда пассажиров и засоряется пространство тамбуров. 75% пассажиров резко осуждают курение в тамбурах пригородных поездов, из них 27,3% - курильщики и запрет на курение в пригородных поездах соблюдают. 8,5% опрошенных заявили, что они знают о запрете на курение в пригородных поездах, но его нарушают постоянно. 8,9% ранее не знали о запрете на курение в тамбурах пригородных поездов, но теперь планируют ждать остановки.

69,5% пассажиров считают, что для борьбы с курением в пригородных поездах необходимо повысить штрафы и наладить систему их сбора, 20,9% видят способом решения этой проблемы проведение масштабных акций о вреде курения, а 9,5% полагают, что помочь может введение запрета на продажу табака на объектах железнодорожного транспорта.

В вопросе об отношении к запрету курения на платформах мнения разделились следующим образом: 17,1% считают, что нужно запретить курение на платформах, 47,3% высказываются за запрет, но с отведением специальных мест для курения и 35,6% считают, что нужно оставить возможность курить на платформах.

Компания благодарит всех принявших участие в опросе и планирует использовать полученные результаты в работе.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77798

С уважением, Евгений.
#115851 SM@TRON 26 авг 2011, 14:18
30 августа в Общественной палате РФ пройдут слушания, посвященные актуальным вопросам функционирования и развития пригородного железнодорожного транспорта.
В ходе слушаний планируется обсудить взаимодействие железнодорожных перевозчиков и региональных властей в вопросах организации пригородных пассажирских перевозок, эффективность механизмов компенсации убыточности сферы пригородного железнодорожного сообщения, пути совершенствования тарифного регулирования при организации пригородных пассажирских перевозок и другие вопросы.

В рамках слушаний планируется также выступление генерального директора ВЦИОМ Валерия Федорова, посвященное итогам исследования проблемы безбилетного проезда, и директора Института социальной политики и социально-экономических программ Высшей школы экономики Сергея Смирнова.

К участию слушаниях приглашены:

* заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету, член Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Вячеслав Новиков;
* директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Министерства транспорта РФ Сергей Тугаринов;
* начальник Управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам Российской Федерации Виктор Квитко;
* заместитель Министра регионального развития Российской Федерации Владимир Токарев;
* член Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по региональному развитию и местному самоуправлению; член Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по экономическому развитию и поддержке предпринимательства Залина Медоева;
* вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов;
* начальник департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Геннадий Верховых;
* председатель Дорожной профсоюзной организации Октябрьской железной дороги, профессор Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения Владимир Белозеров;
* директор института проблем естественных монополий Юрий Саакян.
http://press.rzd.ru/isvp/secure/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77812

С уважением, Евгений.
#116185 nataly-m 28 авг 2011, 17:41
начальник Управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам Российской Федерации Виктор Квитко;
Вот уж д.б. человек на своем месте! :;-):
Прям из серии "саблист Кровопусков, зоолог Дроздов и т.п."
#116186 Slon 28 авг 2011, 17:52
nataly-m:Вот уж д.б. человек на своем месте! :;-):
Прям из серии "саблист Кровопусков, зоолог Дроздов и т.п."
Футболист Косолапов
Балерина Семеняка
Врач Коновалов...
#116537 Антон Ефимов 30 авг 2011, 17:55
Убытки ОАО "РЖД" от осуществления пригородных перевозок в 2011 году могут составить порядка 10 млрд рублей

По данным компании, этот показатель сохраняется, несмотря на предпринимаемые холдингом, а также федеральными властями и рядом региональных администраций меры. В частности в некоторых субъектах, при сохранении параметров транспортного заказа, были увеличены субсидии на пригородное сообщение, а сфера выведена на безубыточный уровень.

При этом Волгоградская область с 1 августа снизила зонный тариф с 11 до 10 рублей. На 122 млн возросла поддержка пригорода в Красноярском крае, на 278 млн рублей в – Республике Татарстан, на 110 млн – в Свердловской области.

В целом по стране ассигнования на компенсацию выпадающих доходов ППК со стороны регионов увеличились на 1 млрд 444 млн рублей и достигли 5,4 млрд рублей.

Однако негативных примеров больше. Так 8 регионов вовсе не предусмотрели в своих бюджетах средств на компенсацию убытков пригородных компаний, 13 краев и областей финансируют более, а 37 субъектов менее 50 % выпадающих доходов. В итоге, убытки РЖД к концу года составят порядка 10 млрд руб.

Татьяна Святкина, http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/30/368974.html
#116538 Антон Ефимов 30 авг 2011, 17:56
РЖД получили поддержку Минфина в вопросе сохранения субсидирования пригородных перевозок на 2012 г.

ОАО "РЖД" получило поддержку Министерства финансов РФ в вопросе сохранения механизма субсидирования пригородных пассажирских перевозок на 2012 год, сообщил директор департамента пассажирских сообщений компании Геннадий Верховых в Общественной палате РФ на слушаниях по проблемам пригородного железнодорожного пассажирского транспорта.

По его словам, Минфин рассмотрел соответствующее предложение (о выделении субсидий ОАО "РЖД", которое, в свою очередь, предоставляет инфраструктуру пригородным пассажирским компаниям (ППК). "Мы нашли поддержку Минфина в том, что такой же механизм будет сохранен в 2012 году", – сказал Г. Верховых.ьКроме того, Г. Верховых отметил, что на текущий год уже принято решение о выделении из федерального бюджета 25 млрд руб.

Напомним, ранее предполагалось, что на субсидирование пригородных пассажирских перевозок в 2011–2012 гг. будет выделено из федерального бюджета по 25 млрд руб., однако затем Минфин предложил переложить субсидирование этой сферы на региональные бюджеты.

Татьяна Святкина, http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/30/368969.html
#116600 SM@TRON 31 авг 2011, 08:10
31 августа в Санкт-Петербурге пройдет пресс-конференция, посвященная работе пригородного железнодорожного транспорта в регионе (Октябрьская магистраль).
Пресс-конференция пройдет по итогам общественных слушаний "Роль пригородного железнодорожного пассажирского транспорта в социально-экономическом развитии субъектов РФ и актуальные вопросы его функционирования", которые состоятся в Общественной палате РФ 30 августа 2011 года.

В ходе пресс-конференции планируется обсудить взаимодействие железнодорожных перевозчиков и региональных властей в вопросах организации пригородных пассажирских перевозок, эффективность механизмов компенсации убытков пригородного железнодорожного транспорта, пути совершенствования тарифного регулирования при организации пригородных пассажирских перевозок и другие вопросы.

В пресс-конференции примут участие заместитель начальника Октябрьской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти Павел Бурцев, и.о. генерального директора "Северо-Западной пригородной пассажирской компании" Виталий Григорьев, член Общественной палаты РФ Залина Медоева.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77824

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2