Владимир Дукин:А можно закрутить оборот так Тюмень-Нижневартовск, Нижневартовск-СПБ, СПБ-Нижневартовск, Нижневартовск-Тюмень.
Да вообще его надо, при необходимости, с поездом 380Е Тюмень - Нижневартовск объединить в общий оборот. Тем более что и 380Е ходит аж в 22 вагона (включая 1 почту и 1 багажный), зимой м.б. чуть короче.
Михаил Лучинин:Вместе с 21-дневным оборотом комбинировать?
21 сутки - не догма :)))
Есть ещё 7, 14 и 28 суток.
Лишь бы в пункт формирования попадал, и чем чаще, тем лучше. И чем севернее заезд маршрута, тем меньше пробег от пункта формирования. Пока получается минимум 11 суток.
А при варианте Тюмень - Ле - Нижневартовск - Тюмень оборот получается аккурат 7 суток и ничего никуда передавать не надо - формирует по-прежнему Тюмень. В дни недели, когда питерский через Тюмень не идёт, оставить 380Е из Тюмени. Вариант явно оптимальный. И перестоев суточных нет, и число рейсов на Питер можно варьировать от 1 до 7 в неделю.
Гость из докладной записки Губернатору ХМАО, XII.2010 г.:...Поезд Нижневартовск - Санкт-Петербург передается на обслуживание ЛВЧ Тюмень, периодичность курсирования устанавливается 2 раза в неделю...
Как можно передавать то, что не существует?
Гость из докладной записки Губернатору ХМАО, XII.2010 г.:...Принцип оборота заключается в следующем - от Тюмени до Нижневартовска и обратно, прицепная группа Нижневартовск - Санкт-Петербург следует в составе поезда №№379/380 Тюмень - Нижневартовск. По станции Нижневартовск прицепные группы перецепляются и каждая группа следует по отведенному ей маршруту...
Как кинешемский сейчас ходит в зимнем варианте. Хороший вариант.
Гость (не инача, Владимир Михайлович из Магнитогорска):Данное предложение было основано на основе изучения пассажиропотока в данном регионе.
Хорошо, что изучение пассажиропотока выявило то, что очевидно и без изучения

то, что пассажиропоток из Тобольска-Сургута-Нижневартовска в Питер составляет полпоезда, выявляется банальным опросом пассажиров 073Е, что производилось неоднократно.