Альберт К:Дата поездки 1 декабря 2011 года.
Маршрут Нижний Новгород - Москва.
Вагон № 14 сидячий место 32, против движения по середине.
Наконец то разобрался как идёт нумерация в этих вагонах. По часовой стрелке от крайнего у двери к окну, то есть места у окна 3-4, 9-10,15-16, 21-22, 27-28, 33-34, 39-40, 45-46.
Буду использовать в основном фотографии сделанные в 2008 году они по сочнее летние.
Вот так выглядели раньше вагоны этого поезда
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/138205450.jpg
так они выглядят сейчас
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/172325571.jpg
Сидячее купе Бури-2 их восемь и они чуть шире обычных.
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/138205397.jpg
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/138205384.jpg
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/138205394.jpg
Коридор смежная с купе стенка прозрачная
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/138205390.jpg
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/138205444.jpg
поезд заполнен на 99% в Дзержинске село около 50 человек, по Владимиру село около 15 человек, локомотив я снять не успел, но это был точно ЭП10 потому что стоянка во Владимире 2 минуты.
Расписание движения поезда
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/172325575.jpg
по видео ничего не показывали ну да Бог с ним, зато висела программа
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/172325574.jpg
Служебное купе проводника
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/138205432.jpg
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/138205429.jpg
Тамбур с автоматическими переходными дверями
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/138205435.jpg
Два туалета с нерабочей стороны
Очко
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/138205449.jpg
Умывальник
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/172325577.jpg
Максималка которую показал Буревестник-2 (кстати он теперь один и двойку можно зачёркивать) на своём таблонном электро это 139 км/ч, здесь на фото 138 км/ч
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/172325576.jpg
Это же табло бегущей строкой показывало, прибытие в Нижний Новгород в 21.25 и до конца поездки проводница, так его и не поправила.
Три раза прошлась по вагону с предложением, чая, кофе и кондитерки. Чистота в этом поезде всегда.
Подсказал соседу напротив, как выдвигается стол до средних мест и соседу с края у двери, что и у него есть откидывающийся столик.
Немного о звукоизоляции, я думаю она ничуть не хуже чем у Сапсана, но вот легкие панели на потолке с освещением в коридоре и панели отопления там же дребезжат постоянно, причём отлично видно, что это можно легко устранить.
Общая оценка поезду 8 из 10-ти минус бал за табло и минус за отсутствие видеопрограмм, они мне не нужны, но как говориться, раз есть ящик и программа, так уж извольте.