Иван:Первое, что надо сделать на этом направлении, уменьшить кол-во вагонов с услугами. В первую очередь это касается КС и Экспресса. Их главный конкурент Гранд Экспресс имеет большую заполняемость. Больше половины вагонов в КС и Экспрессе уезжают пустыми. Даже смотреть на это жалко.

Но то, что даже в 55-ом купешки с услугами разбираются на 2/3, это никуда не годится. В этом нефирменном поезде вагонов с услугами больше, чем без них! 2 купейных вагона сделать обычными. То же самое с СВ. А в Смене впору вводить плацкарт, хотя бы 3 вагона.
Совершенно верно мыслите -все это. Во первых -в стреле постоянно куча полупустых дорогих св зачем то наклепали вагонов -вместо того чтобы купе обычных бы добавить вместо них (может приделать верхние полки?

).
А в 55-ом тоже эти услуги нафиг не нужны -однако отказаться от них нельзя
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
.Ладно бы горячим кормили а то этот сух пай ну ни о чем почти. В конце концов есть вагон ресторан -если пассажиру что то надо.
Во Льве Толстом вообще нет вагонов без услуг т е жителям Выбогских прицепок просто не оставляют выбора.
В общем водят потребителей за нос втирая то что им не нужно или особо не нужно. Все больше народу жалуются что эта еда и услуги либо не свежаю и не вкусная либо не стоят тех денег. Считаю что пора бы прекращать торговать а начинать выполнять главное назначение -перевозить пассажиров.
Где то читал что в Нижегородской области уже был скандал с поездом Буревестник РЖД уже допрыгались из-за вагонов с ненужными услугами (Без них мест не было а отказаться от услуг как известно нельзя)-толи прокуратура проверяла толи антимонопольная служба толи Роспотребнадзор т к пожаловался пассажир или что то такое. Видимо им мало.