В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116734 Владимир Дукин 02 сен 2011, 09:54
те, кому это интересно, давно скачали служебку, а остальным до фени. Таких, кому надо, всего человек 5 здесь. Ссылки достаточно. А так одни картинки и сложности загрузки с телефона.
#116735 SM@TRON 02 сен 2011, 09:55
Владимир Дукин:те, кому это интересно, давно скачали служебку, а остальным до фени. Таких, кому надо, всего человек 5 здесь. Ссылки достаточно. А так одни картинки и сложности загрузки с телефона.
Учтём-с :;-): !

С уважением, Евгений.
#116747 joy 02 сен 2011, 14:47
Я например с удовольствием пробежался по выдержкам из служебок.
Скачивать их на мой суперскоростной комп было бы куда менее удобно - затратил бы уйму времени и кучу матюков ::-):
2 Альберт - фотографии бомба. В редком музее такие найдешь. Там, в Вюндсдорфе, не ты случайно стоишь?
#116749 Альберт К 02 сен 2011, 15:03
joy:2 Альберт - фотографии бомба. В редком музее такие найдешь. Там, в Вюндсдорфе, не ты случайно стоишь?

У меня таких много жалею, что в то время не считал нужным фотографировать железную дорогу, на фото в Вюнсдорфе меня нет, я в то время был в Ютербоге. :;-): ::-D:
#116817 nataly-m 03 сен 2011, 11:08
Вот тут - как раз скидывание лишних пассажиров на Мосузел, да ещё и "концептуально". Так, похоже, рассуждали касательно всех пассажиров - ото всюду.
Похоже на то.
И при этом пассажиров ставили в такие условия, что они с большой долей вероятности оказывались в ж.
Продавался сквозной транзитный БИЛЕТ, с плацкартой только до Москвы. А там - иди в кассу, и попробуй получить места на вторую половину поездки.
Помнится, "прямой" поезд Ленинград-Воронеж полз что-то часов 29. нафиХ надо..((((
Что-то из южных проходящих было через Воронеж (не все шли по Курскому ходу) - но на них билеты принципически не давали.
Можно было бы на "Авроре" - и дальше ночным в Воронеж (все удовольствие - 16 часов). Но НИ РАЗУ мне билет с местом от Москвы в Питере не продали.

Помню вообще казуистичский случай, в середине 80-х. На Казанском - сидит, рыдает старушка. Оказывается, едет из Мурманска в Петровск, билет "сквозной" до Саратова. Мест от Москвы нет, уже готова вернуться назад - но на Мурманск на ближайшие дни тоже нет.
Иду с ней к "тыкалке" - есть места до Аткарска на какой-то среднеазиатский, буквально через 3 часа отправление. Расталкиваю всех, пихаю старушку к кассе, просим место. Оказывается, НЕЛЬЗЯ к её билету эту плацкарту - потому как он по другому маршруту(?!!). Вроде как можно только на поезда, идущие с Павелецкого - а там действительно нет мест.
Взяли полный билет с местом, а этот - сдали. Вернули что-то очень мало (то ли рупь, то ли трешку).
#116860 SM@TRON 03 сен 2011, 17:30
Погуляв по просторам "Паровоза", нарыл несколько исторических фото:

Тепловоз ДА20-27 с поездом правительственной делегации СССР на станции Потсдам (1945 год):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=195883&LNG=RU#picture
Так и не поняла насчет ширины колеи... Тепловоз на 1435 мм? -- Ирина , 7.V.2009

Колея перешита была на наш стандарт. -- Владимир Щербак, 7.V.2009
Так и не поняла насчет ширины колеи... Тепловоз на 1435 м
м?
По мере продвижения фронта на запад, линия Брест - Берлин с прилегающими линиями, была перешита на колею 1524мм. Это было главное направление, и перегрузка воинских грузов на вагоны другой колеи не допускалась. Второй правительственный поезд вёлся паровозом, а третий правительственный поезд был трёхвагонный дизель-поезд из Венгрии. -- Малиновский А. , 7.V.2009

Среди железнодорожных историков ходит легенда, что, будто И.В.Сталину очень понравился плавный ход поезда, он спросил, что за локомотив прицеплен, и тут же отдал распоряжение начать производство таких же машин в СССР. Так на свет появился ТЭ1, у которого в отличии от тепловоза ДА, было шесть моторных осей, а не четыре как у американского оригинала. -- SVR115 , 17.IV.2011
Вагон Москва - Женева, станция Фрайбург:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1735&LNG=RU#picture
Автор: Келлер Т.

Табличка на вагоне международного сообщения, город Оснабрюк:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=254501&LNG=RU#picture
Автор: Анохин В.В.
Фото сделано VIII.1973

Паровоз П36-0123, музей в пос. Прора на острове Рюген:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4013&LNG=RU#picture
Автор: Бонакер П.
Фото сделано IX.2001

Частично разобранные пути колеи 1524 мм перегрузочной станции, порт Мукран:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=50138&LNG=RU#picture

Пути колеи 1524 мм идущие к причалу, порт Мукран:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=50141&LNG=RU#picture

Верхняя железнодорожная палуба парома "Вильнюс" перед стыковкой с причалом, порт Мукран:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=50137&LNG=RU#picture
Автор: Алтбергс Т.
Фото сделано 2.X.2006
Самый поганый паром! Когда в 90-х съезжал в Драугисте (Клайпеда), чуть не перевернулись! А в Мукране колеи 1520мм не более 3км, плюс сортировка и погузочные Halle. -- Емельянов В.Б. 18.V.2008

С уважением, Евгений.
#116869 SM@TRON 03 сен 2011, 18:38
Мост на границе Ирана и Туркменистана, Серахс:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=45&LNG=RU#picture
Архив "Паровоза ИС"
Фото сделано в 1996 году.
А что за поезд? -- Денис Михайлов, 30.VI.2007

Единственное, что приходит в голову: Мешхед - Серахс (но вот ходил ли он когда-нибудь до туркменского Серахса?) Теоретически ещё может быть Алма-Ата - Тегеран, но этот поезд назначался всего два раза. -- Зиновьев Д. 27.I.2008

С уважением, Евгений.
#116871 Slon 03 сен 2011, 18:45
SM@TRON:Табличка на вагоне международного сообщения, город Оснабрюк:
Причем, если кто не в курсе, на конечной такая табличка переворачивалась на другую строну.

Жаль, что мне не приходило в голову фотографировать таблички... уж по западному направлению добрая половина бы набралась, а если еще щелкать на вокзале вагоны, в которых не едешь, так все можно было бы собрать.
Вспоминаю в конце 70-х аврал в Берлине в вагоне Москва - Берн: он шел обычно не с 15-м, а с 13-м поездом, потому что поезд на Франкфурт-на-Майне уходил до прибытия 15/244, так проводники буквально пинками подгоняли выходивших на Остбанхофе: если нас не успеют дотащить на Фридрихштрассе до ухода того поезда (а берлинский привез какое-то опоздание), то будем стоять минимум до утра, потому что до этого времени все поезда в ту сторону идут быстрее, чем может идти вагон СЖД.
#116872 Slon 03 сен 2011, 18:47
SM@TRON: Тепловоз ДА20-27 с поездом правительственной делегации СССР на станции Потсдам (1945 год)
Товарищ Сталин приехал.
#116874 SM@TRON 03 сен 2011, 18:59
Slon:
SM@TRON:Табличка на вагоне международного сообщения, город Оснабрюк:
Причем, если кто не в курсе, на конечной такая табличка переворачивалась на другую строну.
Как в городских автобусах...

С уважением, Евгений.
#116877 SM@TRON 03 сен 2011, 19:49
Не совсем историческое, но довольно интересное фото.

Тепловоз ТЭМ2А-8291 (колея 1435 мм???) с пассажирским поездом Забайкальск - Маньчжурия на одноимённом перегоне:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=240285&LNG=RU#picture
Автор: Euster
Фото сделано 7.VI.2009

С уважением, Евгений.
#116878 Альберт К 03 сен 2011, 19:54
Самый поганый паром! Когда в 90-х съезжал в Драугисте (Клайпеда), чуть не перевернулись! А в Мукране колеи 1520мм не более 3км, плюс сортировка и погузочные Halle. -- Емельянов В.Б. 18.V.2008
Не знаю кто такой Емельянов В.Б.
В Мукране не был, а вот в Драугисте с грузом просидел трое суток, отличный паром, мои семь платформ с техникой заехали на "ура" :;-): ::-D:

Тут у меня есть снимки смены колпар Саратову - Варне в Унгенах, разберусь покажу сегодня-завтра.
#116881 SM@TRON 03 сен 2011, 20:08
Альберт К:
Самый поганый паром! Когда в 90-х съезжал в Драугисте (Клайпеда), чуть не перевернулись! А в Мукране колеи 1520мм не более 3км, плюс сортировка и погузочные Halle. -- Емельянов В.Б. 18.V.2008
Не знаю кто такой Емельянов В.Б.

В Мукране не был, а вот в Драугисте с грузом просидел трое суток, отличный паром, мои семь платформ с техникой заехали на "ура"...
Это из комментариев к фото. Я позволил себе скопировать самые информативные комменты сюда - дабы, немного увеличить информационную нагрузку. Кто-ж знал, что не всё соответствует действительности ::-(: . Хотя... "сколько людей, столько и мнений" (с).
Тут у меня есть снимки смены колпар Саратову - Варне в Унгенах, разберусь покажу сегодня-завтра.
С нетерпением ждём :;-): !

С уважением, Евгений.
#116884 Slon 03 сен 2011, 20:21
SM@TRON:Как в городских автобусах...
Хм, я не помню, честно говоря, чтобы табличка, которая за стеклом или на борту автобуса, переворачивалась. А где такое наблюдалось?
Там-то идея проста и понятна: в первые годы, как и видно на фото, была обычная доска по центру вагона типа "Москва - Париж", но было несколько случаев, когда после переприцепки (а их ведь бывает несколько) вагон укатывался в противоположную сторону. Вот и решили, что по надписи можно однозначно понять направление движения. Во всяком случае, у нас во внутреннем сообщении таким не заморачиваются, но это понятно - объемы не те.
#116886 SM@TRON 03 сен 2011, 20:43
Смена тележек на станции Гродеково (116 км от Уссурийска):

Ширина колеи
Снято в июне 2005 года

Мне интересно, а чему там меняли/меняют тележки (кроме грузовых)?
Поезд Гродеково - Суйфыньхе:
- ходит по колее 1435 мм. Больше ч-з границу ничего пассажирского нет: http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=f34rfhU1gs7UHy6AYB%2Fnk9ZDiDc5s422NgzoJAgnrSyzRDOfPwi00IWv2j5FthOUCzqxpJe98cgH%2FezNEQLQfe%2FcPlsN8DDkifytDfx1zFdZ%2F4ScYQ71zvxrMa%2BmKKUN2ViK99pGebLPlfB3nVDgaHgpIknSW%2B9nZTwRdpN%2BwtNFcbpm1%2Bn2s2CI%2F0oy9sSSd9w5HstGAmdbC9hCmD0Ocg%3D%3D - во всяком случае сейчас.

Пункт смены тележек на пограничной станции Чоп (Украина):

Bogie exchange
Снято: 20 июня 2006 года

Пункт перестановки тележек на станции Вадул-Сирет (Украина):

Bogie exchange
Снято:19 ноября 2006 года

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 230