Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#114121 Prandtl 14 авг 2011, 11:38
Из Мурманска в СПБ обычно ходят 2 поезда: один ежедневный регулярный(21/22),который часто забит под завязку, и ещё один скорый (11/12),график которого каждый год "лопатят". Так после последнего перелопачивания графика он совсем стал возить воздух,в июле ходил по 5-6 вагонов. В итоге с начала сентября поезд будет отменен. Но второй поезд на Мурманск всё равно нужен,пусть нерегулярный. В связи с этим хочу предложить следующее: махнуть местами поезда №389/390 СПБ-Архангельск и 11/12 СПБ-Мурманск, т.е. на Архангельск из Питера пустить скорый, сделать курсированием через день,ежедневный он там не нужен и сделать ему более удобное прибытие в Питер.
А вот на Мурманск пустить пассажирский поезд (такой поезд существовал до 2001 г.). Немного прикинув и опираясь на служебку по ОКТ ЖД 2011/2012, составил график:
№385 Мурманск-С.-Петербург, в пути 32 ч. 55 мин.

Мурманск - - 00-20
Кола 00-37 4 00-41
Выходной 00-52 1 00-53
Шонгуй 01-09 1 01-10
Магнетиты 01-25 1 01-26
Лопарская 01-35 1 01-36
Кица 01-53 22 02-15(скрещение с 242,374 и обгон 239-м)
Тайбола 02-31 2 02-33
Пулозеро 02-45 11 02-56 (скрещение с 240)
Лапландия 03-08 1 03-09
Оленегорск 03-27 10 03-37
Ягельный Бор 03-54 21 04-15 (обгон 201-м и скрещение с 66(324))
Куна 04-25 1 04-26
Рудный 04-33 11 04-44 (скрещение с 226/238/266)
Имандра 04-59 1 05-00
Нефелиновые Пески 05-12 1 05-13
Хибины 05-25 1 05-26
Апатиты-1 05-41 10 05-51
Африканда 06-25 1 06-26
Полярные Зори 06-46 5 06-51
Пинозеро 07-01 1 07-02
Кандалакша 07-24 25 07-49
Белое Море 08-13 1 08-14
Ручьи Карельские 08-27 1 08-28
Княжая 08-54 5 08-59
Ковда 09-21 1 09-22
Пояконда 09-42 1 09-43
Полярный Круг 10-06 1 10-07
Чупа 10-32 3 10-35
Лоухи 11-03 5 11-08
Боярская 11-26 1 11-27
Амбарный 11-43 2 11-45
Энгозеро 12-01 2 12-03
Сиг 12-34 1 12-35
Кузема 12-57 2 12-59
Поньгома 13-15 1 13-16
Ламбино 13-34 1 13-35
Кемь 13-54 15 14-09
Мягрека 14-30 1 14-31
Шуерецкая 14-52 1 14-53
Беломорск 15-21 5 15-26
Горелый Мост 15-35 1 15-36
Уда 15-45 1 15-46
Сосновец 15-56 13 16-09 (скрещение с 240)
Летний 16-25 1 16-26
Тунгуда 16-37 1 16-38 (скрещение с "386")
Идель 16-51 3 16-54 (скрещение с 66/324)
Кочкома 17-07 1 17-08
Шавань 17-25 1 17-26
Надвоицы 17-39 5 17-44 (скрещение с 226/238/266)
Май-Губа 17-57 1 17-58
Сегежа 18-11 39 18-50 (скрещение с 382)
Шпаловой 19-03 1 19-04
Ригозеро 19-13 1 19-14
Суглица 19-32 1 19-33
Уросозеро 19-46 1 19-47
Сумеричи 19-59 1 20-00
Раменцы 20-13 1 20-14
Быстряги 20-23 1 20-24
Масельская 20-36 3 20-39 (скрещение с 16)
Ванзозеро 20-48 5 20-53 (скрещение с 212)
Малыга 21-02 1 21-03
Лумбушозеро 21-15 1 21-16 (скрещение с 286)
Медвежья Гора 21-36 20 21-56
Предмедгорский 22-09 1 22-10 (скрещение с электричкой)
Пергуба 22-20 1 22-21
Кяппесельга 22-44 1 22-45
Новый Посёлок 23-05 1 23-06
Лижма 23-16 1 23-17
Кедрозеро 23-27 1 23-28
Кондопога 00-02 5 00-07
Петрозаводск пасс. 01-05 25 01-30
Деревянка 02-04 1 02-05
Пяж.Сельга 02-17 1 02-18
Ладва 02-34 1 02-35
Пай 02-51 1 02-52
Токари 03-06 1 03-07
Свирь 03-37 30 04-07
Подпорожье 04-22 2 04-24
Лодейное Поле 04-59 10 05-09
Волховстрой-1 06-52 10 07-02
С-Петербург Ладож. 09-15 - -

График удобен тем, что:
1). На участке Кандалакша-Лоухи будет вместо отменённой утренней собаки
2). Отправление из Мурманска относительно удобное, и прибытие в Питер тоже
3). Не будет экранировать 657 из-за более позднего отправления из ПТЗ
4). Может собрать много трамвайщиков на участке Лоухи-Петрозаводск

А вот обратный график:

№ 386 С.-Петербург-Мурманск, в пути 32 ч. 38 мин.

С-Петербург Ладож. - - 00-30
Волховстрой-1 02-35 6 02-41
Лодейное Поле 04-24 6 04-30
Подпорожье 05-01 2 05-03
Свирь 05-17 30 05-47
Токари 06-15 1 06-16
Пай 06-30 1 06-31
Ладва 06-47 1 06-48
Пяж.Сельга 07-04 1 07-05
Деревянка 07-17 1 07-18
Петрозаводск пасс. 07-49 25 08-14
Кондопога 09-15 5 09-20
Кедрозеро 09-50 1 09-51
Лижма 10-01 1 10-02
Новый Посёлок 10-13 1 10-14
Кяппесельга 10-36 1 10-37
Пергуба 10-58 7 11-05 (скрещение с 241)
Предмедгорский 11-13 1 11-14
Медвежья Гора 11-27 20 11-47
Лумбушозеро 12-13 1 12-14
Малыга 12-27 1 12-28
Ванзозеро 12-38 1 12-39
Масельская 12-48 1 12-49
Быстряги 13-00 1 13-01
Раменцы 13-10 17 13-27 (обгон 240)
Сумеричи 13-37 1 13-38
Уросозеро 13-51 1 13-52
Суглица 14-05 1 14-06
Ригозеро 14-20 1 14-21
Шпаловой 14-30 1 14-31
Сегежа 14-45 20 15-05 (скрещение с 239)
Май-Губа 15-15 1 15-16
Надвоицы 15-28 5 15-33 (скрещение с 201)
Шавань 15-44 1 15-45
Кочкома 16-02 1 16-03
Идель 16-17 3 16-20
Тунгуда 16-32 1 16-33 (скрещение с "385")
Летний 16-44 1 16-45
Сосновец 17-02 1 17-03
Уда 17-15 1 17-16
Горелый Мост 17-25 1 17-26
Беломорск 17-35 5 17-40
Шуерецкая 18-05 19 18-24 (обгон 66/324)
Мягрека 18-45 1 18-46
Кемь 19-07 15 19-22
Ламбино 19-45 1 19-46
Поньгома 20-02 1 20-03
Кузема 20-27 2 20-29
Сиг 20-56 1 20-57
Энгозеро 21-33 2 21-35
Амбарный 21-52 2 21-54
Боярская 22-14 1 22-15
Лоухи 22-36 5 22-41
Чупа 23-08 5 23-13
Полярный Круг 23-38 1 23-39
Пояконда 23-57 1 23-58
Ковда 00-20 18 00-38 (обгон 226/238/266)
Княжая 01-00 5 01-05
Ручьи Карельские 01-31 1 01-32
Белое Море 01-46 15 02-01 (задержка, в Кан-ше пути заняты)
Кандалакша 02-25 25 02-50
Пинозеро 03-13 1 03-14
Полярные Зори 03-24 4 03-28
Африканда 03-37 1 03-48
Апатиты-1 04-23 10 04-33
Хибины 04-49 1 04-50 (скрещение с 201)
Нефелиновые Пески 05-02 13 05-15 (скрещение с "385")
Имандра 05-29 1 05-30
Рудный 05-45 1 05-46
Куна 05-55 1 05-56
Ягельный Бор 06-07 1 06-08
Оленегорск 06-24 10 06-34
Лапландия 06-52 1 06-53
Пулозеро 07-04 1 07-05
Тайбола 07-17 1 07-18
Кица 07-36 1 07-37
Лопарская 07-54 1 07-55
Магнетиты 08-04 1 08-05
Шонгуй 08-20 1 08-21
Выходной 08-36 1 08-37
Кола 08-48 3 08-51
Мурманск 09-08 - -

Обратный график также удобен:
1). Не каждого устраивает вечернее прибытие в Мурманск, как у 22-го
2). Соберёт тех,кто не успевает уехать из СПБ 658-м
3). По Карелии проходит днём, также возможно, что соберёт много трамвайщиков

На Архангельск поезд можно заменить на скорый в связи с тем,что укаждостолбные поезда на Архангельском направлении есть и другие (371/372,373/374,315-317/316-318,671/672),да и с пригородными поездами ситуация там всё-таки получше будет. А на Мурманском направлении пригородных мало, и укаждостолбный поезд всего один-381/382 (373/374 только на участке пути)
#114151 Shadow 14 авг 2011, 18:40
Prandtl:Из Мурманска в СПБ обычно ходят 2 поезда:
+ "Арктика".
Prandtl:В итоге с начала сентября поезд будет отменен.
Не в итоге, а в соответствии с годовым графиком. С начала сентября должен был перейти на курсирование по дням недели, но в связи с окнами будет следовать в сентябре и октябре частично изменённым расписанием. Продажа на вторую половину сентября на 11/12-й ещё не открыта.
Prandtl:махнуть местами поезда №389/390 СПБ-Архангельск и 11/12 СПБ-Мурманск, т.е. на Архангельск из Питера пустить скорый, сделать курсированием через день, ежедневный он там не нужен и сделать ему более удобное прибытие в Питер.
А вот на Мурманск пустить пассажирский поезд (такой поезд существовал до 2001 г.). Немного прикинув и опираясь на служебку по ОКТ ЖД 2011/2012, составил график
1. Архангельский к мурманскому ни малейшего отношения не имеет, кроме одного филиала формирования и одного вокзала отправления/прибытия по Питеру.
2. 389/390-й при курсировании "через день" будет стоять лишние сутки, оборот у него на трое суток. Была у 389/390-го в своё время удачная периодичность по 4 твёрдым дням недели (2 состава, каждый в неделю 2 рейса по 3 суток + перестой 1 сутки). В угоду авиаторам оказалась в "низкий сезон" разрежена до 2-3 дней в неделю ::-(:
3. 389/390-й ускорять надо хотя бы до суток в пути (24 часа) независимо от пертурбаций мурманского хода. У него в силу особенностей географии коэффициент развития трассы на 15% выше, чем у мурманского (1,63 против 1,41), да и сам по себе коэфициент 1,63 - до фига и больше.
МаршрутСамолётомПоездом
СПб. - Архангельск750 км / 1,5 часа1226 км (1,63) / 25 часов
СПб. - Мурманск1020 км / 2 часа1438 км (1,41) / 27 часов
4. Перевод 11/12 в пассажирские даст необоснованную потерю в доходах на 8,5%. С учётом привлечения небольшого числа "пригородных" пассажиров пусть 7%. Всё равно потеря.
5. Мало того что доход снизится, так ещё и прирост на 10 локомотиво-часов за рейс. Соответственно и прирост вагоно-часов. И это при снижении тарифа.
6. Чуть-чуть снизится плата за услуги инфраструктуры, но экономия не покроет и трети потерь от пп 4 и 5.
7. Оборот 11/12-го увеличивается на лишние сутки - с 3 до 4 суток. Суточный пробег снижается с 990 до 720 км/сут => вагоны будут использоваться менее эффективно.
8. Отправление из Питера неизвестно зачем Вы предлагаете сдвинуть до 00:30. Существующее время 00:50 удобно тем, что максимально отодвинуто от 658А - почти на 3 часа и, кроме того, позволяет успеть с последнего поезда метро, прибывающего на Ладожскую в 00:27. В предлагаемом Вами варианте с последнего поезда придётся бежать три минуты по эскалатору и вокзалу, что фантастично.
9. Рациональное зерно в предоженном Вами графике, впрочем есть: сделать 12-му вменяемое время прибытия (05:35, к примеру, вместо нынешних 4 утра), добавив десяток остановок из перечисленных Вами.
011АПо основным станциям012А
13:30Мурманск05:45
17:10Апатиты00:50
22:00Лоухи20:00
00:20Кемь17:10
06:00Медвежья Гора11:40
10:00Петрозаводск Пасс08:20
17:40С-Пет-Лад00:50
И оборот не ломается, и тариф не падает, и пассажирам удобнее.
#115033 Prandtl 21 авг 2011, 01:25
Не в соответствии с годовым графиком,а просто со 2 сентября этот поезд грохнут!!!
И для чего Вы предлагаете вариант примерно с таким же графиком?
Уж если оставлять 11/12,раз пассажирский для ФПК будет поперёк горла,то уж тогда можно сделать так:
№11 Мурманск-СПБ 07-00---09-30
№12 СПБ-Мурманск 14-30---17-30
Кстати,в каком-то году этот поезд примерно таким графиком и ходил.
#115034 Shadow 21 авг 2011, 05:53
Prandtl:Не в соответствии с годовым графиком, а просто со 2 сентября этот поезд грохнут!!!
Ничего подобного. В справку Экспресс загляните.
В годовом графике поезд 11/12 с начала сентября курсирует по двум дням недели до конца октября. Но, в связи с предоставлением окон, график и периодичность ему переколбасили. Продажа открыта.
Prandtl:И для чего Вы предлагаете вариант примерно с таким же графиком?
У 12 поезда основной недостаток - прибытие в Мурманск среди ночи. В предложенном графике он исправлен.
Prandtl:№11 Мурманск-СПБ 07-00---09-30
Двухчасовой интервал до ежедневного 21-го (и 10/12 часов интервалы у 16-го). Плохо.
Prandtl:№12 СПБ-Мурманск 14-30---17-30
Трёхчасовой интервал с 22-ым и невозможность уехать в Мурманск по окончании рабочего дня. Зато нормальный послеобеденный график на Петрозаводск с прибытием в 22 часа, что, конечно, хорошо, но не повод дублировать нитку 22-го.
#116952 Prandtl 04 сен 2011, 23:47
Ну в итоге так и есть: 11/12 с 3 сентября отменен,доп. рейс только 18 сентября и разовые назначения в октябре и в начале ноября. Со старым графиком(прибытие в СПБ в 5-00) всё могло быть и лучше.Прибытие в Питер во второй половине дня или тем хуже,вечером-не катит!Многие делают в Питере пересадку,и поэтому нужен поезд,который прибывал бы в Питер в 6 утра хотя бы. Для этого просто нужно 11-му добавить остановки по Карелии,чтобы замедлить его...
#117797 LmV 14 сен 2011, 10:49
ИМХО надо просто сделать поезд графикаом 202/201 И не подрезает никого, и - всюду успевают пассажиры.
А график 12/11 - оставить на пик потока.

ЗЫ: Полуофф: а вообще - неплохо было бы подумать о заводе некоторых поездов Мурманск-Юг в СПб - на весь сезон. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#125256 LmV 10 дек 2011, 23:24
Вот мы тут на соседнем форуме обсуждали, и не пришли к единому мнению, но всё же.
Возможно-ли перекинуть 658/657 на Приозерский ход, так, чтоб он через Сортавалу в Птз проходил за 9 часов?
Если да, то может перекинуть его туда, сместив 350-й на Мурманский ход? Или переброс 658/657 - слишком не выгоден для ФПК, и по времени - не может быть реализован? Если нельзя, то - настаивать не буду.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#125259 Тим 11 дек 2011, 09:04
А смысл-то какой в этом? Увеличение времени в пути и самого пути что для одного, что для другого... И да, за 9 часов, думаю, нереально (данных под рукой нет, можете прикинуть по ВБС Петрозаводск - СПб).
#125274 LmV 11 дек 2011, 21:09
Тим:А смысл-то какой в этом?
Чтоб можно было перекинуть 350-й - на Питкяранту (восстановить сообщение), а чтобы Сортавала не теряла сообщение - перекинуть 658-й. Заодно - улучшить сообщение с Сев.Приладожьем. Идея - не моя (точнее - не совсем). Я просто озвучиваю. Мне самому сомнительно - из-за увеличения времени в пути 658-го. Так что: если можно, то - можно, нельзя - так нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#125280 Prandtl 12 дек 2011, 00:13
Конечно, графисты не пойдут на то,чтобы перевести 657/658 на "Ладожский" ход. Хотя при удобном графике можно было бы. Через Питкяранту тоже вряд ли будут биться за восстановление пассажирского сообщения, там есть автодороги.
А вот по поводу поезда №11/12: ему нужно вернуть прежний график движения (2008-2010, только не 2011-го)
Отправление из Мурманска в районе полвторого ночи, а прибытие в Питер сделать после 6 утра, добавив таким образом поезду немного трамвайности (можно добавить несколько остановок по Карелии).
А поезд СПБ-Архангельск неплохо было бы сделать прибытием в Архангельск вечером вместо Питера (как это было несколько лет назад). Прибытие в Питер в 10 вечера никуда не годится. Как этот поезд ещё существует с таким прибытием в Питер?!А вот прибытие в 9-10 вечера в Архангельск не будет смертельным.
#125298 Фыва Цукен 12 дек 2011, 11:08
Михаил Лучинин:
Тим:А смысл-то какой в этом?
Чтоб можно было перекинуть 350-й - на Питкяранту (восстановить сообщение),
а зачем? там автобусы вполне справляются. а крюками ездить - нехорошо.
#125383 LmV 12 дек 2011, 20:06
Prandtl:
А поезд СПБ-Архангельск неплохо было бы сделать прибытием в Архангельск вечером вместо Питера (как это было несколько лет назад). Прибытие в Питер в 10 вечера никуда не годится. Как этот поезд ещё существует с таким прибытием в Питер?!А вот прибытие в 9-10 вечера в Архангельск не будет смертельным.
Кстати - да. Когда, наконец? Вроде и нитка есть - в 19:30. Почему, наконец, не сделать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#125398 pikar 12 дек 2011, 21:15
Михаил Лучинин:
Prandtl:
А поезд СПБ-Архангельск неплохо было бы сделать прибытием в Архангельск вечером вместо Питера ... прибытие в 9-10 вечера в Архангельск не будет смертельным.
Кстати - да. Когда, наконец? Вроде и нитка есть - в 19:30. Почему, наконец, не сделать?
Поддерживаю!
#125401 LmV 12 дек 2011, 21:18
Если мешает "Белым ночам", ну... ну ведь архангельский - по-прежнему не будет заходить в Вологду. Так что - в чём проблема? Ведь и правда: прибытие в Архангельск в 20:30 - не очень страшно, бо гостиницы - дешёвые, а дальше ехать, кроме Северодвинска - ну мало кто едет. А вот в СПб после 21:30 - это уже хреново. Потому что - и не на всё успеть, и - гостиницы дорогие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#125404 Фыва Цукен 12 дек 2011, 21:23
Михаил Лучинин:Так что - в чём проблема?
дык у "белых ночей" самый богатый пассажир - череповецкий, а не вологодский. а череповец не объедешь. разве что остановку там затехничить (или вообще не делать), но это как-то... гм... странно...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8