До выборов времени всё меньше, активность карельских политиканов всё выше...
К давлению на ОАО "ФПК" (требование сохранить ежедневным местный поезд из 5-8 вагонов, в котором едва набирается 150-300 пассажиров) привлечаются высшие политические силы.
http://kostomuksha-city.ru/main.phtml?nid=5644Разговор на высшем уровне
Тема возможного изменения графика движения поезда в направлениях Петрозаводска и Санкт-Петербурга остается самой актуальной для жителей Костомукши. Руководством городского округа были направлены письма главе Республики Карелия и министру транспорта Российской Федерации с просьбой поддержать требования местных властей и жителей города и не допустить отмены ежедневного сообщения Петрозаводск-Костомукша.
На днях разговор на эту тему состоялся и на высшем политическом уровне во время проведения межрегиональной конференции регионального отделения партии «Единая Россия». Как сообщил секретарь карельского отделения партии «Единая Россия» Александр Селянинин, 5 сентября в Череповце глава Республики Карелия Андрей Нелидов встретился с Владимиром Якуниным, президентом ОАО «РЖД». Речь шла о железнодорожном сообщении в целом по Карелии, в том числе о ситуации в Костомукше. Глава Карелии выразил озобоченность в связи с возможной отменой ежедненвного сообщения Костомукша-Петрозаводск, Владимир Якунин в свою очередь пообещал поручить начальнику Октябрьской железной дороги Виктору Степову вернуться к рассмотрению данного вопроса и найти приемлемый вариант решения такой важной для костомукшан проблемы.
В свою очередь, по словам И.С. Скрыникова, местные власти намерены и дальше настаивать на сохранении прежнего графика движения поезда. Большую активность проявляют жители города, продолжая собирать подписи в поддержку требования местных властей, на сегодняшний день их собрано уже около 3 тысяч.
Пресс-служба администрации
Надо отметить, что немалый вклад в нагнетание напряжённости на костомукшинском фронте вносит сам СЗ филиал ФПК - периодичность 680-го колбасит по-страшному, что карелы не могут не видеть.
Ещё вчера на даты с 16.10 и далее 680-ый был через день - по нечётным из Петрозаводска, по чётным из Костомукши, 350-ый аналогично. Хотя обещано было 5 дней в неделю 680 и 3 дня 350. К настоящему времени положение улучшилось:
| 680Ч Петрозаводск - Костомукша | 680А Костомукша - Петрозаводск |
---|
15.10 суббота | есть | есть |
16.10 воскресенье | есть | есть |
17.10 понедельник | есть | есть |
18.10 вторник | нет | есть |
19.10 среда | есть | нет |
20.10 четверг | нет | есть |
21.10 пятница | есть | нет |
22.10 суббота | нет | есть |
Зелёным выделен добавленный сегодня рейс на 16/17 октября.
Красным - выпадающие/излишние рейсы относительно 5-дневной периодичности.
Безобразная ситуация. Одни - политики местного разлива - выставляют чуть ли не ультимативные необоснованные требования компании федерального уровня. Другие - сотрудники ФПКФ СЗ - делают всё возможное (см. приведённый пример с чётной/нечётной периодичностью на вторую половину октября), чтобы подлить масла в огонь первым и дискредитировать
заявление собственного руководства.
