Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#117422 heming 10 сен 2011, 00:08
Slon:Первая ласточка полетела! Озвучено расписание сабжа с учетом неперехода РФ на зимнее время.
http://www.rail-club.ru/information/external/ ... 08-17.html
Посмотрел график.
Некоторые мысли о недостатке графика:

1. Возможно стоило бы на час раньше отправление сделать с парой ВБС до Минска. ИМХО спрос бы был
2. Те кто составлял график по какой-то непонятной логике решили отсечь пассажиров до Австрии:
Остановка в Вене на станции Вена-Майдлинг отсекает часть потенциальных пассажиров до Вены. Это примерно как , если бы Сапсан СПб-Горький имел в Москве остановку только в Ховрино или только в Новогиреево.
Стоило бы поезда загнать на Западный вокзал в Вене под оборот, все местные поезда так и ходят. Долго времени бы это не заняло, заодно и Автрийцы пару вагонов бы могли прицепить.

Ну и совсем непонятно по какой логике не сделано остановки в Зальцберге. Ладно нет остановки в земельном центре Санкт-Пёльтен, несмотря на то , что это земельный центр и там все местные поезда останавливаются, туда мало кто едет но в Зальцбурге то почему не сделать остановку? В Зальцбург и окрестные и на окрестные альпийские озера (летом) и горнолыжные курорты (зимой) точно потенциальные пассажиры бы нашлись.
#117424 Slon 10 сен 2011, 00:30
Как я понимаю, сам маршрут не изменился, и ваши пожелания, вероятно, были бы актуальны с самого начала курсирования. Что-то тогда, кстати, обсуждалось - по-моему, на tsi.
Мне "понравилось" прибытие в Мск после полуночи. Хотя пробки будут меньше...
#117477 Slon 10 сен 2011, 19:04
Антон Ефимов:В период летней пассажирской кампании 2011 года Восточно-Сибирским филиалом ОАО "ФПК" перевезено свыше 1 млн пассажиров


В летнюю пассажирскую кампанию 2011 года Восточно-Сибирским филиалом ОАО "ФПК" было дополнительно назначено 19 пар пассажирских поездов, из которых 5 пар — в южном направлении. Так, поездами № 522/521 Иркутск — Забайкальск и № 570/569 Иркутск — Чита в летний период воспользовались более 6,6 тыс. пассажиров. На поезда южных направлений приобретено свыше 230 тыс. билетов, что на 18% больше показателей прошлого года.

Отметим, что после окончания летней пассажирской кампании в текущем году продолжат курсирование следующие поезда:
- № 205/206 Иркутск — Анапа до 16 октября,
- № 241/242 Иркутск — Адлер до 23 сентября,
- № 251/252 Иркутск — Симферополь до 21 августа,
- № 273/274 Северобайкальск — Адлер до 10 октября,
- № 219/220 Северобайкальск — Анапа до конца декабря.

http://vszd.rzd.ru/isvp/public/vszd?STR ... =&id=12641
На фото вагончик в Ниццу?
#117487 Compden-railman 10 сен 2011, 19:59
Нет, такие вагончики теперь ходят в дополнительных поездах ВСЖД ::-D:

Интересно, очередное воплощение идиотизма РЖД в виде маршрута Москва-Ницца долго ещё продержится ? Может, стоило бы отдать вагоны с него на более востребованные международные маршруты с установлением более адекватных цен на билеты ?

OFF Одна проводница разъяснила мне, почему в январе этого года не было билетов от Франкфурта-на-Майне до Москвы в ВБС Базель-Москва. Оказывается, билеты в российские ВБСы в Германии не продают. Немцы для поездки в Россию должны пользоваться немецкими поездами, а билеты в эти ВБСы можно купить только в России. Раз я хочу купить билет на поезд во Франкфурте-на-Майне, значит, я немец и пользоваться услугами РЖД на территории Европы не должен. Дурдом "Ромашка"...
#117535 Саня 11 сен 2011, 12:37
Ну про заполняемость МСК-Ницца не знаю, но он через всю Tвропу едет вообще то -зачем его отменять, если он охватывает столько стран? Вас так смущает конечный пункт назначения? Но ведь не всем туда надо -вы посмотрите сколько других интересных станций у этого поезда на территории разных государств.Это как бы универсальный поезд, да и ездит он не каждый день. А вот что в другой . стране не купить на обратный поезд ржд билеты -это децйствительно плохо -но слышал что во Франции уже можно кстати -они договорились -но видимо не во всех странах.
#125758 Мариука 15 дек 2011, 14:11
Вот какое описание вагона нашла : "Кстати, двухместные купе в вагонах первого класса можно объединить, убрав разделительную стенку, что придется по вкусу компаниям и семьям" и картинка есть, а на самом сайте поезда об этом ни слова. Кто-нибудь знает возможно ли обьединение на самом деле?
И еще интересует ширина полок. Как-то попадалась информация о том, что в люкс вагоне нижняя полка 120 см, а верхняя 84, это так?
#125776 Slon 15 дек 2011, 16:43
Мариука:Вот какое описание вагона нашла : "Кстати, двухместные купе в вагонах первого класса можно объединить, убрав разделительную стенку, что придется по вкусу компаниям и семьям" и картинка есть, а на самом сайте поезда об этом ни слова. Кто-нибудь знает возможно ли обьединение на самом деле?
Возможно, но не всех купе. Если это нужно, то стоит поискать именно этот аспект.
И еще интересует ширина полок. Как-то попадалась информация о том, что в люкс вагоне нижняя полка 120 см, а верхняя 84, это так?
Имеется в виду вип. В обычных 2- и 3-местных купе полки одинаковой ширины, скорее, ближе к 84 см.
#133981 Slon 04 апр 2012, 16:30
Посвящается вводу остановки сабжа в Монако. Похоже, поезд РЖД был единственным, кого там почему-то не тормозили.
Об этом недогосударстве - http://www.wise-travel.ru/europe/monaco/otzyv-1315.html
Была мысль отправить в болталку, но там обнаружилось фото местного подземного вокзала :;-):
#135434 tshen 16 апр 2012, 19:28
Vitaly1:Прокатился тут на сабжевом паровозе внутри Европы, с Франции до Австрии, пару строк об этом.
На вокзале в Ницце все уходившие в тот вечер поезда были неплохо заполнены, несмотря на вечерний субботний спад пассажиропотока. Весьма много было пассажиров и в потертом жизнью ночнике TrenItalia, идущим со сдвигом в несколько минут относительно 17/18 в том же направлении. А вот состав РЖД сильно выделялся пустынностью, что число севших в Ницце пассажиров было сравнимо с числом проводников. Я не прогадал, взяв 2-й класс, в моем вагоне ехало всего 3 человека, включая меня. На подъезде к Италии прошелся через весь состав в ресторан, в остальных вагонах на тот момент ехало от 1 до 7 пассажиров, в общем, не более 40-50 человек на весь поезд, плюс кто-то был и в ВИПе. Ресторан принадлежал Wars, цены выше, чем на внутренних рейсах у PKP-Intercity, но вполне приемлемые, есть и неожиданные для железной дороги блюда, например, стейк из кенгуру, весьма недурственный. В общем, качество питания и обслуживания очень приличное, в отличие от множества РЖД-тошниловок. Проводницы сказали, что билеты на внутриевропейские отрезки маршрута поезда продаются и в самой Европе тоже, я-то думал, что их только в России купить можно, в связи с чем мне устроили потрясающую операцию по переправке билетов из РФ. По словам проводниц, европейцы тоже понемногу ездят на этом поезде внутри ЕС, сам я видел рано утром в Инсбруке нескольких человек с багажом, идущих по пустой платформе, у которой стоял наш сабж, к подземному переходу. Итальянские железнодорожники по традиции отличились пунктуальностью. Сначала на абсолютно пустой станции в Вентимилье меняли электровоз полчаса, т.е. раза в 3 дольше, чем надо. То же коснулось и идущего следом ночника Хрень-Италии. Когда я лег спать, поезд начал шустро летать по горной линии, езда была очень похожа на полет на самолете при турбулентности. Через некоторое время итальянский машинист, видимо, подумал, что этого недостаточно и начал периодически резко тормозить, причем максимально жесткими толчки были перед самой остановкой состава, все это сопровождалось пронизывающим скрипом. Поезд вставал на несколько минут на перегоне, потом проезжал какое-то расстояние, иногда медленно, иногда разгоняясь более 120 км/ч, и опять резко тормозил. Эта жесть продолжалась больше часа, далее порция кошерного Х.О. от французских друзей не позволила мне узнать дальнейший ход событий. Под утро выяснилось, что опоздание составляет около 30 минут, проводницы сказали, что в подавляющем большинстве случаев опозданий у этого поезда вообще нет.
В общем, что могу сказать. Это один из самых невостребованных поездов, которыми я когда-либо пользовался. Проводницы подтвердили, что спрос есть лишь 2-3 месяца летом и на зимние каникулы. Чистые вагоны (куда лучше, чем, например, в "Полонезе"), хорошее обслуживание, в каждом купе лежит буклет с туристической инфой по городам, через которые едет поезд. И всё это почти никому не нужно. Я бы на месте РЖД попробовал бы посадить этот поезд на общую нитку с Москва-Берлин-Париж (тоже весьма воздуховозный поезд) и пустить через Берлин-Мюнхен-Иннсбрук, причем, нужно продвигать продажи внутри Европы. Цены на самолеты из Германии на юг Франции весьма кусающиеся, кроме небольшого кол-ва лоукостов, я думаю, и по таким тарифам на поезд +2..3 вагона желающих наскрести можно, если частоту увеличить, скажем, до 3 раз в неделю. Ибо то, что перевозится сейчас сабжем, это полный писец. Кстати, удивляет и время пути сего пепелаца по Австрии, например, участок Иннсбрук-Линц поезда OBB проходят за 3..3,5 часа, а это чудо аж за 6.
И отдельное нецензурное слово хочется сказать по поводу отмены кучи фактически безальтернативных поездов внутри РФ и назначении при этом обсуждаемого паровоза, убыточность и невостребованность которого очевидны.
интересно, какая загрузка у него будет в середине июля.
думаю ехать на нем, но 2 класс как-то не впечатляет своей трехэтажностью, а 1 класс - ценой...

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3