В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#117716 Slon 13 сен 2011, 11:18
Цифры я посчитать не могу, нет базы, а вот соображения примерно такие. Как я понимаю, сама мысль не отвергается, по крайней мере сходу ::-D:
Возможны (теоретически) две нитки - одна быстрее, хоть и не на 200, под индюка, вторая - под ЦМВ по времени как сегодня. Наберется ли только поток на 2 поезда в день? Может быть (с учетом количества автобусов), если тот же индюк будет идти с графиком что-нибудь 7 - 13, а 46-й - с обеда и до ночи.
#117726 Саня 13 сен 2011, 12:03
А не многовато ли индюку аж 6 часов ехать? :=-O: Нафиг он тогда нужен такой . Или вы имели ввиду что примерно в это время?
#117733 transsibFAN 13 сен 2011, 12:56
Я не понял, речь про Воронеж или про Ярославль?
6 часов до Воронежа слишком долго для индюка. Нужно ужимать хотя бы до 5.30 - 5 часов, чтобы средняя была около 100 км/ч. Не знаю, насколько это реально с учетом того, что там дорога кривущая. В принципе можно было б пропускать пакетом с утренним бешеным (тем же 102-м или трояком), грузовые все равно его пропускают - пропустят вместо одного два поезда с минимальным интервалом. Индюка пустить вперед, за ним 102-й на минимальном удалении
#117734 Фыва Цукен 13 сен 2011, 13:18
transsibFAN:Я не понял, речь про Воронеж или про Ярославль?
про воронеж.
transsibFAN:Не знаю, насколько это реально с учетом того, что там дорога кривущая
да не кривее, чем от москвы до нижнего. реальные сложности там после лисок начинаются.
В сети
#117737 Slon 13 сен 2011, 13:30
transsibFAN:Я не понял, речь про Воронеж или про Ярославль?
Лично я про Воронеж.
6 часов до Воронежа слишком долго для индюка. Нужно ужимать хотя бы до 5.30 - 5 часов, чтобы средняя была около 100 км/ч.
Да ради бога, мои цифры никак не просчитаны, это очень грубая оценка. Но пропускать надо тогда не со 102-м, а с 104 или 4 - в 10 часов выпускать птицу поздно.
Только надо не забыть, что индюк тут нужон 2-системный. Просто не забыть. :8-):
#117738 Фыва Цукен 13 сен 2011, 13:31
Slon:надо не забыть, что индюк тут нужон 2-системный.
ну так какие проблемы? в нижний вон тоже двухсистемник катается.
В сети
#117739 Liski 13 сен 2011, 13:40
transsibFAN:6 часов до Воронежа слишком долго для индюка.
Он и сейчас быстрее проедет. Когда в октябре 2009 гоняли птичку из Белореченской обратно в Москву диспетчерским расписанием, она проехала путь от Отрожки до Николаевки без остановок за 5.40.
transsibFAN:Нужно ужимать хотя бы до 5.30 - 5 часов, чтобы средняя была около 100 км/ч.
Для состава с ЦМВ думаю сейчас предел 6 часов и это почти без запаса.
transsibFAN:Не знаю, насколько это реально с учетом того, что там дорога кривущая.
Где, в каком месте? Москва - Воронеж намного прямее и ровнее, чем, например, участок от Москвы до Белгорода, поскольку проходит по Приокско-Донской низменности. А "встречается" с пересеченной местностью с перепадом высот, а точнее, восточной оконечностью Русской возвышенности и Донским кряжем только южнее Лисок, а не после Серпухова, как, например, линия Москва - Харьков, которая до самого Ростова идет в весьма сложных топографических условиях.

transsibFAN:В принципе можно было б пропускать пакетом с утренним бешеным (тем же 102-м или трояком)
Их скорости не сопоставимы, вдобавок для бешеного тогда нужно ограничение по длине состава в 15 вагонов, иначе больше 120 км/ч нельзя на всех дорогах за исключением Окт. ж.д.
transsibFAN: грузовые все равно его пропускают - пропустят вместо одного два поезда с минимальным интервалом.
Грузовые в границах ЮВЖД ничего не пропускают за исключением сборных и участковых поездов. Диспетчерские графики составлены так, чтобы пакет грузовых шел без остановок от одной крупной станции до другой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#117741 Slon 13 сен 2011, 14:45
Фыва Цукен:
ну так какие проблемы? в нижний вон тоже двухсистемник катается.
Да особо никаких. Я же не сказал, что их нет ::-D: просто если заказывать еще составы, надо не забыть этот момент.
Ну, пусть едет 5,5 часов - я же не возражаю. ::-D: я как раз и предлагаю идею: с утра быстрый индюк дороже, в обед более медленный ЦМВ + лок, но дешевле, и всё достаточно справедливо. При этом с утра еще можно купить лежачее место в бешеный, если кто-то хочет ехать так - альтернативы на разные случаи жизни.
#117754 joy 13 сен 2011, 17:18
ИМХО, если затачивать индюк под воронежцев, то отправлять его из Москвы надо бы вечером, что-то типа 18-00 - 23-00.
А лучше две пары пустить - одну птичку утром, другую вечером.
#117755 Slon 13 сен 2011, 17:20
joy:ИМХО, если затачивать индюк под воронежцев, то отправлять его из Москвы надо бы вечером, что-то типа 18-00 - 23-00.
Да можно и так, с ростовским в тандеме.
А лучше две пары пустить - одну птичку утром, другую вечером.
Поток-то будет?..
#117800 Фыва Цукен 14 сен 2011, 11:37
Slon:
А лучше две пары пустить - одну птичку утром, другую вечером.
Поток-то будет?..
можно сравнить с потоками на нижний. благосостояние в городах, насколько я понимаю, примерно на одном уровне, населения в воронеже раза в полтора меньше, отличия в расстоянии несущественны. соответственно, можно в первом (очень грубом) приближении предположить, что поток будет раза в полтора-два меньше.
В сети
#117805 Slon 14 сен 2011, 12:20
Не претендуя на выводы, всё же:
Фыва Цукен:можно сравнить с потоками на нижний. благосостояние в городах, насколько я понимаю, примерно на одном уровне,
НН выглядит экономически побогаче. Больше предприятий, хотя сам город оставляет желать много лучшего, с чем Антон в общем согласен. Я же своеобразный турист, я же загнал своих в поездке что в Казани, что в Самаре, что в НН в такие места, куда обычно приезжих не водят - не возят. ::-[:
отличия в расстоянии несущественны.
Ну, на четверть. Тут, скорее, надо рассматривать реальное время в пути.
соответственно, можно в первом (очень грубом) приближении предположить, что поток будет раза в полтора-два меньше.
Выводы делать не буду, у нас тут есть люди и оттуда, и оттуда, но не вижу тех, кто был бы одновременно в курсе всего. В НН есть деловой поток с Москвой достаточно серьезного уровня, а вот с бизнесом в Воронеже неважно (правда, не знаю, как оно с аналогичным в НН). Но по потоку попробуйте сравнить текущие поезда плюс автобусы.
#117814 Фыва Цукен 14 сен 2011, 13:31
Slon:по потоку попробуйте сравнить текущие поезда плюс автобусы.
имхо, автобусы учитывать не стоит. на мой взгляд, контингент автобусов и бакланов принципиально различен и друг на друга не влияет.
В сети
#117816 Slon 14 сен 2011, 13:51
Может быть, но надо все же смотреть на ценник и время в дороге. Не скажу однозначно, но есть ощущение, что из меньшего Воронежа едет больше народу, пусть и автобусами. Ну и к вопросу о благосостоянии - можно предположить, что одним из критериев выбора автобуса остается цена, а коли так, то, наверное, равенство благосостояния НН и Воронежа очень условно-приблизительное.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241