В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#112785 serg 29 июл 2011, 22:58
Slon:
joy:Хороший подход - и экономия, и вещи в безопасности под тобой.
Это вы всё в лотерею играете, а будет нужно - вынут и из-под вас (((
Все-таки скорее не лотерея, а ощущение самого себя настоящим поездовщиком (кто не помнит, см. здесь - http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t ... 0%BA%D0%B0 ).
Вот, например, сегодня готовился к отъезду из Нижнего в Москву поездом Северобайкальск-Москва: увы - свободных двухместных купе сегодня не было. Из-за этого сначала я приуныл и начал прикидывать в какое из купе (последнее или предпоследнее) брать билет на верхнюю полку, т.к. оба на середину дня были полностью свободны (сейчас по факту, просматривая справку о наличии мест от Владимира, вижу, что свободно и последнее и предпоследнее купе, а также непонятно откуда взявшиеся 37 и 38 места, которых днем не было). С одной стороны, логика подсказывала, что правильней брать в последнее купе - так больше шансов ехать одному. Но с другой стороны, я опасался, что вместе со мной поедет другой полунастоящий поездовщик, который не глядя на наличие мест и не имея под рукой Инета, попросит кассира продать ему билет в последнее купе. Третьим фактором было размышление о том, насколько комфортно будет ехать при такой жаре в вагоне аммендорф без кондиционера...
Пока я размышлял и чисто автоматически нажимал мышкой на этом сайте клавишу "ПОКАЗАТЬ" увидел, что появилось одно место на Сапсан, уходящий в 15:15. Подчиняясь охотничему инстинкту, я быстро зашел на сайт РЖД, желая взять билет на это место и, увы, не успел - место ушло. Отодвинув в сторону все дела (как никак - пятница) еще минут двадцать продолжал механически жать клавишу "ПОКАЗАТЬ" и увидел еще одно появившиеся место, которое взял и благополучно уехал на Сапсане... Кстати, место оказалось у окошка и за столиком...
#112796 yuyup 30 июл 2011, 02:09
Всем спасибо за ответы!

Насчет проверки схемы поезда на этой сайте, пишет
Не удалось открыть соединение для прямого запроса за 3 сек.
Ошибка запроса к шлюзу.

::-(:
#113144 bogdan51 02 авг 2011, 15:35
Нужны билеты 3 взрослым,1 ребенок 12 лет (это тоже полный билет?) и 1 ребенок 3 года.
Прошу подсказать,как купить на TICKETE 4 полных билета и один детский без места.
Ведь в одном заказе нельзя оформить больше 4 мест?
Спасибо.
#113164 Villisun 02 авг 2011, 18:43
Безденежный билет можно оформить только в кассе с предъявлением СР. Купите 4 билета, а детский возьмёте перед отправлением. Учтите, что кассиру нужно будет показать оплаченный билет, то есть электронная регистрация не прокатит.

Замысел без умысла - вымысел!
#113165 Фред Спаркс 02 авг 2011, 19:11
Villisun:Безденежный билет можно оформить только в кассе с предъявлением СР.
на тикете тоже можно оформить
#113169 bogdan51 02 авг 2011, 20:45
Villisun:Безденежный билет можно оформить только в кассе с предъявлением СР. Купите 4 билета, а детский возьмёте перед отправлением. Учтите, что кассиру нужно будет показать оплаченный билет, то есть электронная регистрация не прокатит.
Мы оформляли на TICKETE билет без места,в заказе было 2 полных,1 детский с местом и 1 без места. Просто сейчас надо 5 билетов,поэтому надо 2 заказа делать- 1 полный+ 1 без места,а остальные во втором заказе. Просто критично,если быстро надо взять 4 места в одном отсеке.Ну,или в кассу дооформлять билет без места,наверное,можно?
#113178 Фред Спаркс 02 авг 2011, 22:55
bogdan51:[Ну,или в кассу дооформлять билет без места,наверное,можно?
Конечно, можно. Мне кажется, в вашем вопросе- это оптимальный вариант.
#117731 bogdan51 13 сен 2011, 12:45
Помогите,пожалуйста. При покупке билета дошел до оплаты,оплата прошла,а далее на компе прошел сбой-страница не найдена,когда я нажал продолжить. В результате сумма списана,а заказа нет. Что посоветуете? Спасибо.
#117732 bogdan51 13 сен 2011, 12:53
Все закончилось нормально. Сумма на карте через 10 минут разблокировалась,место вернулось,и повторно билет взять получилось.
#118574 serg 21 сен 2011, 18:19
Покупал сегодня один взрослый и один детский билет на 014 поезд Москва-Челябинск (верхние места в нем дешевле). Сначала был соблазн купить два верхних места 34 и 36, полагая, что низ будет свободен, но вспомнив сообщение от Антона Ефимова - http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16& ... 60#p118097 решил не крохоборствовать. К тому же на момент покупки (еще не снялась 6-ти и 2-х часовая бронь) нижних мест было не так много.
В последний момент перед покупкой вспомнил о косяке, о котором писал год или поболее - сайт РЖД самостоятельно упорядочивает список пассажиров и выдает места по возрастанию мест - сначала взрослые, а потом детские. Достойно сожаления, что так никто и не написал устранен этот косяк или нет, поэтому пришлось брать места двумя заказами: сначала детский на 33 место, а потом взрослый на 34 место. Первый заказ оплатился без проблем, а по второму заказу прождал минут пять СМСку с паролем на телефон и начал нервничать (ибо сам нахожусь за пределами московского региона, а в Москве своевременно и без потерь сдать ненужный или лишний билет будет попросту некому), примерно на шестой минуте, не дождавшись пароля, нажал клавишу "отменить". Система вернула на предыдущий уровень, на котором я опять нажал клавишу "оплатить", по новой ввел данные банковской карты и... система без запроса одноразового пароля выдала картинку со словом "одобрено". Т.е. получается, что я купил билет так и не вводя пароль, оплачивал картой Сбера.
#118580 Slon 21 сен 2011, 18:38
serg:В последний момент перед покупкой вспомнил о косяке, о котором писал год или поболее - сайт РЖД самостоятельно упорядочивает список пассажиров и выдает места по возрастанию мест - сначала взрослые, а потом детские. Достойно сожаления, что так никто и не написал устранен этот косяк или нет,
Как? Читал где-то едва ли не позже лета, что дает места именно в том порядке, в каком ввели пассажиров!
Вы бы попросили - мы бы заранее протестировали с нормальным инетом. Или кому актуально - сообщил бы.
#118583 serg 21 сен 2011, 19:03
Slon:
serg:В последний момент перед покупкой вспомнил о косяке, о котором писал год или поболее - сайт РЖД самостоятельно упорядочивает список пассажиров и выдает места по возрастанию мест - сначала взрослые, а потом детские. Достойно сожаления, что так никто и не написал устранен этот косяк или нет,
Как? Читал где-то едва ли не позже лета, что дает места именно в том порядке, в каком ввели пассажиров!
Вы бы попросили - мы бы заранее протестировали с нормальным инетом. Или кому актуально - сообщил бы.
Все закончилось хорошо и это главное, а тема "что дает места в том порядке в каком ввели пассажиров" как-то прошла мимо меня. А при чем здесь нормальный Инет? Напомню, что изначально (я писал об этой проблеме здесь - Кассиры или кто-то, имеющие под рукой терминал Э-3, есть ) перед подтверждением оплаты список пассажиров отображался в том порядке как его ввели, а уже после оплаты происходило упорядочивание - сначала взрослые, а потом детские... Если этот косяк остался, то проверить его можно только одним способом, оплатив билет.
#118589 Фред Спаркс 21 сен 2011, 19:32
Так я же вроде и писал об этом ::-): я оформлял заказ летом с детскими билетами (2 взр. и 2 дет.) места выдались в том порядке в каком и забивал.
#118591 Slon 21 сен 2011, 20:03
Ну, нормальный инет - в том смысле, что не с телефона проще поэкспериментировать. Просто проще :;-):

Да, кажется, это и было - во всяком случае, где-то на подкорке есть. Просто самому не нужно, поэтому подробности выветрились.
#118633 serg 22 сен 2011, 18:46
Сегодня покупал два билета (делал два заказа) по карте VISA GOLD AEROFLOT Сбербанка - покупка прошла успешно без запроса паролей, правда отметил, что после ввода данных карта и нажатия клавиши "enter" система думала минуты три прежде, чем выдать экран со словом "одобрено"...

Заодно вчитался в условия электронной регистрации, которые выдаются после оплаты билета, долго думал над п.4:
Пассажиру, прошедшему электронную регистрацию и не оформившему проездной документ (билет) не позднее 1 часа до отправления поезда в кассе ОАО РЖД или с помощью терминала самообслуживания, возврат денежных сумм не производится.
Думаю, что смысл этого пункта до непосвященного человека с трудом. Потом вспомнил, что в школе вроде бы говорили, что если убрать в одном предложении два отрицания, то смысл его не меняется. В этом случае получается:
Пассажиру... оформившему проездной документ (билет) позднее 1 часа до отправления поезда в кассе ОАО РЖД или с помощью терминала самообслуживания, возврат денежных сумм не производится.
Или я что-то не так понимаю?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229