В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#110105 Антон Ефимов 06 июл 2011, 18:38
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин доложил Председателю Правительства РФ Владимиру Путину о работе компании в первом полугодии 2011 года

Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин провел рабочую встречу с президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным.

Глава компании отметил, что рост объемных показателей наблюдается как в пассажирских, так и в грузовых перевозках. По итогам первого полугодия 2011 года погрузка увеличилась на 4%, что соответствует планам компании. Пассажирские перевозки опережают показатели прошлого года на 5%, что является результатом правильно выбранной маркетинговой тактикой в пассажирском комплексе.

По словам Владимира Якунина, динамика развития экономики и предъявления грузов позволяет прогнозировать восстановление объемов перевозок до докризисного уровня к 2013 году.

Также в ходе встречи глава ОАО "РЖД" и Председатель Правительства РФ обсудили вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения. Владимир Якунин отметил, что в соответствии с поручением Правительства ведется подготовка Концепции модернизации и развития железнодорожной инфраструктуры для организации транспортного обслуживания пассажиров в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. Согласно документу, общий объем полигона скоростного и высокоскоростного движения в России вырастает на две с лишним тысячи километров.

- Думаю, что эта концепция достойна рассмотрения. И тогда в соответствии с существующим регламентом мы будем исполнять ее уже как решение Правительства, — подчеркнул Владимир Якунин.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=77480
#110274 Фред Спаркс 08 июл 2011, 13:24
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подвел итоги работы компании за июнь 2011 года.
Сегодня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на сетевом селекторном совещании подвел итоги работы компании за июнь 2011 года.

- С начала года грузооборот в целом по сети дорог (с учетом пробега приватных и арендованных вагонов в порожнем состоянии) составил более 1 трлн. 330 млрд. т-км, что на 10% больше уровня первого полугодия 2010 года, - сообщил Владимир Якунин.

По словам президента ОАО "РЖД", в целом за I полугодие погружено около 608 млн. тонн грузов. Прирост погрузки к аналогичному периоду прошлого года составил 4%.

- В текущем году перед строительным комплексом нашей компании стоит ряд крупных целевых задач, приоритетными из которых являются: строительство сочинских объектов, развитие железнодорожных подходов к портам, а также транзитных возможностей ОАО "РЖД", увеличение пропускной способности сети. По итогам работы за I полугодие, по оперативным данным, инвестиционный бюджет выполнен на 126,6 млрд. рублей, - отметил Владимир Якунин.

В I полугодии текущего года завершена реализация ряда крупных инфраструктурных проектов, таких как:

- открытие реконструированного Большого Новороссийского тоннеля на Северо-Кавказской дороге;

- досрочное завершение проходки основной штольни Кузнецовского тоннеля на Дальневосточной дороге;

- ввод в эксплуатацию электрифицированного участка на перегоне Карымская – Оловянная на Забайкальской дороге.

По словам президента ОАО "РЖД", в текущем году деятельность компании будет направлена на реализацию следующих проектов:

- "Организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская – 2 этап "Вынос грузового движения";

- "Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов на южном берегу Финского залива";

- "Комплексная реконструкция участка Котельниково-Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской дороги";

- "Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля";

- "Комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск".

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=77516
#111586 Антон Ефимов 19 июл 2011, 17:35
Селекторное совещание от 08.07.2011 года

Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск программы “Селектор”. Из него вы узнаете об итогах работы ОАО “Российские железные дороги” за июнь и первое полугодие 2011 года. В ходе селекторного совещания президент РЖД Владимир Якунин отдельно остановился на результатах деятельности в сфере капитального строительства, а также немалое внимание уделил производственным результатам и зависимости от этих результатов заработной платы сотрудников компании.

Видео (32 минуты): http://www.rzdtv.ru/2011/07/13/selektor ... 2011-goda/
#112572 Антон Ефимов 28 июл 2011, 17:22
Владимир Якунин укрепил свои позиции в рейтинге российских политических деятелей

«Независимая газета» вновь опубликовала список 50 наиболее влиятельных предпринимателей и инвесторов страны. По итогам второго квартала, президент РЖД поднялся на второе место, опередив Романа Абрамовича и Вагита Алекперова. Замыкает пятерку самых влиятельных Юрий Ковальчук из банка «Россия», а лидером уже не первый квартал становится Алексей Миллер. Примечательно, что председатель правления Сбербанка Герман Греф и бизнесмен Михаил Прохоров расположились лишь на 12 и 13 строчке рейтинга. Методика исследования и список экспертов не изменились – с ними можно ознакомиться в свежем номере газеты.

http://www.rzdtv.ru/2011/07/28/vladimir ... deyateley/
#113250 Антон Ефимов 03 авг 2011, 17:19
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в торжественной отправке уникального поезда — передвижного выставочно-лекционного комплекса

3 августа, в преддверии Дня железнодорожника, ОАО "РЖД" запустило уникальный поезд — передвижной выставочно-лекционный комплекс (ПВЛК), где ведущие российские и зарубежные компании смогут представить свои инновационные проекты.

Передвижной выставочно-лекционный комплекс включает в себя 3 служебно-бытовых и 8 выставочных вагонов, каждый из которых посвящен какому-либо инновационному проекту или компании, представляющей свои проекты. В штат передвижного выставочно-лекционного комплекса входят 16 сотрудников. Среди них — квалифицированные специалисты-экскурсоводы, которые будут знакомить посетителей с представленной экспозицией.

"Совместно с ведущими компаниями России и зарубежными партнерами ОАО "РЖД" впервые представляет мобильную демонстрационную площадку инновационного и научно-технического развития железнодорожной отрасли на базе передвижного выставочно-лекционного комплекса, который будет курсировать по железным дорогам стран "Пространства 1520". Одной из основных задач этого комплекса станет стимулирование интереса молодежи к освоению знаний технической и естественнонаучной направленности, в том числе развитие научно-технического творчества школьников и студентов", - подчеркнул Владимир Якунин.

По словам президента ОАО "РЖД", маршрут передвижного выставочно-лекционного комплекса проложен по территории 15 железных дорог России – за 2 месяца на пути от Москвы до Советской Гавани и обратно он сделает 45 остановок.







Состав передвижного выставочно-лекционного поезда:

ВАГОН "РАЗВИТИЕ СКОРОСТНОГО И ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ"
В 1-м выставочном вагоне ("Инновационное развитие ОАО "РЖД") посетители смогут познакомиться с историей развития отечественного железнодорожного транспорта с 1837 по 2011 годы. В экспозиции применены репродукции фотографий, исторические справки, копии архивных документов, макеты паровоза "П36", высокоскоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро", а также электропоезда регионального сообщения "Ласточка" (Desiro).

ВАГОН "ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ"
Экспозицию вагона составляют масштабные макеты современной железнодорожной техники: газотурбовоз ГТ 1, маневровый тепловоз ТЭМ31, грузовой вагон 12-9828 для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 тс, пассажирский электровоз ЭП20, грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25А "Витязь" с асинхронным тяговым приводом, пассажирский электровоз ЭП2К, двухэтажный пассажирский вагон.

ВАГОН "ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ"
Выставочная экспозиция данного вагона состоит из макетов-панорам, которые демонстрируют строение пути в разрезе, устройство станций, железнодорожного переезда, стрелочного перевода и т.д. Кроме того, в вагоне можно будет познакомиться с уменьшенной копией железнодорожного терминала аэропорта в г. Сочи, а также с макетом железнодорожного комплекса на космодроме "Байконур", демонстрирующим подвоз ракеты к стартовой площадке с подъемом ракетоносителя.

ВАГОН "НАНОТЕХНОЛОГИИ. ГОСКОРПОРАЦИЯ "РОСНАНО"
Концепция экспозиции — демонстрация экспонатов продукции, выпускаемой с применением нанотехнологий.
Демонстрационная зона данного вагона наполнена экспонатами продукции, изготовленными рядом компаний, входящих в госкорпорацию "РОСНАНО": Plastic Logic, ООО "Хевел", ООО "ЛИОТЕХ", ООО "Владполитекс", ЗАО "Плакарт", ЗАО "Микробор Нанотех", ОАО "Группа компаний "СтиС", ЗАО "Холдинговая компания "Композит", ООО "Гален", ЗАО "Оптоган", ЗАО "Светлана ОЭ", ООО "САН", ООО "Информационно-Технологический Институт", ОАО "Систематика".

ВАГОН "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"
Экспозиция выставки данного вагона посвящена светотехническому оборудованию, производимому компанией PHILIPS.
В качестве экспонатов использованы образцы продукции, выпускаемые компанией PHILIPS для различных вариантов использования (уличное освещение, промышленное освещение, торговое освещение, офисное и бытовое освещение и т.д.). Кроме того, здесь организована демонстрационная зона, в которой будет представлена история развития светового оборудования.
Для демонстрации широкого спектра экспонатов выставочная площадь вагона разделена на 4 зоны, экспозиция каждой из которых посвящена определенному направлению работы компании по производству светотехнического оборудования.

ВАГОН "КОНФЕРЕНЦИИ И ЛЕКЦИИ"
Вагон будет использоваться для проведения конференций и лекций с возможностью показа на экране видеороликов (в том числе в формате 3D), презентаций, тематических фильмов.
На потолке вагона реализована интерактивная модель "Звездное небо".

ВАГОН "МОЛОДЕЖНАЯ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА. ТРЕНАЖЕРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ОАО "РЖД"
В экспозиции представлены обучающие тренажеры "Локомотив 2ЭС5К", тренажер-авиасимулятор, симулятор стрелкового оружия "Тир". На установленных внутри вагона мониторах имеется возможность воспроизведения видеороликов и презентационных материалов, посвященных молодежной и кадровой политике ОАО "РЖД".

ВАГОН "СОВРЕМЕННЫЕ ЯДЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ГОСКОРПОРАЦИЯ "РОСАТОМ"
Экспозиция выставки данного вагона посвящена госкорпорации "РОСАТОМ", ее инновационным достижениям в области ядерных технологий.
Центральный элемент экспозиции РОСАТОМа — интерактивный анимированный макет транспортабельной ядерной установки малой мощности в натуральную величину. Макет отражает схему развертывания, внешний вид, конструкцию и принципиальное внутреннее устройство установки, имитирует ее работу, функционирование систем безопасности.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=77685
#113370 SM@TRON 05 авг 2011, 10:16
Антон Ефимов:Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в торжественной отправке уникального поезда — передвижного выставочно-лекционного комплекса
Электровоз ЭП2К-113 с передвижным выставочным комплексом, перегон Москва-Рижская - Подмосковская:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=331061&LNG=RU#picture
Фото сделано 3.VIII.2011

С уважением, Евгений.
#113433 SM@TRON 05 авг 2011, 19:17
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подвел итоги выполнения инвестиционной программы за 7 месяцев текущего года:

Сегодня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подвел итоги выполнения инвестиционной программы компании за 7 месяцев 2011 года.

За отчетный период компания, по оперативным данным, инвестировала более 155 млрд рублей. Наиболее высокими темпами идет реализация строительства олимпийских проектов и обновление подвижного состава.

- Мы ни разу не переносили график исполнения работ по сочинским проектам. Все подписанные графики выполняются, - подчеркнул президент ОАО "РЖД".

С начала года компания завершила реализацию ряда важнейших инфраструктурных проектов. За 7 месяцев т.г. электрифицировано более 148 км железнодорожных линий на участке Карымская – Оловянная, введен в эксплуатацию Большой Новороссийский тоннель, произведена реконструкция верхнего строения пути в объеме 610 км, открыто движение по двухпутным вставкам Якорная Щель – Лоо и Сочи – Мацеста участка Туапсе – Адлер.

Накануне Дня железнодорожника осуществлен ввод в эксплуатацию реконструированного моста под первый путь через реку Волга на участке Канаш – Агрыз, моста через реку Нерль на участке Москва - Нижний Новгород Горьковской дороги.

Вместе с тем, Владимир Якунин подчеркнул, что дефицит инвестиционных ресурсов в рамках первого этапа "Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года" составляет 400 млрд рублей.

- Мы, рассмотрев совокупность опыта других стран, пришли к необходимости повторно обратиться в Правительство РФ по вопросу выпуска инфраструктурных облигаций. Речь идет о государственных облигациях, а не корпоративных пусть даже с госгарантиями. С учетом того, что отрасль работает динамично, понятны прогнозы макроэкономического развития, уже сегодня нужно создавать инфраструктуру опережающими темпами. После размещения 20-летних еврооблигаций в фунтах стерлингов мы поняли, что спрос на подобные финансовые продукты есть. И только после этого мы обратились в Правительство. Мы не можем работать на краткосрочных деньгах в связи с длинными сроками окупаемости инфраструктурных проектов, - заявил глава ОАО "РЖД".

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77708

С уважением, Евгений.
#113447 SM@TRON 05 авг 2011, 20:01
В. Якунин предлагает создать систему использования пустых частных вагонов для перевозки грузов:
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин отмечает сложность ситуации с перевозками грузов.

"Перевозки осложнились не только на территории региона (Свердловской области), но и по всей сети. Связанно это с двумя обстоятельствами. Первое – это, конечно, лето, проводятся летние ремонтные путевые работы. Это всегда сказывается на организации движения, ничего в этом неожиданного и удивительного нет. Но есть еще одно обстоятельство, которое значительно более серьезно влияет на обстановку на сети", – сказал он на брифинге в Первоуральске (Свердловская область) в четверг.

В частности, по словам главы РЖД, сложность связана с тем, что компания, выполняя решение правительства, осуществляет продажу грузовых вагонов. "Возникает ситуация принципиально новая для России, принципиально новая для Российских железных дорог. По сути дела, перевозчик освободился от операторской деятельности, продолжая управлять движением, но не имеет своей собственности, достаточного количества, особенно универсальных вагонов", – сказал он.

В. Якунин отметил, что необходимо совместно с правительством, с операторами, а главное, с грузовладельцами, выработать такую модель управления, которая бы позволяла при наличии, в основном, частного парка вагонов создать систему, при которой порожний частный вагон "не проезжал мимо грузов".

По его словам, после продажи Первой грузовой компании под управлением РЖД останется только около 20–25% универсальных вагонов.

"Что мы имеем сейчас? У нас сегодня на сети более 1 млн вагонов. Это больше, чем в советский период, но тогда мы грузили на 70% больше. Сегодня у нас вагонный парк больше, а грузим мы меньше. Это означает, что необходимо внести определенные нормы, которые бы обязывали владельцев вагонов выставлять вагон под погрузку", – сказал В. Якунин.

Он подчеркнул, что это "не означает возвращения какого-то диктата ОАО "РЖД".

"Должен быть создан универсализм парка подвижного состава полувагонов. Должны быть завершены те нормативные инициативы, которые рассматриваются у нас в министерствах и ведомствах. Я полагаю, что мы на деле должны прийти к формированию таких условий, при которых вагону было бы не выгодно проезжать мимо погрузки", – сказал президент РЖД.

http://www.interfax.ru
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/05/368230.html

С уважением, Евгений.
#113573 Антон Ефимов 08 авг 2011, 12:12
Владимир Якунин - о стоимости проезда в следующем году и приватизации РЖД

Отвечая на вопрос "РГ", он называл "полной ерундой" информацию о серьезном подорожании с будущего года билетов на поезда дальнего следования, которая появилась на этой неделе.

"Недавно и ко мне в интернет-блог написала девушка о том, что стоимость проезда из Москвы в Нижний Новгород увеличится на 60 процентов", - посетовал Якунин. Причем речь шла именно о тарифах на проезд в плацкартных и общих вагонах, которые регулирует государство. Глава РЖД подчеркнул, что "никогда государство ничего подобного не установит".

Что же касается ценообразования в нерегулируемом секторе перевозок по железной дороге, в купе и СВ-вагонах, Якунин напомнил, что "в этом году РЖД имели право поднять тарифы на 8 процентов, а подняли в целом на 3,3 процента". В будущем году, отметил он, вряд ли они вырастут значительнее уровня инфляции, то есть не более восьми процентов.

А, для того чтобы не было роста тарифов на проезд в электричках, минтранс предлагает оставить в бюджете следующего года субсидии в размере 20 миллиардов рублей для поддержки создающихся в регионах пригородных компаний. Пока же, заметил Якунин, "все, что касается финансовой нагрузки по перевозке пассажиров в пригороде ложиться на РЖД". "Даже, после того как принимаются решения на уровне двух вице-премьеров Алексея Кудрина и Александра Жукова, потом начинаются "инновации" по отмене финансирования субсидий", - сожалел Якунин.

Несмотря на угрозу недофинансирования этого вида транспорта, в пригороде пассажиры стали больше платить за проезд.

По сравнению с 2010 годом в июле число пассажиров, полностью оплачивающих свой проезд, возросло на 10 процентов и достигло докризисного 2008 года. За полгода оплатили свой проезд 409,4 миллиона человек, то есть на 3,3 процента больше, чем в прошлом году. "В обществе начинает сдвигаться ментальность в сторону понимания, что не мы пытаемся ободрать каждого гражданина как липку, а есть те условия, в которых мы все живем. Кроме того, мы повысили требовательность к своим работниками, достигли определенной договоренности с правоохранительными органами. В Москве, например, вводится специальная служба для контроля за билетным проездом", - говорит Якунин.

Что касается тотальной приватизации РЖД, то Якунин надеется, информация о продаже 50 процентов акций госхолдинга, которая прошла на этой неделе в СМИ, является неточной. Можно говорить о приватизации небольшого пакета акций, отметил он. Например, 25 процентов. Но надо иметь в виду, что еще не закончена реформа железнодорожного транспорта, сказал Якунин. При этом глава РЖД напомнил, что после своего заявления о необходимости приватизировать избыточные госактивы президент неоднократно указывал, что приватизация крупных инфраструктурных компаний должна осуществляться с тщательными просчетами последствий. "Приватизация - это способ привлечения инвестиций, а не пополнения бюджета сегодня. Но в том случае, когда мы снимаем с себя больше доходов, чем расходов, возникает вопрос, за счет чего будет строиться бюджет инфраструктурной монополии", - сказал Якунин.

При этом он напомнил, что у РЖД на повестке дня приватизация активов "Росжелдорпроекта", "Трансконтейнера", трех предприятий по ремонту локомотивов. Намечено привлечение инвесторов в предприятие "Калугареммаш". Уже есть распоряжение правительства о продаже активов Первой грузовой компании. "Для нас это очень важно, теперь есть возможность получить деньги в 2011 году. Надеемся, что оценка активов компании будет представлена в ближайшее время, что позволит провести аукцион до 29 сентября и получить деньги до конца года", - поделился с журналистами Якунин.

О продаже акций "Трансконтейнера", еще одной дочерней компании РЖД, глава ведомства сказал, что перестает понимать происходящие. "В прошлом году было принято решение о том, что в плане продажи стоит 25 процентов. Это было согласовано с правительством. Совет директоров принял соответствующее решение. Сейчас возникают некие попытки пересмотреть это решение. Я считаю, что это абсолютно недопустимо и компрометирует идею развития рыночной экономики. В конце концов, нет необходимости в продаже 50 процентов акций этой компании", - сказал Якунин.

Однако в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года стоимостью 13 триллионов рублей все-таки есть дефицит инвестиционных ресурсов в 400 миллиардов рублей, признался Якунин. И, судя по нагрузке на бюджет, эти деньги просто так не появятся. Рассмотрев опыт других стран, пришли к выводу о целесообразности обратиться повторно к правительству с предложением о выпуске инфраструктурных государственных облигаций, а не отраслевых с госгарантией. С учетом того, что отрасль работает динамично, понятны прогнозы экономического развития, уже сегодня надо создавать инфраструктуру. К чемпионату мира 2018 года необходимо соединить города, где будут проходить матчи скоростным и высокоскоростным движением. Стоить это будет как минимум 3-5 триллионов рублей, уточнил Якунин.

И отметил, что у РЖД есть опыт заимствования с помощью двадцатилетних облигаций в фунтах стерлингах. Он показал, что спрос и заинтересованность инвесторов есть. Надеяться на краткосрочные и среднесрочные кредиты при развитии инфраструктуры мы не можем, отметил Якунин. Долгосрочными, длинными деньгами в России располагает только Пенсионный фонд России. Сотрудничество могло бы стать выходом из инвестиционного тупика и для фонда, и для РЖД.

http://www.rg.ru/2011/08/08/zheldor.html
#117438 Антон Ефимов 10 сен 2011, 10:24
Президент РЖД Владимир Якунин подтвердил слова президента "Локомотива" Юрия Яковлева о том, что ярославский клуб будет возрожден в следующем году

- Все слова скорби не идут ни в какое сравнение с тем, что творится сейчас в душах у родственников погибших. Сейчас произошла консолидация общества и я благодарен ярославцам за любовь к команде. Клуб обязательно будет восстановлен, но "Локомотив" - это не только игроки и клюшки, но и дух. И к его возрождению нужно подойти взвешенно. Мы сделаем все возможное, чтобы это сделать и в сезоне 2012/13 обязательно себя покажем, - сказал Якунин.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/479906
#117905 Антон Ефимов 15 сен 2011, 15:39
Селекторное совещание от 08.09.2011 года. Владимир Якунин проанализировал работу Компании не только за август, но и за восемь месяцев года.

Видео от РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2011/09/12/selektor ... 11-goda-2/
#117912 Slon 15 сен 2011, 15:49
Офф.
Тут из-за политической ленты новостей требуется усилие, чтобы понять, о каком Якунине идет речь :=-O:
/Офф.
#118531 SM@TRON 21 сен 2011, 12:27
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в IV Международной конференции "Транспортно-транзитный потенциал".

20 сентября в Санкт-Петербурге состоялась IV Международная конференция "Транспортно-транзитный потенциал", организованная в рамках проекта партии "Единая Россия" "Санкт-Петербург — морская столица России". В работе форума принял участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Говоря о развитии транспортно-транзитного потенциала России, глава компании отметил негативные последствия кризиса, приведшего к падению грузооборота в 2009 году. При этом он подчеркнул, что на текущем этапе объемы грузоперевозок восстанавливаются. Прирост объемов перевозок в международном сообщении в 1 полугодии 2011 года по отношению к аналогичному периоду 2010 года составил 5,4%, объемы транзитных перевозок возросли на 8,5%.

По прогнозам, к концу года объем контейнерных перевозок составит около 2 млн 480 тыс. ДФЭ, что уже превысит уровень докризисного 2008 года, а начиная с 2012 года прирост контейнерных перевозок будет составлять в среднем до 10% в год. Вместе с тем, уровень контейнеризации продолжает оставаться низким и может быть увеличен за счет переключения грузов с морского транспорта, для чего требуется развитие инфраструктуры и увеличение численности подвижного состава.

Владимир Якунин обозначил основные пути решения проблемы восполнения дефицита инвестиций в развитие железнодорожного транспорта. Это, в частности, приведение тарифов на грузовые перевозки к экономически обоснованному уровню, оптимизация внутренних расходов компании за счет увеличения производительности труда.

По словам президента ОАО "РЖД", важная роль отводится развитию логистического бизнеса холдинга с созданием терминально-логистических комплексов по всей сети. Компанией разработана и в настоящее время внедряется программа по формированию инновационного транспортного продукта "Транссиб за 7 суток", реализация которого позволит обеспечить доставку грузов от дальневосточных морских портов до границ Евросоюза с маршрутной скоростью до 1400 км в сутки. ОАО "РЖД" также прорабатывается вопрос создания крупного международного логистического оператора транзитных перевозок на направлении "Восток – Запад" с возможностью участия в его уставном капитале широкого круга партнеров.

"Эффективность принимаемых решений по развитию транспортно-транзитного потенциала страны может быть обеспечена только при развитии механизмов государственно-частного партнерства, совместной комплексной работе, обеспечении четкой нормативной базы и соблюдении сторонами взятых на себя обязательств", - подчеркнул Владимир Якунин.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77982

С уважением, Евгений.
#120550 Антон Ефимов 14 окт 2011, 22:32
Очередное селекторное совещание главы РЖД от 05.10.2011 года прошло под знаком восьмилетия учреждения компании.

35 минут видео от РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2011/10/07/selektor ... 2011-goda/

По левую руку, насколько я понимаю, Михайлов, старший вице-президент по экономике, сидит. Не подумайте, это он не заснул, видимо без очков плохо видит :)

По ФПК Якунин упомянул про пилотный проект предоставления беспроводного доступа в интернет в вагонах класса Люкс поездов "Красная Стрела" и "Экспресс". А также о том, что введена автоматизированная система контроля посадки пассажиров в поезда по направлениям М - Спб, М - НН, М - Адлер, что позволяет ускорить посадку.

Кто знает, что за автоматизированная система контроля посадки?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 238