#266
Игорь
14 июл 2002, 03:19
чего уж там говорить о дозвоне в справочную. справочные только косвенно доход приносят. ведь люди будут и без справки ездить.
а вот почему они больше операторов на заказ по телефону не посадят - это я в толк не возьму. ведь они на этом неплохо зарабатывают. и кассы, работающие на выкуп телефонных заказов, практически пустые. а могли бы деньги лопатой грести, ведь при хорошем дозвоне в службу заказов они бы с большего числа клиентов доп.купоны состригали.
а если говорить глобально, то нынешнее искусственное создание ажиотажа на обратный выезд с курортов-это саботаж против народа, депопуляризация русских курортов и опять таки нежелание вышестоящих зарабатывать деньги в бюджет страны, но желание подзаработать себе на всяких доп.сборах за бронь, сервисные центры и т.д.а сервисные центры - это вообще на мой взгляд спекуляция в законе.
вот в макдональдсах тоже очереди в кассы, но там то ажиотаж не искусственный. вы посмотрите, как быстро и чётко они работают! не в пример большинству жд кассиров, считающих себя королевами ЖД.
как то не хочет наше гос-во зарабатывать бабки. имея такой монопольный бизнес (жд транспорт) и имея такой спрос на услуги, почему бы не обеспечить адекватное предложение? кто-нибудь из чиновников вообще озадачивается темой устранения очередей в кассах?
скажете - невозможно. отнюдь. в германии, к примеру, проблем нет никаких: и поездов достаточно, и касс немеренное множество. а ведь немчура народ прижимистый, на самолёты им финансов жаль и спрос на жд тоже огромен как у нас.
просто там государство умеет и хочет делать бизнес для своего фатерлянда.