Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#118039 Фыва Цукен 16 сен 2011, 17:25
SM@TRON:
joy:Легко. Просто закрыть продажу от Москвы-Курской.
Оставив продажу как до Москвы-Кур, так и до Москвы Бел.
Правда, кассиры будут путаться. Но можно сделать продажу только до Москвы-Кур, а посадку - только по Москве-Бел.
А вот это ИМХО, не проблема - пусть продают до М-Белорусской, а паксы сами решат где им выйти.
а вот тогда может найтись какой-нить въедливый кляузник, который начнёт вопить, что с него лишнего взяли (перегон от курского до белорусского вполне может попасть на смену тарифного пояса от какой-нибудь станции). и тут уже я не уверен, что позиция фпк будет юридически безупречной. а это нехорошо.
#118043 SM@TRON 16 сен 2011, 17:39
Фыва Цукен:
SM@TRON:А вот это ИМХО, не проблема - пусть продают до М-Белорусской, а паксы сами решат где им выйти.
А вот тогда может найтись какой-нить въедливый кляузник, который начнёт вопить, что с него лишнего взяли (перегон от курского до белорусского вполне может попасть на смену тарифного пояса от какой-нибудь станции). и тут уже я не уверен, что позиция фпк будет юридически безупречной. а это нехорошо.
Может быть - но если человек не совсем баран, то он попросит билет именно "до Курского" (ведь гипотетическая остановка специально делается для тех, кому нужно выйти на Курском), ну а если пассажиру до лампочки - то это только его проблемы... "После драки руками не машут" (с).

С уважением, Евгений.
#118045 Фыва Цукен 16 сен 2011, 17:42
SM@TRON:
Фыва Цукен:
SM@TRON:А вот это ИМХО, не проблема - пусть продают до М-Белорусской, а паксы сами решат где им выйти.
А вот тогда может найтись какой-нить въедливый кляузник, который начнёт вопить, что с него лишнего взяли (перегон от курского до белорусского вполне может попасть на смену тарифного пояса от какой-нибудь станции). и тут уже я не уверен, что позиция фпк будет юридически безупречной. а это нехорошо.
Может быть - но если человек не совсем баран, то он попросит билет именно "до Курского"
так предлагается ж до курского не продавать.
#118046 миха 16 сен 2011, 17:44
В принципе, с таким же успехом, можно доказывать необходимость остановки поезда Минск-Архангельск на Савеловском вокзале.
#118048 SM@TRON 16 сен 2011, 17:51
Фыва Цукен:так предлагается ж до курского не продавать.
Нет, Вы меня неправильно поняли - я имел ввиду, если кассиры будут "по не знанию" путаться - то "пусть продают до Белорусского", а пассажир - либо сам попросит продать билет до нужной станции, либо - выйдет там где ему нужно. Как-то так...

С уважением, Евгений.
#118049 SM@TRON 16 сен 2011, 17:54
миха:В принципе, с таким же успехом, можно доказывать необходимость остановки поезда Минск-Архангельск на Савеловском вокзале.
А что в этом плохого - если человеку ближе/удобней добираться от Савёловского, то почему-бы нет?

С уважением, Евгений.
#118054 Фыва Цукен 16 сен 2011, 18:03
миха:В принципе, с таким же успехом, можно доказывать необходимость остановки поезда Минск-Архангельск на Савеловском вокзале.
это зачем? минск-архангельск проходит москву глубокой ночью, и там абсолютно всё равно, на каком вокзале остановка. а вот для 63 есть принципиальная разница. с курского на метро успевается, с белорусского - нет.
SM@TRON:
миха:В принципе, с таким же успехом, можно доказывать необходимость остановки поезда Минск-Архангельск на Савеловском вокзале.
А что в этом плохого - если человеку ближе/удобней добираться от Савёловского, то почему-бы нет?
потому что, во-первых, на савёле нет платформ, подходящих по длине, во-вторых, он ночью вообще закрыт.
#118058 nataly-m 16 сен 2011, 18:10
на савёле нет платформ, подходящих по длине
Под 8-10 вагонов?!!
Фыва Цукен:эминск-архангельск проходит москву глубокой ночью, и там абсолютно всё равно, на каком вокзале остановка
Наверное, имелось в виду наоборот: Арх-Минск. Но, прибывая на Белку в те же 1-20 (что и 63-й), он Савеловский проходит не на 25 мин, а на 5 мин раньше - все одно на метро не успеешь..
так что действительно:
это зачем?
:;-):
#118059 SM@TRON 16 сен 2011, 18:10
Фыва Цукен:
SM@TRON:А что в этом плохого - если человеку ближе/удобней добираться от Савёловского, то почему-бы нет?
потому что, во-первых, на савёле нет платформ, подходящих по длине, во-вторых, он ночью вообще закрыт.
Ну так я чисто теоретически ::-D: ... Хотя конечно, глубокой ночью уже до лампочки где выходить. Всё равно добираться на такси.

С уважением, Евгений.
#118061 Фыва Цукен 16 сен 2011, 18:14
nataly-m:
на савёле нет платформ, подходящих по длине
Под 8-10 вагонов?!!
а у него предельная длина такая? что-то мне сомнительно.
Фыва Цукен:эминск-архангельск проходит москву глубокой ночью, и там абсолютно всё равно, на каком вокзале остановка
nataly-m:Наверное, имелось в виду наоборот: Арх-Минск. Но, прибывая на Белку в те же 1-20 (что и 63-й), он Савеловский проходит не на 25 мин, а на 5 мин раньше - все одно на метро не успеешь..
так что действительно:
это зачем?
:;-):
а-а...

ну да, тут тоже всё равно.
#118068 Shadow 16 сен 2011, 18:44
Фыва Цукен:может найтись какой-нить въедливый кляузник, который начнёт вопить, что с него лишнего взяли (перегон от курского до белорусского вполне может попасть на смену тарифного пояса от какой-нибудь станции). и тут уже я не уверен, что позиция фпк будет юридически безупречной.
Позиция "взимать плату по соседнему поясу" в любом случае будет небезупречной, тут и ОЗПП не надо ::-D:
Проблема решается переходом к тарификации "от города до города" (т.е. при поездке от станции, входящей в один многовокзальный город, до станции, входящей в другой многовокзальный город, плату согласно некоторому единому тарифному расстоянию, независимо от комбинации вокзала отправления/прибытия). Но для этого надо внести серъезные изменения в ТР (в том числе дополнить таблицей расстояний между многовокзальными городами), что фантастично.
#118069 Фыва Цукен 16 сен 2011, 18:46
Shadow:Позиция "взимать плату по соседнему поясу" в любом случае будет небезупречной, тут и ОЗПП не надо ::-D:
вот, и я про тоже.

но, правда, если по дефолту продавать до белорусского, но если просят до курского - продавать до курского, то думаю, всё будет нормально.
#118070 LmV 16 сен 2011, 18:50
Тут двояко. С одной стороны - есть примеры продажи до (от) двух вокзалов в одном городе в один транзитный поезд: Ярославль-Гл. и Ярославль-Московский. Даже станции - почти одинаково называются: это - не Рузаевка и Саранск.
С другой стороны - люди массово начнут путаться. Но учитывая, что ассоциативно Курский связывают с тем, что за Уралом, а Белорусский - нет, то - почему бы и нет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#118122 serg 17 сен 2011, 12:59
Maximus71:Две тарифные стоянки по Москве никто делать не будет, бо пассажиры обязательно попутают вокзалы отправления и опоздают
Это Ваше окончательное решение? Надежды на решение вопроса нет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Magnus и гости: 6