Аргументы в пользу мнения за "Аммендорф": фото таблички (неочищенной) ОЧЕНЬ похоже на стоп-кадр телеканала "Россия". вот почему:Wowan:А есть фото таблички "Гёрлица"? В 1950-1960-е годы у "Аммендорфов" табличка была другая. Овальная, но другая. Сравните (где взял последнее фото, не помню, увы, ссылка потерялась):SZD_1986:На счёт табличики, теперь мне уже кажется, что всё-таки "Аммендорф". Просто у Гёрлица тоже кружок был символом, а внутри поезд. А у "Вагонбау Аммендорф" всю жизнь был кружок с чём-то похожим на цветок внутри. Самое интересное, что и у "Баутцен" тоже был кружок, но с крыльями под углом, с расходящимися. Но этот вариант я сразу отрезал. Моё мнение - ЦМВ постройки завода "Вагонбау Аммендорф".
1) 1-ая строчка: короткая на обоих
2) вторая: длинная
3) третья: короткая
4) четвертая: длинная
5) короткая: ГДР
6) № образца (заводской №)
7) год постройки: иначе и быть не должно, больше в голову ничего не идёт кроме года постройки...
Вова, я ошибся, это НЕ значок, ЭТО СТРОКИ слов. Так что здесь уже я немного не в ту степь попёр...
Ну а по поводу "Баутцена", да там я запамятовал, действительно буквы в кружке, просто я это всегда крыльями себе представлял, очень уж похожи! На счёт ГОДА постройки, да он когда угодно мог быть построен (может и в 1959-1960), вряд ли в 1960-х могли варварски, как сейчас, срубать заводские шильды с ЦМВ в первые 5-6 лет службы (при ремонте например)...
Антон, извините, что сразу не сообразил что к чему, да ещё и плёнка устарела слишком...