А всем и не угодить
я не могу сказать, что не выспался в ночниках притом, что не сразу ложился и не впритык вставал. А вот поспать я всегда люблю 


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А, ну тут да - вряд ли можно ожидать бОльшего, чем замедления на 10-20 минут кого-то из 024Э или 036Э (и то из области фантастики, см. обсуждеие вопроса показателей).Фыва Цукен:я имел в виду поезд по прямой ветке, только замедленный.
Если точнее, то нужен при существующём наборе пунктов формирования. Понятно, что обеспечение комфортного времени в пути само по себе цель вторичная (как и вывоз муромцев в Горький), главное - минимизируются вагоно-часы / вагоно-км за счёт разности длин участков Арзамас - Казань / Арзамас - Го.Фыва Цукен:через муром-арзамас - да, возможно, что зачем-то и нужен.
Вот поэтому нужен выбор между поездами со временем в пути 6, 6 с копейками, 7 и 8 с копейками часов. Это же не глухая ветка с одним ночником в сутки.Slon:А всем и не угодить
Не наберете столько желающих.Shadow: Вот поэтому нужен выбор между поездами со временем в пути 6, 6 с копейками, 7 и 8 с копейками часов. Это же не глухая ветка с одним ночником в сутки.
Желающих проехать на 35-70 рублей дороже, но 8 часов вместо шести? Желающих хватит, не судите по себе. Если бы было не так, то и КС пора было бы сократить до 7..7:хх часов хода.Slon:Не наберете столько желающих.
Причем тут я-то? Я выбираю из того, что есть, и сужу о последствиях, и вы не понимаете мысль: не хватит дополнительного потока, поскольку понятно, что 24 и 36 никто не будет отменять в угоду вашей идее.Shadow: Желающих проехать на 35-70 рублей дороже, но 8 часов вместо шести? Желающих хватит, не судите по себе. Если бы было не так, то и КС пора было бы сократить до 7..7:хх часов хода.
Это вам к МВ.И потом, в данном случае комфортное время в пути - вторичная цель. Первичная - экономия 260 км (треть полной длины маршрута) бывшего сергачского.
Такой поезд ( типа 23.40-8.40 ), пусть даже по грандовским тарифам, мог бы оттянуть паксов с утреннего сапсана, который у РЖД и так то, не особо заполнен.Фыва Цукен:организовать частный поезд по типу гранда. вот его можно и в замедленном режиме пустить. только вот нужен ли будет нижегородцам такой поезд? цена-то, думаю, будет соответствующая...
возможно. но, повторю, это должен быть весьма дорогой частный поезд, других вариантов нет.миха:Такой поезд ( типа 23.40-8.40 ), пусть даже по грандовским тарифам, мог бы оттянуть паксов с утреннего сапсана, который у РЖД и так то, не особо заполнен.Фыва Цукен:организовать частный поезд по типу гранда. вот его можно и в замедленном режиме пустить. только вот нужен ли будет нижегородцам такой поезд? цена-то, думаю, будет соответствующая...
Знаете, а вот по ценам это в глаза не бросилось. Вот Рязань бросилась. Хотя, конечно, не имея данных, спорить бессмысленно - это опять к Максимусу по вопросам потоков.Фыва Цукен:потом, тот же serg писал, что нижний - в общем-то, весьма небогатый город, и, скажем, самара заметно богаче.
Притом, что не судИте по себе. Для большинства людей нормальным временем сна (не путаем с нормальным временем мышечного отдыха как такового - оно в разы меньше), после которого можно быть более-менее работоспособным, от семи часов. Плюс улечься, плюс встать - умыться - собраться - попить чаю, итого никак не меньше 8 часов (лучше 9). Сейчас самый долгий поезд идёт 7 часов.Slon:Причем тут я-то?
Давайте рассуждать логически: сейчас предлагается проезд за N рублей и за 1,5xN рублей, в обоих случаях с весьма некомфортным временем в пути, но за полуторную цену - в более новых вагонах (и т.п. - см. ОСТ фирменности). При наличии третьего предложения - уехать за [1,05..1,10]xN и более комфортное время в пути (не в ущерб среднедорожной скорости!) - это предложение будет маловостребовано? Интересно, почему.Slon:Я выбираю из того, что есть, и сужу о последствиях, и вы не понимаете мысль: не хватит дополнительного потока,
В (N+1)-й раз: предложение состоит не в том, чтобы назначить поезд исключительно для вывоза в прямом сообщении (поток недостаточен), а в том, чтобы воспользоваться прямым потоком Москва - Горький для пополнения поезда Москва - [Муром..Арзамас].Slon:поскольку понятно, что 24 и 36 никто не будет отменять в угоду вашей идее.
ну, это не ко мне. не я же писалSlon:Знаете, а вот по ценам это в глаза не бросилось. Вот Рязань бросилась. Хотя, конечно, не имея данных, спорить бессмысленно - это опять к Максимусу по вопросам потоков.Фыва Цукен:потом, тот же serg писал, что нижний - в общем-то, весьма небогатый город, и, скажем, самара заметно богаче.
неплохой график.Владимир Дукин:А в принципе то 41-42 Казань-Нижний Новгород ходит коротышкой. Их вполне можно ведь объединить по Арзамасу в один поезд. Таким образом будет нормальный поезд Москва/Казань-Нижний Новгород.
Москва-Каз. 22.16
Вековка 1.00-1.23
Муром 2.26-2.27
Навашино 2.43-2.44
Арзамас-2 4.18-4.48
Сечуга 5.31-5.32
Суроватиха 5.41-5.42
Нижний Новгород 7.00
и опять это не ко мне. я пишу с чужих словАльберт К:Не заметил я в Самаре особого богатства, хотя новоделы там покруче
интересность города и его богатство - вещи практически не связанные. сильно сомневаюсь, что, скажем, выборг можно отнести не то, что к богатым городам, но хотя бы к городам среднего достатка. а город очень интересный.Альберт К:сам город никак не интересней Нижнего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1