В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#118393 Фыва Цукен 20 сен 2011, 09:16
avtobaza:"Сапсан" не смог переехать Москву
Маршрут Петербург—Нижний Новгород будет отменен
http://www.kommersant.ru/doc/1777265
то есть прямой маршрут будет отменён, а вместо него будет добавлено по одной паре на каждом сегменте.

странное решение. по-моему, надо было просто сделать переменный трафарет по москве на подавляющую часть поезда, и всё. транзитники-то всё же были, хоть и мало. и зачем создавать им неудобства? ладно бы выгоды какие-то от этого просматривались, так ведь нет...
#118420 миха 20 сен 2011, 12:12
Фыва Цукен: ладно бы выгоды какие-то от этого просматривались, так ведь нет...
То что дневная парочка из Питера отправлялась около 15, была подвязка под НН. А теперь, возможен и сдвиг в сторону вечера, бо 19:45 из Питера всегда идет под завязку, а 19:25 входу только вскр и пики. Но тут надо ждать еще и Украину...
#118421 Фыва Цукен 20 сен 2011, 12:19
миха:
Фыва Цукен: ладно бы выгоды какие-то от этого просматривались, так ведь нет...
То что дневная парочка из Питера отправлялась около 15, была подвязка под НН. А теперь, возможен и сдвиг в сторону вечера, бо 19:45 из Питера всегда идет под завязку, а 19:25 входу только вскр и пики.
ну вон пусть 15.15 делают по вс и пикам, а 19.25 - ежедневно.
миха: Но тут надо ждать еще и Украину...
вот всё-таки я так и не понял, при чём тут украина. неужели ради неё стали бы двигать скоростные нитки?

но сейчас понятно, что ничего двигать не будут, бо необходимость отпала. соответственно, как только украина официально сообщит об отказе от перехода на зимнее время, всё немедленно нормализуется.
#118431 Slon 20 сен 2011, 12:32
Фыва Цукен:вот всё-таки я так и не понял, при чём тут украина. неужели ради неё стали бы двигать скоростные нитки?
Слава те, господи! Я второй день вопрошаю, как по реляциям невнесение индюка в систему связано с непонятками со временем :;-):
По сути. Я понимаю, что общий уровень специалистов упал ниже некуда, но все же хотелось бы понять, чего хочет РЖД.

Раз.
Выведение из расписания движения скоростных поездов маршрута Санкт-Петербург – Нижний Новгород (через Москву) связано, в первую очередь, с тем, что в скором времени на Курском вокзале Москвы будет введена система досмотра пассажиров, следующих поездами "Сапсан", по аналогии с терминалом на Ленинградском вокзале Москвы. Для этой цели будет построен досмотровый павильон на 11 посадочной платформе Курского вокзала. Для организации досмотра пассажиров при существующем графике движения необходим одновременный прием поездов "Сапсан" из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга на 11 посадочную платформу, что технически невозможно осуществить. Изменение движения электропоездов "Сапсан" с целью последовательного приема на 11 посадочную платформу Курского вокзала Москвы потребовало бы корректировки расписания движения более 60 пригородных поездов. Такого ОАО "РЖД" допустить не может ввиду огромной социальной значимости пригородных перевозок.

Два.
Прямой пассажиропоток между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом на поездах "Сапсан" составляет порядка 8%.


60? Пригородных поездов? :=-O: А нахрена строить гинекологический павильон, если "Данный маршрут будет отменен"?
#118434 миха 20 сен 2011, 12:41
Фыва Цукен:вот всё-таки я так и не понял, при чём тут украина. неужели ради неё стали бы двигать скоростные нитки?
По идее то конечно нет, но им ( графистам) нужно же все равно прикидывать, где то или иной ПДС ставить под обгон, и возможно, в определенной ситуации, логичнее было бы подвинуть например график сапсана на 5 минут, но что бы тот или иной поезд успел на какую либо станцию под обгон. Из за неясностей с Украиной тоже...
#118439 Slon 20 сен 2011, 12:53
Вы рассуждаете как логичный человек, а судя по графикам, никто с этим не заморачивается и просто плюхают под обгон хоть на 50 минут. Уже плюс-минус 5-10 минут погоды не делают. Но ночники успевают вписаться до птиц, а их тоже нет.
#118447 Фыва Цукен 20 сен 2011, 13:20
Slon:судя по графикам, никто с этим не заморачивается и просто плюхают под обгон хоть на 50 минут.
вот именно.

в общем, я не понимаю, что происходит.
#118451 zdr 20 сен 2011, 13:26
Хм, сейчас все Сапсаны приписаны к ТЧЭ Металлострой. А теперь получается, что двухсистемники там и не нужны вовсе. Но сможет ли Каланчёвка проводить все виды ТО, или всё равно придётся их в Питер гонять?
#118453 Фыва Цукен 20 сен 2011, 13:32
zdr:сможет ли Каланчёвка проводить все виды ТО, или всё равно придётся их в Питер гонять?
вот опять же. если в питер гонять - зачем отменять? не понимаю.
#118493 LmV 20 сен 2011, 19:59
Чешу репу... :*SCRATCH*: С одной стороны, конечно, очевидно, что мало (очень мало) народу из конца в конец ездило, и маршрут - явно не для дневного поезда по такой цене. Но с другой стороны, есть 2 но:
1) тут неоднократно подчёркивалось (да и все это знаю), что один длинный маршрут - выгоднее 2-х средних, ибо эксплуатационные расходы меньше;
2) обслуживание всех "Сапсанов" - всё равно в СПб
Но... Есть момент... Два в одном - выгодно для ФПК, а тут - ДОСС РЖД. :;-):
Моё ИМХО: зря они порезали ( с технологической точки зрения), а в целом - пофиг.
ЗЫ: Кстати, про грязные подголовники - я говорил в одной из тем. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#118494 Slon 20 сен 2011, 20:19
Есть, конечно, объективная и упомянутая вещь: составы живут в Питере, в ТЧ10. Значит, выходит, что нужна засылка с перестоем по Москве, а сейчас по сути идет засылка с пассажирами... выгоднее гнать чистый состав?..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Владимир Дукин и гости: 254