Он, кстати, года два назад, там поездил. недели 2. Когда между Ушково и Зеленогорском пути перекладывали.SM@TRON:ДТ1: ДТ1SZD_1986: Но я бы вот ещё туда дизель-электропоезд с Псковского направления отправил бы (запамятовал как он называется, голубого цвета).
Да, верно, в "Юности" полно таких у нас ходило давным-давно. На фото в музее они запечатлены, даже с маршрутными досками на кузове. Только вот не понятно, почему сразу не могли в синий с белым покрасить. Изначально ведь зелёный цвет был у этих "поляков" в 23/24 поезде... Да и надпись на самом кузове "Ю Н О С Т Ь" только в 1990-х появилась, уже на борту вагонов модели 61-828, ближе к концу 1990-х, если не ошибаюсь...SM@TRON:Я такие только в "Юности" видал... Да-а-авно. А ещё в поезде Москва - Дубна в 80-х.SZD_1986:А вот интересно, польские межобластные где-нибудь остались с мягкими креслами внутри (без переделки)?

Очень жаль, что так мало! Он нам очень понравился!миха:Он, кстати, года два назад, там поездил. недели 2. Когда между Ушково и Зеленогорском пути перекладывали.

Вот фото одного из "зелёных" составов "Юности": http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=174330&LNG=RU#pictureSZD_1986:Да, верно, в "Юности" полно таких у нас ходило давным-давно. На фото в музее они запечатлены, даже с маршрутными досками на кузове. Только вот не понятно, почему сразу не могли в синий с белым покрасить. Изначально ведь зелёный цвет был у этих "поляков" в 23/24 поезде...
С уважением, Евгений.
Точно! И электровоз в привычной окраске, не то, что сейчас - все голубого цвета. Как-то непривычно смотрится...
Но мы что-то отвлеклись от темы, может у кого ещё есть фото польских вагончиков (постройки ПНР для СССР)? Было бы не плохо!
Но мы что-то отвлеклись от темы, может у кого ещё есть фото польских вагончиков (постройки ПНР для СССР)? Было бы не плохо!

Надо на БЧ искать...Там этого добра - море, да ещё и на ходу.SZD_1986:Но мы что-то отвлеклись от темы, может у кого ещё есть фото польских вагончиков (постройки ПНР для СССР)? Было бы не плохо!
С уважением, Евгений.
Та я же говорил - вагон номер 1 поезда Москва - Сумы долго-долго был таким. Что сейчас - не видал пару лет.SM@TRON:Надо на БЧ искать...Там этого добра - море, да ещё и на ходу.
Теперь уже Москва - ХарьковSlon:Та я же говорил - вагон номер 1 поезда Москва - Сумы долго-долго был таким. Что сейчас - не видал пару лет.

С уважением, Евгений.
А я чисто предположил. Говорю же, в матчасти не разбираюсь.SZD_1986:По первому, всё верно Володя написал, а вот по второму предложению. Послушай, ну не ужели ты в всерьёз думаешь, что там было 3000В???Без ножа режешь, поздравляю...


Шикарные буклеты. Спасибо! А откуда они, если не секрет? По названиям файлов - как будто бы с Deutsche Fotothek, но я вроде бы уже там все вдоль и поперек обыскал, по каким ключевым словам искать?SZD_1986:А вот интересно, польские межобластные где-нибудь остались с мягкими креслами внутри (без переделки)? Вот такой скажем модели: 904А. Хотя, постойте, он же с буфетом строился. Мда, бред несу... Наверное нигде уже нет...
Вагон-путеизмеритель ЦНИИ-2 в составе хозяйственного поезда, ст. Бекетовская:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=337732&LNG=RU#picture
Автор: Андрей Платонов
Фото сделано 17.IX.2011.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=337732&LNG=RU#picture
Автор: Андрей Платонов
Фото сделано 17.IX.2011.
С уважением, Евгений.
#118440
transsibFAN
20 сен 2011, 12:57
Вот фото аммендорфа с раритетным карданным приводом генератора - от торца шейки оси колесой пары:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/144963601/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/144963612/
Интересно, что генераторы смонтированы на обеих тележках. Если не ошибаюсь, два генератора было только на вагонах-ресторанах и на купейных с буфетным отделением. Неужели переделали вагон-ресторан под лабораторию?
Хотя конечно не факт, что тележки родные - вагон сильно переделан.
Вагон 47К 1975 года постройки, переделанный в служебный:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/144963609/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/144963601/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/144963612/
Интересно, что генераторы смонтированы на обеих тележках. Если не ошибаюсь, два генератора было только на вагонах-ресторанах и на купейных с буфетным отделением. Неужели переделали вагон-ресторан под лабораторию?

Вагон 47К 1975 года постройки, переделанный в служебный:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/144963609/
Пошерстил ФГП на предмет служебных вагонов - дефектоскопов и путеизмерителей. Улов приличный.
Часть 1. Бывшие плацкартные вагоны КВЗ.
Скоростной путеизмеритель, Украина/Киев
Автор: Бабарика Д. | Фото сделано 21.III.2006, опубликовано 17.II.2007.
Путеизмеритель 1952 года выпуска, депо Горький-Московский, Россия/Нижегородская обл.
Автор: Славон | Фото сделано 1.IX.2006, опубликовано 22.X.2006.
Вагон-скоростной путеизмеритель, ст. Конотоп, Украина/Сумская обл.
Автор: Прикарпатский партизан | Фото сделано 24.IV.2007, опубликовано 31.V.2007.
Путеизмеритель во главе с тепловозом ЧМЭ3-2105, о.п. Калининская, Россия/Нижегородская обл.
Автор: Tars | Фото сделано 22.VII.2007, опубликовано 3.XI.2007.
Вагон-дефектоскоп, ст. Фастов-I, Украина/Киевская обл.
Автор: Igor | Фото сделано 29.VIII.2008, опубликовано 12.IX.2008.

Часть 1. Бывшие плацкартные вагоны КВЗ.
Скоростной путеизмеритель, Украина/Киев
Автор: Бабарика Д. | Фото сделано 21.III.2006, опубликовано 17.II.2007.
Путеизмеритель 1952 года выпуска, депо Горький-Московский, Россия/Нижегородская обл.
Автор: Славон | Фото сделано 1.IX.2006, опубликовано 22.X.2006.
Вагон-скоростной путеизмеритель, ст. Конотоп, Украина/Сумская обл.
Автор: Прикарпатский партизан | Фото сделано 24.IV.2007, опубликовано 31.V.2007.
Путеизмеритель во главе с тепловозом ЧМЭ3-2105, о.п. Калининская, Россия/Нижегородская обл.
Автор: Tars | Фото сделано 22.VII.2007, опубликовано 3.XI.2007.
Вагон-дефектоскоп, ст. Фастов-I, Украина/Киевская обл.
Автор: Igor | Фото сделано 29.VIII.2008, опубликовано 12.IX.2008.
Последний раз редактировалось Wowan 23 сен 2011, 01:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Часть 2. Бывшие межобластные вагоны КВЗ.
Путеизмеритель системы ЦНИИ-2 на ст. Попасная, Украина/Луганская обл.
Автор: ВН Цокур | Фото сделано 24.II.2008, опубликовано 21.IV.2008.
Вагон-лаборатория дефектоскопии, промокший под дождём, на станции Попасная, Украина/Луганская обл.
Автор: ВН Цокур | Фото сделано 30.V.2008, опубликовано 26.XII.2008.
Вагон "Лаборатория дефектоскопии" на ст. Луганск, Украина/Луганская обл.
Автор: Олег | Фото сделано 6.VII.2008, опубликовано 10.VII.2008.
Путеизмеритель системы ЦНИИ-2 на ст. Попасная, Украина/Луганская обл.
Автор: ВН Цокур | Фото сделано 24.II.2008, опубликовано 21.IV.2008.
Вагон-лаборатория дефектоскопии, промокший под дождём, на станции Попасная, Украина/Луганская обл.
Автор: ВН Цокур | Фото сделано 30.V.2008, опубликовано 26.XII.2008.
Вагон "Лаборатория дефектоскопии" на ст. Луганск, Украина/Луганская обл.
Автор: Олег | Фото сделано 6.VII.2008, опубликовано 10.VII.2008.
Последний раз редактировалось Wowan 23 сен 2011, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Часть 3. Бывшие плацкартные вагоны завода Цегельского (Польша).
Вагон-путеизмеритель, ст. Ереван, Армения
Автор: Георгий | Фото сделано 9.IX.2006, опубликовано 18.XII.2007. Примечание: вагон гладкостенный, может быть и советского производства.
Путеизмеритель, ст. Харьков-Пасс., Украина/Харьковская обл.
Автор: Werfer | Фото сделано 7.IX.2006, опубликовано 23.X.2006.
Вагон-путеизмеритель, территория ПЧ-12, Рига, Латвия
Автор: Тимофеев А. | Фото сделано 18.I.2009, опубликовано 7.II.2009.
Он же в Вентспилсе:
Вагон-путеизмеритель, ст. Вентспилс, Латвия
Автор: Vinter A. | Фото сделано 6.VIII.2007, опубликовано 24.IX.2007.
Тепловоз М62-1243 с вагоном-путеизмерителем, ст. Калининград-Пасс., Россия/Калининградская обл.
Автор: PaulST | Фото сделано 6.VIII.2007, опубликовано 13.VIII.2007.
Два снимка одного и того же вагона из Грузии:
Действующий путеизмеритель системы ЦНИИ2, г. Тбилиси, Грузия
Автор: David | Фото сделано 8.VII.2008, опубликовано 11.VII.2008.
Электровоз E10-934 и действующий путеизмеритель системы ЦНИИ2, Грузия
Автор: David | Фото сделано 14.VII.2008, опубликовано 24.VII.2008.
Заброшенный вагон-путеизмеритель, ст. Хрыплин, Украина/Ивано-Франковская обл.
Автор: Прикарпатский партизан | Фото сделано 6.IX.2010, опубликовано 10.IX.2010.
Вагон-дефектоскоп, ст. Пятихатки-Пасс., Украина/Днепропетровская обл.
Автор: miric | Фото сделано 2.II.2006, опубликовано 8.XII.2006.
Вагон-дефектоскоп, ст. Запорожье-I, Украина/Запорожская обл.
Автор: Goser | Фото сделано 9.IX.2006, опубликовано 18.X.2006.
Вагон-дефектоскоп, ст. Харьков-Пасс., Украина/Харьковская обл.
Автор: Werfer | Фото сделано 3.XII.2006, опубликовано 16.XII.2006.
Вагон-дефектоскоп, ст. Нижнеднепровск-Узел, Украина/Днепропетровская обл.
Автор: Andress | Фото сделано 12.X.2007, опубликовано 24.X.2007.
Вагон-дефектоскоп, ст. Гомель, Беларусь/Гомельская обл.
Автор: oleg-BY | Фото сделано 13.IV.2010, опубликовано 17.IV.2010.
Тепловоз ЧМЭ3-1164 с дефектоскопом, ст. Новобелицкая, Беларусь/Гомельская обл.
Автор: Александр Московой | Фото сделано 24.VII.2010, опубликовано 4.X.2010.
Электровоз ВЛ60ПК-2070 с вагонами-дефектоскопами, перегон Тукимачи - Рахимова, Ташкент, Узбекистан
Автор: Михаил Попов "UZB" | Фото сделано 23.XI.2010, опубликовано 13.VI.2011.
Вагон-путеизмеритель, ст. Ереван, Армения
Автор: Георгий | Фото сделано 9.IX.2006, опубликовано 18.XII.2007. Примечание: вагон гладкостенный, может быть и советского производства.
Путеизмеритель, ст. Харьков-Пасс., Украина/Харьковская обл.
Автор: Werfer | Фото сделано 7.IX.2006, опубликовано 23.X.2006.
Вагон-путеизмеритель, территория ПЧ-12, Рига, Латвия
Автор: Тимофеев А. | Фото сделано 18.I.2009, опубликовано 7.II.2009.
Он же в Вентспилсе:
Вагон-путеизмеритель, ст. Вентспилс, Латвия
Автор: Vinter A. | Фото сделано 6.VIII.2007, опубликовано 24.IX.2007.
Тепловоз М62-1243 с вагоном-путеизмерителем, ст. Калининград-Пасс., Россия/Калининградская обл.
Автор: PaulST | Фото сделано 6.VIII.2007, опубликовано 13.VIII.2007.
Два снимка одного и того же вагона из Грузии:
Действующий путеизмеритель системы ЦНИИ2, г. Тбилиси, Грузия
Автор: David | Фото сделано 8.VII.2008, опубликовано 11.VII.2008.
Электровоз E10-934 и действующий путеизмеритель системы ЦНИИ2, Грузия
Автор: David | Фото сделано 14.VII.2008, опубликовано 24.VII.2008.
Заброшенный вагон-путеизмеритель, ст. Хрыплин, Украина/Ивано-Франковская обл.
Автор: Прикарпатский партизан | Фото сделано 6.IX.2010, опубликовано 10.IX.2010.
Вагон-дефектоскоп, ст. Пятихатки-Пасс., Украина/Днепропетровская обл.
Автор: miric | Фото сделано 2.II.2006, опубликовано 8.XII.2006.
Вагон-дефектоскоп, ст. Запорожье-I, Украина/Запорожская обл.
Автор: Goser | Фото сделано 9.IX.2006, опубликовано 18.X.2006.
Вагон-дефектоскоп, ст. Харьков-Пасс., Украина/Харьковская обл.
Автор: Werfer | Фото сделано 3.XII.2006, опубликовано 16.XII.2006.
Вагон-дефектоскоп, ст. Нижнеднепровск-Узел, Украина/Днепропетровская обл.
Автор: Andress | Фото сделано 12.X.2007, опубликовано 24.X.2007.
Вагон-дефектоскоп, ст. Гомель, Беларусь/Гомельская обл.
Автор: oleg-BY | Фото сделано 13.IV.2010, опубликовано 17.IV.2010.
Тепловоз ЧМЭ3-1164 с дефектоскопом, ст. Новобелицкая, Беларусь/Гомельская обл.
Автор: Александр Московой | Фото сделано 24.VII.2010, опубликовано 4.X.2010.
Электровоз ВЛ60ПК-2070 с вагонами-дефектоскопами, перегон Тукимачи - Рахимова, Ташкент, Узбекистан
Автор: Михаил Попов "UZB" | Фото сделано 23.XI.2010, опубликовано 13.VI.2011.
Последний раз редактировалось Wowan 23 сен 2011, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
Часть 4. Бывший межобластной вагон завода Цегельского (Польша).
Вагон-путеизмеритель, ст. Могоча, Россия/Забайкальский край
Автор: serg33 | Фото сделано 22.VIII.2006, опубликовано 27.II.2007.
Часть 5. Неопознанный вагон, вероятно, Калининского завода.
Похож на "Голубой экспресс" - гладкостенный плацкартник 1946 года. "Полуширокие" окна с своеобразными расстояниями между ними - обратите внимание на сходство с единственным чертеж и фото из "рукописного" альбома завода Егорова. У гладкостенных поляков (например, путеизмеритель в Ереване - см. выше) окна другие. Узкие - уже. :)
Вагон-лаборатория дефектоскопии, ст. Харьков-Пасс., Украина/Харьковская обл.
Автор: Werfer | Фото сделано 15.IX.2006, опубликовано 15.IX.2006.
Вагон аборатория на станции Сумы, УЗ.
24.04.2011, 21:05. Автор фотоизбражения: Толстяк
Вагон-путеизмеритель, ст. Могоча, Россия/Забайкальский край
Автор: serg33 | Фото сделано 22.VIII.2006, опубликовано 27.II.2007.
Часть 5. Неопознанный вагон, вероятно, Калининского завода.
Похож на "Голубой экспресс" - гладкостенный плацкартник 1946 года. "Полуширокие" окна с своеобразными расстояниями между ними - обратите внимание на сходство с единственным чертеж и фото из "рукописного" альбома завода Егорова. У гладкостенных поляков (например, путеизмеритель в Ереване - см. выше) окна другие. Узкие - уже. :)
Вагон-лаборатория дефектоскопии, ст. Харьков-Пасс., Украина/Харьковская обл.
Автор: Werfer | Фото сделано 15.IX.2006, опубликовано 15.IX.2006.
Вагон аборатория на станции Сумы, УЗ.
24.04.2011, 21:05. Автор фотоизбражения: Толстяк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222