#118797
Chesnok007
24 сен 2011, 18:17
Соответствующей темы про этот поезд не нашел, поэтому решил отписаться по полной. Так получилось, что летом, 1 августа 2011 года пришлось возвращаться в Москву именно этим поездом. Начну с того, что в Евпатории кассир наотрез отказалась принимать рубли, поэтому я потерял немало времени. По сути я ничего не упустил, так как еще до отъезда на Украину мониторил билеты на одном из вокзалов. Как и при покупке билетов, результат был один - все нижние места были заняты. Билет обошелся серьезными расходами - 1500 гривен.
По прибытии на Евпаторийскй вокзал 185-й уже высадил пассажиров и спокойно стоял на третьем пути. Посидев на вокзале и сходив в магазин, я вернулся на платформу. В это время начальник поезда гонял по перрону подвыпивших представителей Черноморского флота РФ (в десять вечера в городе у маяка гремел салют).
После посадки выяснилось, что все билеты должны сдаваться старшему проводнику (в вагоне работала пара - парень и девушка, причем форму они надевали только для выхода на перрон). Очень удивило большое число свободных нижних мест в вагоне. Со мной в купе на одной вертикали ехала девушка, больше никого. Проводница в платье расхаживала по вагону и предлагала чай.
После того как улеглись спать, я почувствовал сквозняк. Сначала подумал, что вроде как дует сквозь дверь купе. Но все оказалось проще: вместо кондиционера в вагоне было его подобие, в именно искусственные щели. Пришлось на ночь затыкать полотенцем
Наутро уже было повеселее: поезд мчал нас к Харькову мимо солнечных плантаций подсолнечника. В Харькове часть пассажиров вышли и вагон остался практически полупустым. Очень удобно было тем, что пограничный контроль осуществлялся днем, а не ночью. В Казачьей Лопани проверили паспорта и собрали отрывные бланки миграционок (первые выдавались на въезде). В Белгороде - просто проверка паспортов.
После этого начинается простой состава в пути. Примерно на 670-м километре поезд остановили на 40 минут (какая станция - не знаю). Далее на ходу успел заснять несколько вокзалов станций. Обратил внимание на Ельниково.
Расписание движения поезда - отдельный пункт. Кстати, при посадке я вообще не заметил на окнах табличек с указанием номера поезда. Только надписи "Евпатория - Москва" и все. Поди догадайся, какой номер.
И вот наконец - Курск! На подъезде заметил сильно дымящий 2ТЭ116, видимо, из депо Елец. Перрон бы слегка мокр после дождя, но появилась возможность погулять и пофотографировать. На соседний путь прибыл ТЭП70 с поездом "Москва - Сочи" (шел наверняка с Павелецкого). В это время со стороны другого конца состава прицепили 2ТЭ116. Лучше бы они этого не делали: что мешало примкнуть к нам тот же ТЭП70, который, отцепившись от сочинского, отправился в депо?
Насчет 2ТЭ116 возмущение было следующим: после отправления сквозь щели-кондеи в вагоне повалил густой черный дым, да такой, что за окном не было вообще ничего видно. До Курчатова дотерпели, потом стало вполне сносно.
В Сухиничах, наверное, добавили еще вагоны. Между Калугой и Москвой ехали долго, так как на 125-м километре опять стояли 40 минут. Между Бекасово и Солнечной ползли тоже долго, а последние 16 километров летели на всех парах.
Общая оценка: 7 из 10. Неплохо и по времени для таможни очень удобно, но не более.
По прибытии на Евпаторийскй вокзал 185-й уже высадил пассажиров и спокойно стоял на третьем пути. Посидев на вокзале и сходив в магазин, я вернулся на платформу. В это время начальник поезда гонял по перрону подвыпивших представителей Черноморского флота РФ (в десять вечера в городе у маяка гремел салют).
После посадки выяснилось, что все билеты должны сдаваться старшему проводнику (в вагоне работала пара - парень и девушка, причем форму они надевали только для выхода на перрон). Очень удивило большое число свободных нижних мест в вагоне. Со мной в купе на одной вертикали ехала девушка, больше никого. Проводница в платье расхаживала по вагону и предлагала чай.
После того как улеглись спать, я почувствовал сквозняк. Сначала подумал, что вроде как дует сквозь дверь купе. Но все оказалось проще: вместо кондиционера в вагоне было его подобие, в именно искусственные щели. Пришлось на ночь затыкать полотенцем
Наутро уже было повеселее: поезд мчал нас к Харькову мимо солнечных плантаций подсолнечника. В Харькове часть пассажиров вышли и вагон остался практически полупустым. Очень удобно было тем, что пограничный контроль осуществлялся днем, а не ночью. В Казачьей Лопани проверили паспорта и собрали отрывные бланки миграционок (первые выдавались на въезде). В Белгороде - просто проверка паспортов.
После этого начинается простой состава в пути. Примерно на 670-м километре поезд остановили на 40 минут (какая станция - не знаю). Далее на ходу успел заснять несколько вокзалов станций. Обратил внимание на Ельниково.
Расписание движения поезда - отдельный пункт. Кстати, при посадке я вообще не заметил на окнах табличек с указанием номера поезда. Только надписи "Евпатория - Москва" и все. Поди догадайся, какой номер.
И вот наконец - Курск! На подъезде заметил сильно дымящий 2ТЭ116, видимо, из депо Елец. Перрон бы слегка мокр после дождя, но появилась возможность погулять и пофотографировать. На соседний путь прибыл ТЭП70 с поездом "Москва - Сочи" (шел наверняка с Павелецкого). В это время со стороны другого конца состава прицепили 2ТЭ116. Лучше бы они этого не делали: что мешало примкнуть к нам тот же ТЭП70, который, отцепившись от сочинского, отправился в депо?
Насчет 2ТЭ116 возмущение было следующим: после отправления сквозь щели-кондеи в вагоне повалил густой черный дым, да такой, что за окном не было вообще ничего видно. До Курчатова дотерпели, потом стало вполне сносно.
В Сухиничах, наверное, добавили еще вагоны. Между Калугой и Москвой ехали долго, так как на 125-м километре опять стояли 40 минут. Между Бекасово и Солнечной ползли тоже долго, а последние 16 километров летели на всех парах.
Общая оценка: 7 из 10. Неплохо и по времени для таможни очень удобно, но не более.
















Выезжали из Курска в Мелитополь на этом поезде. Посадка была в 2.20. проводник (звали его все "Вадя"-бейджа не было) приколист, но трезвый. Что уже порадовало. Вагон старый, Амендорф или нет не знаю, решетка над дверью одна воздухозаборная. Сам вагон серо-красный. Внутри коричневое покрытие и сидения. Сидения жесткие. Вагон был 4 плацкарт. Фото выложила, но качество не очень, т.к. снималось все в сумраке)) Уборки не было при нас, туалет так себе, но запахов не было. Кипяток был,но подтекал из краника. Выехали в ливень и в Белгороде тоже он же родимый был. Окна протекали, Вадя всю ночь почти ходил со шваброй. Границы очень поздно по времени, но на др. поезда билетов не было. Вадя предупредить успел, что бы убрали ноутбуки все у кого были на укр. границе. Но один "умник" не успел))) Ночью к нашему проводнику в гости приходили еще два из соседних вагонов-и вот они-то были пьяные...шатало их сильно
В принципе, претензий к нему нет. Только проспал Запорожье он, и люди, кто выходил, возмущались.