Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#119858 Slon 06 окт 2011, 20:56
Я вас так понимал, что не видите смысла платить больше, а поскольку я этот самый смысл вижу, потому донимал вопросами. Точно так же при определенных раскладах готов выкупить лишнее место в купе.
Впрочем, 12 часов сидеть, боюсь, что тяжело в любом случае, даже в сапсане, в котором все же действительно, по моим ощущениям, ехать неутомительно.
Самое интересное: поймал себя на мысли, что когда мы возвращались из Рязани, как раз плацкарт оказался даже удобнее сидячки - я развалился, а ребенок так улегся спать с использованием стола, как не получится ни в одной сидячке. :*THUMBS UP*: И при необходимости можно было даже купить белье и уложить его даже на 2 часа с комфортом. Видимо, это обобщать не стоит, но вот такой опыт есть.
#119863 Фыва Цукен 06 окт 2011, 21:08
Slon:Я вас так понимал, что не видите смысла платить больше
ну да. причём за св я платить не готов, потому что уж очень дорого, хотя и более комфортно. а про купе я уже писал, что для меня оно по комфорту от плацкарта практически не отличается.
Slon:поскольку я этот самый смысл вижу, потому донимал вопросами.
ну так из того, что в чём-то есть смысл для меня, совершенно не следует, что смысл есть и для вас тоже ::-): тем более, в вопросах вкуса (комфорта, в частности). люди все разные ::-):
Slon:Точно так же при определенных раскладах готов выкупить лишнее место в купе.
я, при определённых раскладах, тоже.
Slon:12 часов сидеть, боюсь, что тяжело в любом случае, даже в сапсане, в котором все же действительно, по моим ощущениям, ехать неутомительно.
не знаю, по мне нормально. сложности начинаются, когда начинает хотеться спать. но, повторю, все люди разные.
Slon:Видимо, это обобщать не стоит
конечно. в этом вопросе обобщать вообще ничего не стоит, имхо ::-):
#119864 Slon 06 окт 2011, 21:13
Ну, зачастую есть вещи, которые по каким-то причинам не замечаешь. И иногда взгляд со стороны может дать неожиданный результат!
#119868 Антон Ефимов 06 окт 2011, 21:46
Фыва Цукен:причём за св я платить не готов, потому что уж очень дорого, хотя и более комфортно. а про купе я уже писал, что для меня оно по комфорту от плацкарта практически не отличается.
Тогда разъясните, в чем существенно большая значимость качественного перехода СВ<->купе по сравнению с купе<->плацкарт. Лично мне всегда казалось, что качественный переход купе<->плацкарт более весОм, нежели СВ<->купе.

Вообще считаю, что ущербность подобных опросов "где комфортнее" в том, что при ответах невольно накладывается фактор стоимости, не имеющий к поставленному вопросу ни малейшего отношения, ведь отдавать за билет условно существенные средства для конкретного пассажира не комфортно по определению. В последних случаях разум в оправдание начинает рисовать всякие затейливые слова типа соотношения цены и качества: нормальная защитная реакция, уводящая от правильного ответа, понимаю.

Что до фактора населенности, то безусловно, можно до скончания веков обсасывать отдельные выбросы везения, проявляющиеся пустотой в плацкарте напротив забитого купе. Всё это ничтожно по сравнению с предсказуемой в подавляющем большинстве случаев меньшей населенностью купе, поэтому мой ответ оригинальным не будет.
#119883 Владиcлав 07 окт 2011, 02:15
Люди, мы этот вопрос уже 10 раз обсуждали, 150 тем по этому поводу открыто и что опять?! Нет, я не против, это болталка, просто удивляюсь как не надоело.

Serg, Вы сравниваете разные даты! Да и потом, ИМХО, на 2/3 заполненый плацкарт все равно хуже заполненого 100% купе. И откуда вообще взялись притензии к хорошей заполняемости? Покупая билет Вам сказали - в вагоне 36 мест, значит, 36 пассажиров. Если тесно, то есть СВ.

Антон, кроме комфорта есть ещё и фактор впечатления от поездки. В СВ больше вероятности попасться на замкнутый, самовлюбленный контингент, в купе все же люди более коммуникабельные. В плацкарте же др. крайность - контингент через чур простой (у меня однажды взрослая женщина спросила сколько я зарабатываю...).
#119890 Фыва Цукен 07 окт 2011, 09:19
Антон Ефимов:Тогда разъясните, в чем существенно большая значимость качественного перехода СВ<->купе по сравнению с купе<->плацкарт.
заметно больше свободного пространства. для меня это важно.
Антон Ефимов:Вообще считаю, что ущербность подобных опросов "где комфортнее" в том, что при ответах невольно накладывается фактор стоимости, не имеющий к поставленному вопросу ни малейшего отношения, ведь отдавать за билет условно существенные средства для конкретного пассажира не комфортно по определению.
ну, я выше разграничил фактор "качество" и фактор "качество/цена".
Антон Ефимов:В последних случаях разум в оправдание начинает рисовать всякие затейливые слова типа соотношения цены и качества: нормальная защитная реакция, уводящая от правильного ответа, понимаю.
почему ж оправдание-то? это разные факторы, причём каждый из них имеет собственный смысл.
Антон Ефимов:Всё это ничтожно по сравнению с предсказуемой в подавляющем большинстве случаев меньшей населенностью купе, поэтому мой ответ оригинальным не будет.
я не понимаю, почему купе в среднем меньше населено, чем купейный отсек плацкартного вагона. и там, и там по четыре человека, и габариты примерно одинаковые.
Владиcлав:удивляюсь как не надоело.
"много неясного в странной стране" (с) ::-D:
#119893 Антон Ефимов 07 окт 2011, 10:04
Фыва Цукен:заметно больше свободного пространства. для меня это важно.
Полагаю, что речь не про свободное пространство, а про открытое пространство. Впрочем не вижу тут никакого преимущества, скорее наоборот, но как мнение это весьма любопытно.
Фыва Цукен:почему ж оправдание-то? это разные факторы, причём каждый из них имеет собственный смысл.
Факторы разные, безусловно. Но сформулированный вопрос четко затрагивает только один из них - комфортность. Поэтому говоря о соотношении цены и качества, отвечаем не на поставленный вопрос.
Фыва Цукен:я не понимаю, почему купе в среднем меньше населено, чем купейный отсек плацкартного вагона. и там, и там по четыре человека, и габариты примерно одинаковые.
Речь не только о населенности отдельного купе/отсека. Важна общая населенность вагона, соответственно ограничения на места общего пользования. Кроме того, постоянное движение в отрытом коридоре, невольные взгляды, общее освещение, лично для меня всё это значимые негативные факторы.
#119896 Фыва Цукен 07 окт 2011, 10:32
Антон Ефимов:
Фыва Цукен:заметно больше свободного пространства. для меня это важно.
Полагаю, что речь не про свободное пространство, а про открытое пространство.
нну... да, пожалуй, вы правы.
Антон Ефимов:не вижу тут никакого преимущества, скорее наоборот
так я же говорю - люди все разные. у меня - вот так.
Антон Ефимов:
Фыва Цукен:почему ж оправдание-то? это разные факторы, причём каждый из них имеет собственный смысл.
сформулированный вопрос четко затрагивает только один из них - комфортность. Поэтому говоря о соотношении цены и качества, отвечаем не на поставленный вопрос.
так я исходно на поставленный вопрос и ответил. для меня лучше всего св (или, при определённых условиях, которые я оговорил, грамотная сидячка), а купе или плацкарт - одинаково. а параметр "качество-цена" всплыл в дальнейшем обсуждении.
Антон Ефимов:Важна общая населенность вагона, соответственно ограничения на места общего пользования.
теоретически я с этим согласен, но практически - почти никогда не замечаю, для меня это несущественные факторы.
Антон Ефимов:Кроме того, постоянное движение в отрытом коридоре, невольные взгляды, общее освещение, лично для меня всё это значимые негативные факторы.
для меня бывает важным только постоянное движение в коридоре - в случае короткой ночной поездки на трамвайном поезде, да ещё чтоб трамвайщики с крупным багажом были. но на практике это очень редко реализуемая ситуация, то есть фактор этот (для меня) также малосущественен. невольные взгляды и общее освещение меня не волнуют вообще. а вот то, что в плацкарте больше открытого пространства - это для меня плюс.
#120273 transsibFAN 11 окт 2011, 14:00
v-tmb:Вроде как ответ для большинства очевиден - конечно, купе. А вот соседство при определенных обстоятельствах может испортить впечатления от поездки как в одном типе вагонов, так и в другом.
Я бы еще принял к рассмотрению такой фактор, как качество вагона. Если сравнить, допустим, раннюю Тверь (61-817) с новым премиумным плацкартом с биогоршками и работающим кондеем, то что комфортнее (пусть даже при условии одинаковой цены)? Для меня например тут выбор отнюдь не очевиден...
#120322 Саня 11 окт 2011, 17:28
transsibFAN:
v-tmb:Вроде как ответ для большинства очевиден - конечно, купе. А вот соседство при определенных обстоятельствах может испортить впечатления от поездки как в одном типе вагонов, так и в другом.
Я бы еще принял к рассмотрению такой фактор, как качество вагона. Если сравнить, допустим, раннюю Тверь (61-817) с новым премиумным плацкартом с биогоршками и работающим кондеем, то что комфортнее (пусть даже при условии одинаковой цены)? Для меня например тут выбор отнюдь не очевиден...
Вот именно. Мне вот купе ТВЗ не нравяться -лучше уж новый плацкарт (да и старый даже сойдет верхняя боковушка). При условии что ехать не больше 15 часов. А вот Аммендорфы в хор. состоянии мне очень даже устраивают и если я знаю что будет немец то возможно выберу купе.
#120450 nataly-m 13 окт 2011, 20:36
Я бы еще принял к рассмотрению такой фактор, как качество вагона. Если сравнить, допустим, раннюю Тверь (61-817) с новым премиумным плацкартом с биогоршками и работающим кондеем, то что комфортнее (пусть даже при условии одинаковой цены)?
А вот самый скверный вариант - это купейники с изначально предусмотренной (но, за древостию вагона - неработающей) климатикой. В них всего конструктивно открывается три окна в коридоре. Для южных поездов - это мрак..((((( В плацкарте хоть окна можно открыть! и вот в таких задрипышах - самые комфортные оказываются места 53-54 в плацкарте.
И еще направление надо учитывать. Например, Анапа, Феодосия и Евпатория. Да там в купейнике - в каждом купе по младенцу, и соответственно столько же горшков!
В плацкарте все же с детьми меньше 3 лет как правило не ездят. А они и не орут, и туалет пользуют :;-):
Так что, на этих направлениях - плацкарт "с биогоршками и работающим кондеем" самый оптимальный вариант в плане комфорта. И даже просто "днепр" с кондишкой!
без учета соотношения "цена-качество". А уж с учетом - и подавно ::-D:
К слову.. да ничем не отличается "новый премиумный" от "просто плацкарта" (образца ТВЗ-2006) с вышеупомянутыми опциями. Проверено... :;-):
#120456 Slon 13 окт 2011, 21:03
nataly-m: В плацкарте хоть окна можно открыть! и вот в таких задрипышах - самые комфортные оказываются места 53-54 в плацкарте.
А в ТВЗ середины 2000-х всё открывается?
Да там в купейнике - в каждом купе по младенцу, и соответственно столько же горшков!
Да и хрен с ними, с соседними купе ::-D:
В плацкарте все же с детьми меньше 3 лет как правило не ездят. А они и не орут, и туалет пользуют :;-):
Ой ли! Еще как ездят и с грудными - и даже на юга. Сколько раз на стоянках видал эти картины. И что, все дети старше 3 лет ходят в туалет? Вы оптимистка! ::-D:
Так что, на этих направлениях - плацкарт "с биогоршками и работающим кондеем" самый оптимальный вариант в плане комфорта. И даже просто "днепр" с кондишкой!
без учета соотношения "цена-качество". А уж с учетом - и подавно ::-D:
ПРЕ-МИ-УМ! ПРЕ-МИ-УМ!!!
К слову.. да ничем не отличается "новый премиумный" от "просто плацкарта" (образца ТВЗ-2006) с вышеупомянутыми опциями. Проверено...
Я не посмотрел, когда смотрел ::-D: но могу сказать с т.з. комфорта, чем кардинально отличается премиумный купейник от допремиумного: система кондиционирования. Не говоря об остальном.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11