В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120269 Slon 11 окт 2011, 13:42
Вот я тоже так думаю. Если что-то требует усилий и тем паче вложений при минимальной отдаче, а то и без нее - то зачем? Бизьнес, извините ::-D:
В принципе, конечно, можно было бы пойти на продолжение - сделать 3,5 часа и добавить пару рейсов (не исключено, что и они бы заполнились самолетчиками), но: нужны составы (я не знаю, хватит ли того, что есть) и - самое главное для других - что будет с остальными поездами на ГХ при отсутствии выделенной линии?.. Хотя второе есть проблема исключительно пассажиров других поездов, это в расчет особо приниматься не будет.
#120271 transsibFAN 11 окт 2011, 13:49
Составы, как нам рассказывали на экскурсии в Металлострое, уже в будущем году должны быть. Существующих на дополнительные рейсы не хватит - их на нынешний-то график впритык хватает.

Правда, там подчеркивалось, что намечен-таки запуск индюков в Сочи, чему мой здравый смысл верить отказывается. Поэтому и насчет недавно заказанных составов на будущий год есть некоторые сомнения. Хотя в то, что четыре поезда за год немцы слепят - я могу поверить.
#120274 Антон Ефимов 11 окт 2011, 14:24
transsibFAN:Правда, там подчеркивалось, что намечен-таки запуск индюков в Сочи, чему мой здравый смысл верить отказывается
Ну почему отказывается? Вопрос лишь в перспективе. Что до Олимпиады в Сочи, то Якунин официально докладывал председателю правительства лишь о планах по сокращению времени в пути от Мск то ли до 16, то ли до 18 часов.
#120276 миха 11 окт 2011, 14:54
Антон Ефимов:
transsibFAN:Правда, там подчеркивалось, что намечен-таки запуск индюков в Сочи, чему мой здравый смысл верить отказывается
Ну почему отказывается? Вопрос лишь в перспективе. Что до Олимпиады в Сочи, то Якунин официально докладывал председателю правительства лишь о планах по сокращению времени в пути от Мск то ли до 16, то ли до 18 часов.
16 часов в сапсане. :=-O: . Только злейшему врагу такое пожелаю.
#120278 Фыва Цукен 11 окт 2011, 14:58
миха:16 часов в сапсане. :=-O: . Только злейшему врагу такое пожелаю.
при этом я что-то сомневаюсь, что тариф будет сильно отличаться от базового самолётного. соответственно, смысла в этом не вижу ни малейшего.

кроме того, 16 часов - это как? если, скажем, с 6.30 до 22.30 - то это ещё можно считать дневной поездкой, хотя и неудобной. или предполагается захватывать ночь? так в баклане спальных мест нет.

в общем, глупость какая-то. даже без учёта сезонности потока...
#120279 Slon 11 окт 2011, 15:00
transsibFAN:Составы, как нам рассказывали на экскурсии в Металлострое, уже в будущем году должны быть. Существующих на дополнительные рейсы не хватит - их на нынешний-то график впритык хватает.
Вот и я о том же, что пока добавить рейсы нечем. Плюс мне еще интересно посмотреть на оборот после прибития сквозных составов - выходит, что надо засылать в Москву составы, а чтобы не возить воздух, надо будет их вязать с рейсами.
Правда, там подчеркивалось, что намечен-таки запуск индюков в Сочи, чему мой здравый смысл верить отказывается.
Не понимаю смысла окромя понтов. Проехал в индюке Ле - Мо за 3:55 с удовольствием, но в Сочи поеду в премиуме даже за 24 часа против теоретических 16 не пойми как.
Ну и то, что кто-то истово верит в массовый приезд на ОИ именно по жд, мы уже обсуждали.
миха: 16 часов в сапсане. :=-O: . Только злейшему врагу такое пожелаю.
Ну, люди летят через океан и дольше, и у меня есть ощущение, что это не так страшно, но... не хочу при наличии премиума.
#120280 Фыва Цукен 11 окт 2011, 15:09
Slon:Ну, люди летят через океан и дольше, и у меня есть ощущение, что это не так страшно
ну так у этих людей альтернативы нет. а тут - какой смысл в баклане при наличии самолёта за 2 часа и нормального поезда со спальными местами, я не понимаю категорически.
Slon:не хочу при наличии премиума.
так ясное дело.

похоже, дело в гнусных понтах :]:-O: остаётся только надеяться, что сделано это не будет ::-(:
#120287 Фыва Цукен 11 окт 2011, 15:49
Slon:Скажем так: индюком в Сочи, наверное, ехать можно, но не нужно ::-D:
ну да, я именно об этом.

но тут ещё тот момент, что, например, автобусом туда тоже ехать можно, но не нужно. но наличие автобуса москва-сочи не предполагет выброса огромной суммы денег на ветер. в отличие от ::-(:
#120289 миха 11 окт 2011, 15:50
Slon:Скажем так: индюком в Сочи, наверное, ехать можно, но не нужно ::-D:
Возможно закажут "спальный" индюк. Или сделают какой нить бешеный, как Лева, если ЭП10 доживут. ::-D:
#120290 transsibFAN 11 окт 2011, 15:52
Антон Ефимов:Ну почему отказывается? Вопрос лишь в перспективе.
Тем не менее. Пусть даже удастся сократить время в пути до обещанных 16 часов - много ли будет желающих проехать такое время в сидячке, если даже на 8-часовой рейс Питер - Нижний желающих не нашлось? А заказаны дополнительно именно сидячие поезда - в точности такие, что есть сейчас.

Конечно, если ценник будет "три рубли" - то желающие на такой садизм могут найтись. Но в это не верится уж совсем.
Возможно закажут "спальный" индюк.
Повторяю - заказаны точно такие же сидячие, какие есть сейчас. Спальных индюков не будет.
#120297 Slon 11 окт 2011, 16:06
transsibFAN: Конечно, если ценник будет "три рубли" - то желающие на такой садизм могут найтись. Но в это не верится уж совсем.
Ха! Легко найдутся мазохисты-нищеброды! - примеры сидячки в 104-м и 5хх Смоленск - Анапа это доказывают.
На самом деле по прибытии в Москву у меня было ощущение типа "что, уже приехали?". То есть думаю, что те же 8 часов до Нижнего я бы проехал в индюке спокойно, лично у меня усталости за 4 часа не появилось. Конечно, дальше она будет, причем экспоненциально, но... в нормальных условиях дорога Адлер - Сухум этим летом тоже проскочила, как 5 минут.
#120298 Liski 11 окт 2011, 16:09
transsibFAN:Правда, там подчеркивалось, что намечен-таки запуск индюков в Сочи, чему мой здравый смысл верить отказывается. Поэтому и насчет недавно заказанных составов на будущий год есть некоторые сомнения. Хотя в то, что четыре поезда за год немцы слепят - я могу поверить.
На днях к нам заезжал передвижной лекционный комплекс РЖД, так вот никто иной как Н ЮВ брякнул про "Сапсан" в Воронеж к 2013 г. Я слышу сейчас такие версии, что будет "Сапсан" из трех, так скажем, частей Москва - Воронеж, Воронеж - Ростов и Ростов - Адлер, как вариант Москва - Воронеж - Ростов и Ростов - Адлер. Кстати, года три назад гулял слух о "Сапсане" со спальными вагонами, так что очень может быть. Но мне даже страшно предположить цену на сей девайс, если даже прикинуть наличие в оном 36 четырехместных купе, то по пропорции к расстоянию до Адлера (примерно 1760 км против 651 до Питера), а также к количеству мест (36 против 66) и взяв за основу цену на Сапсан в 2500 руб, грубо получаем стоимость билета до Адлера: 2500 * (1760/651) * (66/36) = 2500 * 2,7 * 1,83 = 12352 руб. Дюже дорого получается.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#120300 Фыва Цукен 11 окт 2011, 16:11
Slon:
transsibFAN: Конечно, если ценник будет "три рубли" - то желающие на такой садизм могут найтись. Но в это не верится уж совсем.
Ха! Легко найдутся мазохисты-нищеброды! - примеры сидячки в 104-м и 5хх Смоленск - Анапа это доказывают.
насколько я понимаю "не верится" в трёхрублёвый ценник, а не в то, что найдутся пассажиры по такому ценнику :;-):
#120301 transsibFAN 11 окт 2011, 16:11
Восемь, но не шестнадцать. Так-то я от поездок на птице тоже не уставал, равно как и от Невского. Но хз, что будет в последующие четыре часа. Особенно если стемнеет, и развлекаться, смотря в окно и показывая язык паксам обгоняемых подмосковных электричек будет уже нельзя ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251