В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#119509 Wowan 03 окт 2011, 18:29
Гёрлицкая двухэтажная секция пригородного сообщения (5 вагонов) во Львове в 1961 году (сама секция выпускалась в 1959-м). Похоже, что кадры кинохроники. Или, может, журнал какой - описания нет.
http://www.youtube.com/watch?v=z4agdpNJIP0
#119892 Wowan 07 окт 2011, 09:53
SZD_1986:Вот примеры моих фото (правда пришлось поколдовать над ними, чтобы влезли), на всех или "КУКУК" дефлекторы, как например СВ зелёного на тот момент цвета или ОБА типа дефлекторов, как на вагончике от "Авроры" и на ПМСовском 1980 г. постройки. Ну и что???
Посмотрел внимательно чертежи "беляков" D/k - действительно, помимо "грибков" всегда есть минимум два "кукука" над туалетами. ::-[:
#119960 SZD_1986 07 окт 2011, 16:15
А я тебе что говорил??? Со мной ДРУЖИТЬ надо, ещё не то узнаешь!!! ::-D: При чём какой смысл всего-то 1-2 дефлектора при ремонте менять ИМЕННО над туалетом и "служебкой", тогда уж все и сразу! Да и потом найти дефлектор новый и исправный в депо при ДР целая проблема как оказалось. Завод тоже я заметил, не меняет, а если и меняет, только на тип "ТВЗ". А так: там везде немецкие стоят. Вот тебе другой пример моего фото (вагона) с твоего любимого "Паровоза ИС" (это оригинал уменьшенный, я его когда-то там по дурости разместил). Тоже РОДНОЙ немецкий дефлектор. Вагон, заметь, никакие КВР НЕ проходил. Деформация вообще редко встречается у дефлекторов, те более у этих здоровенных Чеснокова. Новый искать никто не будет особо. Один раз в депо вообще вместо новых дефлекторов (спёр кто-то все сразу на крыше) навесили чехлы брезентовые на вытяжные трубы и привязали крепко. Бедные пассажиры... :=-O:
Вложения
47D/K построен в 1979 году.
#120393 Wowan 13 окт 2011, 02:16
Нашел интересное фото.

ВЧД-1 ст. Рига-Пассажирская. Автор: Алтбергс Т. (колл.) | Фото сделано V.1976

Слева у ворот - тогда еще довольно свежий Ammendorf 47 K/k с надписью Jurmala. Средний - мягкий 8-купейный Görlitz (кукуки, открытые ступеньки). Правый ЦМВ вроде Ammendorf 47/D (грибки, короткие тамбуры с наружными ящиками).

В левом нижнем углу, сдается мне, довоенный вагон "егоровского" типа (20,2 м). А что за крыша внизу посередине - не знаю, похоже, что нечто сильно-сильно старое, даже дореволюционное.
#120521 transsibFAN 14 окт 2011, 13:53
В выходные просматривал в очередной раз служебку 1971 года и снова обнаружил общие вагоны с числом мест 98/2, как минимум в пяти поездах. В основном летние допы, но круглогодичные тоже имеются, например Одесса - Новосибирск. Так что версию опечатки, думаю, можно исключить. Вагоны с таким числом мест на самом деле были. Только вот что они из себя представляли, может все-таки деревянные лавки по схеме, например, 3+2? Сколько мест в пресловутой "гомельской" сидячке?
#120551 Wowan 15 окт 2011, 00:18
Да, загадка.

В "гомельской сидячке" 95 мест. Но это вообще жесткач, быдловоз в чистом виде. И все равно не 98 - чтобы столько впихнуть в ЦМВ, надо от одной тамбурной стенки до другой все лавками уставить.
#120607 Антон Ефимов 15 окт 2011, 19:58
Чертеж вагона модели 47D/ki, Waggonbau Ammendorf GmbH. Преобразование в GmbH (Общество с Ограниченной Ответственностью), напомню, случилось в июне 1990 года.

#120691 transsibFAN 17 окт 2011, 09:02
Wowan:Да, загадка.

В "гомельской сидячке" 95 мест. Но это вообще жесткач, быдловоз в чистом виде. И все равно не 98 - чтобы столько впихнуть в ЦМВ, надо от одной тамбурной стенки до другой все лавками уставить.
Подумалось, может там на верхние полки плацкартного вагона билеты официально продавались?
Но таким макаром можно и больше сотни мест набить, даже если каждую верхушку считать как одно место, а низ - 3 то получим 81 + 18+9 = 108 мест.
#120771 Wowan 17 окт 2011, 22:47
Думал об этом, только предполагал, что продавали третьи багажные полки.

Но теперь другая мысль, в уточнение вашей: а что, если верхние полки в плацкарте продавали, но на боковых местах внизу в продажу шли только два места, а не три? Чтобы нижняя полка боковушки была в "сидячем", разложенном состоянии, и столиком можно было пользоваться. То есть, на каждое "полукупе" получается 8 мест (6 нижних и 2 верхних), а на боковушках только 2 нижних и 1 верхнее (чтобы столик был). Итого получается 8*9+3*9=99 мест. А 98 может получиться, если верхняя полка ближайшей к купе проводников боковушке (54-е место) не продавалось, а использовалось, например, для белья или багажа.
#120773 nataly-m 17 окт 2011, 23:01
Не знаю, как в 71-м (я тогда еще "под стол пешком ходила") - а вот в 80-х на собственом опыте сталкивалась, что билеты в общий вагон продавались БЕЗ НУМЕРАЦИИ и в таком кол-ве, что внизу в отсеках садились по трое (на боковушке-по двое, за столиком) плюс лежачие на верхних. Ес-сно, потом часть сидячих перебиралась на багажные. :;-):
Вряд ли проводник осмеливался насажать 18 зайцев.
Получается, 99 "законных" паксов могло влезть, но из каких-то соображений продавалось 98 мест.
а что означает "дробь 2"(98/2)?..
верхняя полка ближайшей к купе проводников боковушке (54-е место) не продавалось, а использовалось, например, для белья или багажа.
Какое белье - в общем?.. :=-O: Там даже чай не предполагался, стаканА у проводника невозможно было выпросить!
Вот если "дробь2" - означает, что места в купе проводника шли в продажу (но отдельно - по другому тарифу, как спальные) - то действительно, 54-е могло "бронироваться" для отдыха свободного от вахты проводника.
#120784 Wowan 18 окт 2011, 02:38
Да, с бельем сглупил. Ну мало ли, для чего-нибудь да могли использовать.
А 98/2 - как раз соль загадки. Это значит, что из 98 мест два были под что-то зарезервированы. То есть, исходные не 99 и 1 служебное, а именно 98/2.
#120804 transsibFAN 18 окт 2011, 11:16
Похоже, мы разгадали эту загадку :*DANCE*:
nataly-m:Вряд ли проводник осмеливался насажать 18 зайцев.
Ну, это смотря где. На питерском направлении наверное не мог, а на среднеазиатском направлении - думаю мог и больше ::-D: да и в Одессе, где были распространены такие вот 98-местные общаки, поездка зайцем была обычным явлением, тем более в общаке.
#120916 Wowan 19 окт 2011, 01:24
И еще по гёрлицким двухэтажкам. Напомню, что в 1959-м выпустили пригородную секцию, где соседние вагоны опирались на одну тележку (см. выше ссылку на видео из Львова). А в 1961-м - обычные четырехосные вагоны. Так вот, в "Локотрансе" 2/2009 было немножко подробностей об этих четырехосниках образца 1961 года.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 225