Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#120465 nataly-m 13 окт 2011, 22:02
А в ТВЗ середины 2000-х всё открывается?
Дык, в них кондишки как правило, исправно работают (отличие от древних немцев). А если могут не работать или левая задняя нога проводника захочет на ночь отключить ( как писали в недавнем отзыве с "Тургенева") - так в плацке можно форточку открыть, а в купе остается только подыхать...(((( Лишнее "ЗА" в пользу плацкарта - если выбирать между ТВЗ допремиумной серии.
Да и хрен с ними, с соседними купе
Это Вы в Адлер катаетесь, потому так говорите. Не "младенческое" направление, в отличие от Анапы или Фео. 1-2 - действительно, фиг с ними..))))
А вот попалось бы Вам в соседних купе с десяток младенцев и столько же горшков ::-D:
Еще как ездят и с грудными - и даже на юга. Сколько раз на стоянках видал эти картины.
Ну, это все-таки скорее исключение, чем правило. Ну, с нами попался в "Тургеневе" младенец - когда в Крым ехали. Дык, один на весь вагон (и даже на несколько). И доставал не столько он, сколько мамаша с бабулей. Ну, я рассказывала...
И что, все дети старше 3 лет ходят в туалет? Вы оптимистка!
Я опытная мамаша :;-): И если дети старше 3 лет продолжают пользоваться горшком - это (ИМХО) свинство.
чем кардинально отличается премиумный купейник от допремиумного: система кондиционирования.
Индивидуально регулируемая в каждом купе?.. Ну так в плацке она все равно единая, на весь вагон - что "премиум", что до-премиум.
Потому ничем и не отличаются. А если и есть по мелочам - то не факт, что это обязательно со знаком "плюс".
#120476 Slon 13 окт 2011, 22:38
nataly-m:Дык, в них кондишки как правило, исправно работают (отличие от древних немцев). А если могут не работать или левая задняя нога проводника захочет на ночь отключить ( как писали в недавнем отзыве с "Тургенева") - так в плацке можно форточку открыть, а в купе остается только подыхать...(((( Лишнее "ЗА" в пользу плацкарта - если выбирать между ТВЗ допремиумной серии.
Неееттт. Если не работают в ТВЗ 2000-х - хоть в плацках, хоть в купешках! ::-!:
Это Вы в Адлер катаетесь, потому так говорите. Не "младенческое" направление, в отличие от Анапы или Фео. 1-2 - действительно, фиг с ними..))))
Здрасьте! Полно детей, даже в КУ.
Но скажу еще и другое (хоть и к делу не относится) - зачем в принципе ездить в места с детским садом?
А вот попалось бы Вам в соседних купе с десяток младенцев и столько же горшков ::-D:
Регулярно такое проносится мимо по коридору. Но тут - закрыл дверь и до свидания! а там один пукнул-какнул - и нюхайте все ::-!:
Мы 3 года назад в Россоши на всякий случай влезли не в свой вагон и прошли по составу через несколько плацек - так представьте себе, как до сих пор при слове "плацкарт" ребенок перечисляет все запахи, через которые прошли (дыни - рыба - носки), и просит пакетик ::-D:
Ну, это все-таки скорее исключение, чем правило. Ну, с нами попался в "Тургеневе" младенец - когда в Крым ехали. Дык, один на весь вагон (и даже на несколько). И доставал не столько он, сколько мамаша с бабулей. Ну, я рассказывала...
Ей-богу, полно - вот сколько раз что в Россоши, что в Ростове видал, причем в поездах типа Красноярск - Адлер и т.п.
Я опытная мамаша :;-):
Это не то...
И если дети старше 3 лет продолжают пользоваться горшком - это (ИМХО) свинство.
Окружающие так не думают... к сожалению - а соски у таких никогда не видали? :]:-O:
Там еще другое, как я слышал: даже если ребенок дома от горшка отучен, в поезде многие брезгуют водить в общий сортир неведанной чистоты.
Индивидуально регулируемая в каждом купе?.. Ну так в плацке она все равно единая, на весь вагон - что "премиум", что до-премиум.
Потому ничем и не отличаются. А если и есть по мелочам - то не факт, что это обязательно со знаком "плюс".
Нет, конечно! Шо-то сдается мне по вашему ответу, что премиумный купейник вам плохо знаком :;-):
Мы это обсуждали в начале лета, даже фото были: начиная с премиума, вновь выхлоп на потолке не с фотонным отражателем, которые надо затыкать полотенцем, а сетка, как в аммендорфах, и очень мягкий, равномерный поток. Про розетку, извините, уже говорил.
#120493 Альберт К 14 окт 2011, 07:51
В плацкарте детей хватает их совсем не меньше чем в купе, а скорее больше, кстати детские поезда состоят в основном из плацкартных вагонов. Самому приходилось возить группу из трёх-четырёх десятков детей из Волгограда в Лоо и обратно, причём в обычном поезде, это были Саратов - Адлер и Адлер - Ижевск, для остальных пассажиров было очень не спокойно, приходилось успокаивать детей из-за жалоб.

Я смотрю мало кто представляет, что такое поездка в плацкарте более двух суток, пару раз со мной случалось такое, хотя в общем то чаще, но это были не пассажирские поезда.
Посему, в плацкарте на боковушке поеду только днём, либо в целях экономии.
Главные факторы неприятия плацкартного вагона, постоянное мельтешение и скученность, отличная слышимость не только соседей по отсеку, но и остальных, что ни говори, но контингент в плацкарте несколько иной, компания с гитарой для меня просто катастрофа, не выношу включенный ночью свет.
Однозначно за купе.
#120505 Slon 14 окт 2011, 11:09
Альберт К:Я смотрю мало кто представляет, что такое поездка в плацкарте более двух суток, пару раз со мной случалось такое, хотя в общем то чаще, но это были не пассажирские поезда.
Ну вот наш Фыва как-то доехал даже до Иркутска... наверное, тогда ему можно вручить медаль ордена Сутулова ::-D:
Главные факторы неприятия плацкартного вагона, постоянное мельтешение и скученность, отличная слышимость не только соседей по отсеку, но и остальных, что ни говори, но контингент в плацкарте несколько иной, компания с гитарой для меня просто катастрофа, не выношу включенный ночью свет.
Многих это либо не смущает (по разным причинам), либо они готовы мириться за разницу в цене. Других объяснений не вижу.
#120508 Фыва Цукен 14 окт 2011, 11:32
Slon:
Альберт К:Я смотрю мало кто представляет, что такое поездка в плацкарте более двух суток, пару раз со мной случалось такое, хотя в общем то чаще, но это были не пассажирские поезда.
Ну вот наш Фыва как-то доехал даже до Иркутска...
да. а потом обратно, причём через саратов ::-D: но максимально длинный маршрут, котороый я проделал в плацкарте - ванино-москва (причём через данилов). и совершенно не вижу в этом ничего ужасного ::-D:
#120555 Антон Ефимов 15 окт 2011, 01:02
Фыва Цукен:но максимально длинный маршрут, котороый я проделал в плацкарте - ванино-москва (причём через данилов). и совершенно не вижу в этом ничего ужасного
Дело тут ясное, вся аргументация против плацкарта разбивается о скалу неприхотливости ::-):

Впрочем чрезмерное показательное фокусирование внимания общественности на данном факте вкупе со слабой аргументацией, сводящейся в конечном счете к напоминанию об индивидуальности людей и предпочтительности открытого пространства, может служить критерием необходимости обращения к психотерапевту.

Хотя, куда это я на ночь глядя, в нашей стране туда ходить не принято ::-D:
#120559 Юрец Плоткин 15 окт 2011, 02:37
Антон Ефимов:Впрочем чрезмерное показательное фокусирование внимания общественности на данном факте вкупе со слабой аргументацией, сводящейся в конечном счете к напоминанию об индивидуальности людей и предпочтительности открытого пространства, может служить критерием необходимости обращения к психотерапевту.

Предпочтительность закрытого пространства тоже может служить основанием для обращения к психиатру, т. к. существует еще и боязнь открытых пространств, называется агорофобия.
Антон Ефимов:на данном факте вкупе со слабой аргументацией
Ну я не люблю ехать в закрытом пространстве с незнакомыми людьми, мне в купейном вагоне ехать скучно, при наличие крупного багажа плацкартный вагон удобней, т. к. туда больше багажа влезает. Где тут слабая аргументация?
#120568 Антон Ефимов 15 окт 2011, 10:52
Юрец Плоткин:Предпочтительность закрытого пространства тоже может служить основанием для обращения к психиатру, т. к. существует еще и боязнь открытых пространств, называется агорофобия.
Может, только в этой теме, аргументируя предпочтительность купе, никто эту причину, тем в более в качестве основной, пока не назвал.
Юрец Плоткин:Ну я не люблю ехать в закрытом пространстве с незнакомыми людьми, мне в купейном вагоне ехать скучно, при наличие крупного багажа плацкартный вагон удобней, т. к. туда больше багажа влезает. Где тут слабая аргументация?
Слабость в избирательном учете вот таких субъективных факторов ("не люблю", "скучно" ...) и отвергании других, куда как более объективных и перечисляемых другими участниками в теме (скученность, слышимость, хождения, свет, ароматы...). Впрочем, рассчитывать услышать от Фывы более сбалансированное мнение нежели постылое "все люди разные" не приходится.
#120583 Саня 15 окт 2011, 14:18
Ну вот как тогда объяснить что лично я лучше сплю в плацкартном вагоне нежели в купейном?. У всех типов вагонов есть свои преимущества и недостатки -если посмотреть объективно и по ситуации. Что то последнее время частенько мне плацкарт даже больше нравится -честно. ::-[:
Последний раз редактировалось Саня 15 окт 2011, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
#120584 Альберт К 15 окт 2011, 14:25
Саня:Ну вот как тогда объяснить что лично я лучше сплю в плацкартном вагоне нежели в купейном?.
Очень просто, в карманах бОльший денежный задел и финансовое будущее видится более перспективным, отсюда нормальный сон. :;-): ::-D:
#120586 Саня 15 окт 2011, 15:09
Альберт К:
Саня:Ну вот как тогда объяснить что лично я лучше сплю в плацкартном вагоне нежели в купейном?.
Очень просто, в карманах бОльший денежный задел и финансовое будущее видится более перспективным, отсюда нормальный сон. :;-): ::-D:
Да не в этом дело в общем. Просто не заснуть в новых купейниках мне -неуютные они какие то и душно почти всегда в них (кондиционер работал нормально только раз из нескольких поездок в таких вагонах т к то не включали то не работал в режиме осень-зима ) Скоро напишу отзыв о поезде -ехал крюковском купейнике новом -это кошмар -хотелось сбежать в аммендорф . -так не разрешили же поменять купейный вагон даже за деньги :]:-O: Ну а вплацкарт переходить смысла уже не было -уплочено уже за купе . Вот тут я даже пожалел что взял купе ну или просто не повезло с вагоном .
ТВЗ купейные не намного лучше. А немцы попадаются редко. Вот и подходит мне плацкарт теперь больше (хотя раньше не любил но поездив почаще понял что в нем вполне нормально можно ехать -не так уж там плохо при не очень долгой поездке.) Вообще мне нравится верхняя боковушка -все окно твое для просмотра а в купе с верхней полки в новых вагонах нефига не видно -шею свернешь. Все индивидуально -правильно Фыва написал.
#120589 миха 15 окт 2011, 16:04
Я, лично, в купе ночью сплю гораздо лучше, особенно на верху, но только потому, что в плацкарте ноги на полке не помещаются. ::-):
#120699 Фыва Цукен 17 окт 2011, 13:18
Антон Ефимов:Впрочем чрезмерное показательное фокусирование внимания общественности на данном факте вкупе со слабой аргументацией, сводящейся в конечном счете к напоминанию об индивидуальности людей и предпочтительности открытого пространства, может служить критерием необходимости обращения к психотерапевту.
"Сказать вам по секрету, мы с недавнего времени приступили к госпитализации даже тех, у кого - на поверхностный взгляд - нет в наличии ни единого симптома психического расстройства. Но ведь мы не должны забывать о способностях этих больных к непроизвольной или хорошо обдуманной диссимуляции. Эти люди, как правило, до конца своей жизни не совершают ни одного антисоциального поступка, ни одного преступного деяния, ни даже малейшего намека на нервную неуравновешенность. Но вот именно этим-то они и опасны и должны подлежать лечению. Хотя бы по причине их внутренней несклонности к социальной адаптации... " (с)

вы случайно не работали в советское время психиатром? ::P:
#120707 Антон Ефимов 17 окт 2011, 15:31
Помилуйте, у меня исключительно обывательские представления о медицине, ну, быть может, подкрепленные некоторой спецификой решавшихся в свое время прикладных задач математического моделирования, в частности, задач медицинской диагностики ::-D:

И цитата, к слову, очень в духе современного надменного представления о психотерапии, в то время как она на самом деле требуется многим. Да что говорить, я и сам частенько вижу основания обратиться :;-):. Только увы, нет возможности на реальный курс из-за напряженного графика.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12