Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#120725 LmV 17 окт 2011, 18:02
Shadow: а бесспорным наблюдаемым фактом: в поезде 073Е Тюмень - С.-Петербург, курсирующем 2 раза в неделю, доля пассажиров, следующих из Тобольска - Сургута - Нижневартовска настолько высока, что заявление
Doctoryes:из за одного единственного ВБС
- явное притягивание фактов за уши. Так как пассажиров там явно не на один ВБС. И не на два, и не на три. Это наблюдаемый факт.
+1000 Да нужен поезд - это очевидно.
Но есть, ИМХО, один фактор, из-за которого никогда такой поезд не назначат. (для Shadow - см. личку)
Shadow:высокооплачиваемых сотрудников нефтегазовых компаний, в ХМАО полно разного рода бюджетников, сотрудников сферы обслуживания etc., коллеги которых на какой-нибудь Псковщине сосут лапу и вообще никуда не ездят кроме областного центра и, изредка, Питера. Живущим же на севере, видимо, хочется выбраться к родственникам в центральную/северо-западную часть России, при этом выбросить дополнительно 3-5 тысяч, воспользовавшись самолётом, эти люди не могут / не хотят - для них это деньги...
+1000
Да очевидно, что плацкарт - полюбому дешевле будет, чем самолёт, да и самолётов "у каждого столба" и "шеф, останови!" - не существует. Так что - поезд необходим жизненно, тем более - погода часто бывает нелётной в тех краях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#120779 Nikolay 18 окт 2011, 00:16
Мне вот что непонятно: на кой черт некоторые поезда Транссиба имеют остановки в каких-то деревнях, но при этом на крупных пунктах нет?
Вот зачем международным бешеным поездам № 3/4//5/6 Москва - Улан-Батор - Пекин в этом графике ввели остановку в Тайге? При этом в прошлом году отменили в Ачинске. Неужели эта остановка пользуется большим спросом, нежели Ачинск?
У поездов № 75/76 Москва-Тында и № 81/82 Москва - Улан-Удэ вообще какая-то полная неразбериха с остановками, причем остановки в одну сторону сильно отличаются от остановок в другую. Так, в направлении на Москву имеются остановки в Каргате, Заводоуковской (интересно, чем она лучше Ялуторовска?), Еланском (кто там садится/выходит в ночное время?), но при этом отсутствует в Называевской, которая есть в направлении Тынды/Улан-Удэ. Еще непонятно, чем графистам приглянулась Пильна при том, что у этих поездов отсутствует остановка в расположенном рядом Сергаче. Считаю, что целесообразнее ее перенести на Сергач.
#120786 Альберт К 18 окт 2011, 02:56
Nikolay:Вот зачем международным бешеным поездам № 3/4//5/6 Москва - Улан-Батор - Пекин в этом графике ввели остановку в Тайге? При этом в прошлом году отменили в Ачинске. Неужели эта остановка пользуется большим спросом, нежели Ачинск?
Несомненно Ачинск это Ачинск, а Тайга это весь Томск и даже Кемерово.
Nikolay:У поездов № 75/76 Москва-Тында и № 81/82 Москва - Улан-Удэ вообще какая-то полная неразбериха с остановками, причем остановки в одну сторону сильно отличаются от остановок в другую. Так, в направлении на Москву имеются остановки в Каргате, Заводоуковской (интересно, чем она лучше Ялуторовска?), Еланском (кто там садится/выходит в ночное время?), но при этом отсутствует в Называевской, которая есть в направлении Тынды/Улан-Удэ.
Все они примерно одинаковы это районные центры, дали людям доп возможность уехать в сторону Москвы по Казанскому ходу. В Еланском огромная учебка туда и оттуда возят большое число младших военных специалистов.
Nikolay: Еще непонятно, чем графистам приглянулась Пильна при том, что у этих поездов отсутствует остановка в расположенном рядом Сергаче. Считаю, что целесообразнее ее перенести на Сергач.
Вот это мне тоже мало понятно, но вообще-то Пильна тоже райцентр.
#120799 Альберт К 18 окт 2011, 09:19
Я повторюсь.

Альберт К:Ещё раз посмотрел Гришины расписания

за 1968 год.

87/88 пассажирский Пермь - Москва, 25 остановок, время в пути 87-ой - 21 час 13 минут, 88-ой - 21 час 19 минут
89/90 пассажирский Н.Тагил - Москва, 51 остановка, время в пути 89-ый - 31 час 56 минут, 90-ый - 31 час 30 минут

2011 год

17/18 скорый Пермь - Москва, 9 остановок, время в пути 17-ый - 21 час 01 минута, 18-ый - 21 час 37 минут
49/50 скорый Н.Тагил - Москва, 21 остановка, время в пути 49-ый - 32 часа 25 минут, 50-ый - 31 час 40 минут.

Маршруты разнятся только прибытием на Ярославский вокзал в 2011 году в 1968 был Курский.

Что можно сказать по этому поводу?
Новый скоростной ход, половину остановок снесли, грузовые прибрали на южный ход, вроде быстрее должно быть быстрее.
Я думаю никому это не нужно, а графистам в первую очередь, никто ничего не хочет делать.
Альберт К:
Slon:Да вы посмотрите, сколько шла та же "Рица" в 60-70-х!
Там маршрут другой.

Хотелось бы услышать, что думают по этому поводу профессионалы. :;-):
#120820 Nikolay 18 окт 2011, 13:02
Альберт К:
Nikolay:Вот зачем международным бешеным поездам № 3/4//5/6 Москва - Улан-Батор - Пекин в этом графике ввели остановку в Тайге? При этом в прошлом году отменили в Ачинске. Неужели эта остановка пользуется большим спросом, нежели Ачинск?
Несомненно Ачинск это Ачинск, а Тайга это весь Томск и даже Кемерово.
Но станция Ачинск крупнее Тайги. Да и есть ли ощутимый поток из Кемерово и Томска в Монголию и Китай?
Альберт К:
Nikolay:У поездов № 75/76 Москва-Тында и № 81/82 Москва - Улан-Удэ вообще какая-то полная неразбериха с остановками, причем остановки в одну сторону сильно отличаются от остановок в другую. Так, в направлении на Москву имеются остановки в Каргате, Заводоуковской (интересно, чем она лучше Ялуторовска?), Еланском (кто там садится/выходит в ночное время?), но при этом отсутствует в Называевской, которая есть в направлении Тынды/Улан-Удэ.
Все они примерно одинаковы это районные центры, дали людям доп возможность уехать в сторону Москвы по Казанскому ходу. В Еланском огромная учебка туда и оттуда возят большое число младших военных специалистов.
О да, конечно, сотни человек сидят в Еланском до глубокой ночи и им все равно, что они приезжают в Москву до открытия метро. Казанский ход, безусловно, стоит того ::-D:
Альберт К:
Nikolay: Еще непонятно, чем графистам приглянулась Пильна при том, что у этих поездов отсутствует остановка в расположенном рядом Сергаче. Считаю, что целесообразнее ее перенести на Сергач.
Вот это мне тоже мало понятно, но вообще-то Пильна тоже райцентр.
И что? Ялуторовск тоже райцентр.
#120826 transsibFAN 18 окт 2011, 13:20
Nikolay:Да и есть ли ощутимый поток из Кемерово и Томска в Монголию и Китай?
Оттуда он явно побольше, чем из Ачинска, даже если его посчитать вместе с Лесосибирском :;-):
В томских вузах кстати немало студентов из Монголии, так что определенный поток как раз есть.
#120828 transsibFAN 18 окт 2011, 13:23
Nikolay:О да, конечно, сотни человек сидят в Еланском до глубокой ночи и им все равно, что они приезжают в Москву до открытия метро. Казанский ход, безусловно, стоит того ::-D:
А кто сказал, что они едут именно в Москву, а не в Сарапул допустим, или в Казань?
#120830 Альберт К 18 окт 2011, 13:27
Nikolay:Но станция Ачинск крупнее Тайги. Да и есть ли ощутимый поток из Кемерово и Томска в Монголию и Китай?
Тяжело с тобой разговаривать. Ну и херли из того, что крупней?
Прежде всего скажу, что жил в Томске полтора года, поэтому знаю, как люди ездят, на запад всегда были свои поезда, а вот те кому надо на Восток всегда садились в Тайге и это не только Томичи, но и вся область, и почему ты думаешь, что в шестисоттысячном городе, а с областью и того больше, не найдется желающих уехать в Монголию и Китай или допустим в Красноярск или Иркутск? На запад тоже ездили с пересадкой в Тайге, не всем было удобно ехать в Москву утренним Томичом, многие садились вечером в Тайге на ту же Россию и вообще там поездов на порядок больше чем в Томске.
Я писал в отчёте, что со мной в Тындинском ехал из футбольный судья из Тюмени в Кемерово и выходил в Тайге.
Тебе надо говорить, сколько всего поездов идёт из Кемерово? Сколько из Тайги я думаю ты знаешь.
Так что твой Ачинск пуговка от кальсон по сравнению с Тайгой! :;-): ::-D:
Nikolay:О да, конечно, сотни человек сидят в Еланском до глубокой ночи и им все равно, что они приезжают в Москву до открытия метро. Казанский ход, безусловно, стоит того ::-D:
Эта сотня, а то и больше, будет сидеть как миленькая и не пожалуется, а когда поезд приходит в Москву ей вообще похер, как скажут так и поедут, ещё и комендант с ними всю ночь сидеть будет пока не отправит.
Казанский ход стоит того, что бы можно было добраться из всех Ялуторовсков с Каргатами и Еланью до Красноуфимсков, Казаней и Сергачей с Канашами и Арзамасами. Это надеюсь понятно.
Не зли меня. ::-(:
#120836 Nikolay 18 окт 2011, 13:40
transsibFAN:
Nikolay:О да, конечно, сотни человек сидят в Еланском до глубокой ночи и им все равно, что они приезжают в Москву до открытия метро. Казанский ход, безусловно, стоит того ::-D:
А кто сказал, что они едут именно в Москву, а не в Сарапул допустим, или в Казань?
Поездов Новый Уренгой-Казань, Нижневартовск-Москва мало? Да и вариант с пересадкой в Екатеринбурге тоже никто не отменял.
#120930 Shadow 19 окт 2011, 10:52
Михаил Лучинин:+1000 Да нужен поезд - это очевидно.
Но есть, ИМХО, один фактор, из-за которого никогда такой поезд не назначат.
Пассажиропотоки тут ни при чём.
У филиала есть неотразимый аргумент :)
После оптимизации периодичности 74/94(/104) два года назад (был 2 раза в 5 дней, стал 3 рейса в неделю) поезд вышел на такие хорошие показатели, что шевелить его в какую-либо сторону Уральский ФПКФ категорически против. В смысле, от добра добра не ищут.
Делать же 4-вагонную беспересадочную группу Нижневартовск - СПб тюменского формирования - значит потребуется подвинуть нитки 73/74 и нижневартовского, а это, опять же, лень.
#120946 Альберт К 19 окт 2011, 12:41
Shadow: потребуется подвинуть нитки 73/74 и нижневартовского, а это, опять же, лень.
Вот в этом вся суть и ответ на поставленные мной выше вопросы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 1