В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120595 serg 15 окт 2011, 16:31
В среду поздно вечером сдавал билет, купленный на сайте РЖД - деньги вернулись в пятницу вечером, что приятно удивило меня. К слову сказать, деньги за сданный авиабилет Аэрофлота вернулись только через 15 дней. Карта Сбербанка.
#120603 Aniol 15 окт 2011, 18:57
Slon:А что квыток выдвигает условием к карте?
Цитирую:
" Добрый день,

Оплата с помощью карт иностранных банков-эмитентов осуществляется при
условии поддержки банком-эмитентом карты технологии 3D Secure
(специальная технология безопасности платежей в сети Интернет).
За разъяснениями просим Вас обращаться в Ваш обслуживающий банк.

С уважением,
Служба сопровождения АСС "е-Квиток""

Это я попытался этим летом купить билеты по Украине, как видно из вышесказанного, безрезультатно. В моём банке мне лишь развели руками, и заявили, что они данную технологию не поддерживают.
#120609 Slon 15 окт 2011, 21:00
Ок. Я это видел или слышал, потому и процитировал тикет. Но коли сам тикет говорит, что ему нужны карты с 3D, то получается, что карты, пригодные для него (тикета) поддерживают названную технологию. Потому и возник у меня вопрос, чего не хватает квытку...
#120610 Aniol 15 окт 2011, 21:08
Slon:Ок. Я это видел или слышал, потому и процитировал тикет. Но коли сам тикет говорит, что ему нужны карты с 3D, то получается, что карты, пригодные для него (тикета) поддерживают названную технологию. Потому и возник у меня вопрос, чего не хватает квытку...
Возможно, тикет не до конца правильно сформулировал свои правила, которые вы процитировали выше. И в их случае имеет место быть та же самая ситуация, что и с украинским квитком, где технология 3D Secure требуется только для карт иностранных банков-эмитентов. Но это лишь как догадка.
#120758 Фред Спаркс 17 окт 2011, 21:48
С 1 января 2012 года на
железнодорожном транспорте
вводится новая форма
электронного проездного билета

Установлено, что контрольный купон
электронного проездного билета
(выписка из автоматизированной
системы управления пассажирскими
перевозками на железнодорожном
транспорте) является документом строгой отчетности и применяется
для осуществления организациями и
индивидуальными
предпринимателями денежных
расчетов (наличных или с помощью
пластиковых карт) без применения контрольно-кассовой техники. Установлено также, что контрольный
купон в обязательном порядке
оформляется и направляется
пассажиру в электронном виде по
информационно-
телекоммуникационной сети. Электронный билет и контрольный
купон должны имeть серию и номер.

http://www.consultant.ru/law/review/1189153.html
#120759 Slon 17 окт 2011, 21:52
Aniol: Возможно, тикет не до конца правильно сформулировал свои правила, которые вы процитировали выше. И в их случае имеет место быть та же самая ситуация, что и с украинским квитком, где технология 3D Secure требуется только для карт иностранных банков-эмитентов. Но это лишь как догадка.
Возможно. Но замечу, что тикет отсекает часть российских электронов несмотря на наличие на них CVC-кода. Тут тоже критерий отсечения неясен.
#120760 zdr 17 окт 2011, 21:58
Slon:Возможно. Но замечу, что тикет отсекает часть российских электронов несмотря на наличие на них CVC-кода. Тут тоже критерий отсечения неясен.
На примере ТКБшного же электрона ясно, что отсекает не мерчант (тикет), а банк-эмитент карты, по каким-то своим резонам - конкретно ТКБ - чтобы покупали виртуалы.
#120762 Slon 17 окт 2011, 22:03
Я где-то смотрел виртуалы (писал) - нафиг такие лимиты.
Банк Москвы: электрон с CVC - подавился. Райффайзен гордо пишет, что их электроны (которые они прикрыли) все с CVC и 3D-Secure.
#120763 nataly-m 17 окт 2011, 22:14
Блин, не врубаюсь я в этот бюрократический слог!
контрольный купон электронного проездного билета <...> является документом строгой отчетности и применяется
для осуществления <...> денежных расчетов
Т.е., к примеру, пакс, прокатившийся в командировку по е-билету с электронной регистрацией может не распечатывать "задним числом" билет, а сдать в бухгалтерию только пресловутый "контрольный купон"?..
Который он получит
в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети
Т.е., вероятнее всего, на е-мэйл.

А если это так..
Получается, пакс может взять билет в плацкарт, получить пресловутый "купон" на мыл, подредактировать HTML-код в блокноте на "купе с услугами" (поменяв, ес-сно, не только категорию и цену, но и номер вагона) и получить за командировку на несколько тысченок больше. ::-D:

Не, наверное, я все-таки нифига не понимаю... :;-):
#120765 zdr 17 окт 2011, 22:18
nataly-m:Получается, пакс может взять билет в плацкарт, получить пресловутый "купон" на мыл, подредактировать HTML-код в блокноте на "купе с услугами" (поменяв, ес-сно, не только категорию и цену, но и номер вагона) и получить за командировку на несколько тысченок больше. ::-D:
... и загреметь по уголовной статье (или даже букету статей), если это выяснится.
#120766 nataly-m 17 окт 2011, 22:28
Что-то никто не боится предъявлять мифические счета за гостиницу - на деле ночуя у друзей-родственников-знакомых (или просто где-то по дешёвке). И не слышала, чтоб кто-то при этом загремел по уголовной статье.
Но с гостиницы что взять - окромя кривой бумажки, сдобренной кассовым чеком! Потому и существует "бизнес" на изготовлении подобных.. "документов".
А тут, получается, намеренно создается поле для злоупотреблений - если вместо достаточно защищенного бланка в качестве "документа строгой отчетности" признается фитюлька?.. :=-O:
#120805 OneMan 18 окт 2011, 11:23
А что сие давно применяется в авиации и никого не напрягает почему-то, в том числе сам Минфин, вас не удивляет?

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации

Письмо N 03-03-06/1/717 от 11 октября 2007


Вопрос: В связи с вступлением в силу приказа Министерства транспорта
РФ от 08.11.2006 г. N 134 "Об установлении формы электронного билета и
багажной квитанции в гражданской авиации" просим вас дать разъяснения по
следующим вопросам:
1. Является ли документальное оформление электронного билета на
бумажном носителе, в т. ч. и на формате А4, бланком строгой отчетности,
выпущенным системой продажи авиабилетов нашей компании посредством
принтерной печати с указанной суммой оплаты за авиаперевозку (копия
электронного билета прилагается), на основании которого пассажир и багаж
принимаются к перевозке при полученнии посадочного талона;
2. Какие документы должны быть приложены для целей бухгалтерского и
налогового учета?
Данное разъяснение необходимо в связи с переходом авиакомпаний на
электронное обслуживание авиапассажиров.

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики
рассмотрел ваше письмо от 31.08.2007 по вопросу признания в качестве
бланка строгой отчетности электронного авиабилета на бумажном носителе с
целью учета расходов по приобретению авиабилета при определении налога на
прибыль и сообщает следующее.
В соответствии с положениями статьи 105 Воздушного кодекса
Российской Федерации билет является документом, удостоверяющим договор
воздушной перевозки пассажиров. При этом форма билета устанавливается
уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Распоряжением Минтранса России от 29.08.2001 N НА-334-р "Об
объявлении стандарта отрасли ОСТ 54-8-233.78-2001 "Перевозочные документы
строгой отчетности на воздушном транспорте. Требования и порядок их
регистрации" утверждены требования к пассажирскому билету, согласно
которым обязательными частями пассажирского билета, применяемого на
международных воздушных линиях, являются:
- текстовые разделы, содержащие условия договора для международных
воздушных перевозок и извещение пассажира международного рейса об
ограничении ответственности;
- агентский купон;
- полетные купоны (в количестве от 1 до 4);
- пассажирский купон.
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской
Федерации (далее - Кодекс) в целях налогообложения прибыли организаций
расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты
(а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки),
осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты,
подтвержденные документами, оформленными в соответствии с
законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в
соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном
государстве, на территории которого были произведены соответствующие
расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные
расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке,
проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с
договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они
произведены для осуществления деятельности, направленной на получение
дохода.
Пунктом 2 приказа Минтранса России от 08.11.2006 N 134 установлено,
что маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной
квитанции должна быть оформлена на утвержденном в качестве бланка строгой
отчетности пассажирском билете и багажной квитанции или дополнительно к
маршрут/квитанции, оформленной не на бланке строгой отчетности, должен
быть выдан документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки,
оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности или оформленный
посредством контрольно-кассовой техники чек.
Таким образом, если работник для поездки в командировку приобрел
авиабилет, оформленный в бездокументарной форме (электронный авиабилет),
то оправдательными документами для признания расходов в целях
налогообложения прибыли могут являться, по нашему мнению, распечатка
электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе и посадочный
талон.


Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин
#120865 zdr 18 окт 2011, 17:48
OneMan: Таким образом, если работник для поездки в командировку приобрел
авиабилет, оформленный в бездокументарной форме (электронный авиабилет),
то оправдательными документами для признания расходов в целях
налогообложения прибыли могут являться, по нашему мнению, распечатка
электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе и посадочный
талон.

Вот-вот. На ж.д. никакого посадочного талона минтрансом не запланировано... "а усы и подделать можно" (с)
#121485 oleg5955 23 окт 2011, 17:20
Всем здравствуйте!
23/10/2011 - есть ли кого либо положительный опыт оплаты в этот день билетов на тикете с прохождением через страничку VbV - верифай бай виза?
Собственно, почему возник вопрос -
1. оплата картой Виза Электрон СБ РФ ( cvv код имеется, 1 р пароли имеются) не прошла, переброски на страницу ввода 1 разовых паролей не произошло ( на карту взято много билетов, в среднем 2 раза в неделю покупается)
2. оплата картой Виза Классик СБ РФ ( cvv код имеется, 1 р пароли имеются) прошла БЕЗ переброски на страницу ввода 1 разовых паролей ( VbV - верифай бай виза), в 99% у меня запрос на 1 р пароли происходит.
Сочетание двух таких событий в один день редко, но бывает на Тикете, и , как мне кажется, вызвано ... отключением(?) системы VbV - верифай бай виза, что , по-моему, не добавляет надежности процедуре оплаты :(
какая еще причина объясняет временную невозможность оплаты Электроном + оплату без 1 р паролей Классиком???

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 262