В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120872 Alex] 18 окт 2011, 18:40
Wowan:Переться всю ночь (4,5 часа) в транзитном поезде, который в Минске поздно вечером - т.е. садиться в уже населенный вагон, где люди 10 часов едут, и выходить ни свет ни заря, а в промежутке еще и 2 таможни пройти. Причем почти наверняка на верхней полке. Причем за приличные деньги, вдвое дороже скорых минских поездов. Причем на машине дешевле и в два раза быстрее.
Насчёт машины - совсем не факт что быстрее из-за частых длинных очередей на границе (можно пройти за час, а можно на полсуток зависнуть).
Wowan:А 311 с концами не отменят - украинскую часть могут грохнуть, конечно, но белорусская в каком-то виде жить будет..
Отменяют с 12 ноября.
Wowan:В теории можно попробовать было бы продлить вяземскому ЧС4т плечо до Молодечно (и обкатать минские бригады до Молодечно), дальше смена локомотива на литовский ТЭП от Молодечно до Нестерова ("машки" LG ведь бывали в Молодечно, отчего бы и пассажирским локомотивам не побывать). Правда, не факт, что у LG хватит локомотивов при таком удлинении плеч. По слухам, и так дефицит.
ТЭПов LG (8 штук осталось) в летний период не особо хватит и при теперешних плечах, но несколько (2)М62К планируют оборудовать ЭПТ, превратив их в квазипассажирские. А вот как LGовские ТЭПы попадут в Молодечно? - резервом засылать под каждый поезд и после рейса гнать назад дороговато выйдет. А пачками гонять - см.выше.
#120877 tshen 18 окт 2011, 19:12
нету дневного поезда минск-вильно, есть утренний и вечерний.

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#120900 Wowan 18 окт 2011, 22:27
tshen:а как может жить белорусская часть 311го, если там состав формирования УЗ и пару прицепок от БЧ вроде только в сторону харькова даже...
Там есть гомельская группа от бывшего 385/386 Гомель - Калининград. Согласно служебке, минимум три вагона из Гомеля + 2 факультативных + 1 брестский ВБС. Негусто, конечно, но в случае полной отмены 311 БЧ явно будет искать ему замену. Возможно, появится минская группа к 29/30. Или, в свете запрета на маневры с ВБСами к транзитным поездам в Минске, появиться может даже могилевская группа, с перецепкой в Орше. В общем, что-то да будет - быть не может, чтобы не было совсем. Возможно, отменят на зиму, а появится уже в новом графике.
tshen:БЧ поезд минск-калининград представляется мне слабо. равно как и дневной\ночной поезд минск-вильнюс.
Был когда то такой, Минск - Калининград. По-моему, один сезон ходил по датам, в дополнение к гомельскому. А ночной поезд Минск - Вильня, конечно, нонсенс. Впрочем, если поток будет расти, а время в пути сокращаться (до 2-2,5 часов, как обещано в перспективе), то будет и увеличение частоты рейсов. Чем черт не шутит, запустят и квазиночные (с очень поздним прибытием или с очень ранним отправлением).
tshen:з.ы. помойму Жирик пару лет назад предлагал прокопать тоннель на узком "перешеечке" между РБ и Калининградом под Литвой. Вот лучше этот вариант реализовывайте, будет а) у нас свой вариант туннеля под ла-маншем, б) не будет 4ПТК. :)
Надо белорусам объявить войну ЕС и быстро сдаться - и будет Жирику всего один ПТК, в Смоленске. ::-D:
Slon:В свое время плотно обсуждался вопрос поезда на пароме от Питера или Ленобласти. Понятно, что это дольше, но почему эту идею не обсуждают, я проморгал. Неужели только из-за времени?
Паром "Георг Отс" вроде бы ходит, но там какие-то постоянные проблемы с рентабельностью, не везет ему с рождения. Даже из Питера. А Усть-Луга - это ж вообще попа мира, чисто грузовой порт. Пассажирам туда три дня на оленях. С таким же успехом можно из Выборга/Приморска отправить паром. Там хоть "Аллегро" в роли подкидыша будет.
Фыва Цукен:а то можно бы и что-нибудь типа кометы запустить...
У "Кометы" морской класс, но идея нереальная. Слишком длинный рейс, понадобится дозаправка. По времени выйдет около 16-18 часов в один конец - тут впору обустраивать спальные каюты. :;-): А по цене будет в полтора-два раза дороже, чем билет на самолет.
Alex]:Насчёт машины - совсем не факт что быстрее из-за частых длинных очередей на границе (можно пройти за час, а можно на полсуток зависнуть).
В пятницу-субботу Минск едет за покупками, в воскресенье возвращается. В остальное время очереди ну крайне редки. А говорили мы о возможности успеть к утренним самолетам из VNO, т.е. границу проходить именно посреди ночи, в гордом одиночестве.
Alex:А вот как LGовские ТЭПы попадут в Молодечно? - резервом засылать под каждый поезд и после рейса гнать назад дороговато выйдет. А пачками гонять - см.выше.
Не могу судить, насколько М62 годится для пассажирского движения, особенно в свете ускорения графика...
Но попасть в Молодечно таки действительно резервом - 120 километров. С Нестеровом такая же проблема - если по Литве остановок нет, то возврат тепловоза из Нестерова в Вильню или резаком, или с поездом до Беларуси.
#120907 LmV 18 окт 2011, 23:00
Wowan: А Усть-Луга - это ж вообще попа мира, чисто грузовой порт. Пассажирам туда три дня на оленях.
+1000
В Усть-Лугу из СПб ходит только один автобус (какой вместимости - не знаю), не ежедневно,и, не исключено - отменён. Он используется вахтовиками ИМХО, как и аналогичный автобус "Кингисепп-Усть-Луга".
Так что - только такси (4 косаря -не меньше ИМХО).
Wowan:
С таким же успехом можно из Выборга/Приморска отправить паром.
Приморск не удобен (сообщение - немного лучше, чем с Усть-Лугой, но инфраструктуры для пассажиров - вообще нет).
Выборг. Все поезда продлевать до него? Например, продлить Челябинск-СПб до Выборга? Через Приморск?
Wowan:Там хоть "Аллегро" в роли подкидыша будет.
Низя! :*SORRY*: Запрещено российско-финским договором.
Wowan:
Не могу судить, насколько М62 годится для пассажирского движения, особенно в свете ускорения графика...
Годиться прекрасно! :*THUMBS UP*: Доказано на деле! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#120912 Alex] 19 окт 2011, 00:22
Wowan:Но попасть в Молодечно таки действительно резервом - 120 километров. С Нестеровом такая же проблема - если по Литве остановок нет, то возврат тепловоза из Нестерова в Вильню или резаком, или с поездом до Беларуси.
Вопрос - кто будет оплачивать резервные пробеги?
И ещё - есть лица, выезд которым из России/Белоруссии запрещён (военная тайна и пр.). Как с такими поступать при их желании съездить в Кёниг?
#120913 Slon 19 окт 2011, 00:51
Alex]:И ещё - есть лица, выезд которым из России/Белоруссии запрещён (военная тайна и пр.). Как с такими поступать при их желании съездить в Кёниг?
Очевидно, что им следует летать самолетом или использовать тот самый паром, если он будет в ходу.
Короче, любым путем, который не требует пересечения госграницы России и прохождения ПТК.
#120914 Wowan 19 окт 2011, 00:53
Alex:Вопрос - кто будет оплачивать резервные пробеги?
Интересный вопрос. Как кто? Пушкин! ::-):
Alex:И ещё - есть лица, выезд которым из России/Белоруссии запрещён (военная тайна и пр.). Как с такими поступать при их желании съездить в Кёниг?
А в чем проблема? Сейчас они через Литву не проедут, т.к. пограничная служба их просто не выпустит (по идее). В будущем, если прохождение 4 погранконтролей будет как-то оптимизировано (допустим, сокращено с четырех до двух совмещенных), очевидно, невыездные останутся невыездными.
Wowan:
Фыва Цукен:а то можно бы и что-нибудь типа кометы запустить...
У "Кометы" морской класс, но идея нереальная. Слишком длинный рейс, понадобится дозаправка. По времени выйдет около 16-18 часов в один конец - тут впору обустраивать спальные каюты. :;-): А по цене будет в полтора-два раза дороже, чем билет на самолет.
Вот сейчас специально проверил по справочнику: у "Кометы" дальность плавания 270 миль (если стартовать от Петербурга, хватит только до Хаапсалу). Запас топлива 3 тонны, а расход 300 литров в час. При скорости 35 миль в час - где-то 460 литров на 100 километров пути. :*CRAZY*: Если я правильно прикидываю, то чисто себестоимость топлива дает затраты в $50 на каждого из 118 пассажиров.
#120928 Alex] 19 окт 2011, 10:19
Wowan:
Alex:И ещё - есть лица, выезд которым из России/Белоруссии запрещён (военная тайна и пр.). Как с такими поступать при их желании съездить в Кёниг?
А в чем проблема? Сейчас они через Литву не проедут, т.к. пограничная служба их просто не выпустит (по идее). В будущем, если прохождение 4 погранконтролей будет как-то оптимизировано (допустим, сокращено с четырех до двух совмещенных), очевидно, невыездные останутся невыездными.
4 контроля, 2 контроля, 1контроль - всё равно контроль есть. Просто некоторые предлагают вообще отменить погранконтроль для калининградских поездов.
#120940 Фыва Цукен 19 окт 2011, 11:27
tshen:нету дневного поезда минск-вильно, есть утренний и вечерний.
вы педант ::-D:
Wowan:Усть-Луга - это ж вообще попа мира, чисто грузовой порт. Пассажирам туда три дня на оленях.
естественно, надо организовать подвоз из питера. паром - штука медленная, от траверса усть-луги до питера будет переться 4-5 часов. зачем это нужно?

а ещё бы лучше вообще откуда-нить из кирьямо. но там порта нет.
Wowan:С таким же успехом можно из Выборга/Приморска отправить паром.
оттуда дальше. хотя тоже лучше, чем из питера.
Wowan:
Фыва Цукен:а то можно бы и что-нибудь типа кометы запустить...
У "Кометы" морской класс, но идея нереальная. Слишком длинный рейс, понадобится дозаправка.
не уверен. скоростник енисейск-бор-енисейск ходит, причём без дозаправки в бору. расстояние примерно то же.
Wowan:по цене будет в полтора-два раза дороже, чем билет на самолет.
это да.
Михаил Лучинин:
Wowan:Там хоть "Аллегро" в роли подкидыша будет.
Низя! :*SORRY*: Запрещено российско-финским договором.
да всё можно. просто народ покупает билет до вайниккалы, а выходит в выборге ::-D: хотя это, конечно, изврат.
Wowan:сейчас специально проверил по справочнику: у "Кометы" дальность плавания 270 миль (если стартовать от Петербурга, хватит только до Хаапсалу). Запас топлива 3 тонны, а расход 300 литров в час. При скорости 35 миль в час - где-то 460 литров на 100 километров пути. :*CRAZY*: Если я правильно прикидываю, то чисто себестоимость топлива дает затраты в $50 на каждого из 118 пассажиров.
ну, если быть точным, я написал, что пускать надо не комету, а "что-то типа кометы". от енисейска до бора ходит какая-то финская посудина, не помню, как называется. а оборот енисейск-бор-енисейск - это около 1000 километров. а от усть-луги до зеленоградска - около 900.
В сети
#120980 Wowan 19 окт 2011, 16:40
Фыва Цукен:не уверен. скоростник енисейск-бор-енисейск ходит, причём без дозаправки в бору. расстояние примерно то же.
Не может быть, чтобы без дозаправки. Согласно расписанию на сайте компании-оператора, расстояние от Енисейска до Бора - 476 км. Ровно столько и может пройти "Восход" (проект 352), который там раньше ходил (дальность по проекту 500 км).
Откуда инфа, что без дозаправки? Если в расписании не указана, это не значит, что её нет. Скажем, у Казани бункеровочная баржа стоит прямо посреди Волги, на судовом ходу, однажды сам был свидетелем подхода к ней во время пассажирского рейса.
Фыва Цукен:ну, если быть точным, я написал, что пускать надо не комету, а "что-то типа кометы". от енисейска до бора ходит какая-то финская посудина, не помню, как называется. а оборот енисейск-бор-енисейск - это около 1000 километров. а от усть-луги до зеленоградска - около 900.
Не финская. Сейчас линию обслуживает новенький А45-1 Зеленодольского завода. У него заявленная дальность - 650 км. Т.е. без дозаправки на круг ну никак не хватит.
Но в Калининград нужно нечто, имеющее морской класс регистра, а не О, как у енисейских теплоходов. у Зеленодольского завода есть план морской модификации А45 (смотреть внизу страницы) с проектной дальностью 500 миль, но существует только на картинке. Да и 500 миль - это 926 км. Не факт, что хватит от Усть-Луги до Зеленоградска, реальные маршруты ведь составляются по картам, а не как мы с вами, рисуя кратчайший путь по Гуглозёму, без учета территориальных вод и прочего. :;-):
#120981 Фыва Цукен 19 окт 2011, 16:48
вся информация о посудинке енисейск-бор - от команды дизель-электрохода "лермонтов" (в т.ч. и от капитана).

а маршрут от усть-луги до зеленоградска я старался прокладывать с учётом территориальных вод. правда, мог где-то и ошибиться. но можно и ещё несколько сократить, если построить причалы для судна в кирьямо или гаккове (ленобласть) и морском (на морской стороне косы, калининградская область). для этого ничего особенного не надо, а до гаккова плыть ближе, чем до усть-луги километров на 30, до морского по сравнению с зеленоградском - километров на 20. вот и ещё полтинник набегает.

так что, думаю, если сделают модификацию на 500 миль - этого хватит. другое дело, что билет стоить будет, скорей всего, дороговато...

ну, а к гаккову и морскому, естественно, надо делать подброс наземным транспортом - к рейсу.
В сети
#120993 Wowan 19 окт 2011, 18:09
Фыва Цукен:ну, а к гаккову и морскому, естественно, надо делать подброс наземным транспортом - к рейсу.
Да, в этом-то и проблема. Два подброса + сам морской переход = три сегмента, которые вместе составят кругленькую сумму. Дешевле просубсидировать социально значимый самолет. ::-):
#121027 joy 19 окт 2011, 22:59
tshen:не вздумайте отмениить стоянки по вильне.
как же тогда белорусы будут ездить в VNO и KUN садиться на раян? на двух ежеднеыных скорых далеко не уедешь...
Вообще странно, почему ушлые и дальновидные автобусники не просекли тему и не подсуетились..Автобусы типа "Минск-Домодедово" под чартеры есть, а...
И еще -райановкие рейсы не только вылетают из Вильнюса или Каунаса, но и возвращаются туда. Или там стыковка нормально работает..
#121082 Фыва Цукен 20 окт 2011, 11:38
Wowan:
Фыва Цукен:ну, а к гаккову и морскому, естественно, надо делать подброс наземным транспортом - к рейсу.
Да, в этом-то и проблема. Два подброса + сам морской переход = три сегмента, которые вместе составят кругленькую сумму. Дешевле просубсидировать социально значимый самолет. ::-):
не знаю, возможно, что и так. но вообще это не очевидно, а сделать грамотный расчёт я затрудняюсь.
joy:Автобусы типа "Минск-Домодедово" под чартеры есть, а...
"а" - что?
В сети
#121225 Wowan 21 окт 2011, 01:18
Прошу прощения, но еще немного оффтопа. ::-):
Wowan:
Фыва Цукен:не уверен. скоростник енисейск-бор-енисейск ходит, причём без дозаправки в бору. расстояние примерно то же.
Не может быть, чтобы без дозаправки... Откуда инфа, что без дозаправки? Если в расписании не указана, это не значит, что её нет. Скажем, у Казани бункеровочная баржа стоит прямо посреди Волги, на судовом ходу, однажды сам был свидетелем подхода к ней во время пассажирского рейса.
Я таки не успокоился, и стал гуглить. И вуаля: бункеровочные баржи на Енисее существуют так же, как и на Волге. Фото очевидца с конкретной подписью: "Одинокая наливная баржа под берегом - место бункеровки енисейских скоростных судов". Снято у поселка Широкий Лог, где Енисей сливается с Ангарой.


Найдено здесь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Исаеfff и гости: 223