#121019
bagrettin
19 окт 2011, 21:14
Михаил!
А что значит обещают продажу с промежуточных станций?
Судя по пометкам Boarding-deboarding, в сторону Парижа на территории России и Белоруссии, возможна и посадка и высадка, а вот в Европе - только высадка.
Получается, что, например, невозможно на 13 поезде будет проехать от Варшавы до Парижа?
Интересное время прибытия в Москву - 23:58 (вместо 20:35).
Немного поздновато конечно...
Зато из Берлина отправление теперь гораздо удобнее - 21:29 вместо текущих 15:39. В этом смысле получается, что поезд ускорился почти на 3 часа (ну собственно это полтора часа в Варшаве плюс полчаса во Франкфурте-на-Одере плюс небольшое ускорение хода по Евросоюзу)
Михаил, а как будут осуществляться продажи? Будут ли продаваться билеты Москва-Берлин во все вагоны или будет выделено несколько специально под эти цели, а в остальные можно купить билет только на более длинные расстояния?
С учетом нынешней незаполняемости вагона Москва-Париж интересно будет посмотреть как популярен будет новый поезд на отрезке Берлин-Париж. Цена, надеюсь, не повысится?
И известно ли что-нибудь о типах вагонов? Текущие добрые трехместные останутся в преобладающем количестве? Очень не хотелось бы чтобы поезд превратили в показную игрушку типа Москва-Ницца с кучей пустых люксовых вагонов. Но в любом случае, чтобы поддерживать летние 5 дней в неделю с учетом двухдневного маршрута потребуются новые составы. Интересно, будут ли новые вагоны или слепят из старых?