Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#117062 Serge& 06 сен 2011, 06:24
Region_74:прицепка до Кургана 100%. 30-й купейник, 31-й плац.
А куда, кстати, она девалась? Хотел в конце сентября в С-ПБ напрямую поехать, а мне сообщают, что последний рейс был 24 августа. Неужели "под забор" поставили? Странно, он всегда почти на 100% заполнялся. ::-(:

Был ещё вагон с другим поездом прибытием на Ладожский вокзал – и тот тоже отменён. Не понимаю, что за дискриминация ::'(:
#120488 Гость 14 окт 2011, 02:28
Подскажите,пожалуйста,люди знающие. Еду этим поездом 21 октября из Питера в Москву,достался 16 вагон! В фото,выложенных в теме про этот поезд,этого вагона вообще нет! Как я понимаю,это какой-то ВБС. И интересно было бы знать его модельный ряд,терзают меня смутные сомнения,что это или ранний ТВЗ или аммендорф?!
#121199 serg 20 окт 2011, 20:32
Пару раз ездил этим поездом от Москвы до Нижнего (в кировской прицепке не доводилось) - все вагоны, в которых мне доводилось ехать - ранние ТВЗ.
#148971 Slon 12 авг 2012, 20:27
nataly-m:Дата поездки 06.08.2012 Мск- СПб.
Вагон 33П (кировская прицепка).
Ехала ТА ЖЕ САМАЯ подруга :;-):
Это вар-т ей настолько понравился, что он же был выбран и для очередной поездки из Москвы в Питер. Только поезд оказался в эту дату не Ижевский, а Челябинский.
Вагон по-видимому от "Урала", но не премиумный - биотуалеты в разных концах. Чистота, туалеты, белье - все на уровне.
Только кондиционер не включали ("видимо, решили что в нефирменном поезде сойдет и так"). К слову, в купейной кировской прицепке кондер работал!
Впрочем, на 3-м месте (где ехала подруга) свежего воздуха и прохлады с лихвой хватало и из открытого окна возле титана.
Но в середине вагона было уже душно..(((
В 5 утра (только-только объявили побудку - но вставать никто не спешил) пришли 2 сумрачные личности и стали требовать у проводницы пиво. Получив отказ, собирались идти дальше - и категорически отказывались верить, что этот вагон ПОСЛЕДНИЙ ::-D:
Оказывается, уже пол-соства прошли, и нигде им пива не продали. Последнее, что пробурчали: "Ну вот, вся поездка насмарку!" :*THUMBS UP*: ::-D:
По линку ожидалось фото... ::-D:
#148973 nataly-m 12 авг 2012, 20:31
ОК, будет вам и фото - в .. нижегородской теме :;-): НЕ хотела заполонять её своими фотами - с Нижегородскими "гуру фотографии" нам не тягаться, но.. коли публика требует.. :;-):
#177262 KSM 03 апр 2013, 16:30
Alfred:Покупайте билеты в кировские прицепки - новые вагоны от "Урала" и проводники с фирменной "Вятки"! ::-): Раз 5 ездил до Москвы этим и 132 ижевским в нашей прицепке - всегда только лучшие впечатления.
А там точно новые вагоны (и почему от Урала - красные что ли?)?
Я в последнее время эти вагоны в Киров - Кисловодск видел.
И мне проводники Вятки не больно нравятся.
#179246 Гость 14 апр 2013, 19:17
Говорят от Екатеринбурга до Челябинска две ветки, одна из которых не электрифицирована. По какой из этих веток следует С.Петербург-Челябинск. Если можно, перечислите ряд поездов, которые имеют маршрут по электрифицирке от Еката до Челябы.
#179257 transsibFAN 14 апр 2013, 20:23
Проще перечислить те, которые ходят по неэлектрифицированной ветке через В. Уфалей ::-D: Это 39/40 Питер - Астана, 373/374 Тюмень - Баку, 389/390 Челябинск - Тюмень/Новый Уренгой. Летом добавляется еще несколько дополняков типа Челябинск - Нижневартовск, но они ходят редко.
Все остальное, в том числе и 145/146, идет через Каменск-Уральский под челябинскими ЧС7.
#196348 Ville 26 авг 2013, 13:29
Антон Ефимов:Поездка 19-20 августа 2013 года по маршруту Челябинск - Нижний Новгород, вагон СВ №14, место №16.

Дважды воспользовался услугами ресторана (обед и ужин): меню богатое, но в наличии есть не всё, готовят быстро, обслуживание на уровне, только официантки имеют дрянное свойство навязываться распить бутылочку с ними. Ресторан обслуживается челябинским филиалом ООО СП "Евразия-Центр", цены, правда, показались, мягко говоря, выше среднего: 1000-1500 за ужин/обед из двух блюд и сока. Посетителей мало, в основном пивососы.

В Нижний прибыли по графику
Оценка: 10 из 10. Для скорого нефирменного просто отлично!
А я что то испугался ехать этим поездом, а оказалось совсем зря- мой любимый интерьер вагона- прямо душа радуется.

А по поводу официанток ВР , так по моему сейчас меньше поездов осталось, где не навязываются бухнуть за твой счет.
#198855 Nikolay 20 сен 2013, 00:01
Антон Ефимов: Разумеется, туалет "дырка в полу" уже не соответствует требованиям времени,
Ну извините, поезд нефирменный, так что претензия не по адресу.
#198856 Антон Ефимов 20 сен 2013, 00:09
Nikolay:Ну извините, поезд нефирменный, так что претензия не по адресу.
Во-1, претензии и не было никакой, исключительно константация факта.
Во-2, соответствие или несоответствие времени - категория ортогональная тому, фирменный поезд или нет.
Во-3, ничего лучше шоколадки не знаю и знать не хочу! ::-D:
#198868 transsibFAN 20 сен 2013, 07:39
Антон Ефимов:Во-3, ничего лучше шоколадки не знаю и знать не хочу! ::-D:
Тады зачем балл снимать? :;-):
Санзоны, зато "аутентично-натурально" ::-D: Кстати давно ли там СВ стал кататься? В схемах из служебок не присутствует даже как факультативный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5