В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#121649 nataly-m 24 окт 2011, 18:32
Купе из Магнитогорска стОило 24=, из Свердловска - 22=
Питер 10/12 (плацкарт/купе), Минск 12/14, Воронеж 9/11 (скорые)
СВ тогда подняли в 1,5 раза - было купе х1,5, стало - купе х2
Последний раз редактировалось nataly-m 24 окт 2011, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
#121652 Альберт К 24 окт 2011, 18:35
nataly-m:Купе из Магнитогорска стОило 24=, из Свердловска - 22=
Питер 10/12 (плацкарт/купе), Минск 12/14, Воронеж 9/11 (скорые)
СВ тогда подняли в 1,5 раза - было купе х1,5, стало - купе х2
Табличку смотрите раньше, я делал исправление и дал ссылку ещё на самолётные тарифы.
Файлы называются ВТ.
#121656 nataly-m 24 окт 2011, 18:42
P.S. Сверилась с Вашим ценником. да, чуть-чуть набрехала: в Минск разница плацкарт/купе была 11/14 (а не 2 руб.), а в Магнитогорск - 19/24 (а не 6 руб.)
А так - все четко, к чему Ваше удивление?... :;-):
#121661 Альберт К 24 окт 2011, 18:50
nataly-m:P.S. Сверилась с Вашим ценником. да, чуть-чуть набрехала: в Минск разница плацкарт/купе была 11/14 (а не 2 руб.), а в Магнитогорск - 19/24 (а не 6 руб.)
А так - все четко, к чему Ваше удивление?... :;-):
Да нет там уже никакого удивления :;-): ::-D:
#121708 transsibFAN 25 окт 2011, 06:50
Альберт К:М 4-х местный пасс - 12 р скор - 13 р;
Вот интересно, в 80-е годы таких вагонов ведь уже не было в работе. Почему тогда расценки на них приводились? Чисто по инерции?
serg:А также тем, что в составе поезда был плацкартный вагон на 56 мест с откидывающимися форточками и фанерными перегородками между отсеками, а на титане крупными буквами было написано "САМОВАР". Знатоки, возможно, подскажут, что это был за вагон.
Мог быть как поляк, так и калининец старой модели (50-х - начала 60-х). Чтобы точно сказать, надо побольше информации - например, сколько у него было гофров на кузове. Но я почему-то думаю что это Цегельский - титан обзывали самоваром в вагонах иностранной постройки, в том числе и польской.
#121715 Slon 25 окт 2011, 10:55
transsibFAN:Вот интересно, в 80-е годы таких вагонов ведь уже не было в работе. Почему тогда расценки на них приводились? Чисто по инерции?
Элементарно, Ватсон! и я это уже писал: командировочным вместо СВ оплачивали виртуальный мягкий вагон. Всем - не всем - как долго, не знаю, но отчетливо помню вопрос отцу, за каким чертом он должен куда-то мотаться и брать справку о стоимости проезда в несуществующем вагоне. В 70-х это точно было так.
#121765 nataly-m 25 окт 2011, 17:23
Мог быть как поляк, так и калининец старой модели (50-х - начала 60-х)
А егоровцы?.. Кстати, до какого года они выпускались? До конца 60-х точно - значит, в 80-е еще должны были оставаться в эксплуатации!
#121768 Wowan 25 окт 2011, 18:36
Плацкартные "егоровцы"? Они закончились, по-видимому, еще до наступления 1950-х.
#121809 transsibFAN 26 окт 2011, 07:50
Четырехместные - до 1955 года.

Хотя Вы правы, были еще СВМ, которые в 80-е еще ходили - но их по пальцам можно было пересчитать. Например, был такой забавный вагон беспересадочного сообщения Чита - Тында - обслуживался 24-местным "егоровцем". 8 мест СВ и 16 "мягких".
#122309 transsibFAN 31 окт 2011, 16:24
График 1979/80.

3/4 Новосибирск - Москва "Сибиряк", через Тюмень - Свердловск - Пермь - Ярославль. По сравнению с 1968 годом замедление на 7 часов (!).
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781420/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781421/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781422/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781423/

Пермская "Кама" сменила номер на 13/14, время в пути тоже чуть подросло, хотя и ненамного:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781424/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781425/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781426/

(Интересно, что в пермском фирмаче на протяжении более 10-ти лет не было ни СВ, ни "мягкого" - с чего бы такая дискриминация?)

"Урал" через Пермь - Горький, по сравнению с 1968 из схемы убран СВМ и микст, стало меньше плацкартных вагонов. Такая схема у флагмана СвЖД просуществовала вплоть до начала 90-х без изменений:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781427/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781430/

31-32 Москва - Караганда через Казань - Свердловск - Курган, ходил только летом:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781431/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781432/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781419/
#124853 Шаэнн 03 дек 2011, 13:43
Расписания движения пассажирских поездов (для тех, кто не натыкался на них на других форумах):
1980/1981: http://ifolder.ru/11162844
1981/1982: http://ifolder.ru/11185204
1982/1983: http://ifolder.ru/11263749
1983/1984: http://ifolder.ru/11437943
1986/1987: http://ifolder.ru/21018042
1987/1988: http://ifolder.ru/11544746
1988/1989: http://ifolder.ru/12274200
1989/1990: http://ifolder.ru/12388102
1993/1994: http://ifolder.ru/13055495
1995/1996: http://ifolder.ru/13923282
1996/1997: http://ifolder.ru/14654395
1998/1999: http://ifolder.ru/15206077
1999/2000: http://ifolder.ru/15865896
2000/2001: http://ifolder.ru/16408588
2004/2005: http://ifolder.ru/18489627
2007/2008: http://ifolder.ru/18813705
2009/2010: http://ifolder.ru/16896933
DjVu
#124865 Slon 03 дек 2011, 15:32
Спасибо!
Обидно то, что ничего нового, что это всё уже подгреб :*THUMBS UP*:
#124866 Антон Ефимов 03 дек 2011, 15:33
Шаэнн:Расписания движения пассажирских поездов (для тех, кто не натыкался на них на других форумах)
Действительно, спасибо!

Дайджест по вашим служебкам сделаете? Тема у нас есть соответствующая.
#124885 serg 03 дек 2011, 19:57
transsibFAN:График 1979/80.


31-32 Москва - Караганда через Казань - Свердловск - Курган, ходил только летом:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781431/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781432/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115806607/206781419/
В 1988-1992 гг. поезд имел номер 111/112 и был завязан в общий оборот с 219/220 поездом - график вроде бы и не поменялся с изменением номера поезда.

А скан служебки поезда 219/220 за тот же год можно увидеть?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387 и гости: 13