Питеру в теории можно передать из Москвы-Смоленской - тут, вроде бы, РИЦев-200 в избытке (если, конечно, два филиала ФПК договорятся на эту тему, и РЖД не возжелает запустить еще пару нанопоездов в Лиссабон и Осло через Финляндию ).Slon:У БЧ таковое вообще-то есть.Wowan:Ну вот и ответ на вопрос о прицепках из Минска и Санкт-Петербурга: имеющихся в наличии WLABmee однозначно не хватит, нужно докупать вагоны на 200 км/ч.
И выход для Питера поискать при желании можно.
А Минску придется только докупать вагоны - в прошлый раз, когда "Яна Кепуру" продлили до Амстердама, то пришлось купить в Польше новый вагон модели Z1-305 Ad. Когда появился ВБС в Базель - купили в Познане четвертый вагон. Если я не ошибаюсь, то сейчас на БЧ только 4 WLABmee - собственно, два старых, гёрлицкой постройки середины 90-х, два познаньских 2008-2009 гг. Эти вагоны и ездят в Амстердам и Базель. По остальным направлениям - более старые WLABm выпуска 1970-1980-х.
То есть, прибытие из Берлина в Минск до полудня было очень плохим? А вот 15:36 - самое оно?tshen:хм, такое ощущение что под минск затачивали прибытие - в 3 часа в минске - самое оно :)
Последний раз редактировалось Wowan 02 ноя 2011, 21:49, всего редактировалось 1 раз.