В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#122534 Wowan 02 ноя 2011, 22:36
Slon:
Wowan:Ну вот и ответ на вопрос о прицепках из Минска и Санкт-Петербурга: имеющихся в наличии WLABmee однозначно не хватит, нужно докупать вагоны на 200 км/ч.
У БЧ таковое вообще-то есть.
И выход для Питера поискать при желании можно.
Питеру в теории можно передать из Москвы-Смоленской - тут, вроде бы, РИЦев-200 в избытке (если, конечно, два филиала ФПК договорятся на эту тему, и РЖД не возжелает запустить еще пару нанопоездов в Лиссабон и Осло через Финляндию ::-D: ).

А Минску придется только докупать вагоны - в прошлый раз, когда "Яна Кепуру" продлили до Амстердама, то пришлось купить в Польше новый вагон модели Z1-305 Ad. Когда появился ВБС в Базель - купили в Познане четвертый вагон. Если я не ошибаюсь, то сейчас на БЧ только 4 WLABmee - собственно, два старых, гёрлицкой постройки середины 90-х, два познаньских 2008-2009 гг. Эти вагоны и ездят в Амстердам и Базель. По остальным направлениям - более старые WLABm выпуска 1970-1980-х.
tshen:хм, такое ощущение что под минск затачивали прибытие - в 3 часа в минске - самое оно :)
То есть, прибытие из Берлина в Минск до полудня было очень плохим? А вот 15:36 - самое оно? ::-):
Последний раз редактировалось Wowan 02 ноя 2011, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
#122535 Slon 02 ноя 2011, 22:41
Wowan: Питеру в теории можно передать из Москвы-Смоленской - тут, вроде бы, РИЦев-200 в избытке (если, конечно, два филиала ФПК договорятся на эту тему,
Верно, я это и имел в виду. Отмечу, что в разных поездах попадаются оранжевые вагоны от фирмачей Окт. жд, так что не думаю, что передать вагоны - неразрешимая задача.
и РЖД не возжелает запустить еще пару нанопоездов в Лиссабон и Осло через Финляндию ::-D: ).
Все проблемы по мере их появления ::-D:
А Минску придется только докупать вагоны - в прошлый раз, когда "Яна Кепуру" продлили до Амстердама и сделали ВБСы в Базель, то пришлось купить в Польше два вагона модели Z1-305 Ad. Если я не ошибаюсь, то сейчас на БЧ только 5 WLABmee - три старые, гёрлицкой постройки середины 90-х, два познаньские 2008-2009 гг. Эти вагоны и ездят в Амстердам и Базель. По остальным направлениям - более старые WLABm выпуска 1970-1980-х.
Вот про польские я и говорил. Я не уверен, кстати, что на тех направлениях, где они ходят, так уж нужно быть на 200.
Впрочем, раз купили штадлеровские игрушки - купят и нужное.
#122536 Wowan 02 ноя 2011, 22:50
Подправил предыдущее сообщение. Сейчас на БЧ не 5, а только 4 WLABmee, поэтому для ежедневных поездок в Амстердам вагонов таки не хватает.
Slon:Вот про польские я и говорил. Я не уверен, кстати, что на тех направлениях, где они ходят, так уж нужно быть на 200.
Между Берлином и Кёльном/Маннхеймом на каких-то участках "Ян Кепура" точно делает 200. Насчет нового парижского поезда - не факт. На эту тему было пока только одно сообщение, мол, максималка 180.
Slon:Впрочем, раз купили штадлеровские игрушки - купят и нужное.
К 12 декабря?

Кстати, вот еще интересный вопрос, который вроде бы не поднимался: что будет с киевским "Каштаном" и калининградским ВБСом к нему? Он в зимнем графике по Варшаве как раз с "Москва Экспрессом" объединялся. А теперь какой план?
#122537 bagrettin 02 ноя 2011, 23:26
Летом ездил в вагоне Амстердам-Минск от Кельна до Варшавы. На участке от Кельна до Дортмунда ехали 190 км/ч, если не изменяет память.

Если кому интересно - заводская табличка:
Изображение
#122538 joy 02 ноя 2011, 23:33
Мне вот непонятно, поезд Москва-Париж и так не ломится от пассажиров, а с таким королевским графиком кто-то вообще на нем поедет?
Хоть бы не в 01-30 его пригоняли, а замедляли до утра. Туристам было бы удобнее (особенно иностранным), а командировочные в Европу поездами не ездят.
#122543 Владимир Дукин 03 ноя 2011, 02:12
Лучше бы ФПК дурью не маялась, а продлила 23-24 Париж-Москва до Санкт-Петербурга! Тогда в Питере поезд был бы к 10 утра, а из Питера выходил в 23.30!!! Вот для туристов самое оно!
#122545 Миша# 03 ноя 2011, 03:10
Wowan:А еще - удивляет ожидание повышенных скоростей именно от Польши. Чего поляков пинать? По Польше 160 можно ехать, BWE это делает регулярно. Повышали бы скорости у себя самих, да еще БЧ попинали.
Да, Berlin-Warszawa-Express идет со скоростью 160 км/час и доезжает от Берлина Главного до Варшавы Центральной за 5 часов 25 минут. А вот новому парижскому поезду требуется 6 часов 27 минут, чтобы преодолеть этот же маршрут. Так что по Польше как раз есть что оптимировать в графике парижского поезда.
#122547 tk 03 ноя 2011, 04:56
Wowan:Если я не ошибаюсь, то сейчас на БЧ только 4 WLABmee - собственно, два старых, гёрлицкой постройки середины 90-х, два познаньских 2008-2009 гг.
Ошибаетесь, "настоящих" гёрлицких WLABmee на БЧ три штуки:

Код: Выделить всё62 21 71‐90 236 ‐ 5     013 02363 WLABmee авг.95 BC ВЧ‐1 БЧ Минск ee
62 21 71‐90 237 ‐ 3     013 02371 WLABmee авг.95 BC ВЧ‐1 БЧ Минск ee
62 21 71‐90 238 ‐ 1     013 02389 WLABmee авг.95 BC ВЧ‐1 БЧ Минск ee


Ещё есть один "планер", поделка PESA Bydgoszcz примерно 2000 года, из сгоревшего румынского вагона Bmee:

62 21 71-90 239 - 9 013 02397 WLABmee

Ну и два новых "Цегельских":

62 21 70-90 243 - 2 013 02449 WLABmee
62 21 70-90 244 - 0 013 02440 WLABmee
Эти вагоны и ездят в Амстердам и Базель. По остальным направлениям - более старые WLABm выпуска 1970-1980-х.
Многие из них - свежие после ремонта на том же заводе Цегельского. Надо сказать, что это не очень известный, но крайне удачный проект модернизации классических WLABm, чуть хуже чешских WLABee824.

По делу могу сказать лишь то, что с прицепками в Минск и Санкт-Петербург придётся распрощаться, ибо ни WLABmee в ЛВЧД-14 лишних нет (сейчас на Берлин старые WLABm ездят!), ни Минску желания придумывать "зонный оборот" своих вагонов по Берлину - например с "Каштаном" или "Кипурой". Это они зря - минская группа очень хорошо заполнялась. И вообще, прибытие в Мск даже в 23:59 - безобразно. Оставили бы уже несчастную Москву-Экспресс в покое и делали бы парижский по нитке 11/12 - кто мешал? Нет, сгубили нормальный берлинский поезд.
#122560 Komandor 03 ноя 2011, 11:55
Владимир Дукин:Лучше бы ФПК дурью не маялась, а продлила 23-24 Париж-Москва до Санкт-Петербурга! Тогда в Питере поезд был бы к 10 утра, а из Питера выходил в 23.30!!! Вот для туристов самое оно!
отличная идея только составов хватило бы??
#122564 Фыва Цукен 03 ноя 2011, 13:02
Komandor:самалёт с парижу в час ночи нормально или в 23 а поезду не нормально?
нет, ненормально. то есть в 23 ещё с большим скрипом можно считать приемлемым, а в час ночи - просто отвратительно.
Komandor:какой идиот захочет ещё ночь спать в поезде чтоб в 6 утра прибывать
я, например. и давайте-ка полегче на поворотах.
#122567 Фыва Цукен 03 ноя 2011, 13:10
Komandor:вы из парижа на нём собираетесь ехать??
я на нём вообще ехать не собираюсь. мне такое время прибытия нахрен не упёрлось.
#122587 Slon 03 ноя 2011, 16:38
Коллеги, к вопросу о пробках вечером и прибытии: вчера в 0:15 ленинградка из Мск в районе Икеи стояла насмерть.
#122592 Миша# 03 ноя 2011, 18:21
По делу могу сказать лишь то, что с прицепками в Минск и Санкт-Петербург придётся распрощаться, ибо ни WLABmee в ЛВЧД-14 лишних нет (сейчас на Берлин старые WLABm ездят!), ни Минску желания придумывать "зонный оборот" своих вагонов по Берлину - например с "Каштаном" или "Кипурой".
Я не совсем понял насчет минских прицепок, почему бы им не идти прямо до Парижа и обратно? На один вагон два раза в неделю как раз хватит. Сейчас из 6 существующих WLABmee только 4 в обороте: 3 на Базель и 1 на Амстердам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 56