В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#122709 tshen 06 ноя 2011, 20:07
В декабре еду в Прагу.
До нельзя бюджетно.
Т.е. бью по границам, где только можно.
Участок Варшава-Зебжидовице еду поездом D407 (обратно им же) в сидячем вагоне.
Посему вопрос: насколько возможно пррехать участок до Богумина (там сажусь на R442 по внутричешскому тарифу) зайцем? Ходит ли там контролер (польский, чешский)? ехать там немногим более 25минут.
как альтернативный вариант - выйти в зебжидовице и пехом втопить до Карвины(11км). Однако дело будет в час ночи.
Как там в это время с безопасностью движения?

з.ы. Если кто подскажет вариант добирания минск-прага до 40Е (мой вариант тянет 42) с прибытием в прагу рано утром (обязательное условие, поэтому через Тешин ехать не могу), то буду премного благодарен.

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#122717 tshen 06 ноя 2011, 22:55
дорого :)
за 25минут езды, а платить 10% от всей цены поездки.

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#122748 tshen 07 ноя 2011, 12:58
главный вопрос тут собсна в том, есть ли на этом участке кондуктор, если есть, то чей, и, если нарвешься, можно ли у него купить билет на этот участок?

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#122901 Фыва Цукен 10 ноя 2011, 10:41
а пешком перейти границу (цешин - чески тешин) не подойдёт? у меня знакомый из кракова так в чехию ездит.

в польше комсбор за продажу билета в поезде составляет 6 злотых.
В сети
#122912 tshen 10 ноя 2011, 15:17
увы, нужно быть в праге рано утром, а тешинские нитки от силы после полудня приходят :(

еще есть вопросы по организации покупки билетов и проезду в нужных вагонах:
насколько я знаю, международными поездами в польше занимаетя PKP IC. Соответственно, можно брать единый билет на участок тересполь-зебжид. и ехать участок варшава-зебжид. на D407? или все же там какие-то забабоны на этот счет?
далее: после богумина D407 идет вместе с IC544(как я понял, его как Влтаву, в Богумине разбирают на части и каждую отправляют в свою сторону?). Означает ли это что я могу ехать в этом поезде в польском вагоне по чешскому внетреннему билету (билет предполагается брать ČD Net jednodenní síťová за 550крон)? или все же нужно будет перейти в чешский вагон?

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#123006 tk 12 ноя 2011, 00:54
tshen:увы, нужно быть в праге рано утром, а тешинские нитки от силы после полудня приходят :(
А "Эксцелсиор" с "Ширавой" из Тешина не подойдут? Отправление в 22:46 и 2:37 соответственно.
tshen:еще есть вопросы по организации покупки билетов и проезду в нужных вагонах:
насколько я знаю, международными поездами в польше занимаетя PKP IC. Соответственно, можно брать единый билет на участок тересполь-зебжид. и ехать участок варшава-зебжид. на D407?
Можно, по внутреннему тарифу "D" - соответствует цене TLK. В этом случае от Тересполя до Варшавы придётся ехать также поездом TLK, что в последнее время стало сложнее.
NB: строго говоря, "Шопен", как международный поезд, внутри страны тарифицируется по сетке "М", которая минимально дешевле "D", но ещё ни в одной кассе PKP мне не согласились продать такой билет - только международный по SCIC-NRT (TCV), хотя кнопочка "М" на POS-терминалах у кассиров присутствует.
tshen:далее: после богумина D407 идет вместе с IC544(как я понял, его как Влтаву, в Богумине разбирают на части и каждую отправляют в свою сторону?).
После Богумина D407 отправляется в Вену, а в "Остраване" IC544 едет его пражская группа из спальника, лежачки и сидячки, совместно с одним московским спальником из "Влтавы", который прибывает в Прагу на час позже.
tshen: Означает ли это что я могу ехать в этом поезде в польском вагоне по чешскому внетреннему билету (билет предполагается брать ČD Net jednodenní síťová за 550крон)? или все же нужно будет перейти в чешский вагон?
Да, конечно. Тем более, что сидячий вагон там всё равно чешский. Чехи вообще очень лояльны в плане внутренних билетов - при наличии оного от/до границы можно как въезжать, так и выезжать из сопредельной страны по внутреннему тарифу. Аналогичный номер в соседней Венгрии приведёт к невозбранному гневу кондуктора и штрафу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Yandex [Bot], zz27, Фыва Цукен и гости: 240