Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#122776 Антон Ефимов 07 ноя 2011, 15:51

"Куйбышевский железнодорожник", №42, 2011

--
После клика по картинке не забываем открывать ее в полном разрешении (кнопка 'Expand to actual size' на панели снизу картинки).
#122821 saygon3 08 ноя 2011, 08:13
Уссаться. Биотуалеты в электричках. В Тверской и конаковской туалет как правило в переходе между вагонов ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#122865 nataly-m 08 ноя 2011, 23:57
ЭД4М головной вагон 3 класса (т.е. со стандартными 3-местными лавками) - с биотуалетом. Уже лет 10 как.
И сейчас таковые не только в попугаях попадаются, а частенько по Мосузлу.
#123086 Антон Ефимов 13 ноя 2011, 00:06
Вечерние электрички Киров - Нижний Новгород отменяются

07.11.2011
Сегодня стало известно решение руководства Горьковской железной дороги, отменяющее с 11 ноября часть электричек сообщения Киров - Нижний Новгород – Киров.

- Изменения в расписании послужат эффективному использованию подвижного железнодорожного состава и оптимизации размеров движения. Электропоезда до Нижнего Новгорода, отправляющиеся по утрам – в 7:50, - продолжат ходить. Обратный рейс также будет осуществляться. С Московского вокзала поезд отправляется в 17 часов, - пояснила пресс-секретарь Кировского региона ГЖД Наталья Буторина.

По ее словам, постоянно курсировать перестанут электропоезда под номерами 809 и 810. Это значит, что из Кирова не будет вечерней электрички (отправление в 16:09), а из Нижнего Новгорода – утренней (6:39).

Эти поезда будут появляться в расписании в праздничные и предпраздничные дни. «Пассажиры станции Киров могут воспользоваться по датам: 30 и 31 декабря 2011 г., с 1 по 9 января, 22, 23 февраля, 7,8 марта, 8,9 мая 2012 г. Из Нижнего Новгорода пассажиры смогут уехать на скоростной электричке в следующие дни: 31 декабря 2011 г, с 1 по 10 января, 23, 24 февраля, 8,9 марта, 9, 10 мая 2012 г.» -сообщили в ГЖД.

http://www.davecha.ru/news/society/2011 ... 424412.htm
#123097 Vitaly1 13 ноя 2011, 03:58
И спрашивается, какого лешего было передавать эти экспрессы, которые по сути выполняли пригородные перевозки, в ФПК, чтобы разогнать тарифами всех пассажиров, а потом объявить об убыточности и отменить?

http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STR ... 8&id=47198

С января по июнь 2006 года ускоренными электропоездами Горьковской железной дороги было отправлено более 1 млн. пассажиров (1 076 774 человека).

В том числе, поездами №805/805 и 809/810 Нижний Новгород - Киров было перевезено 306 тыс. пассажиров


Оба поезда в ходу 6 дней в неделю, т.е. за вышеобозначенный период сделано 517 рейсов, в среднем получается 591 (!!!) пассажир на поезд, при том, что с января по середину апреля идут дни с низким пассажиропотоком. После передачи в ФПК навскидку, народа стало ездить раза в 3 меньше. В общем, очередной показательный пример, как кто-то меняется для нас ::-!:
#123128 Антон Ефимов 13 ноя 2011, 12:12
Калининград. В следующем году на ежедневных пригородных маршрутах могут остаться 8 пар поездов.

Такой вариант маршрутной сети задан заложенными в областной бюджет средствами. График пригородного сообщения может быть сокращён почти в семь раз, поскольку заказчик – региональное правительство – заложил в проект областного бюджета на следующий год только 50 млн руб. на пригородные перевозки. Исходя из этой суммы и сделал свои расчёты перевозчик – ОАО «Калининградская пригородная пассажирская компания» (КППК).

Выпадающие доходы КППК по регулируемому тарифу в этом году, согласно предварительным данным, составят 290 млн руб. Причём ни копейки компенсации компания пока не получила.

По информации перевозчика, в следующем году могут сохраниться только так называемые рабочие пригородные поезда, которые обеспечивают перевозку пассажиров из отдалённых районов к месту работы в областной центр. Между тем внесённый региональным правительством проект бюджета на этой неделе активно обсуждался депутатами областной Думы в комитетах. У народных избранников осталось много вопросов к составителям главного финансового документа области, в том числе по поводу сокращения расходов на социальную сферу. Они решили продолжить консультации с финансистами до вынесения проекта бюджета на общее заседание Думы.

Калининградская магистраль, № 206, 2011, http://zdr.gudok.ru/gazeta/30/
#123137 Slon 13 ноя 2011, 13:51
Суть проста: за 5 лет, за которые еще и экономика встала в известную позу, утекло столько воды, что брать за базу для сравнения 2006 год несерьезно.
#123145 Vitaly1 13 ноя 2011, 15:33
У меня здесь нет доступа к своим архивам, а долго гуглить желания не было. Но не суть. Не происходило на этом полигоне какого-то выдающегося снижения пасспотока из-за кризиса, всё в рамках среднесетевых ~~10-20%, а в последний год-два был рост.
Проблемы с вышеописанными электричками возникли из-за ОРГАНИЗАЦИОННЫХ изменений, сначала резкое снижение пассажиропотока из-за передачи в ФПК (причем, от некоторых станций поток снизился в 5 и более раз), а потом еще из-за ввода ФСТшного регулирования, с значительным ростом цен уже для дальних расстояний.
ВВППК даже пришлось ввести дублирующую 2/3 маршрута электричку с теми же самыми остановками, идущую с интервалом в 30 минут относительно одного из экспрессов, которая, в общем-то, населяется. Раньше необходимость во втором поезде была только в пятницу вечером, теперь же ежедневно идут подряд две электрички от разных перевозчиков, расходы стали почти в 2 раза больше, а пассажиры в сумме практически те же самые (кроме куска по Кировской области, где такого дублирования нет). Такая вот эффективность организации перевозок.
#123149 Slon 13 ноя 2011, 16:22
Я не являюсь специалистом по организации перевозок и согласиться вот так, от балды, с вашими выводами не могу, тем более притом, что вы отрицаете объективную реальность. А разница в стране в 2006 и 2011 годах заметна во всем.
#123205 Фыва Цукен 14 ноя 2011, 11:07
Антон Ефимов:Калининград. В следующем году на ежедневных пригородных маршрутах могут остаться 8 пар поездов.
повторю своё мнение: калининградским властям надо делать упор на развитие автобусного сообщения и не платить ржд (в её соответствующей ипостаси) вообще ничего. калининградская область маленькая, и дорожная сеть там замечательная. соответственно, связываться с монополистами абсолютно незачем.
#123353 af1461 15 ноя 2011, 05:03
С 15 ноября восстанавливается остановка на платформе Тестовская поездам "из Москвы" в обычном режиме.
Ремонтные работы официально завершены.
#123833 nataly-m 19 ноя 2011, 13:48
SM@TRON:БЖД запускает швейцарскую электричку до Заславля в регулярном режиме — 18 раз в сутки:
Прокатиться на красивой электричке теперь можно не только в Заславль, но и в Брест!
В Барановичах электропоезд, который следует из Минска, будет стоять 15 минут. Пассажиры на это время должны будут выйти, - рассказали нам в справочной железной дороги. - Делается это для того, чтобы поменять номер поезда, ведь это не прямое сообщение Минск - Брест.
:=-O: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8