В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#124820 Slon 02 дек 2011, 20:36
Главное, что я - просто меньшинство, не гендерное ::-D: или постоянное общение с компьютером и прочим способствует.
Сегодня разбирался с интерфейсом сберовского банкомета. Ничего, разобрался на бегу :;-):
#124832 nataly-m 02 дек 2011, 22:06
Slon:Сегодня разбирался с интерфейсом сберовского банкомета. Ничего, разобрался на бегу :;-):
хи-хи, не факт что в следующий раз попадется с идентичным интерфесом. У нас в отделении 3 штуки - и все РАЗНЫЕ.
Прикол в том, что один - универсальный, другой только ПРИНИМАЕТ деньги, а третий только ВЫДАЕТ ::-D:
Ну и, ес-сно, на всех трех личный кабинет, оплата услуг проТчая дребедень.
#124833 Фред Спаркс 02 дек 2011, 22:06
Igor K.:
Slon:
Igor K.: В смысле позвонить и заказать? Ну, не во всех городах аналоги МЖА есть, да и если есть работают они, как и МЖА, далеко не круглосуточно.
Нет, конечно же - java есть много где, и поставить оперу-мини не проблема. И не очень представляю, что там может помешать покупке (разве что совсем плохо с оперативкой...). Надо будет на досуге помоделлировать.
Попробуйте, хотя сейчас-то что моделировать, всё работает, только там не тикет.ржд, а пда.тикет.ржд, т.е. сайт другой, оптимизированный под КПК. А раньше я пробовал покупать, не получалось, я уже не помню на каком этапе вылетала ошибка и дальше не пускали, но проблемы были, факт.
Сегодня, как раз, покупал билеты на pda билеты со смартфона с помощью Opera mobile, хотя закладка стояла на нормальный сайт. В целом- полет нормальный. В воскресенье постараюсь потестить Opera mini.
Slon:Вот ни разу за всё время не вбивал код вручную!
+1. Не могу понять: от чего же у людей практически поголовно проблемы со штрих-кодом.
#124835 nataly-m 02 дек 2011, 22:10
Фред Спаркс:
Slon:Вот ни разу за всё время не вбивал код вручную!
+1. Не могу понять: от чего же у людей практически поголовно проблемы со штрих-кодом.
+1.
Но сама на практике сталкивалась, когда пыталась помочь впереди стоящим страдальцам (время поджимало, а они ковырялись долго). их коды НЕ СЧИТЫВАЛИСЬ!!!
Но это были явно не с Тикета распчатки :;-):
Вот не понимаю людей: если уж брать по инету, то нафих ГДЕ-ТО с комиссией, если можно взять без оной!
#124838 Slon 02 дек 2011, 22:47
nataly-m: хи-хи, не факт что в следующий раз попадется с идентичным интерфесом. У нас в отделении 3 штуки - и все РАЗНЫЕ.
Прикол в том, что один - универсальный, другой только ПРИНИМАЕТ деньги, а третий только ВЫДАЕТ ::-D:
Ну и, ес-сно, на всех трех личный кабинет, оплата услуг проТчая дребедень.
А я не знаю, честно говоря, насчет личного кабинета. Факт, что баланс запрятали на второй уровень, чего у других не встречал. Факт, что несколько раз попросил пин по самой примитивной карте (тот же Банк Москвы стал просить пин только на чипованных картах). Но сильно порадовало, что спросили, какими купюрами выдавать.
Честно скажу - не видел никогда банкометов, не выдающих деньги. Видел только два типа: простой, выдающий, и продвинутый - и выдающий, и принимающий...
Выдал штуки нового образца, то есть описанная мной выше ситуация, когда банкомет отказался брать такие купюры, есть фича конкретного ящика Финсервиса на Пресненском валу, 30.

А боняжку со штрихом надо ложить на полочку, на тую, на которой слева клавиатура, и усё считается сходу :;-):
#124841 nataly-m 02 дек 2011, 23:39
А боняжку со штрихом надо ложить на полочку, на тую, на которой слева клавиатура, и усё считается сходу :;-):
А вы с не-тикетовыми боняжками экспериментировали?.. Проблемы только с ними.
#124845 nataly-m 03 дек 2011, 00:30
Так я САМА тоже не покупала. потому и удивляюсь:
Вот не понимаю людей: если уж брать по инету, то нафих ГДЕ-ТО с комиссией, если можно взять без оной!
#124864 SvyatSvyat 03 дек 2011, 15:13
Вероятно, ещё считываемость штрих-кода зависит от принтера и-или его настроек. Однажды у меня в первый раз не считался штрих-код, я вспомнил, что я распечатывал его с настройками печати принтера "эконом". После этого ради интереса распечатал на принтере два бланка в эконом, два - в стандарт настройках. В итоге, штрих-код с двух "эконом" - бланков, как я ни подносил их, так и не считался. После чего я выставил на принтере стандартные настройки печати по умолчанию и больше и не экспериментировал и не сталкиваося с проблемой несчитываемости.
Так что, возможно, часть проблемы в том, что "сыпьте в чай больше заварки" ::-):
#124867 Slon 03 дек 2011, 15:42
Нет. Решительно отвергаю подобное - посмотрите, на чем и как печатаю я. Проверено личным опытом в разное время и в разных ТТСах.
#124879 Екатерина Андреевна 03 дек 2011, 17:35
Купила билет Бодайбо-Красноярск, оформила без проблем.
Позвонила в справочную узнать как им пользоваться и мне сказали что в таксимо нет возможности получить билет и нужно за билетом ехать за 500 км в соседний город и что это мои проблемы что я билет уже купила.

До покупки билета я ознакомилась с правилами на сайте http://ticket.rzd.ru (Заказ билетов, оплаченных через Интернет, должен быть оформлен надлежащим образом с получением проездных документов (билетов). Проездные документы (билеты) можно получить только на территории Российской Федерации в билетной кассе Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (касса ОАО "РЖД") или на стойке регистрации "Электронного билета", или с помощью транзакционного терминала самообслуживания (ТТС). При использовании услуги Электронной регистрации посадка и проезд в поезде осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов, наличие надлежащим образом оформленного проездного документа (билета) не требуется. ) где было указано что билет можно получить в КАССЕ ОАО РЖД НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, но девушка в справочной мне втирает что если нет стойки регистрации или терминала то в кассе я не куплю, другая втирпает что вокзала таксимо вообще нет, а третья не смогла точно сказать можно ли в любой кассе ржд дальнего следования получить электронный билет (ибо не все вокзалы одинаково хороши)

Получается что деньги потрачены, билет куплен, а сесть на поезд нельзя..... НАИБАЛИ В ОАО "РЖД" НА ДЕНЬГИ и что саморе смешное популярно объяснили что я не права приводя в пример способ покупки электронного билета в зарубежных странах.
#124881 Екатерина Андреевна 03 дек 2011, 18:31
дОЗВОНИЛАСЬ ДО АДМИНИСТРАТОРА ВОКЗАЛА кРАСНОЯРСКА, ТА неполениласьПЕРЕЗВОНИЛА В ТАКСИМО. сКАЗАЛА ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО И МОЖНО ЕХАТЬ.
сПАСИБО ЕЙ БЛЬШОЕ И ЕСЛИ МОЖНО ПРЕМИЮ!!!!!!!

Косячат девки в единой справочной. нереально мутные чувихи- столько дерьма напридумали!!!!!!!!!
#124882 nataly-m 03 дек 2011, 18:44
Удачной поездки!
А что
Косячат девки в единой справочной. нереально мутные чувихи
- так это не новость. :;-):
Не раз подобное обсуждалось, ТУТ например
#124887 serg 03 дек 2011, 20:16
nataly-m:Так я САМА тоже не покупала. потому и удивляюсь:
Вот не понимаю людей: если уж брать по инету, то нафих ГДЕ-ТО с комиссией, если можно взять без оной!
Возможно, что в этом есть какая-то фишка: буквально пару дней назад какая-то тетушка в возрасте в очереди передо мной в кассе вокзала Н.Новгорода протянула распечатанный лист бумаги формата А4 и попросила поменять ей билет, что и было сделано (с доплатой, но не оплатой нового билета). К листочку был прикреплен чек на 250 рублей. Изначально, хотел пообщаться с кассиром и уточнить, что это был за билет, но кассир сразила меня вопросом - в своем ли я уме и я как-то забыл об этом... А кассира я озадачил требованием продать мне билет на конкретный поезд, в конкретный вагон и на конкретное место в гендерный вагон и тем, что оплата картой... Все бы ничего, но билет распечатался в 22:10 на поезд, отправляющийся в 22:18 - 050Е/049Е Москва - Нижний Тагил "Малахит" . Тем не менее после получения билета, я еще подошел к ТТРу, у которого распечатал обратный билет (не стал просить об этом кассира, дабы не вводить ее в ступор - она и так очень нервничала)
#124896 zdr 03 дек 2011, 23:25
serg: Все бы ничего, но билет распечатался в 22:10 на поезд, отправляющийся в 22:18 - 050Е/049Е Москва - Нижний Тагил "Малахит" . Тем не менее после получения билета, я еще подошел к ТТРу, у которого распечатал обратный билет (не стал просить об этом кассира, дабы не вводить ее в ступор - она и так очень нервничала)
В общем-то у меня возникают сходные с кассиром эмоции. У Вас там был знакомый проводник, державший красный флаг, пока Вы не сядете? К чему был сей экстрим?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Кирилл Добаринов, Мурзюша и гости: 210