Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#125387 LmV 12 дек 2011, 20:24
Если это будет поезд, который, например, прибудет утром в СПб (до этого - постояв на Гатчине-Балт.), а "на-послеполудня" - пойдёт обратно (тем же маршрутом), то - риски будут минимальны. Кроме того: надо вспомнить про то, что в виде допов назначались попугаи "Москва-Окт.-Обухово", и - ничего. ::-): А если сей поезд - будет попугайным? Тогда - вообще нет проблем, ибо Балты - заточены под собачно-попугайную тему. ::-): А даже и из ЦМВ. Учитывая, что поезд будет формирования ДОП "Москва", а на Балтах - были ЦМВшные пригородные, то - проблем не будет ИМХО. ::-): А если дать рекламу... ::-): Это же - маркетинг! Новое - всегда интригует, и может - пойти "на ура". ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#125388 Фыва Цукен 12 дек 2011, 20:35
Михаил Лучинин:Кроме того: надо вспомнить про то, что в виде допов назначались попугаи "Москва-Окт.-Обухово", и - ничего. ::-): А если сей поезд - будет попугайным? Тогда - вообще нет проблем, ибо Балты - заточены под собачно-попугайную тему. ::-):
ну, кстати, да - балтийский вокзал уж явно удобнее, чем обухово. к тому же, насколько я помню, многие кассиры не знали, что обухово - это питер, и на вопрос "есть ли билеты до питера" отвечали - нет. ну, и на сайте, думаю, мало кому в голову пришло смотреть обухово вместо питера. а тут этой проблемы не будет.
#125389 nataly-m 12 дек 2011, 20:51
думаю, мало кому в голову пришло смотреть обухово вместо питера. а тут этой проблемы не будет.
Завести Обухово в Систему как, к примеру, Придача-Воронеж :;-):
#125390 LmV 12 дек 2011, 20:54
Вообще Обухово, это (если буквоедствовать) - СПбСМ. Только - зачем? Условий там для пассажиров ожидающих - не больше, чем в Придаче (хоть и метро - рядом), да и было это - раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#125391 Фыва Цукен 12 дек 2011, 20:58
nataly-m:
думаю, мало кому в голову пришло смотреть обухово вместо питера. а тут этой проблемы не будет.
Завести Обухово в Систему как, к примеру, Придача-Воронеж :;-):
так это ж заводить надо. да и ради чего? балты по любому удобнее обухова.
#125392 LmV 12 дек 2011, 21:04
Фыва Цукен:
так это ж заводить надо. да и ради чего? балты по любому удобнее обухова.
+1000
Да, зачем? Обухово это - э-э-э :*NO*: (особенно - среди ночи). Кто поедет один раз, второй - уже не поедет. Тем более - от.
А Балты (да ещё - с остановкой в Гатчине-пасс.-Балт.) - это отличная возможность сразу попасть во многие места Юго-Запада СПб и ЛО. :*THUMBS UP*: И второй, и третий раз поедут. Кто-то - даже просто в Гатчину кататься будет. :*THUMBS UP*: Да и не конкурент, данный поезд - "Сапсанам" будет. Так что :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось LmV 12 дек 2011, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#125393 nataly-m 12 дек 2011, 21:07
а если его пустят так, как хотят (через новосокольники-дно-псков), то он очень быстро сдохнет. никому такие кренделя за такие деньги не нужны. сейчас поезд всё-таки похож на ночник. а по предлагаемому маршруту он, думаю, будет часов 20 тащиться. и нахрена такое удовольствие?
Ну, если проложить нитку даже по существующим временам хода:
Мск-Новосокольники 7-30 ( как у рижского)
Новосокольник-Дно 2-30 (как у Минск-СПб)
Дно-Псков 1-40 (как у Мск-Псков)
то уже получается суммарное время до Пскова менее 12 часов, что шикарно - по сравнению с безобразными (ИМХО) 13 часами у псковской 10ки.
Наверняка можно чуточку подускорить.
Тогда до Таллина ( даже с учетом таможен) выйдут все те же 16 часов.
298 теоретически можно отменить, сделав прицепки к 34, чтобы пассажиры до Пскова не переплачивали Горейлу.
ес-сно!
Причем , учитывая потенциально очень раннее время прибытия в Псков (порядка 5 утра) прицепку ( или часть) отцеплять в Дно, и оставить дожидаться 10-ки.
А 10-ку также ускорить - отправляя не в 18-30 (ползти по пятам за электричкой и 35 мин торчать в Клину, пропуская сапсан) - а по сапсаньим следам (с временем хода до Твери порядка 1-55) в 19-34 вместо тверского "экспресса". А его следом. Клинскую электричку тоже чуть подвинуть. По-любому, до Петрозаводского все 3 можно вместить.
Последний раз редактировалось nataly-m 12 дек 2011, 21:36, всего редактировалось 2 раз(а).
#125394 LmV 12 дек 2011, 21:10
nataly-m:
Причем , учитывая потенциально очень раннее время прибытия в Псков (порядка 5 утра) прицепку ( или часть) отцеплять в Дно, и оставить дожидаться 10-ки.
Тут надо смотреть: с чем засылать СПб-Псков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#125396 nataly-m 12 дек 2011, 21:13
А с чем его засылают сейчас?.. по-любому, не с 10-кой!
Если идет 298 - то с ним, а если не идет - дык, саму по себе.
10.12 ехали Псков-Спб - отправилось 2 вагона (плюс какая-то "лаборатория" и два вагонзака ::-D: )
#125399 LmV 12 дек 2011, 21:15
nataly-m:А с чем его засылают сейчас?.. Если идет 298 - то с ним, а если не идет - дык, саму по себе.
10.12 ехали Псков-Спб - отправилось 2 вагона (плюс какая-то "лаборатория" и два вагонзака ::-D: )
Сейчас с 298-м. Если его - нафиг, то - придётся с 34-м (если удастся договориться, и - будет удобно по времени). Если нет, то - с 10-й. Сам по себе - разорительно зело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#125403 Фыва Цукен 12 дек 2011, 21:20
nataly-m:Ну, если проложить нитку даже по существующим временам хода (...)
Наверняка можно чуточку подускорить.
Тогда до Таллина ( даже с учетом таможен) выйдут все те же 16 часов.
вы оптимистка ::-D: я всё же, имхо, более реально смотрю на вещи. не надо забывать, что и по рижскому, и по витебскому ходам имеется интенсивное грузовое движение, и они при этом однопутны (максимус тут уже писал, что возможностей перевода поездов на витебский ход почти нет).

посмотрим, конечно. но я процентов на 90 уверен, что по предлагаемой траектории время хода будет никак не 16 часов, а часов 20 в лучшем случае. и тогда этот поезд умрёт.
#125405 nataly-m 12 дек 2011, 21:26
Сейчас с 298-м. Сам по себе - разорительно зело.
298 идет 3 раза в неделю, СПб-Псков - 5 раз.
т.е., получается, 2 раза все же сам по себе?..(и обратно тоже - как и было 10.12)
#125406 Slon 12 дек 2011, 21:27
Фыва Цукен:так я согласен, что любые эксперименты в этой области чреваты рисками. но по-другому, к сожалению, не бывает. а риски (бо предлагается разовый доп) небольшие.
У меня создалось ощущение, что ФПК к экспериментам с неясными последствиями не готово. Могу, конечно, ошибаться, но некоторым вещам я не могу найти рационального объяснения.
И про скидки на целое купе не говорят громко. Не могу отделаться от ощущения ходьбы не по разведанной дороге, а поперек нее, на ощупь.
#125408 Фыва Цукен 12 дек 2011, 21:28
nataly-m:
Сейчас с 298-м. Сам по себе - разорительно зело.
298 идет 3 раза в неделю, СПб-Псков - 5 раз.
т.е., получается, 2 раза все же сам по себе?..
ну, может быть. там же всего 99 км.

но это всё равно правильно. такой вагон, по сравнению с идиотскими кренделями, которые выписывал 677-й раньше - это большое достижение.
Slon:У меня создалось ощущение, что ФПК к экспериментам с неясными последствиями не готово.
так я ж не спорю - не готово, значит, не готово. наше дело предложить ::-D:

ну и, повторю, предложение михаила принимать электрички-допы на балты вместо обухова мне кажется совершенно разумным. тут я минусов просто не вижу.
#125411 LmV 12 дек 2011, 21:37
Кстати, к Балтам идёт 4-х путная железная дорога (правда, она сужается под мостом у Броневой, но сразу - начинаются пути электродепо). Так что - проблем не будет. Что-то можно на лужские пути отклонить, когда пойдёт ПДС-попугай из Москвы. ::-):
А про последствия. Почему не ясны? Поезд, на популярном направлении, с высокой туристической (и не только) привлекательностью, причём - не конкурент, ни "Сапсану", ни - "Красной Стреле", ни - "Арктике". И - совершенно новый маршрут (там, где казалось бы...). :*THUMBS UP*:
Кстати, у Балтов - тусуются автобусы на Прибалтику и Германию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1