Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#126064 миха 19 дек 2011, 23:24
Ой, имхо не надо грузы на ГХ ОЖД. пусть лучше сапсаны. Контейнерные, те что сейчас периодически бывают, не в счет.
#126069 zdr 20 дек 2011, 07:15
nataly-m:Неужто к 2014-му выделенный путь построят?!!
неть, просто имеющиеся сейчас на КВР в это время уйдут
#126071 Liski 20 дек 2011, 07:33
zdr:неть, просто имеющиеся сейчас на КВР в это время уйдут
Рановато, нужно 6 лет работы до первого КР-1.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#126074 zdr 20 дек 2011, 11:03
Губин Александр:
zdr:неть, просто имеющиеся сейчас на КВР в это время уйдут
Рановато, нужно 6 лет работы до первого КР-1.
Вообще-то считают не по годам, а по километражу пробега. Не знаю, что установили Сапсанам, для ЭР200 было 480 тыс.км. до КР-1 и 960 тыс. км. до КР-2
#126076 Slon 20 дек 2011, 11:17
Нынче для пассвагонов КР-1 делают через 5 или 6 лет, а вот от пробега исчисляют срок ДР. И теперь его подняли до 600 тыс.
#126078 zdr 20 дек 2011, 11:29
НЯЗ, КР для МВПС, к коему сапсан относится, считают по-прежнему в попугаях, в смысле в километрах ::-):
#126081 Slon 20 дек 2011, 12:54
А вот давайте, кто поедет на электричке, посмотрим, что на них пишут! Сведения о КР там точно есть, видел не раз, но не обратил внимание на детали.
Да, то, что я написал, относится к пассвагонам ПДС, но 6 лет от Ал-дра Губина явно о том же.
#126105 Liski 20 дек 2011, 14:09
Пока мы обсуждали ТО, ТР и КР электропоездов, сломалась электричка "Аллегро", очень веселый, кстати, видеорепортаж:

http://topspb.tv/news/news4400/?utm_sou ... um=twitter

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#126160 Владиcлав 21 дек 2011, 05:40
Siemens все же германия, а аллегро то ли финский то ли французкий. У французов сейчас качество вообще падает, ну а фины ценились только при совке когда другого не было.
#126177 Саня 21 дек 2011, 12:50
Владиcлав:Siemens все же германия, а аллегро то ли финский то ли французкий. У французов сейчас качество вообще падает, ну а фины ценились только при совке когда другого не было.
Не -Аллегро вроде Италия и Австрия . На основе Pendolino.
#126198 Slon 21 дек 2011, 16:54
ОАО "РЖД" завершает 2011 год с положительным финансовым результатом

ОАО "Российские железные дороги", по предварительным прогнозам, получит чистую прибыль по российским стандартам бухгалтерского учета в размере 17,7 млрд рублей, сообщил журналистам президент компании Владимир Якунин.
Доходы от основной деятельности в 2011 году достигли 1,282 трлн руб., а их рост к уровню 2010 года составил 7,3%.
Вместе с тем на товарных рынках продолжается рост цен, что усиливает ценовое давление на расходы компании. С учетом структуры эксплуатационных расходов ОАО "РЖД" интегральное ценовое давление на эксплуатационные расходы компании 2011 года возросло на боле чем на 13%. При этом расходы ОАО "РЖД" на перевозках по итогам года вырастут только на +7,1%, что свидетельствует об эффективном сдерживании роста издержек.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4