В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#126027 Владиcлав 19 дек 2011, 10:44
http://ria.ru/company/20111219/520501677.html

МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. ОАО "РЖД" планирует ввести в поездах "Сапсан" первый класс к уже существующим бизнес- и эконом-классам, говорится в сообщении компании.

"Сапсан" отправился в первый рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург 17 декабря 2009 года, а с 30 июля 2010 года "Сапсаны" ездят между Москвой и Нижний Новгородом.

"Планируется, что вместо двух классов вагонов - бизнес- и эконом-класс, в поезде "Сапсан" их станет три (бизнес-класс, первый класс, эконом-класс)", - сообщила компания.
Глава дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов, слова которого приводит пресс-служба, сообщил, что в 2012 году в "Сапсанах" будет повышено качество интернета и появятся специальные переговорные зоны.

РЖД также начало установку терминалов, через которые можно приобрести билеты на поезда "Сапсан" и Allegro (курсирует между Санкт-Петербургом и Хельсинки). Первые терминалы установлены на Ленинградском вокзале Москвы, они обслуживают на русском, английском и финском языках. В следующем году такие терминалы будут установлены на Финляндском и Московском вокзалах Санкт-Петербурга, Курском вокзале Москвы и Московском вокзале Нижнего Новгорода.
Президент РЖД Владимир Якунин написал в своем блоге, что компания рассматривает возможность запуска сдвоенных "Сапсанов" - по 20 вагонов (стандартный вариант - 10).

"Это будет первый эксперимент в Европе, потому что никто еще не эксплуатировал такие длинные поезда на постоянном токе", - написал он.
Поезда "Сапсан" ежедневно совершают по семь рейсов на направлении Москва-Петербург и по два рейса в сообщении Москва-Нижний Новгород. Первое расстояние они преодолевают за 3 часа 45 минут, второй маршрут за 3 часа 55 минут.

"Сапсан" - высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства немецкого концерна Siemens , способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Контракт на поставку восьми поездов был подписан в мае 2006 года. Его стоимость составила 276 миллионов евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 миллиона евро.

Ещё:
http://top.rbc.ru/economics/19/12/2011/630519.shtml
На авиафронте без перемен: полеты не будут дешевле и безопаснее
(Эту статью копировать не буду тк прямо к жд перевозкам не относится, кому интересно, переходите по ссылке.
#128830 nataly-m 25 янв 2012, 19:47
transsibFAN:Пробовали уже год назад пускать сдвоенные - в график не вписались.
А на платформу - вписались?.. :;-):
И снова о сдвоенных - на сей раз из уст Начальника ОЖД http://www.itar-tass.com/c9/324983.html
заполняемость вагонов, или "населенность" экспресса, составляет 100 процентов и выше
Массово воязт зайцев?..
#128831 Slon 25 янв 2012, 19:52
Нет, с учетом сменяемости по промежуточным остановкам. Это давно пояснялось уже. :*SORRY*:
#128834 nataly-m 25 янв 2012, 20:12
Даже если N пассажиров сменятся по некой станции - "населенность" поезда что до неё, что после - все равно будет макс. 100%. :;-):
Или из расчета "суммарной выручки" - эти сменившиеся в сумме заплатят больше, чем за сквозной билет?..
Но тогда это что угодно, но не "населенность"!
#128838 Slon 25 янв 2012, 21:24
Ну, смотрите, что они имеют в виду.
Допустим, поезд увез из Мск 100% возможных паксов, для круглого счета 600 человек (условно!). В Твери вышло 40 и вошло 40 - уже 640 человек, в Бологом там или где еще 20 сменилось. Итого в Питер индюк привез те же 600 человек (больше некуда сажать), но провез он 660 с учетом сменившихся. Итого 660/600 х 100% = 110%.
Назвать это, наверное, можно иначе, сейчас суть не в терминологии - в самом начале, когда показали по какому-то рейсу больше 100%, было именно такое пояснение расчета цифры.
#128938 Саня 26 янв 2012, 14:13
Ну утренний и вечерний все равно увезти больше 100 % не могут ::-D:
А если имеется суммарная выручка то за счет высокой плацкартной составляющей билета они тоже при сменяемости пассажиров по промежуточным станциям поимеют больше денег чем на пассажирах от А до Я.
В общем это придирки -сть то пресс релиза ясна.
#128955 Slon 26 янв 2012, 16:14
Саня:Ну утренний и вечерний все равно увезти больше 100 % не могут ::-D:
Да, вроде, конкретно об этих рейсах там речь и не идет.
#128963 Liski 26 янв 2012, 16:47
nataly-m:И снова о сдвоенных - на сей раз из уст Начальника ОЖД http://www.itar-tass.com/c9/324983.html
В 2013 году точно не поедут, по контракту "Сапсаны" из новой партии должны быть поставлены в начале 2014 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#128968 serg 26 янв 2012, 17:12
Губин Александр:
nataly-m:И снова о сдвоенных - на сей раз из уст Начальника ОЖД http://www.itar-tass.com/c9/324983.html
В 2013 году точно не поедут, по контракту "Сапсаны" из новой партии должны быть поставлены в начале 2014 года.
А между тем места экономкласса на вечерний Сапсан ГО-МО, отправлдяющийся в пятницу, раньше заканчивались в среду-четверг, а на этой неделе закончились во вторник...
#129029 serg 27 янв 2012, 12:12
А что с Инетом в эконом-классе Сапсана? Кто-то писал вроде, что настроили нормальную работу... Хочу через пару часиков протестировать, взяв с собой комп.
#129183 serg 28 янв 2012, 08:09
Докладываю: Интернета в Саспсане так и нет. Нет он, конечно, есть - т.к. предлагается подключиться к беспроводной сети RZD-INERNET, а после подключения выдается, что уровень сигнала "отличный" и скорость 54Мб...
Вызванный для разъяснений проводник подтвердил, что отсутствуют станции сотовых операторов вдоль дороги, а потому и не работает - возможно, что заработает ближе к Москве. По приближении к Москве (прибытие в 18:40), был кратковременный промежуток (17:40 - 18:00), когда Инет заработал более-менее сносно: удалось хотя бы посмотреть и сохранить почту. Любопытно, что при движении по территории Москвы Инет также не работал.

Поездка также отметилась тем, что от ст.Кондукторская до ст. Доскино поезд шел со скоростью около 15-20 км/ч - в Дзержинск опоздали на 15 минут, во Владимир на 5 минут, а в Москве были уже по графику.

Через 5 минут после отправления из Нижнего вырубилось табло в вагоне и звук в наушниках (ТВ показывал). Пришедший механик залез в шкаф с аппаратурой и забрал оттуда что-то типа системного блока - ближе к Владимиру он вернул его на место (отремонтировал, вероятно), после чего заработало табло и появился звук в наушниках.
#129194 Slon 28 янв 2012, 12:23
Что и требовалось доказать. При озвученном подходе не будет вообще или по крайней мере нормального инета в поездах. А то, что ви-фи показал скорость 54, так это известное дело - показать предел. Измерять, если приспичило, надо другим инструментарием. Я без особых проблем с самого обычного телефона, не смарта, вел онлайн с дороги без всякого участия в этом РЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daniel Kalinxina, Google [Bot] и гости: 228