Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#66582 alonso77 17 ноя 2009, 16:52
плацкарт
1)январь 2007
2)внешний вид-для Дальнего Востока обычный-для средней России наверно староват
3)первое впечатление-никакого-все равно это единственный поезд с Благовещенска в Москву)))
4)в вагоне очень чисто и чистота поддерживалась на протяжении всего пути(6 суток)мыло и туалетная бумага в туалете неиссякали
5)качество обслуживания на уровне-чяй хоть посреди ночи+у проводника всегда печенье-пиво-вафли-шоколадки-корейская лапша и другие ништяки
6)контингент-нормальный-основная масса едет 2-3 суток-от конца до конца ехали 2 человека в вагоне-я и одна пожылая тетка,пьяных в умат-не было
7)моя оценка для плацкарта нефирменного пассажирского+10
#66583 alonso77 17 ноя 2009, 17:00
кстати-что на мой взгляд очень важно-температура в вагоне была всю дорогу-то што надо-не жарко не холодно-хотя в Благовещенске было минус 30 а начиная с Ебурга ужэ +пошол-в Москве той зимой ваще +7 было
#75868 Антон Ефимов 24 апр 2010, 13:15
Фото состава (сентябрь 2009 года): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture. Калининское ведро легко опознается в том числе по частоколу дефлекторов Чеснокова (грибков) на крыше.
#89260 Лп 19 окт 2010, 14:02
1) Дата поездки: 15/11/2010 От Перми до Екатеринбурга. Плацкарт.
2) Внешний вид: Старый зеленый вагон. Больше ничего не разглядел.
3) Впечатление: Без поручней на верхних полках. Заполняемость 90 %.
4) Чистота: Чистый. Бумаги и мыла не было.
5) Бригада: Проводница сильно перетопила вагон. Было очень жарко и душно. И больше мы её не видели.
6) ПАссажиры всякие-разные. И командированые, с детьми. В последних 2 купе ехали новобранцы.
7) Станция формирования: Благовещенск

Оценка 9,5 / 10. Из-за жары в вагоне.
#114957 AihpO 20 авг 2011, 11:41
1) Дата поездки - 20.07.11-23.07.11, Москва - Ачинск. Вагон № 11, купе.
2) Вагон "Аммендорф", довольно неплохо выглядящий снаружи, прошедший КВР (не знаю где, но с форточками, открывающимися на 180 градусов). Окрашен в корпоративные цвета. В целом по составу плацкарт - старые КВЗ, купе - "Аммендорфы" и один ТВЗ самых ранних серий.
3) Вагон внутри также в нормально состоянии. На окнах шторы, на полу ковровые дорожки. На верхних полках есть поручни, предохраняющие от падения. В туалетах всё необходимое присутствовало (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца).
4) В вагоне и туалетах достаточно чисто.
5) Качество обслуживания среднее. Чай/кофе/кондитерка не предлагались. Две проводницы, одна постарше, другая помоложе. Влажная уборка не проводилась, пылесосили только в коридоре.
6) Контингент пассажиров довольно разный - и семьи с детьми, и железнодорожники, просто пассажиры, много иностранцев. Поездка прошла спокойно, никто не буянил, правда одного жутко пьяного мужчину из соседнего вагона высадили в Новосибирске. Соседи постоянно менялись.
7) Оценка - 8 из 10.

Поездка прошла неплохо, даже не ожидал. Но уборку всё-таки стоит проводить более тщательно :)
#115257 vl11 22 авг 2011, 17:36
Ездил этим поездом в начале августа 2011 в купейном вагоне №14 от Москвы до Иркутска.
Вагон - 50-вольтовый Аммендорф с открывающимися окнами в купе и без кондиционера. Снаружи весь состав в цветах ПИД, читинская группа: мой вагон и вагон №15 - купейные 50-вольтовые Аммендорфы с деревянными рамами, вагон №16 - КВЗ со стеклопакетами, вагон №17 - КВЗ с деревянными рамами. Благовещенская группа - купейные Аммендорфы 50-вольтовые, кроме вагона повышенной комфортности №9: тот 110-вольтовый с кондиционером; плацкартные - КВЗ со стеклопакетами. Все вагоны снаружи выглядят очень прилично.
Внутри вагон в хорошем состоянии, везде чисто, ковры на полу, к верхним полкам пристёгнуты ремни безопасности, в туалете всегда есть мыло, бумага и полотенца, сам туалет всегда чистый.
Пассажиров обслуживали 2 проводницы лет 40-45, уборку проводили регулярно, чайную продукцию не предлагали. За отдельную плату в туалете с котловой стороны можно было помыться (из ведра). Начальник поезда несколько раз в день совершал обход, при этом, проходя по коридору, он здоровался с пассажирами (в поездах московского формирования такое нечасто встретишь).
Контингент пассажиров - разные люди, есть семьи, есть одиночные пассажиры, есть туристы, в том числе иностранцы - особенно много таковых было в вагонах благовещенской группы. Выпивающие были, пьяных не было.
В общем, поезд хороший, ездить можно и нужно, особенно если есть время и желание посмотреть дорогу.
Оценка - 9/10.
#126255 8888 22 дек 2011, 18:55
350Ч Москва - Благовещенск

Прицепной купейный вагон (нефирменный) сообщением Москва-Чита от Москвы Яр до Первоуральска:
1) Дата поездки 10.12.2011
2) Внешний вид – снаружи вагоны в различной раскраске, часть вагонов в новой раскраске «PID».
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Внутри вагона тепло. В окнах – стеклопакеты, из окон не дует. Титан работает.
4) Чистота вагона 4 из 5. Уборка проводилась на перегоне Менделеево – Пермь 2.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть твердое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. В обоих туалетных комнатах из крана течет теплая вода. В туалетах старая сантехника. Туалет не био, на стоянках закрыт.
Проводники предлагали чай-кофе. Стоимость чая с лимоном 20 руб.
6) Контингент пассажиров – в основном командировочные. Большая высадка и посадка по Ярославлю Гл., Перми 2. Заполняемость вагона около 50 % (заняты в основном нижние места).
7) Поезд формирования ЗБК / РЖД.

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#158332 пассажир_82 19 ноя 2012, 23:11
1 раз ездил этим поездом из МКС до Пермь-2. Уже больше 4 лет назад.
Классические неновые вагоны зеленой раскраски (ехал в плацкарте). Туалеты- не "био". Контингент- в целом нормальный, за небольшим исключением. ::-(: В Ярославле один парень какой-то купил черезчур много спиртного на вокзале, и перебрал в дороге. ::-!: Его начало тошнить, он выполз в тамбур. Затем, войдя в вагон, плюхнулся на кровать пассажирки. Настойчиво не желал уползать на свое место, даже когда пришла проводница. Ее предупреждения о том, что его высадят из вагона, не возымели результата, и он убрался лишь когда компания его попутчиков уволокла его на свое место.
На сл. утро извинился, и инциндент был замят. ::-X:

Пару раз видел поезд приходящим в Кунгур. Очень затрипанные старые вагоны. Сзади идет прицепка вагонов МСК-Чита.
#158409 redskif 20 ноя 2012, 14:08
маршрут МСК-ЕКБ 16.11.2012 Вагон 15К Москва-Чита! Внешний вид весьма жалкий! Вагон - шоколадный аммендорф 1991 г.в. Пыльные окна и отсутствие занавесок,не особо приветливые проводники! Заполняемость под завязку,контингент весьма разнообразный,особенно выделялась корреспондент из европейского издания Ридерз Дайджест,добрые коллеги отправили её в командировку до Иркутска этим поездом: чтобы и с народом пообщалась,и поняла,какая у нас большая страна! Пообщались с ней обстоятельно,но об этом не буду! Остальные купехи тоже шоколадные немцы разной степени потрепанности,плацкарты КВЗ,некоторые без КВР с белым пластиком! Уборка вагона была на перегоне Балезино-Пермь. В вагоне ресторане цены демократичные,но порции маленькие( гуляш с жареной картошкой 300 руб.,пиво Балтика 120 руб.) Кипяток в вагоне был всегда,в одном из туалетов есть шланг,из которого можно помыть голову и при желании всполоснуться! Очень много торгашей,будьте внимательны к своим личным вещам;об участившихся кражах предупреждают и сотрудники полиции,которые периодически на некоторых перегонах появлялись в поезде! 50-вольтовые розетки были исправны,но в дальние путешествия не забывайте брать "тройники" с удлинителями! Локомотивы: МСК-Данилов: ЧС7,Данилов-Балезино:ЧС4Т,Балезино-ЕКБ:ЧС2(чебурашка) Оценка 5 по 10-бальной системе!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0