Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#122452 transsibFAN 02 ноя 2011, 07:33
Саня:Ну а если не нравяться новые купейные вагоны? Тогда что делать?
Ездить в СВ, випе, плацкарте, вагоне-салоне. Летать самолетом. Ездить автобусом или на личном авто ::-D:
Я например буду счастлив в хорошем и ухоженном аммендорфе.


А мне например "егоровцы" 50-х годов очень нравятся - тоже буду в них счастлив. Но что поделать - их эпоха прошла. То же самое и с аммендорфами - они уже вырабатывают свой ресурс и постепенно уходят. Мне тоже их жаль, много теплых воспомианий связано с этими вагонами - но такова жизнь, как говорится.
А новые ТВЗ и тем более Крюковские не люблю (за исключением плацкарта) . Тут все индивидуально и зависит от разных фактров.
Безусловно. Я трансы тоже недолюбливаю (уже неоднократно писал об этом). Мой любимый вагон - ТВЗ середины 2000-х, с тканевой обивкой полок и "шоколадной" отделкой. Модель вроде бы 61-4179Э называется.
#122473 Slon 02 ноя 2011, 11:05
transsibFAN: Я трансы тоже недолюбливаю (уже неоднократно писал об этом). Мой любимый вагон - ТВЗ середины 2000-х, с тканевой обивкой полок и "шоколадной" отделкой. Модель вроде бы 61-4179Э называется.
Знаете, в какой момент я понял, что трансы лучше? Когда при двух ночах в поездке днем между ночами постоянно приходилось поправлять застеленную постель и т.д. Ну, не снимать же ее совсем и т.д.!
#126518 Иван 26 дек 2011, 15:52
От 22.12.2011. СВ-Наутилус, Купе-2 аммендорфа, один из которых с прибалтийским КВРом(имеется биотуалет), другой - с деревянными рамами; 3 трансформера 2007 г.в. Плацкарт - ужасный, очень грязный КВЗ с деревянными рамами. ВР - днепр украинского варианта.
ЗЫ. Второй раз вижу этот поезд и второй раз задаюсь вопросом, чем топят сабж? Торфом, что ли? На платформе стоял запах лета-2010.
#126521 Slon 26 дек 2011, 16:19
Иван: один из которых с прибалтийским КВРом(имеется биотуалет),
КР.
ВР - днепр украинского варианта.
Польский.
Второй раз вижу этот поезд и второй раз задаюсь вопросом, чем топят сабж? Торфом, что ли? На платформе стоял запах лета-2010.
Углем и топят, ведь пока не подцепили электровоз, 3 кВ взять неоткуда. Значит, в депо питание им не кидают.
#126522 Иван 26 дек 2011, 16:26
Slon:
Иван: ВР - днепр украинского варианта.
Польский.
Я имею в виду вагон такого типа:

Это разве польский? На торце представленного вагона было написано на украинском, что это, мол, отквренный аммендорф, 1980 г.в.
#126524 Slon 26 дек 2011, 16:37
ВРы у ЛГ - польские из Быдгощи. Окна, кажется, из одного сарая - я слышал, что КВСЗ ставил такие окна.
Я настоятельно рекомендую читать надписи на торцах вагонов - ошибки возможны всегда, так что эту инфу надо воспринимать как истину.
#126526 Иван 26 дек 2011, 16:40
Slon:ВРы у ЛГ - польские из Быдгощи. Окна, кажется, из одного сарая - я слышал, что КВСЗ ставил такие окна.
Я настоятельно рекомендую читать надписи на торцах вагонов - ошибки возможны всегда, так что эту инфу надо воспринимать как истину.
Ну да, точно. Пролистал всю тему и нашёл отличия у украинского днепра и польского ВРа. Двери хотя бы.
#126544 Антон Ефимов 26 дек 2011, 18:11
Иван:Это разве польский? На торце представленного вагона было написано на украинском, что это, мол, отквренный аммендорф, 1980 г.в.
Да тут даже и читать ничего не надо. Одна гофра в надоконном пространстве посередине однозначно свидетельствует в пользу "поляка".
#126546 Иван 26 дек 2011, 18:33
Антон Ефимов:
Иван:Это разве польский? На торце представленного вагона было написано на украинском, что это, мол, отквренный аммендорф, 1980 г.в.
Да тут даже и читать ничего не надо. Одна гофра в надоконном пространстве посередине однозначно свидетельствует в пользу "поляка".
А у украинских днепров две. Странно, ведь у Аммендорфов одна надоконная гофра. Стало быть на Днепропетровском ВРЗ делают ещё одну гофру?
#126549 Slon 26 дек 2011, 18:52
Антон Ефимов: Да тут даже и читать ничего не надо. Одна гофра в надоконном пространстве посередине однозначно свидетельствует в пользу "поляка".
Легче прочитать, чем держать в голове ::-D:
#126581 transsibFAN 27 дек 2011, 05:31
Иван:
Антон Ефимов:
Иван:Это разве польский? На торце представленного вагона было написано на украинском, что это, мол, отквренный аммендорф, 1980 г.в.
Да тут даже и читать ничего не надо. Одна гофра в надоконном пространстве посередине однозначно свидетельствует в пользу "поляка".
А у украинских днепров две. Странно, ведь у Аммендорфов одна надоконная гофра. Стало быть на Днепропетровском ВРЗ делают ещё одну гофру?
После Днепропетровска может быть все что угодно. Я, например, ехал однажды в вагоне с "внутренностями" аммендорфа-шоколадки и с гофрированым кузовом а-ля ТВЗ/КВЗ.
#292382 Хома 26 мар 2015, 18:40
Slon: Составность вчерашнего из Москвы:
СВ ТВЗ
Купе ТВЗ
Ресторан
Купе Гёрлиц
Плацкарт с одним баком, у нерабочего тамбура
Я правильно понял, только 5 вагонов? :=-O:
#292396 Slon 26 мар 2015, 18:52
Абсолютно правильно! Четыре плюс тарахтящий на весь вокзал ресторан после польского ремонта. 1-й путь. ЧС7 показался едва ли не длиннее состава! ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2