В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#106475 Liski 12 июн 2011, 16:59
Лев Толстой - Куликово Поле до 15 июля ходит по дням (3 раза в неделю) как рабочий, но с продажей билетов для пассажиров.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#106478 ЭД9Т-0008 12 июн 2011, 17:20
Я вот не понимаю, что мешает сделать одну пару в день, НО ЕЖЕДНЕВНО, затраты ведь одинаковы, а пассажирам это намного удобнее. Если пригородный отменят, то это будущий подъездной путь.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#106481 Liski 12 июн 2011, 18:10
ЭД9Т-0008:Я вот не понимаю, что мешает сделать одну пару в день, НО ЕЖЕДНЕВНО, затраты ведь одинаковы, а пассажирам это намного удобнее. Если пригородный отменят, то это будущий подъездной путь.
Затраты неодинаковы. В одном случае он обслуживается только ППК, в другом случае ПЧ и ППК. Т.е. когда у ПЧ и всяких прочих дистанций типа лесонасаждений по регламенту положены работы - тогда "пригородный" и едет, захватив с собой заодно и пассажиров, коих там хорошо если с десяток наберется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#106482 ЭД9Т-0008 12 июн 2011, 18:20
Для таких целей нормальны люди всякие мотовозы используют или ЧМЭ3 с вагоном.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#126588 Maximus71 27 дек 2011, 08:10
Пассажиропоток должен обслуживаться транспортными средствами, ему соответствующими.
Если там пассажиров на два автобуса - вот и пусть ездят автобусами.
Вся Европа ездит с пересадками, и никто от этого не умер.
#126599 HarryRail 27 дек 2011, 12:37
Не говорите чепухи. Сразу видно, что Вы не знаете реальной ситуации. В Москву эти вагоны (в количестве от двух до пяти штук) стабильно приходили битком. Если это мало, тогда возникает вопрос, почему вагоны типа Москва - Весьегонск ещё живы и здравствуют? Если же этот "биток" обеспечивают безбилетники, то это уже проблема перевозчика, решать которую тупо отменив вагон (поезд) тоже неправильно.
#126628 ЭД9Т-0008 27 дек 2011, 20:18
dedlive:Именно так. Вагоны ходили с нормальной наполняемостью.
Поезд отменили просто в связи со всеобщим бардаком в ржд.
Так через Раненбург быстрее и дешевле. В чем проблема? Правда приятнее сесть на поезд сразу. Во Льве Толстом можно купить билет от Раненбурга?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#126629 dedlive 27 дек 2011, 20:25
ЭД9Т-0008:Так через Раненбург быстрее и дешевле. В чем проблема? Правда приятнее сесть на поезд сразу. Во Льве Толстом можно купить билет от Раненбурга?
Проблема добраться до этого самого Раненбурга.
Жителям пострадавших от произвола ржд районов настойчиво предлагается добираться до Москвы с двумя пересадками.
Вы посмотрите, как до Раненбурга добираться с Лутошкино или Лебедяни?
#126642 Slon 27 дек 2011, 21:59
Для РЖД невыгодно возить 2-5 вагонов отдельным тепловозом, а местным властям это тоже не нужно. Вы же это знаете, пояснялось - а нового ничего нет.
#126645 dedlive 27 дек 2011, 22:10
Slon:Для РЖД невыгодно возить 2-5 вагонов отдельным тепловозом, а местным властям это тоже не нужно. Вы же это знаете, пояснялось - а нового ничего нет.
Да, не поменялось ничего, всего лишь ответы на вопросы.
Как было государство в лице ржд против людей, так и осталось, ничего нового.
#126646 Slon 27 дек 2011, 22:13
РЖД сделали АО - всё, точка. Попробуйте работать без прибыли - получите.
Кто драл глотки и другие места в 80-90-х, требуя от государства уйти из экономики, им и скажите "спасибо".
Кто хотел разодрать РАО ЕЭС? Полегчало?

Государство отнюдь не в лице РЖД, государство у вас под боком - губер, мэрины и прочие, вот к ним и надо обращаться, это их задача. А РЖД давно уже коммерческая структура, нравится это кому-то или нет. Dura lex sed lex.
Поймите правильно: ситуация именно такова, нравится это или нет. И предлагаются пути ее решения на уровне местных властей, это реальный путь. А остальное - просто поговорить.
#126759 миха 29 дек 2011, 14:53
HarryRail: почему вагоны типа Москва - Весьегонск ещё живы и здравствуют?
Тверская область заказала этот маршрут, оплатив убытки. Поэтому и ездит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 252