В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#126910 Иван 03 янв 2012, 17:50
Если мне не изменяет память, то трансформеры с синей обивкой производились с 2007 по 2008 год и были без рундуков.
И позвольте один вопрос. Есть ли вагоны с рундуком на всю нижнюю полку?
#126914 Slon 03 янв 2012, 18:00
Нет, синие делали недолго в середине 2008-го, в конце 2008 уже пошли премиумы.
Рундуки во всю полку не попадались.
#126915 Иван 03 янв 2012, 18:15
Slon:Нет, синие делали недолго в середине 2008-го, в конце 2008 уже пошли премиумы.
Рундуки во всю полку не попадались.
Кстати, начиная где-нибудь с октября-ноября, кончая февралём-мартом 2009 премиумы производились параллельно с трансформерами. Возможно, они были синими. Но точно могу сказать, что окраска этих вагонов была не РЖД.
#126917 Иван 03 янв 2012, 18:32
Антон Ефимов:Синяя (точнее ближе к голубой) обивка пошла с мая-июня 2008 года.
А в купейных премиумах 2011 года (по крайней мере, начиная с сентября) обивка какая-то тёмно-синяя пошла. Видел такой вагон в составе "Поморья"
#126918 nataly-m 03 янв 2012, 18:37
Все "премиумные" плацки, что мне попадались (включая вып. май 2011) - были с синей обивкой. Почему бы и купейникам не быть синими?.. Или на ТВЗ спецом делали параллельно разную обивку для плацек и купе?..
#126919 Иван 03 янв 2012, 18:44
nataly-m:Все "премиумные" плацки, что мне попадались (включая вып. май 2011) - были с синей обивкой. Почему бы и купейникам не быть синими?.. Или на ТВЗ спецом делали параллельно разную обивку для плацек и купе?..
Премиумные купейники только синие. А плацки могут быть коричневыми. А некоторые плацки могут быть обтянуты не тканевой обивкой, а кожаной синей.
#126921 Slon 03 янв 2012, 20:06
Ну, тема-то про купе ))
Где-то же классифицировали вагоны - в 2008-м недолго делался промежуточный вариант: еще не плоскогофровые, но уже с синими диванами, электронными карточками и без рундуков. Внешне - обычные наутилусы, шли в Минводы под "Кавказ" и в Москву под "Ярмарку" как минимум.
#126925 Иван 03 янв 2012, 21:36
Slon:Где-то же классифицировали вагоны - в 2008-м недолго делался промежуточный вариант: еще не плоскогофровые, но уже с синими диванами, электронными карточками и без рундуков. Внешне - обычные наутилусы, шли в Минводы под "Кавказ" и в Москву под "Ярмарку" как минимум.
Таких на БЧ полно в общей массе трансформеров. Минский ВРЗ тоже иногда устанавливает валидаторы для электронных карточек.
#126927 SareN 03 янв 2012, 22:54
Иван:Премиумные купейники только синие. А плацки могут быть коричневыми. А некоторые плацки могут быть обтянуты не тканевой обивкой, а кожаной синей.
Я ехал в таком вагоне, там действительно была коричневая обивка, поезд был 204/203 Москва-Анапа.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#126949 Slon 04 янв 2012, 20:04
Иван:Таких на БЧ полно в общей массе трансформеров. Минский ВРЗ тоже иногда устанавливает валидаторы для электронных карточек.
О БЧ скажу, что к ним всё применимо к тем временам, когда они получали вагоны с ТВЗ. А что собирает Минск - его стандарты, другое дело.
#127105 Slon 08 янв 2012, 22:55
Другая тут фигня. Очень таки зря ТВЗ отказался от окон в сортирах! Даже при 30 пассажирах вентиляция не справляется.
#127111 Slon 08 янв 2012, 23:16
Видимо, бывают сложные случаи, когда открытая форточка не помешает. Мой нос вчера и сегодня меня вряд ли обманывал ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 206