GEo: ездить за штампиком лучше всего до харькова.
А почему? Там более пофогистичный контроль?.. Слыхала, что в Тополях таможня и ПТК зверские, а про Х-М не слышала такого. Есть какая-то информация на этот счет?..
GEo: прпричём брать билет до белгорода, а до харькова 80км двигаться электричкой. во-первых сильно дешевле
В том-то и дело, что из-за меньшего расстояния, вариант с брянским направление оказывается по деньгам примерно равноценным варианту "Мск-Белгород, далее эл-кой".
Ну, в частности Мск-Конотоп 1018 руб.( а билет брать собирались, ес-но, до Конотопа - чтоб не афишировать в открытую цель поездки, а сойти и пересесть на обратный поезд непосредственно в Х-М после прохождения ПТК).
А через Белгород 760+150 эл-ка ( ес-но, с вариантом билета до Наумовки - "а там контролеры сойдут" - никто связываться не собирается).
Но там нет удобных стыкований поездов - особенно если связываться с эл-кой, в общей сложности "круиз" получается на 1,5 суток как минимум, а то и двое. Более-менее удобные варианты попадают на фирменные, т.е. дорогие поезда.
А на брянском направлении можно легко уложиться менее чем за сутки.
GEo: Но во-вторых в этой электричке такое количество контрабанды, что тратить время на ерунду они не будут.
А прикордонников заботит контрабанда?!! Это же "епархия" таможенников. Или они в эл-ке гурьбой ходят?..
GEo:в любом случае, отказ во въезде в украину лишит возможности полюбоваться харьковским вокзалом, но всё равно обеспечит новой российской миграционкой.
НУ так на это и расчет: даже если в Х-М откажут ехать в Конотоп (а оно нам надо?..

) и высадят - то штамп поставить должны. А тут и обратный поезд подоспеет.
Только, по-видимому, на 42-й поезд рассчитывать не стОит - а следует заложить пару часиков на трения с прикордонниками, и обратно ехать кременчугским в полночь.
К слову, а как происходит ПТК в "Князе Владимире"?.. Если все-таки ехать через Белгород - самое удобное стыкование н/ф поезда от Мск получается с "Князем", а билет до Харькова не намного дороже (175=)