Я, кстати, обратил внимание, что во многих поездах штабные вагоны более старые, нежели другие в составе. Как я понимаю, это связано с тем, что новые штабные вагоны либо вообще не изготавливаются, либо делаются в крайне ограниченном количестве.nataly-m:...все купейники новехонькие, в "сочинской" раскраске.
А 8-й - хоть и "штаб", и "инвалидный" - весьма задрипанный в цветах ржд...
С этого поезда планируется снять фирменность. Наконец-то!
Хе, ее уже который раз снимают. Сначала ее снимали в начале 2007 г, когда многие поезда стали лишать фирмы (кстати, тогда же сняли фирменность со всех международных поездов, кроме "Левы", но это в общем-то неважно - на международные поезда она распространяется только в том случае, если человек ими пользуется "не по прямому назначению"), в прошлом вновь повесили, а теперь опять снимают! Интересно, сколько времени теперь он проездит без фирмы?
Ну, можно предполагать, что пассажиропоток увеличится за счёт снижения цены.Nikolay:Хе, ее уже который раз снимают. Сначала ее снимали в начале 2007 г, когда многие поезда стали лишать фирмы (кстати, тогда же сняли фирменность со всех международных поездов, кроме "Левы", но это в общем-то неважно - на международные поезда она распространяется только в том случае, если человек ими пользуется "не по прямому назначению"), в прошлом вновь повесили, а теперь опять снимают! Интересно, сколько времени теперь он проездит без фирмы?
#107203
Антон Ефимов
17 июн 2011, 22:18
До очередного приступа навязчивой идеи с заворотом его в общий оборот с каким-нибудь фирмачом.Nikolay:Интересно, сколько времени теперь он проездит без фирмы?

Правильно. Потому он и нефирменныйСергейKolon: Фирменности никакой не соответствует!)

#127142
СергейKolon
09 янв 2012, 12:55
просто вспомнил когда он был в общем обороте с 12 Адлеровским, это наверное полный треш....(
Не. Тогда действительно были неравноценные составы - адлерские такие, какие сейчас в 104, 116, 644 на Кисловодск, вполне себе фирменные, а как раз минераловодские похуже, но откровенно плохие вагоны видели нечасто. А сейчас там другой оборот. Но то, что в фирмачах вагоны лучше, согласитесь, справедливо.СергейKolon:просто вспомнил когда он был в общем обороте с 12 Адлеровским, это наверное полный треш....(
#127150
СергейKolon
09 янв 2012, 14:55
вот как раз 144 и 34 подстать друг другу!!! пусть оборачиваются!)Slon: А сейчас там другой оборот. Но то, что в фирмачах вагоны лучше, согласитесь, справедливо.
А объясните мне кто нить ,пжл, это очередная хитрож..ая фишка от ФПК ставить в СВ обычные 36-местные вагоны???!!!Kite:1. Вагон всётаки обычный купейный 36-местный трансформер в котором просто сложены верхние полки, в результате почти на всем пути дребезжали держатели верхних полок (рукоятки которые держат полки в сложенном состоянии).
Моя оценка 9/10. За грязный коврик и дребезжание держателей верхних полок.
Я тоже столкнулся с такой проблемой, когда ехал в Архангельск и в 001 Волгоградском , верхние полки действительно постоянно дребезжат и самое главное действительно розеток то нет!! Что это за СВ без розеток? Для меня это самое главное в купе, например, после отсутствия попутчиков..
Или ТВЗ прекратил выпуск 18 местных вагонов?
Судя по всему настоящие СВ вагоны теперь только в фирмачах. У меня была возможность ехать с новым фирменным поездом 145С Назрань-Москва, там цена билета на 200р всего лишь больше, зато новый вагон "СВ-микс" как-то так называется, в нём немного больше половины это СВ, остальные это VIP места. но прибытие в Москву в 5 утра слишком жестоко :((Ville:А объясните мне кто нить ,пжл, это очередная хитрож..ая фишка от ФПК ставить в СВ обычные 36-местные вагоны???!!!Kite:1. Вагон всётаки обычный купейный 36-местный трансформер в котором просто сложены верхние полки, в результате почти на всем пути дребезжали держатели верхних полок (рукоятки которые держат полки в сложенном состоянии).
Моя оценка 9/10. За грязный коврик и дребезжание держателей верхних полок.
Я тоже столкнулся с такой проблемой, когда ехал в Архангельск и в 001 Волгоградском , верхние полки действительно постоянно дребезжат и самое главное действительно розеток то нет!! Что это за СВ без розеток? Для меня это самое главное в купе, например, после отсутствия попутчиков..
Или ТВЗ прекратил выпуск 18 местных вагонов?
А так, деньги на ветер, за потенциально меньшее количество попутчиков в купе, т.к при желании можно просто за сутки до поезда взять место в какое-нибудь купе с услугами в полупустом вагоне, шанс что за оставшиеся 24 часа разберут весь вагон близок к нулю.
Да какая разница, какой вагон - теперь СВ от купейных отличаются только отсутствием верхних полок.
Насчет дребезжания - это конкретные проблемы, как и скрип потолочных панелей в отдельных вагонах. Ни разу поднятая так полка не дребезжала.
Насчет дребезжания - это конкретные проблемы, как и скрип потолочных панелей в отдельных вагонах. Ни разу поднятая так полка не дребезжала.
Да бог с ними-со светильниками , зеркалами , пусть там будет даже не дребезжащая верхняя полка...а розетка где?Slon:Да какая разница, какой вагон - теперь СВ от купейных отличаются только отсутствием верхних полок.
Насчет дребезжания - это конкретные проблемы, как и скрип потолочных панелей в отдельных вагонах. Ни разу поднятая так полка не дребезжала.
В новых вагонах розетка есть, в старых и не ставили.
Как говорится, это не является частью договора перевозки
в немецких СВ никаких розеток тоже не было.
Как говорится, это не является частью договора перевозки

Ну вот смотрите, эти вроде новые если не ошибаюсь и там розеток не было:Slon:В новых вагонах розетка есть, в старых и не ставили.
Как говорится, это не является частью договора перевозкив немецких СВ никаких розеток тоже не было.



А по поводу немцев


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3