Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#127322 Альберт К 11 янв 2012, 07:05
1. Ветка на Донскую от станции Мариновка ПРИВЖД у Вас уехала на правый берег Дона (Цимлянского водохранилища), она на левом.
2. На Ставрополь отдельная ветка от станции Палагиада на линии Кавказская - Элиста.
3. Ветка Курган - Карбышево (Входная) двухпутная, лучше вместо Карбышево писать Входная, Карбышево между Омском и Входной.
4. Ветка Карбышево (Входная) - Иртышское двухпутная.
5. От станции Итатка ЗСЖД отходит ветка на до Юксы (Юкса), а не Ютка.
6. Станция Кунерма и Дабанский (Байкальский тоннель) значительно ближе к Северобайкальску, а у Вас они ближе к Лене.
7. Станция называется Байкал, а не Порт-Байкал.
8. Логичней показать Иркутск-Сорт от которого отходит обход Иркутска, а не Мегет.
9. Станции Калтушная, между Иркутском и Улан-Удэ нет, на её месте логичнее показать, Танхой или Мысовую.
10. Между Карымской и Тарской (ЗАБЖД) 10 километров.
11. Инская - Сокур (грузовой обход Новосибирска) двухпутный участок.
12. От станции М. Горького до Канальной можно смело показывать однопутку на переменке (Грузовой обход Волгограда).
13. Не показана ветка Крымская - Грушевая однопутка переменка (к восточной части Цемеской бухты Новороссийска).
14. На линии Гори - Цхинвал нет пассажирского движения.
#127337 Фыва Цукен 11 янв 2012, 10:51
Альберт К:14. На линии Гори - Цхинвал нет пассажирского движения.
точно на всей линии нет? шесть лет назад на участке гори-шиндиси оно было.
#127341 Альберт К 11 янв 2012, 12:51
Фыва Цукен:шесть лет назад на участке гори-шиндиси оно было.
Точно не скажу, после августа 2008 года, могли и закрыть сообщение тем более, что грузины ушли из сёл севернее Цхинвала.
По РЮО точно ничего нет, там сплошная разруха




Вокзал стал автовокзалом.

#127342 Фыва Цукен 11 янв 2012, 13:15
Альберт К:
Фыва Цукен:шесть лет назад на участке гори-шиндиси оно было.
Точно не скажу, после августа 2008 года, могли и закрыть сообщение тем более, что грузины ушли из сёл севернее Цхинвала.
могли, да. вот я и пытаюсь уточнить. но шиндиси находится на грузинской территории.
Альберт К:По РЮО точно ничего нет, там сплошная разруха
там и 6 лет назад ничего не было. но, повторю - шиндиси к южной осетии никогда не относилось.
#127343 Альберт К 11 янв 2012, 14:17
Я высказал лишь предположение.
А в том, что
Фыва Цукен: шиндиси находится на грузинской территории.
нисколько не сомневаюсь. ::-):
#127344 Фыва Цукен 11 янв 2012, 14:50
Альберт К:Я высказал лишь предположение.
понятно.

но в этом случае я всё же обозначил бы на участке гори-шиндиси пассажирское движение. а севернее шиндиси да, уже давно ничего не ходит.
#127346 Иван 11 янв 2012, 15:03
На линии Валдай - Крестцы нет пасс.сообщения, возможно, что нет и грузового. Там уже пути зарастают. Я был там в 2006 и 2007 гг.
#127348 Иван 11 янв 2012, 15:31
На перегоне Ивдель-1 - Полуночное пасс.сообщения нет.
#127355 saygon3 11 янв 2012, 16:24
Карпогоры - Явзорская нет пасс движения, эта ветка ведомственная.
#127360 Иван 11 янв 2012, 16:33
На линии от ст. Яр в сторону Верхнекамской на перегоне Верхнекамская - Чернореченская пасс.сообщения нет.
#127466 SM@TRON 12 янв 2012, 20:07
Maximiljan:У карты постоянный адрес http://zatramvaj.org.ua/supermap.htm
Немного по Закарпатью. Участки от Чопа и Батево в сторону Венгрии - не электрифицированы (из-за разных родов тока, поезда таскают тепловозы).

С уважением, Евгений.
#127469 SM@TRON 12 янв 2012, 20:14
И ещё раз по БЧ: на участке между Гродно и о.п. Узбережь есть станция Поречье, от неё есть ответвление в сторону литовского города Друскининкай, движение по линии Поречье - Друскининкай есть только до границы с Литвой (о.п. Учитель), далее пути разобраны. Участок от о.п. Узбережь (БЧ) до о.п. Кабеляй (LG) почти разобран (точнее разобраны пути ч-з границу - остальное "глубоко" законсервировано).

С уважением, Евгений.
#127472 SM@TRON 12 янв 2012, 20:18
По LDZ: на линии Рига - Скулте есть станция СаулкрастИ (а не Саулкрасты): http://railwayz.info/photolines/showsta ... at_id=1768

По УЗ и ПКП (линия Хелм - Дорохуск - Ягодин - Ковель): на участке от станции Хелм (ПКП) до станции Дорохуск (ПКП) - 3 пути (2 электрифицированных 1435 мм и один не электрифицированный 1520 мм); от станции Дорохуск (ПКП) до Ковеля (УЗ) не двухпутка - а 2 не электрифицированных пути разной колеи (1435 и 1520 мм)!

С уважением, Евгений.
#127476 SM@TRON 12 янв 2012, 20:39
По ОКТ: на участке между Тверью и Лихославлем (главный ход), есть станция Дорошиха от которой есть ответвление до станции Васильевский Мох (пасс. движение под угрозой закрытия или уже закрыто???). Линия Дорошиха - Вас.Мох, не электрифицированная однопутка.

С уважением, Евгений.
#127477 Иван 12 янв 2012, 20:46
SM@TRON:По ОКТ: на участке между Тверью и Лихославлем (главный ход), есть станция Дорошиха от которой есть ответвление до станции Васильевский Мох (пасс. движение под угрозой закрытия или уже закрыто???). Линия Дорошиха - Вас.Мох, не электрифицированная однопутка.
У меня есть подозрение, что пасс.движение может быть закрыто уже с 15.01.2012http://rasp.yandex.ru/search/?toName=%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9C%D0%BE%D1%85&fromName=%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C&when=%D0%BD%D0%B0%C2%A0%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&prev_date=2012-01-15&toId=&fromId=s9603093

С 16.01.2012 Яндекс выдает чёрти что:http://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C&fromId=s9603093&toName=%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9C%D0%BE%D1%85&toId=&when=17+%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F

РЖД с 16.01.2012 уже не видит расписания:http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?log=&STRUCTURE_ID=5104&layer_id=4991&refererLayerId=4995&dir_id=&node_id=19&st_nameF=%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C&st_nameL=%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%85&date=16-01-2012&action=search

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 13