Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#126761 Фыва Цукен 29 дек 2011, 15:11
миха:
Фыва Цукен:ай...

про пассажирское движение по мк мжд - они за последние 20 лет уже всю плешь проели своими рапортичками. вот когда что-то реальное сделают - тогда поверю. а пока пусть идут к бую ::-(:
Двадцать ли? Это еще оптимистично. в путеводителе еще 1973 г.в. писалось о скором пуске пассажирского движения с чуть ли не метрошным интервалом в пик ::-D: .
это да, планы такие, насколько я знаю, впервые были озвучены ещё в конце 50-х. но в советское время они особо не муссировались - по крайней мере, во второй половине 70-х и в восьмидесятые об этом в сми ничего не говорилось. а начиная года с 92-го - практически каждый год просыпаются и начинают вещать, что вот, ещё пять лет - и всё будет запущено. в общем, да, запущено. сильно запущено ::-(:
#126762 миха 29 дек 2011, 15:20
Да. действительно запущено ::-D: , пока не начнут реально строить пассажирскую инфраструктуру, веры в это никакой.
#126773 Slon 29 дек 2011, 19:06
Но, однако, 2,5 млрд Собянин таки вложил в это дело. Это есть изменение ситуации.
#126783 Slon 29 дек 2011, 23:12
Электронный тикетинг добирается и до Сочи

Жители курорта и представители городов других регионов страны уже с 2012 года смогут покупать электронные билеты в отделениях почтовой связи.
#127246 Иван 10 янв 2012, 10:36
В 2012 году РЖД намерены реализовать самую масштабную инвестиционную программу в размере 428 млрд рублей
Cамую масштабную инвестиционную программу в размере 428 млрд рублей Российские железные дороги намерены реализовать в следующем году. Большая часть проектов будет профинансирована за счет собственных средств холдинга и государственных субсидий. Объем привлеченных инвестиций составит порядка 100 млрд рублей
http://www.rzdtv.ru/2011/12/27/v-2012-godu-rzhd-namerenyi-realizovat-samuyu-masshtabnuyu-investitsionnuyu-programmu-v-razmere-428-mlrd-rubley/
#127351 Slon 11 янв 2012, 16:05
Это появилось и на сайте РЖД. Вот думаю: смеяться, плакать или на каких ... это рассчитано?
Впрочем, когда министром связи поставили журналюгу, который, как и водится, нихрена не знает, а только повторяет за другими, что от смеха падаешь под стол, удивляться уже нечему.
#127394 Владиcлав 12 янв 2012, 06:03
Пассажиропоток на дальних направлениях МЖД вырос в декабре на 2,2%

МОСКВА, 11 янв - РИА Новости. Число пассажиров Московской железной дороги (МЖД), отправленных поездами дальнего следования, перед Новым годом увеличилось на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составило более 450 тысяч пассажиров, сообщает в среду служба корпоративных коммуникаций МЖД.
"В 2011 году на Московской железной дороге выросло количество пассажиров, отправленных поездами дальнего следования в предновогодние дни. Так, со станций в предпраздничные новогодние дни было отправлено более 454 тысяч пассажиров, что на 2,2% больше, чем за аналогичный период 2010 года", - говорится в сообщении.

Как поясняется в материале, в эти дни из Москвы было отправлено 692 пассажирских поезда (на семь поездов больше, чем годом ранее), из них дополнительно было назначено 252 поезда (196 в прошлом году).
"Только из Московского железнодорожного узла в указанные дни отправлено 414,8 тысячи пассажиров (на 8,5 тысячи больше), что составило 31,3% от всех пассажиров ОАО "РЖД", - добавляется в сообщении.

При этом, как отмечается в материале, основной "пик" перевозок пришелся на 30 декабря 2011 года, когда с вокзалов и станций, находящихся в зоне обслуживания МЖД, было отправлено 180,5 тысячи пассажиров, а на самых популярных направлениях количество назначенных дополнительных пассажирских поездов значительно превышало число поездов, курсирующих в обычные дни.
"Так, до Казани было назначено восемь дополнительных поездов при трех графиковых, до Киева - девять при четырех графиковых, до Самары - восемь при четырех графиковых. Потому билеты можно было купить буквально накануне отправления состава: средняя населенность поездов по отправлению из Москвы составила 96,4%", - заключили в пресс-службе.

http://ria.ru/moscow/20120111/537095141.html
#127474 Иван 12 янв 2012, 20:36
Между Таллином и Санкт-Петербургом могут снова пустить поезда
Между Таллином и Санкт-Петербургом могут снова пустить поезда. Об этом сообщает портал фонтанка.ру со ссылкой на эстонскую GoRail. Время в пути между столицами составит не более 6 часов, но все зависит от скорости прохождения границы. Каким будет состав, эстонская сторона пока не говорит. До закрытия линии в 2008-м году по этому маршруту ходили три купейных вагона и два общих.

Напомним, сообщение между российской и эстонской столицей закрывали дважды. Впервые рейс Санкт-Петербург – Таллин был отменен в 2003 году. Однако в марте 2007 года компания GoRail возобновила его, но уже в сентябре 2008 года, в самом начале экономического кризиса, линию вновь закрыли: как тогда говорили, из-за нерентабельности – вагоны заполнялись только на 20%. Теперь, когда кризисы позади, железнодорожники надеются, что пассажиры будут выбирать поезда, а не самолеты, автобусы или паромы. Первый рейс планируется отправить уже 27 мая в День города Санкт-Петербурга
http://www.rzdtv.ru/2012/01/12/mezhdu-tallinom-i-sankt-peterburgom-mogut-snova-pustit-poezda/
#127697 nataly-m 14 янв 2012, 16:47
В.В.Путин на заседании Президиума Правительства РФ:
Предлагается серьёзно изменить порядок пограничного и таможенного контроля при железнодорожных перевозках. У нас много людей пользуется и другими видами транспорта, но основным транспортом всё-таки остаётся железная дорога, поезд. У нас введён новый порядок при пересечении госграницы на поездах между Петербургом и Хельсинки: обслуживание начинается и продолжается по ходу движения поезда. Это гораздо удобнее, чем часами простаивать на границе. И с мая 2011 года такая технология применяется и на маршруте Москва–Киев–Москва. Теперь этот гораздо более удобный для людей порядок должен будет внедряться по всем направлениям международного железнодорожного сообщения. То же самое должно касаться и Калининградской области.
http://premier.gov.ru/events/news/17730/
#127698 Slon 14 янв 2012, 16:52
Отдельные товарищи на том ресурсе, который я критиковал в последние дни, это уже обгадили.

А по сути - тут же не всё зависит от России... более того, у меня есть некоторые основания полагать, что ПС может настаивать на своем... В общем, пока это пожелание, хотя и благое, но есть трудности разного характера. Нет, я понимаю, что при наличии политической воли и т.д. ... но тем не менее. И самое главное - границы между разными сопредельными странами имеют разный характер.
#127702 Liski 14 янв 2012, 17:40
Slon:А по сути - тут же не всё зависит от России... более того, у меня есть некоторые основания полагать, что ПС может настаивать на своем... В общем, пока это пожелание, хотя и благое, но есть трудности разного характера. Нет, я понимаю, что при наличии политической воли и т.д. ... но тем не менее. И самое главное - границы между разными сопредельными странами имеют разный характер.
Я, например, с трудом себе представляю такое, что делается сейчас на поезде 1/2 Москва - Киев, в массовом порядке. Т.е., чтобы таможенники садились в поезд, потом в пути проверяли, потом высаживались. Такое разве что можно организовать на казахстанском направлении с Петропавловском и с Калининградом. Как такое массово организовать на направлениях Москва - Конотоп и Москва - Харьков представляю себе с трудом, там по 30 - 50 пар поездов ходит, чтобы в них в летний сезон массово катались таможенники, ФСБшники и прочие надо штат увеличить раз так в 15. А на Аксарайская - Ганюшкино и на границе с Азербайджаном таковое и вовсе делать не стоит. Как возможно не будут это делать и с Украиной в свете недавнего "случайного" обнаружения пальмового масла в сыре.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127706 Slon 14 янв 2012, 18:10
Ну вот пока говорить не о чем, многое действительно неясно. Поэтому надо ждать, а не ....
#127759 Иван 15 янв 2012, 21:20
В 2011 году ОАО "РЖД" направило 3,5 млрд рублей на подготовку железнодорожной инфраструктуры к проведению Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани.
В соответствии с задачами, поставленными Правительством Российской Федерации, оргкомитетом по вопросам транспортного обеспечения XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казань, ОАО "РЖД" проводит мероприятия по подготовке существующей железнодорожной инфраструктуры к проведению данной Универсиады.

Общий объем инвестиций составит около 11 млрд рублей, из которых 3,5 млрд рублей было направлено в 2011 году.

В мае 2011 года ОАО "РЖД" приступило к реализации инвестпроекта по организации интермодальных перевозок от железнодорожного вокзала до международного аэропорта Казань.

В рамках проекта на реконструкцию вокзального комплекса Казань планируется направить около 700 млн рублей (в 2011 году израсходовано 73 млн рублей), на реконструкцию участка Казань — Тихорецкая — 3 млрд рублей (в 2011 г. – 270 млн рублей), на реконструкцию участка Тихорецкая - Аэропорт — 3 млрд рублей (в 2011 г. - 1,2 млрд рублей), на строительство терминала аэроэкспресса — 2 млрд рублей (в 2011 г. – 700 млн рублей).

Кроме того, в рамках подготовки инфраструктуры осуществляется строительство тяговой подстанции (200 млн рублей), трех путепроводов (два – через железную дорогу и один – через автомобильную дорогу), реконструкция пяти пассажирских платформ.

На период проведения Универсиады 2013 планируется создание специального диспетчерского центра ОАО "РЖД".

После реконструкции от железнодорожного вокзала Казань до международного аэропорта Казань можно будет доехать со скоростью до 140 километров в час, что позволит пассажирам из центра города Казани до аэропорта добраться за 25 минут. На железнодорожном участке планируется устройство остановочных пунктов: Казань, Вахитово, Комбинат, Юбилейная, Березовая роща, Столбище, Аэропорт. Прогнозируется движение в объеме шести пар поездов интермодальных перевозок для пассажиров международного аэропорта Казань и шестнадцати пар пригородных поездов для жителей Казани и пригорода.

Одним из наиболее крупных проектов в рамках подготовки инфраструктуры к Универсиаде является перенос транзитного движения пассажирских поездов на станцию Восстание-пассажирская, где ведется реконструкция железнодорожного обхода и строительство вокзала Казань-2. Проектная стоимость вокзального комплекса составляет 1,1 млрд рублей, из которых 500 млн было направлено в 2011 году. Завершение работ по переносу транзитного движения запланировано на май 2012 года.

В результате дополнительного развития инфраструктуры транзитные пассажирские поезда станут следовать без захода в Казанский железнодорожный узел, что положительно скажется на пропускных способностях однопутного участка Юдино – Казань – Дербышки, перегруженного как активная пригородная зона.

Ввод в эксплуатацию всех объектов железнодорожной инфраструктуры к Универсиаде запланирован на декабрь 2012 года.
После реконструкции от железнодорожного вокзала Казань до международного аэропорта Казань можно будет доехать со скоростью до 140 километров в час
А московские аэроэкспрессы таких скоростей не знают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5