В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127828 Ville 16 янв 2012, 15:51
joy:
Ville:Как я понимаю ТКС это компания ТрансКлассСервис, которая предоставляет услуги перевозки и использует для этой цели уже готовые тверские вагоны .
Все правильно, но я бы сказал, она закупает уже переделанные по ее заказу вагоны ТВЗ и трансформеры.
А переделку выполняет компания Циркон, она же на ВИПах специализируется.
Спасибо!
#127829 Альберт К 16 янв 2012, 15:58
Борис, я повторюсь, цвет пластика это конечно же в первую очередь дело вкуса, но и не мало здесь привычки замешанной на ностальгии по Аммендорфам.
Рундук на мой взгляд нисколько не уменьшает вероятность кражи, а только даёт для души, скорее видимость неуязвимости вещей. А вот его отсутствие по мимо увеличения объема, позволяет не поднимая полки пополнять запасы продовольствия и менять гардероб, что в моём случае, особенно при следовании с двумя дамами очень важно. :;-): ::-D:
Про кондёр согласен, меня Николя вывел из состояния равновесия, торопился написать, поэтому забыл.
#127831 Антон Ефимов 16 янв 2012, 17:17
joy:я бы сказал, она закупает уже переделанные по ее заказу вагоны ТВЗ и трансформеры.
А переделку выполняет компания Циркон, она же на ВИПах специализируется.
Во-первых, не закупает, а берет в лизинг. А во-вторых, в парке ТКСа есть и аммендорфы, которые оборудовались Цирконом совместно с заводом им. Войтовича в силу необходимости КВРа, а Циркон не имеет нужных мощностей.
#127832 joy 16 янв 2012, 18:24
Альберт К:Рундук на мой взгляд нисколько не уменьшает вероятность кражи, а только даёт для души, скорее видимость неуязвимости вещей.
А можно спросить, почему ты так думаешь? Вероятность кражи во время бодрствования не уменьшает, тут тоже клювом лучше не щелкать, а веротяность кражи во время сна - очень даже уменьшает.
А что касается объемного багажа (не тяжелого, а именно объемного), его я как-то в принципе не перевариваю.
К тому же в рундуке в жару превосходно хранится пиво :8-):
#127834 Альберт К 16 янв 2012, 18:29
joy:К тому же в рундуке в жару превосходно хранится пиво :8-):
Глупости, лучше всего в жару пиво хранить засунув в середину свёрнутого матраса!
За качество и долгосрочность метода отвечаю, запатентовано. :;-): ::-D:
#127835 Иван 16 янв 2012, 18:47
joy:
Альберт К:Рундук на мой взгляд нисколько не уменьшает вероятность кражи, а только даёт для души, скорее видимость неуязвимости вещей.
А можно спросить, почему ты так думаешь? Вероятность кражи во время бодрствования не уменьшает, тут тоже клювом лучше не щелкать, а веротяность кражи во время сна - очень даже уменьшает.
А что касается объемного багажа (не тяжелого, а именно объемного), его я как-то в принципе не перевариваю.
Вообще, чтобы было меньше проблем с сохранностью багажа в "безрундучных" вагонах, рекомендую ставить замок на молнию.
joy:
Владиcлав: потом была очень удачная серия с коричневым пластиком, их выпустили оч. мало, а жаль.
+1. Из всех ТВЗ моя любимая серия.
Кстати, когда начали их выпуск - 2004?
4) Наличие био (именно био, а не вакуумников) горшков в большинстве таких вагонов (но НЯП есть не везде).
А чем отличаются биотуалеты от вакуумных?
#127837 Slon 16 янв 2012, 19:48
Ville: есть какие то различия с обычными трансформерами ФПК ?
В данном случае - принципиальные!
В данном случае спинка иная и из за этого полка уже?
Смотрите - вы лежите от внешнего края полки до стены. Но до стены, если она открыта, как в аммендорфах и во всех купе ТВЗ, и до спинки, если она прибита к стене купе на уровне плоскости полки. Мягкие подспинники в немцах и тверцах до трансформеров идут выше и не мешают пользоваться всем пространством до стены, а в ТКС спинка донизу и съедать часть ширины лежачего места. Кстати, аналогично в предтрансовых СВ от ТВЗ и днепровских переделок немецких СВ.
#127840 Ville 16 янв 2012, 19:55
Slon: Мягкие подспинники в немцах и тверцах до трансформеров идут выше и не мешают пользоваться всем пространством до стены, а в ТКС спинка донизу и съедать часть ширины лежачего места. Кстати, аналогично в предтрансовых СВ от ТВЗ и днепровских переделок немецких СВ.
Я Вас понял, но я длинный, а не толстый :;-):
Для меня не очень принципиальны несколько сантиметров в ширь )) вот в глубь не простил бы)
#127842 Slon 16 янв 2012, 20:02
Ville: Я не специалист, но по-моему децибелами ::-):
Нет, конечно ::-D: в био идет самотек в бак вниз, а в вакуумнике то же направление путем разрежения. Поэтому никаких звуком, кроме грохота педали и шума воды в простом био нет. То есть вы указали не причину, а следствие :*DANCE*:
#127843 Иван 16 янв 2012, 20:04
Slon:
Ville: Я не специалист, но по-моему децибелами ::-):
Нет, конечно ::-D: в био идет самотек в бак вниз, а в вакуумнике то же направление путем разрежения. Поэтому никаких звуком, кроме грохота педали и шума воды в простом био нет. То есть вы указали не причину, а следствие :*DANCE*:
И зачем тогда начали делать вакуумные? Био вроде звука сильного не издает. Из вакуумных легче собирать?
#127844 Slon 16 янв 2012, 20:06
Иван: И зачем тогда начали делать вакуумные? Био вроде звука сильного не издает. Из вакуумных легче собирать?
Не знаю, но можно порассуждать. Что-то подсказывает, что емкость вакуумника по физическим причинам явно больше. В тех же самолетах ведь именно вакуумники давно ставят.
#127845 Иван 16 янв 2012, 20:17
Slon:
Иван: И зачем тогда начали делать вакуумные? Био вроде звука сильного не издает. Из вакуумных легче собирать?
Не знаю, но можно порассуждать. Что-то подсказывает, что емкость вакуумника по физическим причинам явно больше. В тех же самолетах ведь именно вакуумники давно ставят.
Это да.
Но в самолётах их зато умеют правильно регулировать. А в некоторых поездах уши закладывает. Хоть говори, хоть не говори, а проводникам пофиг.
#127846 Slon 16 янв 2012, 20:23
Я читал, что в самолетах очень "весело" лететь рядом с сортиром...
Впрочем, я уже говорил, что как-то не раздражает этот звук в вагоне. Причем я же его слышу, но не реагирую.
#127847 Иван 16 янв 2012, 20:27
Slon:Я читал, что в самолетах очень "весело" лететь рядом с сортиром...
Впрочем, я уже говорил, что как-то не раздражает этот звук в вагоне. Причем я же его слышу, но не реагирую.
Просто, в 9 купе транса Афанасия Никитина после каждого смыва то и дело говорили:" Когда же кончится этот ужас?" Надо заметить, что в котловой части вагона туалет работал намного тише, чем в некотловой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387 и гости: 182