Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#127970 Innokentij 18 янв 2012, 03:45
1) Дата поездки
19.09.2011г., Санкт-Петербург Лад.-Киров Пасс., плацкарт
2) Внешний вид
приличный
3) Первое впечатление
хорошее, мягкая полка
4) Чистота вагона
Чисто везде, влажная уборка осуществлялась
5) Качество обслуживания поездной бригады
Без нареканий.
6) Контингент пассажиров
Люди разные, кто в гости, кто из гостей.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Поезд нефирменный, но вагон в очень хорошем состоянии

Станция формирования поезда:
г.Екатеринбург

Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
10/10

Общее впечатление о поездке.
Путь оказался примерно на 3 часа дольше(видимо, из-за ремонта). До Волховстроя1 ехал в окружную: по ГХ Окт. ж.д., между Тосно и Чудово взял влево, в Волхов заходил с юга.

Доехали до ст. Волховстрой1 за 5 часов, трогаться будем уже в обратную сторону:
Вложения
#147422 transsibFAN 26 июл 2012, 11:32
Дата поездки - 25.07.2012, Екатеринбург - Пермь 2, вагон №5 К.

Поезд имеет немного нестандартный маршрут - от Екатеринбурга до Перми идет по горнозаводскому ходу через Нижний Тагил - Чусовскую. Именно это обстоятельство и послужило критерием его выбора для поездки - совместить приятное с полезным ::-D:

Состав сформирован в основном из новых и новейших вагонов: купейная группа - Тверь середины 2000-х, плацкартная - три премиумных 61-4447 и три предпремиумных вагона постройки 2008 г. в фирменной новороссийской окраске. Немного подкачали только мой штабной №5 и СВ, которые оказались "немцами" последних поставок, прошедших в этом году КР в Воронеже, и еще более старый немецкий ресторан. Внутри вагона все было голо - никаких ковров, штор и скатертей в купе, только белые занавесочки на окнах. Правда, чистота идеальная как в купе и коридоре, так и в комнатах гигиены. Кондиционер работал всю дорогу, несмотря на старенький вагон, и микроклимат был нормальным.

Посадка была очень большой в Екатеринбурге и в Нижнем Тагиле (где она напомнила мне посадку на летние электрички вечером в пятницу ::-D: ), также по 7-10 человек садилось в Верх-Нейвинске и Чусовской и по нескольку человек на более мелких станциях (Гороблагодатская, Пашия и пр.). Очевидно, поезд пользуется большим спросом на этом ходу. В основном посадка была в плацкартные вагоны и в соседние купейные, в своем 5-м я так и проехал синглем всю дорогу, хотя соседние купе были заняты. С публикой в этот раз не очень повезло: в одном купе ехала достаточно шумная компания череповецких мужиков, в другое купе мужик уже на посадку пришел изрядно принявши и в дороге продолжал в гордом одиночестве, правда, вел себя при этом тихо.

Проводница была не особо навязчивой, больше общалась с начальником поезда, чем занималась пассажирами, но все просьбы выполнялись (чай, кондитерка и проч.), поэтому претензий особо нет. Начальник поезда, завидев мою "зеркалку", пытался мне что-то там сказать о стратегической значимости ж.д. и о запрещении фотосъемки, и в ответ на замечание "неизвестно, куда потом пойдут эти фотографии" был мною вежливо послан на сайт Паровоз ИС ::-D:

Резюме: поезд очень хорош, за качество вагонов, особенно плацкартной группы, можно смело ставить 10/10 - в этом 93-й ничуть не уступает фирменному 71-му, а стоит в полтора раза дешевле. Купейные, за исключением штаба и СВ, тоже такого же уровня, как в "демидовском", разве что рюшечек там поменьше, но за 50% стоимости это можно и перетерпеть ::-): За обслуживание могу поставить 9/10: вроде и ничего плохого нет, но и особого восторга тоже.

Формирование - ЛВЧ Тюмень Уральского филиала ФПК, состав в общем обороте с 73/74 Тюмень - СПб.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7