В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#128053 Slon 18 янв 2012, 17:36
Иван: 5-8 сантиметров ничего не решат, к тому же лицом к двери спать ИМХО неудобнее, т.к. в глаза попадает свет из коридора.
В премиумах никакого света из коридора нет. Я же писал об этом, а спать к двери обычно приходилось, когда дуло из окна - не тот случай - ну и в свое время при проезде "дружественной" Польши.
joy: А если устанавливать сейф в купе, это тогда сразу 4 надо ставить, для каждого пассажира, прчием с кодовым замком.
А так и есть. В купе у ТКСников именно четыре с кодовыми, в старом "Байкале" в СВ - два так же.
#128056 Иван 18 янв 2012, 17:43
Slon:
Иван: 5-8 сантиметров ничего не решат, к тому же лицом к двери спать ИМХО неудобнее, т.к. в глаза попадает свет из коридора.
В премиумах никакого света из коридора нет. Я же писал об этом, а спать к двери обычно приходилось, когда дуло из окна - не тот случай - ну и в свое время при проезде "дружественной" Польши.
У меня в 055 Спб-Мск свет был, поэтому я не мог заснуть, пока лежал головой к двери, а как только перелёг головой к окну, сразу заснул.
Slon: А вот как раз в прежних трансах и предтрансах, где выхлоп кондишки затыкали полотенцами и газетами, оказывалось душно! Не знаю, в чем тут дело - конструкция ли, руки ли проводников, но трансы в 104-м адлерском, 36-м нижегородском, шоколадка 2005 года в "Татарстане" помнятся именно духотой.:-O:
Скорее, руки проводников. В трансе "Афанасия Никитина" кондиционер работал как надо: его не чувствовал и его не было слышно. Температура в вагоне была около +23 градусов.
#128060 Slon 18 янв 2012, 18:36
Иван: Скорее, руки проводников. В трансе "Афанасия Никитина" кондиционер работал как надо: его не чувствовал и его не было слышно. Температура в вагоне была около +23 градусов.
Значит, тем более конструкция вагона не при чем :*THUMBS UP*:
#128063 Владиcлав 18 янв 2012, 19:10
transsibFAN:
Владиcлав:Ну, а что касается СВ, то думаю все сошлись на этом
http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=sv9k
Тут, вроде никаких нареканий не было.
Уверен, что найдутся недовольные вертикальным расположением полок - типа, влом в СВ лезть на верхнюю полку.
Они смогут купить нижнюю полку в этом купе. Если едут в двоем, и хотят обе нижние полки, то можно выкупить купе в купийном вагоне. А приемущества в таком вагоне на лицо - раковина, шкаф для одежды, широкая нижная полка и тд
#128072 joy 18 янв 2012, 22:00
Slon:ну и в свое время при проезде "дружественной" Польши.
Неужели камнями кидались? А когда, в какие годы было так напряженно? Начало 90-х?
Slon:А так и есть. В купе у ТКСников именно четыре с кодовыми, в старом "Байкале" в СВ - два так же.
А где располагаются эти сейфы в ТКСниках?
Владиcлав:Они смогут купить нижнюю полку в этом купе.
Или синглем поехать...
Я бы даже сделал некую скидку (в разумных пределах) на проезд на верхней полке в таком СВ.
#128076 Иван 18 янв 2012, 22:20
joy:Я бы даже сделал некую скидку (в разумных пределах) на проезд на верхней полке в таком СВ.
Как было летом в "Экспрессе". ::-):
Правда, в этом поезде СВ всё равно ходили полупустыми.
#128080 Slon 18 янв 2012, 22:41
joy: Неужели камнями кидались?
Йо... И поезд Киев - Варшава, помнится, спалили там же.
А когда, в какие годы было так напряженно? Начало 90-х?
Тогда уже дружественного ничего не было... 1970-80-е.
А где располагаются эти сейфы в ТКСниках?
С вами можно стать знатным хакером ::-D:
Вот вам фото, из-за которых пришлось попотеть.







Два сейфа под столом для пассажиров нижних полок (на общем фото - белые у окна), два - на чердаке для верхних.

В СВ тоже есть, вот:


Я бы даже сделал некую скидку (в разумных пределах) на проезд на верхней полке в таком СВ.
Это вообще одно из возможных направлений маркетинга в ФПК...
#128085 Igor K. 19 янв 2012, 08:02
transsibFAN:Хотя я бы скомбинировал бежевую отделку стен и потолка с "деревянной" отделкой дверей купе. Смотрелось бы намного солиднее. Жаль, делать так не будет никто ::-(:
Делали. В самых первых купейниках ТВЗ, которые я сначала с переделанным плацкартом спутал из-за сходства полок, да и темы соотв. здесь ещё не было, так и было. Стены там не белые, а желтоватые скорее, цвета слоновой кости что ли. А двери как раз под дерево.
#128088 joy 19 янв 2012, 09:55
Slon:Вот вам фото, из-за которых пришлось попотеть.
Коллега, апплодисменты от благодарной публики! :*THUMBS UP*:
В принципе достаточно эргономично, хотя лучше бы в стену вмонтировать, но "это фантастика".
Кстати, глядя на стол подумал - в ТКСных купейниках открывалка для бутылок, скажем, с Ессентуками ::-D: предусмотрена?
#128091 Igor K. 19 янв 2012, 10:33
joy:Кстати, глядя на стол подумал - в ТКСных купейниках открывалка для бутылок, скажем, с Ессентуками ::-D: предусмотрена?
Угу, проводник называется :-)))
#128098 Igor K. 19 янв 2012, 11:02
joy:Кнопки вызова проводника я что-то не увидел :;-):
Есть она там, не помню точно, где-то в районе выключателей света, по-моему.
#128100 Ville 19 янв 2012, 11:08
Интересно, а какова ценовая политика ТКС по сравнению с ФПК? Вроде одинаковая?

СВ-шка мне как то не очень почему то..перебор может ?
Купешка тремя страницами раньше мне намного больше приглянулась...
#128103 Igor K. 19 янв 2012, 11:14
Ville:Интересно, а какова ценовая политика ТКС по сравнению с ФПК? Вроде одинаковая?
У ТКС билеты немного дешевле, рублей на 100 (+/-), скидки у них свои, бывают, что у ФПК нет, у ТКС есть, и наоборот.
#128104 Ville 19 янв 2012, 11:17
Igor K.:
Ville:Интересно, а какова ценовая политика ТКС по сравнению с ФПК? Вроде одинаковая?
У ТКС билеты немного дешевле, рублей на 100 (+/-), скидки у них свои, бывают, что у ФПК нет, у ТКС есть, и наоборот.
А заполняемость вагонов всегда высокая? Если обычная ситуация, без скидок...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 32